Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

STIG

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о STIG

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Total Quartz 9000 Energy 5W30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester 2,5Т
  • Стаж
    17

Посетители профиля

121 просмотр профиля
  1. Понимаю, вопрос был адресован не мне, но Павел изначально писал мне. Про лишние 0,7 - 1л масла в системе, имелось ввиду, после установки маслокулера и шлангов, в маслянной системе надо будет больше заливать масла, так как кулер и шланги тоже заполняються маслом....
  2. Парни, кто гоняет в RHHCC брали у меня Total Quartz Racing 10W60, для Evo и STI. Для кольца и для конкретных машин, считаю класс вязкости 10W60 многовато, 10W50 самое оно, но парни сказали, больше 120 не поднимаеться, уже хорошо. Для дрифта 5W40 точно мало, попробуйте 10W50, самое то! Или уже сразу 10W60. Мотор все равно постоянно в отсечке.... Но так же считаю, маслокулер не помешает. И датчики-давление, температура масла, это что касается масла.
  3. Павел, приветствую! Как писал ранее занимаюсь маслами Total Elf уже более 12лет. Заказывал через представительство, везли 35дней из Бельгии. Возможные тары 1л и 208л, "типа" сервисный продукт. Заказал коробку литрушек, осталось 5.... Буду еще заказывать, продукт оценили, даже в 1л таре! Про масло кулер давно слышал. Отзывы и моё мнение, полностью совпадает с твоими вышеуказанными словами. Буду в межсезонье ставить. Сейчас Brembo Gold довезти до ума надо и "грядку" ставить. Спасибо, за ценные слова про маслокулер!!!
  4. Отписал уже свои ощущения по выбранному мной маслу, но у меня пробег не очень большой. Сам имею доступ к Total, и общаюсь с сервисами субару, льют Total Quartz 9000 5W40, полет отличный! Интервал замены 5000-6000км. Цена масла позволяет менять так. Зимой при -25 и ниже, 5W40 зло!
  5. Наконец то пришло масло Total Quartz 9000 Energy 5W30 А3/В3. Сразу залили в две машины: Forester sg9 2007год 2,5Т автомат пробег 86000км родной без кап.ремонта, без приборов и WRX GVE 2011год 2,5Т 265л.с на приборах, пробег 35000км без кап.ремонта. Проехали примерно по 1000км. Итог, я морально и душевно удовлетворен, мотор работает тише, отклик, раскрутка (по ощущениям) легче (после Quartz Racing 10W50). В городской эксплуатации, даже при отжигах, давление и температура масла в норме. Если только выезжаешь на трассу и начинаешь топить 180-200км/ч на протяжении примерно 5км, температура масла начинает расти 110+*С .... до 115*С нагрели, потом сбросили. В общем как и было на маслах 5W40 и 10W50. Мой итог: масло класса вязкости 5W30, A3/B3 имеет место быть в турбо моторах субару, и субару не стаер, чистый спринтер. Тесты продолжаем. Маслом довольны. Интервал замены 5000км. С турботаймером и городским трафиком. A5 5W30 иkb более вязкие масла, считаю для городской эксплуатации злом. На зиму будет 0W30 A3/b3. И отдельное спасибо lionhad и Pavel_NSK и другим, кто в теме и отписался по моему вопросу!
  6. Вот скрин! Отличия по мануалу от STI 2011 минимальны, единственно в мануале STI добавлена строка: ACEA; или GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC.
  7. В голове ночная масляная каша. Остановил своё желание на Total Quartz 9000 Energy 5W30 ACEA: A3/B4, считаю это лучшим маслом из имеющегося в линейке Total и классе вязкости 5W30, для моего турбоЕЖА - но это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/24785-total-quartz-9000-energy-5w-30-acea-e9e7-api-cj-4sm-volvo-vds-4/ под заказ!? И при этом вспомнил, про один очень интересный продукт, Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee/page-5 масло в наличии! Но оно ACEA A5. А в руководстве по эксплуатации написано: Марка моторного масла: SM или SL по классификации API с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла марки SM или SL допускается использование масла марки SJ) или А1, А2 или A3 по классификации АСЕА, либо масло со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды) на упаковке. Я понимаю, что А5, заменил А1, но мне не хватает знаний, что бы понять, подходит ли это масло моему двигателю и как отразится большое наличие молибдена в Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30?! По мне, это масло Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30, должно показать себя не хуже Total Quartz 9000 Energy 5W30, а в чем то даже и лучше, так как Energy HKS G-310 энергосберегающее с ACEA A5. Что скажите, гуру?
