Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Redline_moscow

Пользователи
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About Redline_moscow

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Redline oil

Старые поля

  • Авто
    Форд фокус
  • Стаж
    7 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Про теорию это не в коем случаи не камень в ваш огород, а лишь термин, характеризующий нашу дискуссии по вопросу, "а что же все же лить в контрактник с пробегом сотка" ) А реальная практика у всех своя и со своими особенностями) К примеру,в вашей практике время прогрева является отправной точкой. А наша, говорит нам о том, что более вязкое масло (в пределах естественно допустимого), лучше что называется в предельных режимах (автоспорт) справляется с температурой. Так что тут по мимо вязкости еще как таковой, важны и условия эксплуатации, а также приоритеты владельца. А в данном конкретном случаи слишком много неизвестных.
  2. Доброго времени суток! С точки зрения теории все так и есть. Но есть некоторые моменты по этому вопросу, на которые хотелось обратить внимание. Первый, если допустить, что маслоканалы забиты, пускай даже частично, то они не находятся, как мы понимаем, где-то сами по себе, а это неотъемлемая часть маслосистемы двигателя. А раз так, то их "забитость" (пускай даже частичная) говорит нам косвенно о том, что и сам маслонасос, как минимум имеет отложения. А это уже скорее всего приведет к потере давления во всей системе. Причем вы справедливо пишите, что под нагрузкой роста давления в системе на более вязком масле мы не получим. Но штука вся в том, что под нагрузкой давление скорее всего будет в норме. А вот на оборотах ближе к холостым (плотное городское движение, пробки) как раз и будет скорее всего наблюдаться просадка по давлению, что неминуемо приведет к возросшей нагрузке на пары трения. А чем можно компенсировать, потерю давления в системе? Второе, вы справедливо пишите, что при повышения вязкости, двигатель будет греться сильнее т.к. более вязкое масло хуже циркулирует в системе. Но при этом упускаете, что более вязкое масло будет и отводить тепло более эффективно. Конечно и в первом и втором случаи, мы не говорим о кардинальном повышение вязкости от рекомендованных, о чем и говорилось сразу.
  3. Доброго времени суток! Скорее всего мы с вами общались по телефону, по данному вопросу. Если нет повторю для всех еще раз. Смотрите нашу страничку с дилерами в ваших городах https://www.raceoil.ru/dealers. Если дилера в вашем городе нет, звоните нам, мы всегда предложим альтернативный вариант.
  4. Доброго времени суток! Приносим извинения, за то что раньше не было возможности ответить. Итак давайте разбираться. Изначально задавать вопрос, основываясь только на модели двигателя и при этом не указывать автомобиль на котором он устанавливался не корректно. Особенно если идет речь, о таком распространенном и долго находящимся на конвейере агрегате, как 2GR-FSE, еще к тому же имеющим разные модификации. Так как слишком многое остается за скобками. Тем не менее мы всегда идем на встречу и стараемся подобрать продукт. Но нужно понимать, когда условия задаются приблизительные, как в данном случае, то и ответ носит рекомендательный характер. Поэтому просим не судить строго. Мы конечно могли задать, много дополнительных вопросов, но понимаем, агрегат приобретался не новым и подлинная история его происхождения скорее всего неизвестна автору вопроса. В противном случае он ее предоставил скорее всего сразу. Что касается пробега, он всегда причем, когда речь идет о 100 тысячах километров и более. Хоть двигатели линейки 2GR-FSE считаются признанными долгожителями и довольно часто выхаживают 300 тысяч километров без проблем. Но при этом довольно чувствительны к качеству технических жидкостям. А какие продукты лили в данный агрегат, кто может с уверенностью сказать? И какой сейчас зазор в парах трения? В каком состоянии муфты VVT-I ? Именно поэтому и была рекомендация, лить немного погуще и написано это было, так чтоб видно было из контекста - это не официальная рекомендация Red Line Oil, а в данном случае рекомендация, рядового пользователя Оил-клуба и не более. Если вы имеете другую точку, зрения, мы с удовольствием ее выслушаем.
  5. По подбору, в этот двигатель идёт 0W20... Но с учётом указанного пробега, думаю лучше лить немного погуще.
  6. Доброго времени суток! Компрессорный ?
  7. Доброго времени суток! Найдите на таре лазерную гравировку. Первые две цифры соответствуют году выпуска. 69 -2019 70-2020 и т.д. 67-2017 68-2018. Думаю логика ясна. Следующие числа соответствуют дню выпуска, к примеру 250 соответствуют дню.
  8. Zhelezjakka Да, допускают до 5 лет включительно.
  9. Zhelezjakka Доброго времени суток! Восьмой месяц 2016 года
  10. Доброго времени суток! Эрнест с вами приятно иметь дело
  11. Добрый день! О каком сервисе и о каком продукте идет речь?
  12. Добрый день! Мы получили ответ на ваши вопросы. 1. Amsoil использует определенные процедуры, для того чтобы представить свой продукт в лучшем свете. 2. Они в курсе подобных тестов и считают их некорректными.
  13. Если вы снова о вязкости при 100 градусах у масла high performance 5w30, то по нашим данным она не менялась. И бьется с показанным значением в анализе 11, 97 . На сайте компании 11,9. P.S. Если не секрет, где вы планируете использовать продукт? Вы так скрупулезно интересуетесь данным значением на протяжение уже нескольких месяцев, что это вызывает любопытство). Можете не отвечать. В любом случаи спасибо, за интерес к нашему продукту.
  14. Доброго времени суток! Что вы конкретно имеете в виду ?
  15. Добрый день! Мы так понимаем речь идет о нашем продукте 20W50 Motorcycle Oil. Давайте попробуем. Пишите нам на почту info@redline-oil.ru info@redline-oil.ru info@redline-oil.r

×