Перейти к публикации

STIG

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О STIG

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Total Quartz 9000 Energy 5W30, Mobil 1 FS 5W30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SG9 2,5Тurbo
  • Стаж
    17

Посетители профиля

1 202 просмотра профиля
  1. В Мск у дистрибьютора есть. Масло не популярно своей доступной фасовкой. Либо 1л, либо 208л. Считается сервисным продуктом. И за счет не современности допусков и одобрений, наверное считается не актуальным продуктом для развития и розлива в 4х или 5л упаковку. Хотя я пользовался, достаточно долго и остался доволен. И скорее всего вернусь на него, особенно к зиме.
  2. Понимаю, вопрос был адресован не мне, но Павел изначально писал мне. Про лишние 0,7 - 1л масла в системе, имелось ввиду, после установки маслокулера и шлангов, в маслянной системе надо будет больше заливать масла, так как кулер и шланги тоже заполняються маслом....
  3. Парни, кто гоняет в RHHCC брали у меня Total Quartz Racing 10W60, для Evo и STI. Для кольца и для конкретных машин, считаю класс вязкости 10W60 многовато, 10W50 самое оно, но парни сказали, больше 120 не поднимаеться, уже хорошо. Для дрифта 5W40 точно мало, попробуйте 10W50, самое то! Или уже сразу 10W60. Мотор все равно постоянно в отсечке.... Но так же считаю, маслокулер не помешает. И датчики-давление, температура масла, это что касается масла.
  4. Павел, приветствую! Как писал ранее занимаюсь маслами Total Elf уже более 12лет. Заказывал через представительство, везли 35дней из Бельгии. Возможные тары 1л и 208л, "типа" сервисный продукт. Заказал коробку литрушек, осталось 5.... Буду еще заказывать, продукт оценили, даже в 1л таре! Про масло кулер давно слышал. Отзывы и моё мнение, полностью совпадает с твоими вышеуказанными словами. Буду в межсезонье ставить. Сейчас Brembo Gold довезти до ума надо и "грядку" ставить. Спасибо, за ценные слова про маслокулер!!!
  5. Отписал уже свои ощущения по выбранному мной маслу, но у меня пробег не очень большой. Сам имею доступ к Total, и общаюсь с сервисами субару, льют Total Quartz 9000 5W40, полет отличный! Интервал замены 5000-6000км. Цена масла позволяет менять так. Зимой при -25 и ниже, 5W40 зло!
  6. Наконец то пришло масло Total Quartz 9000 Energy 5W30 А3/В3. Сразу залили в две машины: Forester sg9 2007год 2,5Т автомат пробег 86000км родной без кап.ремонта, без приборов и WRX GVE 2011год 2,5Т 265л.с на приборах, пробег 35000км без кап.ремонта. Проехали примерно по 1000км. Итог, я морально и душевно удовлетворен, мотор работает тише, отклик, раскрутка (по ощущениям) легче (после Quartz Racing 10W50). В городской эксплуатации, даже при отжигах, давление и температура масла в норме. Если только выезжаешь на трассу и начинаешь топить 180-200км/ч на протяжении примерно 5км, температура масла н
  7. Вот скрин! Отличия по мануалу от STI 2011 минимальны, единственно в мануале STI добавлена строка: ACEA; или GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC.
  8. В голове ночная масляная каша. Остановил своё желание на Total Quartz 9000 Energy 5W30 ACEA: A3/B4, считаю это лучшим маслом из имеющегося в линейке Total и классе вязкости 5W30, для моего турбоЕЖА - но это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/24785-total-quartz-9000-energy-5w-30-acea-e9e7-api-cj-4sm-volvo-vds-4/ под заказ!? И при этом вспомнил, про один очень интересный продукт, Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee/page-5 масло в наличии! Но оно ACEA A5. А в руководстве по эксплуатации
  9. ))))) так срослось! Но все равно спасибо за инфо и за мнение!
  10. Спасибо! Реально память освежилась. Ссылку обязательно почитаю! Но выбор сделаю в пользу Total Quartz 9000 Energy 5W30 A3/B4. Закажу его и по тестим по приборам и тд
  11. Я так понял данное масло еще никто не пробовал...
  12. Так то оно так) Но когда есть доступ к складу масла, где лежит именно Total и Elf, то жажда выгоды (халявы) затмевает кругозор))) А так я знаю очень и очень много хороших масел) Но за них надо платить деньги!
  13. Так вот А5 или С2 считаю не самым лучшим вариантом для Turbo из-за HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 Понимаю что С3 не то. А вот среди A3 и класса вязкости 5W30 у Total ничего нет. Интервал замены меня особо не интересует!
  14. Про маркетинг согласен. Бабло их них решает всё! Но просто, даже в рекомендациях в руководстве по эксплуатации вязкость 10W50 указана как применимая в условиях тяжелых нагрузок. А так согласен с недостатками высокой вязкости в этих моторах. Спасибо! Но тогда у меня возникает еще один, тяжелый вопрос выбора. Что выбрать в качестве масла Total для Forester 2,5turbo АКПП в классе вязкости 5W30: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24776-total-quartz-ineo-mc3-5w-30/ - Total Quartz ineo MC3 (ACEA C3) http://www.oil-club.ru/forum/topic/9422-total-quartz-ineo-long-life-5w-30-svezhee/ - Tota
  15. Всем привет! Долго курил тему! Что то докурил, что то нет! Если пропустил ответы на свои вопросы-извиняйте, очень много букв было... Давно знал этот форум, но никогда не принимал активного участия. Сам более 15лет занимаюсь маслами Total-Elf, имею образование МАМИ, и в настоящий момент владею второй турбовой Субару EJ25 объем 2,5л., АКПП, СТОК, пробег 80т.км.. Но при всех этих знаниях, мне потребовался совет, особенно профи. Существует такое масло: Elf LES PLÉIADES 10W-50, рекомендованное для Subaru двигателей, в частности EJ25, у данного масла, есть аналог по Total, Racing 10W50, в TDS раз

×
×
  • Создать...