Перейти к публикации

PSC

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О PSC

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ярославль
  • Масло
    Liqui Moly

Старые поля

  • Авто
    Impreza WRX
  1. Из опыта(все турбо) - легаси(ЕЖ20Г) - Мобил 5в40 - провернуло вкладыши после 5 тыс пробега на масле,форик (20Г) - Мотюль 8100(пробег 200+) - До сих пор ездит,угар где-то 1.5 литра на 7000км,форь АКПП.ГЦ Тайп-РА (ЕЖ20К) - валволин 5в50(по моему мнению - наилучшее масло из всех,на которых я ездил,но ценниг щас негуманный) - пробег 130+,мотор вскрывался - все блестит,никакого нагара,эксплуатация - местные покатушка(дрэг,зимой спринты), ГЦха(20Г)_ - Енеос 5в50 - всю зиму отъездил с выездами на спринты,мотор как часики,угар есть небольшой,в целом масло очень понравилось,сейчас залил 10в60,как писал
  2. У нас самый главный моторист в городе по субам как раз и ездит на 5в50 валволине.И моторов собрал немерянно и сток и очень хорошо моторы чувствуют себя на таком масле.Кроме того я устал повторять,что я говорю про моторы у который пробег уже 120-150+.И не надо тут гтры сравнивать с нашими моторами.Я посмотрю сколько твой 2.5 проходит на твоей воде))).Если ты не менял его еще.
  3. Так то пофигу нагреется ну и че))Хоть 150 будет,если давка норм,то че бояться-то,а так в +35 выехать))Пару раз вальнуть и будет 120 - стабильно)).Считаю оптимальным 5в50))Так как зимой даже на нем ездил и заводился в -25))Раньше лил Валволин VR1 в таз,потом хонды были на б20 моторе,тоже,на STi Ra(мотор 20К) тоже валволин лил,все норм.Щас валволин подорожал просто)) З.Ы, У тебя 2.5?или 207?
  4. Отчасти,только ты забыл,что при валилове,если мало жидкое давки то вообще не будет,так как по будильнику там темпа масла уже 120+ и там уже можно приехать дальше.Одно дело когда давка 2 очка при 120 градусах,а другое 1 или меньше)))И опять ж мы говорим про моторы с пробегом,100-150+,где зазоры уже не номинальные.А если ты не валишь на субе(даже хоть изредка),то смысла ее покупать вообще нет.))И я думаю в этом ты согласен со мной,так как сам 5в50- заливаешь)))
  5. И не забывай про 4й)))К которому масло добирается хуже всего))
  6. Дружище,если верить рекомендациям завода,то мотор и 100 тыщ не отходит,не мне тебе объяснять,что у производителя другая забота побольше движков продать и масло менять пореже ,раз в 15 тыщ))))И не забывай про наши российские условия эксплуатации)))Из-за такого масла и умирают 257 моторы,для которых 100 тыщ пробега,это просто уникум,потому что перегрев везде,в т.ч. из-за масла.Твой пример касательно 204 мотора некорректен,так он попросту атмосферный,там другая степень,совершенное другие нагрузки в ШПГ .Мотор менее склонен к детонации,менее прихотлив ко всему вообще.У меня примеров масса,что масл
  7. ИМХО в субу надо лить не меньше чем 5в40,а лучше 50 или 60,так как давление в моторе должно быть достаточно высоким всегда,особенно касается проблемного 4 цилинда,кроме этого если нет маслокулера,есть вероятность получить привет вкладышам на жидком масле.....
  8. Из опыта - конь СТИ,мотор 257 ковка,пробег 40 тыс после капиталки - масло Енеос 5в50,расход где-то литр на 4000км,замена раз в 5 тыщ.Давление 2 очка стабильно.У меня Еж20Г турбо пробег 120+лил тот же енеос расход 2 литра на 5к(с периодическими отжигами на спринтах и трассе)до этого предыдущий хозяин лил мобил 10в40,жрало больше на литр,сейчас залил Ликви моли 10в60,на таком масле у нас ездит суба 750 сил на здоровой турбине,живет уже 2 сезон - никаких проблема давка у него 2.2 стабильно,как расход не знаю,но машина едет заметно труднее,мотор чуть потише работает и пожестче,давка на 0.2 больше

×
×
  • Создать...