Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@трансфер, Не надо преувеличивать требовательность атмоежей к маслу. В этом плане они сравнимы с легендарными на ДВ тойотовскими 3S. Вред принесут систематичекий перепробег и высокая вязкость (40-50) зимой в -30 и ниже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не преувеличиваю). на сегодняшний день большее кол-во атмоежей  уже уваленные или доезжают, с огромным расходом любого масла. я же говорю о том что предписано производителем. и если на мой древний ёж японец в 2002г. написал, что нужен илсак 0/20, то это не просто так. на дворе 21 век, а у нас какой процент знает вообще про существование 0/20? о своём опыте я писал немного раньше, повторяться не хочется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илсаки долго не живут в моторе, после 2500-3000 ккм начинается поедание масла с особым аппетитом. А1/А5 еще не пробовал заливать.

это скорее ваш личный опыт и ничего более. вы возможно удивитесь, но это далеко не так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большее кол-во атмоежей уже уваленные или доезжают, с огромным расходом любого масла

 

Ну вот есть в семье Форестер турбо, кроме А3 ничего не видел. Пробег под 200ткм. Жив и еще как. Все от владельца зависит. Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@трансфер,Все сказанное выше относится конкретно к моему двигателю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я же говорю о том что предписано производителем. и если на мой древний ёж японец в 2002г. написал, что нужен илсак 0/20, то это не просто так. на дворе 21 век, а у нас какой процент знает вообще про существование 0/20? о своём опыте я писал немного раньше, повторяться не хочется. 

Мой японец еще древнее 98 г.в.,в мурзилке ILSAC, А1,А2 и А3 5W30 и ни слова о 0w20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сомневаюсь, что в оригинальном мануале будет прописано или упоминаться а3. на мой авто в нашем мануале указано то же самое, а вот в оригинальном только илсак 0/20, 5/30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сомневаюсь, что в оригинальном мануале будет прописано или упоминаться а3. на мой авто в нашем мануале указано то же самое, а вот в оригинальном только илсак 0/20, 5/30

Где взять или посмотреть оригинальный мануал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2017 в 14:09, lanc сказал:

Где взять или посмотреть оригинальный мануал?

http://subaru.ru/service/warranty

На офф.ввозимые авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сомневаюсь, что в оригинальном мануале будет прописано или упоминаться а3. на мой авто в нашем мануале указано то же самое, а вот в оригинальном только илсак 0/20, 5/30

 "Рекомендованная марка и вязкость моторного масла.

Марка моторного масла: SL или SJ по классификации API с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла марки SL или SJ допускается использование масла марки SH) или А1, А2 или A3 по классификации АСЕА, либо масло со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды) на упаковке."

Мануал Форика 2005.

Изменено пользователем lanc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "Рекомендованная марка и вязкость моторного масла.

Марка моторного масла: SL или SJ по классификации API с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла марки SL или SJ допускается использование масла марки SH) или А1, А2 или A3 по классификации АСЕА, либо масло со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды) на упаковке."

Мануал Форика 2005.

Если Вы посмотрели эту инструкцию по моей ссылке на subaru.ru, то там не все так однозначно.

На след.странице (11-25) указана температурная шкала и рекомендуемые вязкости, среди которых как раз имеется 0W-20.

Если посмотреть страницу 12-3 (используемые двигатели), то мы видим, что в этом модельном году атмосферные моторы были EJ201 и EJ251 (оба одновальные, SOHC).

Если открыть инструкцию модельного года 2007, то на странице 11-20...11-21 мы увидим теже самые рекомендации по API SL или SJ “ENERGY CONSERVING” или А1, А2 или A3 по классификации АСЕА, но вязкость при этом безоговорочно 5W-30 и сразу указано "Модели с двигателем DOHC" (в примечаниях указано что SOHC официально в Россию не импортируется), при этом на странице 12-3 мы видим EJ204 (двухвальный, DOHC) и EJ253 (одновальный, SOHC). Косячные инструкции.

Из всего этого следует вывод - в одновальные EJ201 (202,203) допускается масло 0W-20, в двухвальные EJ204 - только 5W-30, как наиболее нагруженные. По этой же причине (наиболее нагруженные) я бы не стал использовать масло 0W-20 в моторах EJ251 (253).

При всем уважении к @трансфер, я вообще в EJ не стал использовать 0W-20 - моторы не новые, уже повидавшие на своем веку, не стоит им облегчать жизнь таким способом. Масло 0(5)W-30 АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5 будет достаточно.

 

@lanc, у Вас мотор EJ254? Он двухвальный (2 распреда в головке каждой DOHC), поэтому 0W-20 это вообще не для Вас.

Мотор интересный, но сложный, ранние версии склонны к перегреву, из-за чего потом может повести блок вообще. Раньше много тем создавалось на drom.ru про перегрев этого мотора. Следить за чистотой радиаторов и температурным режимом очень важно. Это вообще к любому 2,5 мотору относится, особенно турбо - блок более жидкий по сравнению с EJ20.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@lanc, у Вас мотор EJ254? Он двухвальный (2 распреда в головке каждой DOHC), поэтому 0W-20 это вообще не для Вас.

Мотор интересный, но сложный, ранние версии склонны к перегреву, из-за чего потом может повести блок вообще. Раньше много тем создавалось на drom.ru про перегрев этого мотора. Следить за чистотой радиаторов и температурным режимом очень важно. Это вообще к любому 2,5 мотору относится, особенно турбо - блок более жидкий по сравнению с EJ20.

Спасибо!

Да 254 DOHC с фозовращалками. Проблем с перегревом двигателя нет. Теперь осталось выбрать масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и писал раньше, одновальные 0/20, 5/30, двухвальные 5/30 илсак. заливая 0/20 в свой 201ёж я конечно эксперементировал на грани риска. некоторые предсказывали клин мотора))) но.... прошлую холодную зиму лил 0/30, прекрасно отработало, расхода не было, анализ я выкладывал. на лето залил 0/20. ещё не менял. сейчас пробег 7000 км, общая доливка 1,5 литра. но условия были тяжёлые. фильтр приехал, на днях буду менять, тоже 0/20. посмотрю как зимой отработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ещё, заметил, что очень немаловажно, мотор прогревается за 1 км пути. сейчас прохладно, температура 0+5, и с моими короткими перебежками это огроменный плюс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой японец еще древнее 98 г.в.,в мурзилке ILSAC, А1,А2 и А3 5W30 и ни слова о 0w20. 

У меня так же написано, но ведь А1 и А3 это совсем разные масла, почему такие рекомендации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...