Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день, имеется Forester SG5 двигатель EJ205 турбоевропеец на 177лс с АКПП, пробег 250тыщ.

В этот ровно как и в другие турбо всегда лил Eni 5W50 Eurosport 

https://yadi.sk/d/jhfsnOst3LmfVJ - характеристики и описание

По факту, на таком же масле на моих глазах ездит турбированных авто на одном оно уже 200.000 на другом чуть меньше.

У меня по факту уровень стоит 4000-5000 км далее чуть ли не за 300км уходит примерно грамм 700-1000 далее до замены а это примерно еще 1-2тыщи не подливаю.

Примечательно что до долива на холодную двиг практически не стучит лишь в морозы до прогрева чуть чуть, летом все норм до долива потом может еле-еле

Из наблюдений - масло уходит при движении по трассе на 3000 оборотах и больше. + Турбина немного кидает на кулер

Хотелось бы найти масло с минимальным угаром и хорошей смазкой дабы избежать постукивания на холодную и по возможности увеличить интервал замены или хотя бы не доливать.

По маслу есть доступ к Eni, Shell, Total и выбрать хотелось бы что то из указанного.

Режим экспулатации МКАД/Трасса/Город - 50/40/10

Почитав много страниц в голове все перемешалось. Посоветуйте что можно лить в моей ситуации?

Отписал уже свои ощущения по выбранному мной маслу, но у меня пробег не очень большой. Сам имею доступ к Total, и общаюсь с сервисами субару, льют Total Quartz 9000 5W40, полет отличный! Интервал замены 5000-6000км. Цена масла позволяет менять так. Зимой при -25 и ниже, 5W40 зло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то пришло масло Total Quartz 9000 Energy 5W30 А3/В3.

Очень интересно.

Буквально пару дней назад вместе с @sant перелопатили тему Total и офф. сайт (РФ) в поисках 5W-30 АСЕА А3/B4.

Кроме Total Quartz 9000 Energy 0W-30 в классификации W30 АСЕА А3/В4 ничего нет. На зиму отличное  решение.

Теперь залез на офф.сайт Total и вуаля, действительно есть такое Total Quartz 9000 Energy 5W30 А3/В4.

Поделитесь информацией где брали.

 

Если только выезжаешь на трассу и начинаешь топить 180-200км/ч на протяжении примерно 5км, температура масла начинает расти 110+*С .... до 115*С нагрели, потом сбросили. 

Это много, не надо так часто делать. Устанавливайте маслокулер и будет счастье в виде температур до 100 град. и чуть большего объема масла в системе 0,7-1,0 литра.

Это здорово продлит жизнь мотору.

Или переходите на 5W-40 если любитель поотжигать часто.

 

Выложу инфу какие температуры масла возможны при установке маслокулера перед основным радиатором, через проставку Greddy (Grex) с термостатом.

При температуре воздуха +25 град.

- отжиг 100-105, крайне редко 110 град. (1 раз видел)

- спокойная езда - 90-95 град, крайне редко 100 град. (очень медленная езда на 2-3 передачах 40-50 км/ч в потоке, вроде и едем, но обдува маслокулера нет).

- трасса (продолжительно) не ездил, на макисмалку не ходил, скорости под 200 км/ч продолжительно не видел.

Теперь другой пример, кулер находится в том же месте что и у меня (перед основным радиатором), но установлен фирменный маслокулер (HKS или Greddy, не помню)

- отжиг 90-95, говорит что 100 град. даже не видел никогда.
- спокойная езда - 80-90 град.
- трасса - 70-80 град. (продолжительно 130-150 км/ч)
Это два тюненных EJ257 на турбинах класса GT30 и GT35, т.е. моторы на 450-600 сил. Один хорошо снижает температуру, другой чрезвычайно хорошо снижает температуру.
Думается мне, что околостоковые моторы на стоктурбинах такие температуры в 110 град. больше и не увидят никогда.
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это много, не надо так часто делать. Устанавливайте маслокулер и будет счастье в виде температур до 100 град. и чуть большего объема масла в системе 0,7-1,0 литра.

