Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тема большая но все же, стоит лить 0w40 полнозольник в EJ25 ? или оставаться на 5w30 ?

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 X1 5w30 - в нем ПАО от 20 до 30%+ 10%AN! Чистейшее масло, золы и серы минимум! Сам на нем уже 3 замену!

Как это масло катается на угар ? Думаю попробовать в EJ203 или лучше 5W40 пробег у меня 226000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, на атмосферном двигателе от тридцаток на двигателе FB не будет пользы, один вред (повышенное закоксовывание и т.п.)

Во-вторых, зимой на оппозите даже в Москве ТОЛЬКО нулёвка. И обязательно прогревать до начала движения.

 

Вот и остаётся диапазон: 0W-20 зимой, 0..5W-20 летом.

Рекомендую Shell 0W-20, Ravenol 0W-20 EFS, Mobil-1 0W-20 AFE, PetroCanada 0..5W-20

Привет всем, в общем ситуация такая: прочитал всю тему до конца, все категорически рекомендую лить в FB только 20-ку. Но что делать в случае если в нашем регионе зимние температуры никогда не опускаются ниже нуля, а летом часто доходят до +45 градусов и обычно стабильно держатся от +35 до +40? Какое масло лить в FB в таких условиях, ведь 0W20 на трассе это черевато разрывом масляной пленки и плохой защитой двигателя? Этим летом у меня было залито İdemitsu Zepro Turing 5W30, так вот при городской езде уровень масла стоит как вкопаный, но когда выехал на трассу при скорости 100-120км.ч мотор сьел 1л на 1000км! Правда я был груженый и была горная местность но всеравно я немного в шоке от такого масложора. Я думаю если в городе масло не уходило, то такой расход на трассе это уже не косяк двигателя, а просто масло не выдерживает. Посоветуйте пожалуйста если можно лить 5W30 в мой движек, то какое посоветуете чтобы меньше улетучивалось? Если следовать руководству то можно лить классы SN или SM по классификации API с надписью “ENERGY

CONSERVING” или “RESOURCE CONSERVING”; или А3 или A5 по классификации ACEA; или GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC. Рекомендуемое масло 0W20, но также написано что можно доливать 5W30 или 5W40. Смена масла через каждые 5000, пробег 50000 км, SH2012 FB25 работает без нареканий. С октября на зиму залил для профилактики İdemitsu Zepro Eco Medalist 0W20. Пока все ОК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шапке темы целая лекция на эту тему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@possessed,Че то как то не сходиться что можно А3 залить! Но если хотите 5w30 с низким масложором и Resource Conserving то лучше не придумать как Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30!   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал, что будет разрыв плёнки на 0/20? видимо плохо читали. есть конечно такие мнения, но они уже в прошлом. почитайте тему про маловязкие масла в дополнение к этой. многое прояснится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал, что будет разрыв плёнки на 0/20? видимо плохо читали. есть конечно такие мнения, но они уже в прошлом. почитайте тему про маловязкие масла в дополнение к этой. многое прояснится)

Я согласен. Это хз какая должна быть нагрузка на двигло, чтоб 0w-20 дало износ, это надо каждый раз что-то буксировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни смотрите!? Одно фото, замер на холодную, уровень ближе мин! Второе фото, замер спустя 20 мин после остановки, уровень середина!

Теперь вопрос,это нормально?

post-34171-0-51112600-1506948058_thumb.jpg

post-34171-0-48351000-1506948091_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что какой бы вязкости масло я не заливал, уровень всегда падает до этих пор и останавливается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал, что будет разрыв плёнки на 0/20? видимо плохо читали. есть конечно такие мнения, но они уже в прошлом. почитайте тему про маловязкие масла в дополнение к этой. многое прояснится)

если даже не пленка, то 0W20 жрать будет не в коня корм при нашей летней жаре по трассе. Боюсь тут уже даже литром не отделаешься. Я вот думаю залить ЛМ на лето, официальный сайт мне рекомендует 5W20. Думаю будет получше чем идемитсу.

 

@possessed,Че то как то не сходиться что можно А3 залить! Но если хотите 5w30 с низким масложором и Resource Conserving то лучше не придумать как Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30!   

в мануале вроде прописаны эти допуски, но рекомендуемое именно 0W20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лесник75, столько копий переломано по этому вопросу )) Как измерять уровень масла - на холодную или на горячую?

Это нормально. На холодную на EJ всегда будет показывать на 0,5-1,0 см меньше. Это объясняется тепловым расширением масла и видимо конструкцией мотора и масляной трубки. У меня много авто было, но такие фокусы с тепловым расширением масла только на Субару (любой EJ, про FB не скажу).

Важно всегда выполнять замеры одинаково, на ровной площадке, в идеале одна и та же площадка.

Либо на холодную, либо на горячую. Как удобнее дело Ваше.

Если на горячую, то после 15-20 минут после остановки хорошо прогретого ДВС (после поездки).

Я измеряю на горячую, после 10-15 минут, в принципе уже достаточно стекает.

Инструкция молчит по этому поводу, указано лишь: "Непосредственно после поездки, или пока двигатель еще теплый, уровень масла может находиться между отметкой верхнего уровня и выемкой. Это объясняется тепловым расширением моторного масла. Во избежание перелива масла двигателя, не следует доливать масло, если его уровень достиг отметки верхнего уровня на холодном двигателе."

Из моей практики, если уровень на холодную по верхнюю точку посередине, то на горячую после 10-15 мин. отстоя, уровень будет по риску сбоку или даже чуть выше.

И все, наверное, обратили внимание, что первый раз как вытаскиваешь щуп он весь в масле. Пока вытрешь, он еще и по трубке размажется. Потом создается впечатление, что 3 раза измерил, все 3 раза разное показал )) Отсюда и пословица, что субаристы щупом масло вычерпывают.

Я при проверке масла щуп вытаскиваю заблаговременно, сразу как заглушил и масла минимум на ветоши и то что по трубке размазалось стечет за 10-15 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует, могу ли с таким уровнем ездить и дальше! Ведь сколько бы я не подливал, уровень всё равно падает до этого значения!

Изменено пользователем Лесник75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С замерами и тепловым расширение, это мне понятно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото примерно не хватает 0,5 литра масла, между мин. и макс. около 1,0 литра

Теоретически ездить можно, с постоянным контролем уровня, дальше то уже совсем минимум.

Если активная езда, то лучше долить.

Я бы долил. Если масло уходит, то оно и с этой отметки рано или поздно уйдет. Уровень прощелкать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...