Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Лесник75, отписывайся пожалста. Я тоже покупаю это масло, именно С3, в другое авто. очень интересно.  Собираю статистику.

На прошлых маслах уровень сразу падал? Рекомендую наблюдать каждые 500 км. 

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лесник75, отписывайся пожалста. Я тоже покупаю это масло, именно С3, в другое авто. очень интересно.

Окейно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, подскажите кто чем сможет )
Субарь лесник 2007г, 2литра без турбины (какой это ёж не смогу сказать) набегал 150000, последние несколько лет лили на сервисе nests city pro ll 5w-30, думаю перейти на idumitsu zepro touring 5w-30. Стоит ли смысл замарачиваться и менять или кататься и дальше neste? Режим вождения спокойный (изредка кручу при обгоне, но не до отсечки), примерно 50/50 город/трасса. Может промахнулся темой, так что если что не пинайти сильно пожалуйста

Изменено пользователем Blindfear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем задача ?

1. на несте проблемы какие ?

2. заливать масло на 50% дороже ?

3. что то еще ?

ЗЫ тема сама та ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем задача ?

1. на несте проблемы какие ?

2. заливать масло на 50% дороже ?

3. что то еще ?

ЗЫ тема сама та ))))

Иногда при запуске начал не нравится звук...такое впечатление... самовнушение... постукивание, звук появляется не сразу, а через секунд 20-30 после запуска и слышан примерно столько же. За жором масла движок не был замечен, масло меняю каждые 10000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если появился стучок то переходить на идемитсу не совсем вариант (совсем не вариант)

. в шапке темы есть конкретные рекомендации по маслам - от туда выбирайте - подобрать 5в30 с характеристиками и допусками SN /Ilsac GF5/ A1/A5( то что сейчас используете масло не плохое , но не совсем то что нужно для этого движка)  . На лето можно рассмотреть варианты 10в30 типа Amsoil XL10w30  и его же 5в30 на зиму

для начал надо свои подозрения более четко оформить.

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет.

К сожалению в данной теме разбираюсь не очень, но учусь потихоньку )

По двигателю, скорее просто стало лучше его слышно, по крайней мере пока нет никаких нареканий к его работе... просто изменился немного звук.

Не большая же беда что лью 5w-30 и за год накатываю 10000 и получается где-то в декабре меняю масло?

Понятное дело если 2 раза менять масло на зиму и лето и движку проще, но накладно покупать хорошее масло 2 раза в год :crazy:  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут два пути

1. проблем нет-показалось и ездить как и раньше и не заморачиваться ,5в30  А3/В4 нормально на наших ходит(если двиг исправный) , насчет 10000 не совсем уверен , но 7,5 -8,0 я на мобиле ездил (там правда 5в40 был)

2. появились мысли изменить - надо масло в этом случае подобрать "покрепче" . Идемитсу на 10000км  не вариант , вообще мало масел с илсак знаю на которых можно 10000 ездить.  В этой ситуации возможно перейти на масло с допуском А5 +Ilsac GF5(на жабу придется наступить )))))- оно дороже априори)  ))) и спокойно год ездить

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лучше один раз задушенная жаба на масле, чем проблемы с движком. Попробовать на разик залить что то стоящее и посмотреть как его движок примет. Честно думал идемитсу *крепкое и хорошее* но опыта в сравнении не имею.
Если есть совет на масло что бы 10000 без проблем ездить интересно послушать, честно честно. В шапке почитал про Amsoil... Если это оно ( и какое из них *лучше* ).

Из характеристик масла владею только 2 параметрами 1) вязкость 2) классификация по API... и то в книжке написана вязкость и минимальный допуск по api, ориентировался по 2 параметрам... ну и надежда и вера в производителя)) как же так, написано куча всего значит и должно быть все норм :crazy:  меньше знаешь - крепче спишь.

Изменено пользователем Blindfear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))варианты могут быть

залил дорогое и появился расход/какие то проблемы  (как раз человек в этой теме Амсойл SS 10в30 ругает  в этом плане - казалось бы - не должно- и по параметрам масло огонь да и не дешевое  , а в эксплуатации вопросы появились - расход выше чем был на субаровском  ).

Mobil 1 x1 5w30 (я свой выбор остановил) кажется оптимальное соотношение цена/качество . При структуре пробега 50/50  10000 км по идее должен выхаживать . Расход будет на нем (я себе заложил на все доливы 800грамм - держу уровень всегда возле максимума .....).

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта(все турбо) - легаси(ЕЖ20Г) - Мобил 5в40 - провернуло вкладыши после 5 тыс пробега на масле,форик (20Г) - Мотюль 8100(пробег 200+) - До сих пор ездит,угар где-то 1.5 литра на 7000км,форь АКПП.ГЦ Тайп-РА (ЕЖ20К) - валволин 5в50(по моему мнению - наилучшее масло из всех,на которых я ездил,но ценниг щас негуманный) - пробег 130+,мотор вскрывался - все блестит,никакого нагара,эксплуатация - местные покатушка(дрэг,зимой спринты), ГЦха(20Г)_ - Енеос 5в50 - всю зиму отъездил с выездами на спринты,мотор как часики,угар есть небольшой,в целом масло очень понравилось,сейчас залил 10в60,как писал ранее в теме себе.Тяга ухудшилась немного,но за мотор я те спокоен,хотя и наваливать надо только на полностью прогретом,когда масло(90+),иначе риск проворота вкладышей.Работает как часики.Лиса на ковке (ЕЖ257) - масло тоже давка при 90 градусах - 2.2,при 100+ 1.9-2,при наваливаниии не видел температуру выше 110.Маслокуль стоит.Насчет замены масла раз в 5-6 тыщ - полностью согласен.Мотор будет служить в разы дольше.

Изменено пользователем PSC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Valvoline Maxlife 5W-30 А3. Мотор работает так же, как на NGN NORD (( ну, может чуть потише, вообщем пока не понял, единственное, что масло через 300 км уже потемнело, видно его на щупе, сливал старое как всегда, влезло нового 4.5л., Норд так потемнел, чтобы было видно на щупе где-то через 1000км...Ngn отдам на анализ, как лишние деньги появятся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать на лето в турбо ежа залить Lukoil Genesis Advanced 10W-40 вместо Genesis Armortech 5W-40? Стоит ли? Интервалы держу в 5тык. Езжу на газу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю каждые 500 миль 1 литр рольф енерджи. Ниче так, катаюсь))) расход я так понимаю связан с кольцами и маслаками, короче капиталка... А так подлил и дальше можно ехать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...