Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

@F4hrenheit, надеюсь маслокулер через проставку с термостатом установлен? Иначе мерзнуть в зиму будете.

Пробки не самый худший тепловой режим, если маслокулер перед радиатором, то он продувается хорошо при включении вентиляторов основного радиатора. Вот медленный поток хуже, уже и нагрузка есть, и обдув слабенький, но достаточный чтобы вентиляторы не включались и недостаточный для обдува маслокулера. Я в таком режиме до 105 мог нагреть. Ну... у всех все по разному с температурой.

 

Зазоры по вкладышам (коренные, шатунные) сток или увеличены. Кроме ковки какие еще допы (турбина, форсунки и т.п. тюнинг)?

Если все стоковое, или околостоковое - лучше 5W-40 найти погуще и чтобы был допуск MB229.5

Список 5W-40 протестированных Ойл-клабом здесь, потом на сайт bevo по ссылке выше, для контрольной проверки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505-bmw-longlife-01-cvodnye-tablitcy-laboratornyh-analiz/

Еще вариант более экономичный - дизельные масла (важно чтобы был дополнительно бензиновый допуск) 5W-40, на лето 10W-40 или даже минералку дизельную 15W-40 (укороченный интервал на 3000-4000 км, цена позволяет). Очень крепкие масла, высокая вязкость, высокий HTHS (почти как у 50-ок) и кол-во противоизноски у них часто больше. Это по настоящему густые масла с минимумом полимерного загустителя, просаживаться по вязкости меньше будут, чистота при горении. Главное не перекатывать.

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 (если найдете, линейка обновилась, на складах остатки)
Опыт использования таких масел имеется. Все отлично
Минералку пугаться не стоит, она еще фору даст синтетике в части защиты от износа, минус ее в стойкости к окислению.

 

Проставка с термостатом, зазоры поршневой есть конечно,но для ковки небольшие (двигатель работает тихо,не гремит). Турбинка vf37 твинскролл, дует 1,5бара, прошивка на 300л.с. Я правильно понял, что 5х50 при отсутствии перегрева не нужно, и можно спокойно на другую вязкость переходить? Двигатель:

— Поршни, шатуны Manley

— Вкладыши шатунные и коренные ACL

— Черный коленвал

— усиленный, увеличенный маслоприемник с противоотливом Killer- B

— маслонасос 12мм GRB

— шпильки ARP

— прокладки оригинал, металлопакет AA610, толстые

— бинокли без ТГВ, соответственно, управление тгв и продувка катализаторов отключена.

— термо изолирующие прокладки между головками и впускным коллектором

— НОВЫЕ соленоиды управления фазами, оригинал. 

— свечи Denso иридиевые 7- ки

— топливный насос 265л/ч deachwerks

— турбина VF37 твинскролл!

-3- х портовый соленоид управления наддувом МАС

— водяной интеркулер Frozenboost, помпа и теплообменник от Toyota Celica GT- Four.

— выхлоп Fujitsubo

— даунпайп Invidia

— Цельноалюминиевый радиатор.

Масло что нибудь из соотношения цена-качество, меняю через 5000км. у меня глаза разбежались от вариантов) Посмотрю значит 5х40 погуще по вашему совету!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки, что именно посоветуете? уже всю голову сломал) по поводу минералки кстати подумаю на лето. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F4hrenheit,  дело не в мощности!

Знаю автомобили и их владельцев - СТИ более 300 сил (ЧВН), эксплуатируется на 30-ке (стоковая поршневая), Форестер 400 сил на ковке (40-ки, лето минералка 15-40 от Шеврона, зима Лукойл Люкс 5W-40)

зазоры по вкладышам (коренные, шатунные) какие?

Я думаю, что на такой конфигурации их стоковыми оставили, смысла нет увеличивать на гражданском авто.

Вязкость SAE40 имеет следующие пределы КВ100 12,5...16,3

Вот подборка, не все MB229.5, но многие входят в ТОП Ойл-клаба

Redline 5W-40 (MB229.5 официального нет, но это масло лучшее из лучших для околоспорт. авто)

Addinol Super Light 0540 5W-40

Amsoil Europian Car Formula 5W-40

Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Pennzoil Platinum European Formula 5W-40

Petronas Syntium 3000 5W-40

Ravenol VST 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40 (MB229.3)

Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (MB229.5 нет)

Mobil1 FS x1 5W-40 (MB229.3)

 

Дизельные масла уже давал список, у всех высокая вязкость - около 14,5-15,5 при 100 град.

Почему MB229.5 и дизельные?

Масла A3/B4 с допуском MB229.5 и дизельные масла ACEA E7/E9 проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за развернутый ответ! из списка склоняюсь к мобил фс 5х40 или тотал 5х40, может быть ликви моли.

редлайн дороговат, петронас тоже, шелл почему то не внушает доверия, хотя все говорят, что норм масло, мотюль настоящий проблема найти и рисковать не охото, идемитсу уже каждый 2й льет, значит скоро будут подделки, лукойл интересен, но боязно его лить) поглядим как пойдет. О наблюдениях отпишусь!

Изменено пользователем F4hrenheit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если рекомендовано масло А1 А2 или А3 или по ILSAC, то какое тогда выбирать? Именно эти буквы!!! Какие выбирать?

С вязкостью 5W30 определился !

2,0 атмо EJ 203 (2 вальный) 2005 год 

Изменено пользователем Макс283
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если рекомендовано масло А1 А2 или А3 или по ILSAC, то какое тогда выбирать? Именно эти буквы!!! Какие выбирать?

