Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Субабратья выскажутся по поводу 0w40 в ej204 ?

Попробуйте, потом расскажешь.

Думаю, у кого 0W-40 не жрет литрами у того и 5W-30 расходовать не будет.

У Вас ситуация обратная, поэтому.... пробуйте. 

P.S. Сами по себе масла очень неплохие, большинство на ПАО и/или эстерах, имеют сильный допуск MB229.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересел на 0w40 на 185000км. Буду лить круглый год. Пробег мотора на данный момент 205000км. За прошлые 6000км доливал 300гр.

На данный момент за 3000км долил 300гр. Но думаю у меня условия жесткие сейчас. Жара, прицеп почти всегда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лесник75,Использовал масла с такой вязкостью и все нормально. На Д2 есть 2350, он перевалил за 200ткм на мобил1 0/40. Тем не менее, я сознательно отошел от такого типа масел и предпочитаю делить масла на летние и зимние, несмотря на их всесезонность. Что такое 0/40"?". Это изначально жидкая база, изрядно загущенная полимерным загустителем, который может сработаться, просадив вязкость до невысокой исходной. Влияние горелого загустителя на загрязнение шторы фильтра и всякие депозиты - вопрос, над которым стоит задуматься. Таким образом получается:

Лето: нафига "нулевка". Неактуально.

Зима: это еще надо умудрится нагреть масло до температур, когда бы стала актуальна 40я вязкость

По опыту, 0/40 туговаты зимой. У них, как правило, высокий индекс вязкости.

И они более вязкие, чем какая нибудь 5/40

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше никто не пользовал 0w40 ?

 

Я проехал на SG форе(ej204) около 70т км на 0-40. Нареканий не было, не доливал никогда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лесник75,Использовал масла с такой вязкостью и все нормально. На Д2 есть 2350, он перевалил за 200ткм на мобил1 0/40. Тем не менее, я сознательно отошел от такого типа масел и предпочитаю делить масла на летние и зимние, несмотря на их всесезонность. Что такое 0/40"?". Это изначально жидкая база, изрядно загущенная полимерным загустителем, который может сработаться, просадив вязкость до невысокой исходной. Влияние горелого загустителя на загрязнение шторы фильтра - вопрос, над которым стоит задуматься. Таким образом получается:

Лето: нафига "нулевка". Неактуально.

Зима: это еще надо умудрится нагреть масло до температур, когда бы стала актуальна 40я вязкость

По опыту, 0/40 туговаты зимой. У них, как правило, высокий индекс вязкости.

И они более вязкие, чем какая нибудь 5/40

Сейчас сам какую вязкость используешь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еврол 10/40 и эстеров чутка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмо. И вероятно, подниму вязкость немного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колечки на поршнях подизношены по прикидкам. Пробег за 200ткм. Буду менять грм, сальники, перемазка поддона и ликтест сделаю заодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в раздумьях, толи норд 30ку, толи какую-нибудь 0w40 залить!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу расхода практически нет, а вот после трассы доливать приходится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...