Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Авто субару импреза 1.5 el15 мотор..2008г.в пробег 85000..заливал масло лукой генесис армортек 5w30 a5/b5.. расход был примерно 800-1000грамм на 5тысяч.. сейчас залито валволайн макслайф 5w30 и за 3500км литр уже долил..хотя первые примерно 1500км расхода масла небыло вообще..думал наоборот расход снизится)может обратно на лукойл перейти? Или что посоветуйте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи как Lukoil Genesis Advanced 10W-40 себя проявил. Жор уменьшился увеличился. как работа мотора на нем?

Масло проявило себя отлично. В 32+ жару звук двигателя не вызывал опасений. Что в пробке с кондеем, что на трассе. Катался на нем в отпуск, накатав 3600км. Жор масла у меня равномерный и одинаковый, не зависящий от вязкости (чисто субьективное мнение). Зик рассматриваю не LS, а просто 5-30. Заметил что потеет турбина у выпуска в куллер, из под патрубка, хоть он и хорошо затянут. Предполагаю что отсюда и расход, хотя ничего криминального не вижу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Авто субару импреза 1.5 el15 мотор..2008г.в пробег 85000..заливал масло лукой генесис армортек 5w30 a5/b5.. расход был примерно 800-1000грамм на 5тысяч.. сейчас залито валволайн макслайф 5w30 и за 3500км литр уже долил..хотя первые примерно 1500км расхода масла небыло вообще..думал наоборот расход снизится)может обратно на лукойл перейти? Или что посоветуйте?

Такая же фигня на втором авто. Сначала 1500 км не было вообще, хотя Лукойл уже подливал. Потом появился, но все равно меньше чем на Лукойле расход в 1,5 раза у меня. Я ещё понаблюдаю и у меня ещё много этого Валволайна.

Вы попробуйте что и планировали Mobil1 X1 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуй попробую его..а на сузуки гранд витару 2.4 оно тоже подойдет идеально да? А то щас езжу на totachi 5w30 ultima ecodrive pao+ester написано..но оно acea c3..это настораживает..и снимал клапанную крышку и там все ужасно загажено..жора масла нет пробег 100т.км..езжу на ней год..тысяч 10 накатал всего..2 замены масла..прошлый хозяин говорит его заливал ну и я взял..а как часто он его менял не знаю конечно..и вот думаю както надо это все промывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. А можно доливать в оригинальное масло субару 5w30  амсоил 10w30. За 5000км(в основном трассы) оригинала съело грамм 200, может 300, а на долив нет. Т.к. в следующую смену буду пробовать мобил х1, то докупать оригинал не хочу, а амсоила есть остатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. А можно доливать в оригинальное масло субару 5w30  амсоил 10w30. За 5000км(в основном трассы) оригинала съело грамм 200, может 300, а на долив нет. Т.к. в следующую смену буду пробовать мобил х1, то докупать оригинал не хочу, а амсоила есть остатки.

Можно, Amsoil как крутая присадка будет:) А вообще оригинальное субаровское за 5000 км почти труп(вязкость точно провалилась к двадцатке). Лучше уже на замену ехать, а не доливать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, Amsoil как крутая присадка будет :) А вообще оригинальное субаровское за 5000 км почти труп(вязкость точно провалилась к двадцатке). Лучше уже на замену ехать, а не доливать...

 

Тут 2 моих анализа отработки оригинала на EJ253(7100км) и EZ36(7500км). И трупом его назвать сложно.... 

Плюс крутого амсоила 10w30(до оригинала заливал) за 10т км я долил не менее 1.5л))

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 2 моих анализа отработки оригинала на EJ253(7100км) и EZ36(7500км). И трупом его назвать сложно.... 

Плюс крутого амсоила 10w30(до оригинала заливал) за 10т км я долил не менее 1.5л))

Ну если считать щелочное число 1.56 и 2.32 не трупом то извините... :unknw: По износу да норм... Можно вообще с этого масла не слазить, но катать 6000 максимум! ИМХО

На Mobil X1 интересно будет посмотреть как по износу покажет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если считать щелочное число 1.56 и 2.32 не трупом то извините... :unknw: По износу да норм... Можно вообще с этого масла не слазить, но катать 6000 максимум! ИМХО

На Mobil X1 интересно будет посмотреть как по износу покажет!

Ну просто пора менять))) Тут вопрос в другом, почему это масло у меня меньше всего горит из тридцаток? Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. А можно доливать в оригинальное масло субару 5w30  амсоил 10w30. За 5000км(в основном трассы) оригинала съело грамм 200, может 300, а на долив нет. Т.к. в следующую смену буду пробовать мобил х1, то докупать оригинал не хочу, а амсоила есть остатки.