  8. ))))) так срослось! Но все равно спасибо за инфо и за мнение!
  9. Спасибо! Реально память освежилась. Ссылку обязательно почитаю! Но выбор сделаю в пользу Total Quartz 9000 Energy 5W30 A3/B4. Закажу его и по тестим по приборам и тд
  10. Я так понял данное масло еще никто не пробовал...
  11. Так то оно так) Но когда есть доступ к складу масла, где лежит именно Total и Elf, то жажда выгоды (халявы) затмевает кругозор))) А так я знаю очень и очень много хороших масел) Но за них надо платить деньги!
  12. Так вот А5 или С2 считаю не самым лучшим вариантом для Turbo из-за HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 Понимаю что С3 не то. А вот среди A3 и класса вязкости 5W30 у Total ничего нет. Интервал замены меня особо не интересует!
  13. Про маркетинг согласен. Бабло их них решает всё! Но просто, даже в рекомендациях в руководстве по эксплуатации вязкость 10W50 указана как применимая в условиях тяжелых нагрузок. А так согласен с недостатками высокой вязкости в этих моторах. Спасибо! Но тогда у меня возникает еще один, тяжелый вопрос выбора. Что выбрать в качестве масла Total для Forester 2,5turbo АКПП в классе вязкости 5W30: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24776-total-quartz-ineo-mc3-5w-30/ - Total Quartz ineo MC3 (ACEA C3) http://www.oil-club.ru/forum/topic/9422-total-quartz-ineo-long-life-5w-30-svezhee/ - Total Quartz Ineo Long Life (ACEA C3) http://www.oil-club.ru/forum/topic/25356-elf-evolution-full-tech-fe-5w-30-otrabotka-na-renault-laguna-posle-10600km/ - Elf Evolution Full Tech FE (ACEA C3) Или отойти от рекомендаций завода по классу вязкости и залить масло Total Quartz 9000 Energy 0W30, A3/B3 с достойными характеристиками: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24772-total-quartz-energy-9000-0w-30/ Заливал его зимой, очень понравилось. Хорошо ему будет летом? На круглогодичную заливку?
  14. Всем привет! Долго курил тему! Что то докурил, что то нет! Если пропустил ответы на свои вопросы-извиняйте, очень много букв было... Давно знал этот форум, но никогда не принимал активного участия. Сам более 15лет занимаюсь маслами Total-Elf, имею образование МАМИ, и в настоящий момент владею второй турбовой Субару EJ25 объем 2,5л., АКПП, СТОК, пробег 80т.км.. Но при всех этих знаниях, мне потребовался совет, особенно профи. Существует такое масло: Elf LES PLÉIADES 10W-50, рекомендованное для Subaru двигателей, в частности EJ25, у данного масла, есть аналог по Total, Racing 10W50, в TDS разных лет, есть упоминание SUBARU LEVEL. И судя по форуму, это масло очень достойное: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22881-total-quartz-racing-10w-50-svezhee/ Возникает вопрос, для каких условий эксплуатации существует данное масло, есть ли смысл заливать его на городскую эксплуатацию, с редкими отжигами со светофора, или в основном по максимальной скорости на трассе?!?!?!?!. ( в рекомендациях 10W50 прописан, для тяжёлых условий эксплуатации: https://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_impreza/1/5.pdf )! Или же, не стоить искать лучшего и продолжать использовать Total Quartz 9000 5W40 для круглогодичной эксплуатации?!?! Или все же рекомендованные Subaru 5W30? Но также существует масло, Elf LES PLEIADES 0W30, с аналогом по Total, Quartz 9000 Energy 0W30, которое так же оставило свой хороший след на форуме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24772-total-quartz-energy-9000-0w-30/ Сейчас залил Total Quartz Racing 10W50. Теперь сформулирую вопрос: 1. Стоит ли лить, вроде рекомендованные 10W50, или хотя бы на лето? 2. Стоит ли лить 0W30, или только на зиму? 3. Или не парить мозг и лить 5W30 круглогодично.... У товарища WRX 2,5turbo на датчиках. Так вот у него при скрости 180-200км/ч температура на Total 5W40 доходит до 115С, на Total 10W50, доходит до 108С... Заранее спасибо! ELF_LES_PLEIADES_10W50_ENG_0412.pdf TOTAL QUARZ RACING 10W-50.pdf ELF_LES_PLEIADES_ZERO_0W30_ENG_0212-rev3.pdf TOTAL_QUARTZ_9000_ENERGY_0W-30.pdf

×