Это здорово продлит жизнь мотору.

 

 

Павел, т.е. если маслокулера нет, то можно лишний литр долить для улучшения ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@трансфер, никак нет. Перелив будет, можно сверху 250-300 мл легко.  Выше не пробовал. Лучше не переливать, а держать на максимуме и подливать если уходит.

Не допускать падение уровня ниже середины, об этом даже в некоторых инструкциях написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял. спрашивал для другого своего мотора. там расхода нет, сейчас авто выезжает только на дрифт, т.е. постоянная отсечка. маслокулера нет, ставить пока не буду. заметил после 20-30 мин отжига на холостых загорается лампа масла, вентиляторы не выключаются. и так после отжига пару км спокойной езды, потом перестаёт загораться. я так подозреваю, масло сильно греется. вот и спросил по этому поводу, мысль интересная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@трансфер,  естественно греется сильно, температура сколько? не мониторишь? 

После отжига - спокойная езда, не останавливаться сразу. Это тот минимум, который необходим. Или вязкость поднимать на ступень выше, думаю провалы по давлению на горячую меньше будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@трансфер, При дрифте включить печку на максимум и кондиционер - самое оно будет. Колеса в буксе тяжело крутить, так ещё и моторный отсек не обдувается Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, мотор не выключаю вообще пока не остынет. кондиционер? там нет даже гидроусилителя)))) печка открыта. 10-15 мин. нормально, а вот больше - лампочка загорается. попробую поллитра подлить, может чуть улучшит ситуацию. сейчас 5/40 ультра шелл, возможно попробую залить 10/60, уже скоро замена - 2000км езда и часов 15 дрифта, масло тёмное хорошо. тоже на анализ сдам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, мотор не выключаю вообще пока не остынет. кондиционер? там нет даже гидроусилителя)))) печка открыта. 10-15 мин. нормально, а вот больше - лампочка загорается. попробую поллитра подлить, может чуть улучшит ситуацию. сейчас 5/40 ультра шелл, возможно попробую залить 10/60, уже скоро замена - 2000км езда и часов 15 дрифта, масло тёмное хорошо. тоже на анализ сдам.

Лампа загорается не от недостатка масла, сам же говоришь, что расхода масла нет. Лампа загорается из-за просадки давления масла от разжижения, которое от температуры. Ты греешь сильно масло!!! За такое время дрифта масло по-любому выше 120-130 градусов. Вот для этих случаев как раз 10-60. Петронас тот же.

Ещё подсказка, да ты и сам знаешь, масляный кулер с принудительным охлаждением. Проще говоря на масляный радиатор вешается вентилятор подходящего размера и питается все это или напрямую на АКБ с выводом кнопки в салон или параллельно включению вентиляторов охлаждения ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если турбо, то непонятно как охлаждается интеркулер. Тут орошение интеркулера не помешает и впрыск водометанола. Капот пошелястей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Очень интересно.

Буквально пару дней назад вместе с @sant перелопатили тему Total и офф. сайт (РФ) в поисках 5W-30 АСЕА А3/B4.

Кроме Total Quartz 9000 Energy 0W-30 в классификации W30 АСЕА А3/В4 ничего нет. На зиму отличное  решение.

Теперь залез на офф.сайт Total и вуаля, действительно есть такое Total Quartz 9000 Energy 5W30 А3/В4.

Поделитесь информацией где брали.

 

Это много, не надо так часто делать. Устанавливайте маслокулер и будет счастье в виде температур до 100 град. и чуть большего объема масла в системе 0,7-1,0 литра.

Это здорово продлит жизнь мотору.

Или переходите на 5W-40 если любитель поотжигать часто.

 

Выложу инфу какие температуры масла возможны при установке маслокулера перед основным радиатором, через проставку Greddy (Grex) с термостатом.

При температуре воздуха +25 град.

- отжиг 100-105, крайне редко 110 град. (1 раз видел)

- спокойная езда - 90-95 град, крайне редко 100 град. (очень медленная езда на 2-3 передачах 40-50 км/ч в потоке, вроде и едем, но обдува маслокулера нет).