С вязкостью 5W30 определился !

2,0 атмо EJ 203 (2 вальный) 2005 год 

Это старая спецификация масел по АСЕА 96 года, почему японцы на нее ссылаются непонятно, такое встречается не только у Subaru.

В 98 году А2 уже не было, а в 2002 году появилась А5. Соответственно масло АСЕА А2 Вы при всем желании в продаже не найдете.

Ваш мотор EJ203 (как и 201, 202) допускает использование масел 0W-20, как и 5W-30, 10W-30 и даже 10W-40 (по инструкции)

Но я бы лично использовал следующие масла АСЕА А5/В5 (замена каждые 7500 км) или ILSAC GF-5 (замена каждые 6000 км), вязкостью на зиму 0W-30, лето 5(10W)-30. Зимой интервалы можно сократить. Если присутствует большой трассовый пробег - увеличить.

Перечень масел, протестированных Ойл-клабом (смотрите указанные классификации), выбирайте по доступности и цене.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/#entry1017937

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уже жёвано-пережёвано) во многих мануалах указаны все спецификации. но на японцах, в часности субару первое идёт илсак, на сегодня илсак гф5 или его аналог европейский а5. всё остальное не нужно брать во внимае. другими словами, если прописано а1, а5, а3, то по умолчание первостепенно а1/а5. на еж201 одновальный масло 0/20 и 5/30. на двухвальные первое идёт 5/30, а 0/20 как возможное. якобы двухвальные моторы более нагружены и туда предпочтительно 5/30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уже жёвано-пережёвано) во многих мануалах указаны все спецификации. но на японцах, в часности субару первое идёт илсак, на сегодня илсак гф5 или его аналог европейский а5. всё остальное не нужно брать во внимае. другими словами, если прописано а1, а5, а3, то по умолчание первостепенно а1/а5. на еж201 одновальный масло 0/20 и 5/30. на двухвальные первое идёт 5/30, а 0/20 как возможное. якобы двухвальные моторы более нагружены и туда предпочтительно 5/30

В каких случаях лить А3?

Изменено пользователем lanc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких случаях лить А3?

Посмотрите здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-31?do=findComment&comment=599199

"EJ серия двигатели атмо, интенсивное вождение
Как минимум, 30 класс. Если температура не опускается ниже 0 ° F/17C, 10W30 более устойчиво к сдвигу и может обеспечить небольшой запас прочности для интенсивного использования. Для очень интенсивного использования, в горах, с прицепом или по трассе при высоких температурах, Heavy Duty 30 класс или 40 класс.
Зимняя эксплуатация - 0W30 синтетическое масло будет достаточным, даже если автомобиль используется интенсивно. Нет необходимости использовать более вязкие HD масла."
Прим.: HD (Heavy Duty) - Любые 30 и 40 масла с  HTHS больше 3,5. Эти масла должны соответствовать ACEA A3/B3, A3/B4, C3
В остальных случаях достаточно ILSAC GF-5, ACEA A5/B5
P.S. в принципе, можно и HD использовать в вязкости 30, сильные масла, особенно с допуском MB229.5 - плохого ничего не случиться
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрите здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-31?do=findComment&comment=599199

"EJ серия двигатели атмо, интенсивное вождение
Как минимум, 30 класс. Если температура не опускается ниже 0 ° F/17C, 10W30 более устойчиво к сдвигу и может обеспечить небольшой запас прочности для интенсивного использования. Для очень интенсивного использования, в горах, с прицепом или по трассе при высоких температурах, Heavy Duty 30 класс или 40 класс.
Зимняя эксплуатация - 0W30 синтетическое масло будет достаточным, даже если автомобиль используется интенсивно. Нет необходимости использовать более вязкие HD масла."
Прим.: HD (Heavy Duty) - Любые 30 и 40 масла с  HTHS больше 3,5. Эти масла должны соответствовать ACEA A3/B3, A3/B4, C3
В остальных случаях достаточно ILSAC GF-5, ACEA A5/B5
P.S. в принципе, можно и HD использовать в вязкости 30, сильные масла, особенно с допуском MB229.5 - плохого ничего не случиться

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы ведь говорим за стоковые моторы, поэтому а3 туда не надо, а5 илил илсак)  тюненые моторы это уже другая история

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально на А3)) Сам сейчас на таком, лежала канистра 4 года, не пропадать же добру. Залил бы еще раз на лето, да, конечно. Было много межгорода на оборотах 3000+, вполне в тему.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от одной канистры вы вряд ли что-то почувствуете, речь идёт скорее о систематическом использовании. какой смысл лить "что попало", если есть определённые предписания? и обороты 3000+ это разве тяжёлая нагрузка? илсаки легко с этим справляются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы ведь говорим за стоковые моторы, поэтому а3 туда не надо, а5 илил илсак)  тюненые моторы это уже другая история

Двигатель 90-х годов, думаю А3 в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от одной канистры вы вряд ли что-то почувствуете, речь идёт скорее о систематическом использовании. какой смысл лить "что попало", если есть определённые предписания? и обороты 3000+ это разве тяжёлая нагрузка? илсаки легко с этим справляются. 

Илсаки долго не живут в моторе, после 2500-3000 ккм начинается поедание масла с особым аппетитом. А1/А5 еще не пробовал заливать.

Изменено пользователем lanc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...