Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@lexa_omsk91, эта ветка по Субару ))

Я не знаю требований Сузуки к маслам. Создайте новую тему или поищите поиском. Может туда только 0W-20 надо как мотор FB20(25)

Предположительно можно использовать, т.к. оно ILSAC GF-5 (масло для америка/азиатского рынка), опять же 0W-20 это тоже ILSAC.

И правило одно - грязь, лак и шлам в моторе оставляет не масло, а перекаты. Это масло АСЕА С3 (Totachi) само по себе более слабый продукт в сравнении с полнозольными маслами АСЕА А3 или А5, а его еще и катали по 10.000 км, еще наверное в городе. Возможно еще и мотор-убийца масел. Получаем совпадение 2-3-х факторов и грязь/шлам в моторе, ничего удивительного.

Например, для масел АСЕА С3 (масло с пониженной золой, невысокое щелочное, посредственные моющие свойства) регламент - при городском цикле 5000-6000 км замена, при смешанном цикле 7500 км это край.

Еще пример - Тойотовский 2AZ-FE ухлопает большинство масел за 4000 км, максимум 5000 км. Неудивительно что эти моторы в большинстве к 100 т.км жрут масло (от залегших колец), т.к. обычно на них все ездят по 10000 км, а наиболее грамотные все 15000 км. При таких интервалах кольца залягут за 3-4 смены масла, т.е. к 45000-60000 км.

Более правильно подобрать интервал поможет только лабораторный анализ, необязательно Ваш, мотор такой же достаточно. Может делал уже кто.

Спасибо большое за развернутый ответ!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнавайте про ковку подробнее, сами через предыдущего владельца выходите на того кто ставил ковку или еще как. 

Ковку на прогреве ни с чем не спутать, громко работает. Нет такого - то там стучек, то сям. Общий шумовой фон, громко, очень громко. Это исправный мотор - никаких посторонних звуков, просто громко и все! При прогреве, особенно горячий мотор - все нормально, почти как стоковый мотор на обычной поршневой.

Причем лично убедился, что от топливовоздушной смеси очень сильно зависит (богатит или беднит) при прогреве звук меняется.

Пробуйте от масла от 30-й вязкости в сторону увеличения. Начните масел АСЕА А3 5W-30. Например, Mobil1 FS 5W-30 - очень "жирное" масло, по вязкости чуть не дотягивает до 40-ки. Или такое Total Quartz 9000 Energy 5W30 А3/В4 (в РФ такого нет, не знаю есть ли у Вас).

И на СТО специализированное по Субару бы Вам (до смены масла) - пусть послушают на холодную, оставьте машину у них, потом вместе утром запустите. В Киеве очень грамотные ребята есть.

Я понимаю, что при стуке ковки именно равномерный стук со всех цилиндров, а у меня именно плавающий. Побаиваюсь, что шатун стучит, но думаю всё-таки не он. Попробую на СТО заехать и на холодную проверить.

Насчёт 5в30 согласен, но боялся что для убитых ГК нужно именно погуще. Тотал у нас есть пока что. Есть 9000 энерджи, но думал лить именно Ineo MC3.

У старого владельца объективно ничего нереально добится. То он рассказывает одно, потом другое, через минуту уже третье. И вроде как бы он ездил, потом оказывается что его брат, а оформлять её приезжал совсем другой тип. Связался ещё с одним владельцем, уже из Донецка, но так вышло что эту же машину он покупал у этого же продавца, и он как раз ему и рассказывал про ковку (а лично мне не говорил) :) А затем этот же перекуп купил её обратно уже по цене ниже. И попробуй тут разбери где правда, а где нет. 

Блин, читаю на драйве как люди катаются на ГТ и просто ничего в ней не делают, потому что не ломается, а я только то и делаю что ремонтирую. Уже полгода почти :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......думал лить именно Ineo MC3.

Не нужен Вам Total Quartz Ineo MC3 5W-30. Это масло АСЕА С3, уменьшены присадки противоизносные и моющие, чтобы уменьшить золу и сберечь катализатор, которого у Вас и нету.

Используйте полнозольные масла АСЕА А3. Mobil посмотрите который указал, уже очень хорош.

У меня по поводу гидрокомпенсаторов сомнения, поэтому на СТО направил, чтобы там спецы послушали. Утренних звуков много может быть. И от ГРМ и от вкладышей и от ЦПГ (холодные поршня, зазоры еще не выбраны)

 

Блин, читаю на драйве как люди катаются на ГТ и просто ничего в ней не делают, потому что не ломается, а я только то и делаю что ремонтирую. Уже полгода почти :)

Зато когда восстановите - будет весело )) масло не жрет, уже отлично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужен Вам Total Quartz Ineo MC3 5W-30. Это масло АСЕА С3, уменьшены присадки противоизносные и моющие, чтобы уменьшить золу и сберечь катализатор, которого у Вас и нету.

