Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Буду откровенен - не жалую масла с широким диапазоном. Да тот же Корки Белл в своей книге по турбомоторостроению так и говорит:

"Не 5/50, а 15/50". Речь о вязкостях.

Масла излишне маловязкие плохо уплотняют зазоры в цпг. Итог => прорыв газов в картер и более интенсивное окисление масла, горение масла и тд.

Тут все очень индивидуально

Если выбирать норд vs 0/40-я за норд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу расхода практически нет, а вот после трассы доливать приходится!

Тут стоит обратить внимание на вентиляцию картерных газов. И на Клапан в системе вентиляции. Если он работает в обе стороны, то его можно менять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всё новое дружище! Мотор после капиталки, 15тыс проехал уже... лил масла (гидрокрекинг) 5w30 с допусками ильсак и А5,А3... думаю после замены поршней и расточки блока под 1й ремонтный, нужно вязкость повысить до w40 ? Или попробовать w30 с РАО... что скажите субабратья!?

Изменено пользователем Лесник75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё новое дружище! Мотор после капиталки, 15тыс проехал уже... лил масла (гидрокрекинг) 5w30 с допусками ильсак и А5,А3... думаю после замены поршней и расточки блока под 1й ремонтный, нужно вязкость повысить до w40 ? Или попробовать w30 с РАО... что скажите субабратья!?

Раз у тебя в городе почти не потребляет масло, а на трассе расход есть, значит что-то тут не чисто. Где-то свинья зарыта, что-то при ремонте не доглядели.

Проверить вентиляцию и клапан вентиляции КГ не помешает, деталь копеечная и при ремонте как раз на нее могут не обратить внимание. При капиталке меняют железо же в основном - поршня, шатуны, вкладыши, колено. Пусть даже блок новым может быть, но все что к нему цепляется старое (шланги вентиляции, масляные и топливные магистрали). Клапан вкручивается в блок, если он засран это не заметить невозможно, а вот то что нерабочий вполне.

Вот ссылки как это делается

https://www.drive2.ru/l/1692532/

https://www.drive2.ru/l/4036765/

Прочитал и тоже решил заняться ревизией системы вентиляции картерных газов.

В качестве примера, читал историю одну как человек ушатал 3 тюненных (усиленных) мотора по причине 1 ссущей форсунки. Т.е. все работало и настраивали машину, никто ничего не замечал. Она в определенных режимах подвисала и лила тупо струю в поршень. Итогом были прожженые оплавленные поршня, ковка не спасла, она во всех 3-х случаях стояла. Таже история "да все новое же, мотор новый". Потом уже на 4-м моторе форсунки проверил более тщательно, проливая на стенде - чисто случайно обнаружил. Все форсунки по загрузке исправно работают, но в определенном режиме 1 форсунка зависала.

 

Проверь вентиляцию КГ и далее пробуй повышай вязкость, через ACEA A3 на ПАО - NGN Nord 5W-30, как раз на зиму самое то будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан ставил новый, сам лично! Шланги, патрубки тоже всё новое... знакомые предлагают промывку масленной сделать, БГ109 залить, чтоб мол оживить колечки и маслосъёмные колпачки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лесник75, ясно! Это хорошо. Думаешь колечкам и колпачкам за 15 тыс.км уже кирдык пришел? Они же тоже новые у тебя вроде.

Маслосъемным колпачкам уж точно ничего не будет, если новые ставились. Колечки под вопросом. Промыть можно попробовать, на мой взгляд ничего не поменяется. Свежее все у тебя.

Режим движения по трассе какой? в отсечку не упираешься случаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирдык не пришёл уж, может типа не расправились ещё, сжатые)...в отсечку не кручу никогда, 140 максимум!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит не расправились колечки? бред, извините за выражение. есть косяк в ремонте мотора. что бы точно узнать, нужно опять раскидывать мотор и делать детальную дефектовку. я не моторист, но свои моторы делаю сам. когда я полностью капиталил мотор в своей бмв, то советовался с тремя разными мега мастерами. у всех трёх были разные мнения после дефектовки. я пошёл по самому тяжёлому и дорогому пути, в итоге двиг сейчас на дрифте, постоянно ездит в сдвинутой отсечке и масла не берёт. это просто анология)

с клапаном интересная мысль, надо будет проверить по приезду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред конечно, я так им и сказал) ...а вот про 40ю вязкость я призадумался!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Приобретён недавно Forester SJG FA20-DIT, с Японии не было наклейки о том, какое масло лили, пробег 19000 км.

Думаю лить Total Ineo MC3 5W30, тем более на форуме NASIOC льют даже его "брата" Ineo long life. Тесты и анализы отработок смотрел, вроде всё достаточно неплохо.

Кто что скажет?)) Выбор нормальный для этой движки же как понимаю, Acea C3 с учётом прямого впрыска и возможного топлива в масле само то?. Mobil ESP дороговато за бренд (если есть в нём смысл?) с учётом того, что при замене вроде чуть больше 5 л нужно, а у тотала есть как раз и канистры по 5+1.

Мотор нежнее и дороже, чем EJ20, поэтому не хотелось бы "навредить". Интервал замены планирую соотв-но 5-6 тыс, не больше, как раз два раза в год получается.

Изменено пользователем Nigr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, имеется Forester SG5 двигатель EJ205 турбоевропеец на 177лс с АКПП, пробег 250тыщ.

В этот ровно как и в другие турбо всегда лил Eni 5W50 Eurosport 

https://yadi.sk/d/jhfsnOst3LmfVJ - характеристики и описание

По факту, на таком же масле на моих глазах ездит турбированных авто на одном оно уже 200.000 на другом чуть меньше.