- трасса (продолжительно) не ездил, на макисмалку не ходил, скорости под 200 км/ч продолжительно не видел.

Теперь другой пример, кулер находится в том же месте что и у меня (перед основным радиатором), но установлен фирменный маслокулер (HKS или Greddy, не помню)

- отжиг 90-95, говорит что 100 град. даже не видел никогда.
- спокойная езда - 80-90 град.
- трасса - 70-80 град. (продолжительно 130-150 км/ч)
Это два тюненных EJ257 на турбинах класса GT30 и GT35, т.е. моторы на 450-600 сил. Один хорошо снижает температуру, другой чрезвычайно хорошо снижает температуру.
Думается мне, что околостоковые моторы на стоктурбинах такие температуры в 110 град. больше и не увидят никогда.

 

Павел, приветствую!

Как писал ранее занимаюсь маслами Total Elf уже более 12лет. Заказывал через представительство, везли 35дней из Бельгии. Возможные тары 1л и 208л, "типа" сервисный продукт. Заказал коробку литрушек, осталось 5.... Буду еще заказывать, продукт оценили, даже в 1л таре!

Про масло кулер давно слышал. Отзывы и моё мнение, полностью совпадает с твоими вышеуказанными словами. Буду в межсезонье ставить. Сейчас Brembo Gold довезти до ума надо и "грядку" ставить. Спасибо, за ценные слова про маслокулер!!!

Изменено пользователем STIG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, мотор не выключаю вообще пока не остынет. кондиционер? там нет даже гидроусилителя)))) печка открыта. 10-15 мин. нормально, а вот больше - лампочка загорается. попробую поллитра подлить, может чуть улучшит ситуацию. сейчас 5/40 ультра шелл, возможно попробую залить 10/60, уже скоро замена - 2000км езда и часов 15 дрифта, масло тёмное хорошо. тоже на анализ сдам. 

Парни, кто гоняет в RHHCC брали у меня Total Quartz Racing 10W60, для Evo и STI. Для кольца и для конкретных машин, считаю класс вязкости 10W60 многовато, 10W50 самое оно, но парни сказали, больше 120 не поднимаеться, уже хорошо. Для дрифта 5W40 точно мало, попробуйте 10W50, самое то! Или уже сразу 10W60. Мотор все равно постоянно в отсечке.... 

Но так же считаю, маслокулер не помешает. И датчики-давление, температура масла, это что касается масла.

Изменено пользователем STIG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK,да Павел, я не имел ввиду недостаточное масло в системе, идея долить больше нормы мне понравилась, про это спрашивал. может на какой-то градус температура понизится вследствии увеличения объёма масла? как-то так. датчика температуры масла нет. 10/60 имею пару канистр шелл ультра. его попробую погонять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK,да Павел, я не имел ввиду недостаточное масло в системе, идея долить больше нормы мне понравилась, про это спрашивал. может на какой-то градус температура понизится вследствии увеличения объёма масла? как-то так. датчика температуры масла нет. 10/60 имею пару канистр шелл ультра. его попробую погонять. 

Понимаю, вопрос был адресован не мне, но Павел изначально писал мне. Про лишние 0,7 - 1л масла в системе, имелось ввиду, после установки маслокулера и шлангов, в маслянной системе надо будет больше заливать масла, так как кулер и шланги тоже заполняються маслом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@трансфер, на температуру масла это вряд ли повлияет. Это как чайник не совсем полный или полный, он все равно закипит быстро или 1 минуту позже. Идея в переливе масла скорее будет полезна при отливе масла во время дрифта (масло под действием центробежной силы жмется к стенкам). Много переливать все равно нельзя, надо знать конструкцию мотора.

Я в дрифте не очень, пообщался бы с коллегами по цеху, не один же гоняешь. Должны быть готовые решения на твой дрифткар и общие решения по охлаждению.

Например, для Субару есть противоотливные пластины в поддон и противоотливной бачек в топливном баке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...