Используйте полнозольные масла АСЕА А3. Mobil посмотрите который указал, уже очень хорош.

У меня по поводу гидрокомпенсаторов сомнения, поэтому на СТО направил, чтобы там спецы послушали. Утренних звуков много может быть. И от ГРМ и от вкладышей и от ЦПГ (холодные поршня, зазоры еще не выбраны)

 

Зато когда восстановите - будет весело )) масло не жрет, уже отлично!

По А3 - понял, спасибо :)

Но вот Мобила FS у надёжного поставщика не нахожу. Из того что есть - 3000 X1 Formula (A5, думаю не оно), 3000 XE (C3), ESP Formula (C2, C3). Что-то странное. Всё-таки к Тоталу склоняюсь. И по цене можно чаще менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день что скажут спецы ТурбоЕвроФорикСток 2002г.в. на 205 еже, 177л. с на холодную есть стук проходит с прогревом. было залито Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 хочу перейти          Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 понравилась по присадкам и характеристикам или Mobil1 0W-40 по рекомендациям на форуме.   Аmsoil будет потише?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что Амсойл будет тише - раз

Амсойл SS серии лютое ПАО для поездившего авто не айс - навернет по сальникам(оно как бы с эстерами , но вероятность высока) - два

В принципе Амсойл имеет красивые цифры и т.д , но не стоит прям гнаться за такими маслами (не всегда они благо и у кряка смазывающие свойства лучше )

По сравнению Амсойла и Мобил 0в40 - у них зольность практически одинаковая.  Т.е тот и другой до усера набит присадками . Амсойл выглядит предпочтительнее - молибдена много (на мой взгляд с избытком )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для поездившего авто не айс - навернет по сальникам для сальников Valvoline Maxlife 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для поездившего авто не айс - навернет по сальникам для сальников Valvoline Maxlife 5W-30

не С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Помогите подобрать масло получше чем заливаю сейчас(Idemitsu Turing 5w-30)?раньше заливалось оригинальное масло на дилере.В мануале рекомендуют sn или sm по коассификации API или GF-4 или GF-5 , рекомундуется 5w-30 для доливки 5w-40. В мануале каждые 15000 км, меняю каждые 10000 или 8000.Эксплуатируется машина город-трасса-рыбалка.Машина эксплуатируется в Москве-области. Подскажите несколько достойныйых вариантов для замены.Спасибо за любой совет.Сам пока склоняюсь к Ravenol FDS 5w-30/

Изменено пользователем globusdb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем идемитсу не устраивает?

Изменено пользователем трансфер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того - используемый вариант и есть фактически "оригинал" )))))

пробеги 10000 - многовато для этого масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того - используемый вариант и есть фактически "оригинал" )))))

пробеги 10000 - многовато для этого масла

 

На субарвской банке написано hths 3,21 у идемитсу 3,05. Может конечно это только на бумаге)

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно наверное не то что не устроило в idemitsu , а то что будит лучше него...и для решения вопроса прошу помочь в этом вас, так как понимаю в масле ровно 0.Пока как и говорил ранее склоняюсь к Ravenol FDS 5W-30,склоняюсь из-за того что сложнее нарваться на подделку что является большим + ну и хороший состав вроде как судя по тому что пишут на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем!

Уже года 2 просто читал форум по маслам, сейчас встал вопрос, что залить в Форестер SG5 EJ 203 пробег 225км +, сейчас залито Neste City Pro LL 5w30 круглый год, 2 замены весна-осень без отслеживания пробега, но точно до 7000 км доливаю не больше 1л, вроде бы всё устраивает, но как будто двигатель стал громче работать и стали периодически слышны звуки напоминающие бряканье клапанов или пальцев ( синдромы старых ВАЗов ).

Стоит ли искать масла другого производителя с молибденом типо  LM Molygen New Generation 5W-30 или 5W-40 или  вообше на 0W стоит подыскать, зимы у нас суровые, -35 -50 ))), для такого пробега за 225 000 км?

Прошу совета, чем вылечить от посторонних звуков! 

После перехода хочу загнать на регулировку клапанов и заодно заглянуть под крышки клапанов!

Изменено пользователем Макс283
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше сначала заглянуть под крышки клапанов и после принимать решения

Многие озвучивали что Несте шумновато для побегавших моторов - я бы с него однозначно ушел

Мобил 1 5в30 для лета и зимы мог бы быть оптимальным вариантом (ИМХО)

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...