У меня по факту уровень стоит 4000-5000 км далее чуть ли не за 300км уходит примерно грамм 700-1000 далее до замены а это примерно еще 1-2тыщи не подливаю.

Примечательно что до долива на холодную двиг практически не стучит лишь в морозы до прогрева чуть чуть, летом все норм до долива потом может еле-еле

Из наблюдений - масло уходит при движении по трассе на 3000 оборотах и больше. + Турбина немного кидает на кулер

Хотелось бы найти масло с минимальным угаром и хорошей смазкой дабы избежать постукивания на холодную и по возможности увеличить интервал замены или хотя бы не доливать.

По маслу есть доступ к Eni, Shell, Total и выбрать хотелось бы что то из указанного.

Режим экспулатации МКАД/Трасса/Город - 50/40/10

Почитав много страниц в голове все перемешалось. Посоветуйте что можно лить в моей ситуации?

Изменено пользователем sant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Приобретён недавно Forester SJG FA20-DIT, с Японии не было наклейки о том, какое масло лили, пробег 19000 км.

Думаю лить Total Ineo MC3 5W30, тем более на форуме NASIOC льют даже его "брата" Ineo long life. Тесты и анализы отработок смотрел, вроде всё достаточно неплохо.

Кто что скажет?)) Выбор нормальный для этой движки же как понимаю, Acea C3 с учётом прямого впрыска и возможного топлива в масле само то?. Mobil ESP дороговато за бренд (если есть в нём смысл?) с учётом того, что при замене вроде чуть больше 5 л нужно, а у тотала есть как раз и канистры по 5+1.

Мотор нежнее и дороже, чем EJ20, поэтому не хотелось бы "навредить". Интервал замены планирую соотв-но 5-6 тыс, не больше, как раз два раза в год получается.

Правильно думаете в сторону АСЕА С3. 

Вот тема по выбору в этот мотор, почитайте.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27816-vybor-masla-dlya-subaru-dvigatel-fa20dit/

Был недавно анализ отработки с этого мотора, топлива много льет в масло.

Поэтому масло АСЕА С3 с его повышенной вязкостью (относительно ILSAC) и низкой золой для непосредственного впрыска будет то что доктор прописал.

Регламент замены не более 5000 км. Очень интересно было бы увидеть анализ с японского Форика (280 сил). Может другие настройки позволят избежать разбавление масла топливом.

Выбор масел АСЕА С3 достаточно большой

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Что из Total лучше (Ineo MC3 или Ineo Long Life) я даже не скажу, это Вам в тему Total надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, спасибо за ответ. Анализы отработок на этом моторе тоже смотрел, поэтому, судя по ним и выбрал Acea C3 из-за любви лить топляк.))

За ссылочки спасибо, изучил их уже до вопроса так сказать.))

По Total Mc3 просто поинтересовался, т.к. Total Ineo long life есть в рекомендациях по форуму в группе C3 (также как и в забугорье, хотя и MC3 там проскакивает), а Ineo MC3 почему-то нет, хотя анализы отработок тоже имеются здесь вроде как неплохо всё и щелочное у него по документации чуть побольше, чем у Long life

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, краткий отчет по использованию 0/20 петронас синтиум 7000 в субару легаси б12 еж201 одновальный, пробег 250000км. 

в общем проехал 5000км. первые 2500км долил 0,5 литра. езда в тяжелых условиях, жара за 40, горы, затяжные подъемы, скорость 130-140, обороты от 3 до 4,5 тысяч постоянно, приходилось несладко, чтоб держаться в итальянском потоке. за две недели наездил 600км, в основном город, тоже горы, жара 50, масло не взяло. выехал на трассу, опять же первые 1100 спошные горы, жара, скорость в основном 140, долил 0,7литра. последние 900км уже проще, жарко, но без сумашедших гор. масла не попросила, цвет чуть потемневший. 

вообщем - маслом доволен, эксперимент прошёл на отлично, мотор крутится тихонько, тяга хорошая. не без переживаний конечно же))) чуть покатаю и сдам на анализ, наверное в следующий вторник или через вторник. сейчас запрошу уже готовый анализ шелл ультра с2/с3 0/30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Реально память освежилась. Ссылку обязательно почитаю!

Но выбор сделаю в пользу Total Quartz 9000 Energy 5W30 A3/B4. Закажу его и по тестим по приборам и тд

Наконец то пришло масло Total Quartz 9000 Energy 5W30 А3/В3. Сразу залили в две машины: Forester sg9 2007год 2,5Т автомат пробег 86000км родной без кап.ремонта, без приборов и WRX GVE 2011год 2,5Т 265л.с на приборах, пробег 35000км без кап.ремонта. Проехали примерно по 1000км. Итог, я морально и душевно удовлетворен, мотор работает тише, отклик, раскрутка (по ощущениям) легче (после Quartz Racing 10W50). В городской эксплуатации, даже при отжигах, давление и температура масла в норме. Если только выезжаешь на трассу и начинаешь топить 180-200км/ч на протяжении примерно 5км, температура масла начинает расти 110+*С .... до 115*С нагрели, потом сбросили. В общем как и было на маслах 5W40 и 10W50. Мой итог: масло класса вязкости 5W30, A3/B3 имеет место быть в турбо моторах субару, и субару не стаер, чистый спринтер. Тесты продолжаем. Маслом довольны. Интервал замены 5000км. С турботаймером и городским трафиком. A5 5W30 иkb более вязкие масла, считаю для городской эксплуатации злом. На зиму будет 0W30 A3/b3.

И отдельное спасибо lionhad и Pavel_NSK и другим, кто в теме и отписался по моему вопросу!

Изменено пользователем STIG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...