у амсойла в техническом описании на аглицком языке указан запрет на смешивание с другими маслами - наверное формальность (скорее всего).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мобил 1 5в30  катаю уже 5200 наездил - на долив ушло порядка 600грамм

стал замечать на жаре в городе в момент старта позвякивание клапанов , утром когда еще прохладно такого нет . Бензин АИ95 Лукойл .

Не думаю что масло причиной

6000 - больше не доливал (перестал по трассе гонять и расхода как такового нет) - долив  пока 600грамм. Темнеть оно начало где то на 3500-4000

 

перешел на Лукойл 95 экто + ушла жара - звука клапанов нет (осенью на ТО заменю свечи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто пора менять))) Тут вопрос в другом, почему это масло у меня меньше всего горит из тридцаток?

Да, добавить Amsoil можно, действительно будет как присадка )) Разбавите свой гидрокрекинг маслами IV и V группы (ПАО и эстеры)

Почему меньше горит - хороший вопрос, разные моторы по разному реагируют на масла. Кому Amsoil SS очень подошел, Вам гидрокрекинг Subaru пришелся в пору.

Выше @lucky devil отписался по поводу масла Mobil1 X1 5W-30, тоже очень интересно как этот Mobil отработает в Вашем моторе, т.к. он с историей анализов.

Давайте пробовать. Это масло 100% сильнее чем Subaru 5W-30 API SN.

 

у амсойла в техническом описании на аглицком языке указан запрет на смешивание с другими маслами - наверное формальность (скорее всего).

Я считаю, что в данной фразе имелось в виду что любая доливка любого масла испортит исключительные (!) свойства самого Amsoil, которое в картере.

Производитель же позиционирует масло как некий Long Life

Из описания Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30:

SERVICE LIFE
Normal Service – Up to 25,000 miles, 700 hours of operation or one year, whichever comes first, in personal vehicles not operating under Severe Service.
Severe Service – Up to 15,000 miles, 700 hours of operation or one year, whichever comes first.
И если добавить на доливку что-то другое (не Amsoil SS), то свойства масла испортятся и оно не выдержит такого пробега. Я так думаю.... Что так думает производитель ))
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня на втором авто. Сначала 1500 км не было вообще, хотя Лукойл уже подливал. Потом появился, но все равно меньше чем на Лукойле расход в 1,5 раза у меня. Я ещё понаблюдаю и у меня ещё много этого Валволайна.

Вы попробуйте что и планировали Mobil1 X1 5w-30.

Да пожалуй попробую его..а на сузуки гранд витару 2.4 оно тоже подойдет идеально да? А то щас езжу на totachi 5w30 ultima ecodrive pao+ester написано..но оно acea c3..это настораживает..и снимал клапанную крышку и там все ужасно загажено..жора масла нет пробег 100т.км..езжу на ней год..тысяч 10 накатал всего..2 замены масла..прошлый хозяин говорит его заливал ну и я взял..а как часто он его менял не знаю конечно..и вот думаю както надо это все промывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexa_omsk91, эта ветка по Субару ))

Я не знаю требований Сузуки к маслам. Создайте новую тему или поищите поиском. Может туда только 0W-20 надо как мотор FB20(25)

Предположительно можно использовать, т.к. оно ILSAC GF-5 (масло для америка/азиатского рынка), опять же 0W-20 это тоже ILSAC.

И правило одно - грязь, лак и шлам в моторе оставляет не масло, а перекаты. Это масло АСЕА С3 (Totachi) само по себе более слабый продукт в сравнении с полнозольными маслами АСЕА А3 или А5, а его еще и катали по 10.000 км, еще наверное в городе. Возможно еще и мотор-убийца масел. Получаем совпадение 2-3-х факторов и грязь/шлам в моторе, ничего удивительного.

Например, для масел АСЕА С3 (масло с пониженной золой, невысокое щелочное, посредственные моющие свойства) регламент - при городском цикле 5000-6000 км замена, при смешанном цикле 7500 км это край.

Еще пример - Тойотовский 2AZ-FE ухлопает большинство масел за 4000 км, максимум 5000 км. Неудивительно что эти моторы в большинстве к 100 т.км жрут масло (от залегших колец), т.к. обычно на них все ездят по 10000 км, а наиболее грамотные все 15000 км. При таких интервалах кольца залягут за 3-4 смены масла, т.е. к 45000-60000 км.

Более правильно подобрать интервал поможет только лабораторный анализ, необязательно Ваш, мотор такой же достаточно. Может делал уже кто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекатом страдает большинство) потом идут мифы про масло-гамно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...