Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на трассе за 130 км/час будет расход - не 1,5 литра , но будет .

У меня пробег сейчас 7000 с хвостиком (на мобиле) из них 4000-4500 трасса - текущий долив 800 грамм (доливал в основном после трассовых покатушек- временами по М1 в РБ шел в режиме 135-160 км час ) , в городе вообще нет расхода

Я сам офигел от такого расхода амсоила, думал что мотор кончился. Но последующая замена на оригинал это не подтвердила)

Не зашел амсоил  у меня в EJ253.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все же вижу связь такого расхода с индексом вязкости

думаю что если бы на авто был установлен масляный радиатор (или на худой конец теплообменник ) то амсойл бы нормально отработал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делает его идемитсу, но все же у subaru sn 5w30 и idemitsu zepro touring 5w30 на банках написаны немного разные параметры. К примеру hths у субару 3.21, а у идемитсу 3.05.

вот кстати по HTHS  разница 3,05 и 3,21 о чем говорит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на турбо еже после вжигания по трассе 180км\ч уровень резко упал, что это может быть? масло лук 5-40, интеркуллер сухой апсолютно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вжигание 180 км /час это сколько ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на турбо еже после вжигания по трассе 180км\ч уровень резко упал, что это может быть? масло лук 5-40, интеркуллер сухой апсолютно

- ЦПГ (поршня, кольца, состояние цилиндра - задиры, эллипсность)

- маслосъёмные колпачки

- турбина (может кидать не только во впуск, но и в выпуск)

- вентиляция КГ

- масло устало

P.S. можно начать исключать

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ЦПГ (поршня, кольца)

- маслосъёмные колпачки

- турбина (может кидать не только во впуск, но и в выпуск)

- масло устало

P.S. можно начать исключать

маслу 1тык, когда менял свечи год назад, они были сухие и чистые. как проверить выпуск турбы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@riudo, если свечи чистые без признаков золы это уже хорошо.

На СТО по Субару знают как диагностировать турбину

По идее, если в выпуск кидает масло, то дымить должна или после перегазовки или под бустом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@riudo, если свечи чистые без признаков золы это уже хорошо.

На СТО по Субару знают как диагностировать турбину

По идее, если в выпуск кидает масло, то дымить должна или после перегазовки или под бустом

дымит только когда до отсечки раскручиваю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@riudo, либо поршневая, либо турбина.

Заехал бы на СТО по Субару, сделать leak-test (тест на утечки, давление нагнетается через свечи при закрытых клапанах и смотрят утечки по цилиндрам), ну или на крайний случай компрессию измерить, пусть турбину диагностируют.

Я в стоке уже забыл как до турбины добраться, у меня тюнинг и все проще гораздо, фильтр снял с патрубком и вот она холодная часть с крыльчаткой, еще и развернута под 45 градусов, не как в стоке. На горячке 3 технологических отверстия, под штатный и не штатный лямда-зонд и игла ЕГТ. 

Поэтому масло посмотреть во впуске и выпуске не составляет труда.

Однако мне это все равно не помогло, сначала дымила на бусте, на холостом я дым вызвать не мог никак. Однажды в конец умерла, мгновенно умерла и масло в выпуск погнала - дымила как паровоз (примерно так), за 400-500 метров 0,5 литра масла как не бывало.

 

Либо езди дальше и забей, когда сломается тогда сломается, а пока не литрами жрет и ладно. Не езди 180 км/ч и все! Не загоняй в те режимы когда жрет много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Сейчас буду покупать на зиму масло. Уже в этой ветке вроде обсудили, что лить буду 5w30 A3/B3/B4. Но реально смотрю что есть только Shell HX8 c API SL или ELF Evolution 900 SXR с API SN. Остальное или космос стоит, или без анализов здесь, чтоб оценить состав. Меняю 2 раза в год до 5000 км, поэтому думаю особо дорогие варианты отпадают. Что скажете по этим двум? Ещё в принципе есть BP Visco 5000 FE c API SN.

Изменено пользователем Jude
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из названных двух - шелл очень достойный вариант. максимум при минимальной цене) голосую за шелл)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) Кстати SN его нашел. Правда почти 1.5 раза дороже, но в бюджете.

 

Та блин. Вычитал что рецептуру изменили и перешли на кряк :( Хотя если по допускам проходит, то всё-равно?

Изменено пользователем Jude
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое, но это уже в прошлом, завод работает и все рецептуры вернули назад. но начнём с того, что нх8 и не был полностью на джтл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю "зимнее" масло.

Авто Legacy 2008 год, EJ204. Пробег 250к.

С самого начала заливается X-cess 8100 5W40 с интервалами замены 10к., получается два раза в год. Масло немного "кушает" когда долго по трассе едешь 140+. Основной пробег 20 км в день без прогревов и почти без пробок. Расход при этом около 12 литров. Город Киев.

Хочу на зиму, а возможно и на постоянной основе сменить на 5W30.

ЗЫ Возможно что-то из мотыля. Есть доступ к хорошим ценам.

Изменено пользователем B.i.G. AL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...