Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Nigr

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о Nigr

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    ***

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SJG

Посетители профиля

124 просмотра профиля
  1. По моточасам тоже поэтому начал интересоваться, а не только по пробегу. Потому как и БК показывает данные: моточасы сам считает, также можно делать пробег на среднюю скорость, то есть отслеживать. Изначально точку для замены определил 250-300 макс, но здесь получилось вот так. В принципе маслице даже даёт запас на "перебор" так скажем. Ясно, что злоупотреблять не стоит, но всё же.)) По анализу субариста - действительно перепутал немного. Он после пары анализов перешёл на мобил просто в своё время.
  2. По расходу действительно, все так отреагировали на него)) Прадик 4 литра в нашем городе ест от 20, а так народ ездит на крузаках и прочем с расходом в 25 литров и это нормально.)) Да и верно сказано, мало кто на среднюю скорость обратил внимание, авто больше стоит и греется+молотит на холостых. Да и до конца марта у нас погода холодная стоит в этом году. Вот сейчас апрель, на дорогах чуть свободней и на улице теплее - расход 14 литров и это с прохватами, так что с ним всё в норме, в находке ездят евро форики по равнине. у них поменьше он, ибо нет сопок. По поводу ошибки: вроде серьёзная компания, ещё и анализ как бы не 200 р стоит, допускать то, что произошла ошибка как-то не очень хочется.)) Но анализу тоже приятно удивлён, что так отлично работает. А в чём может быть ошибка то в данном случае, интересно? Грубо говоря: вот масло, вот оборудование, не первый же день ребята работают..Ошибки в таких делах делать - как-то не допустимо, мне кажется. По маслу раньше менять: видел моточасы конечно, думал до 300 будет когда поменял в конце октября, но дикие пробки в снегопады и прогревы сделали своё дело. Да и раньше менять - это уж прям слишком будет, даже не упоминаю, что некоторые и по 10 тыс катают не в трассовом режиме и моточасах даже не задумываются. По укатанному корейским мотором - здесь мне кажется вообще разные моторы совершенно по-разному могут "укатывать" масло. По анализу масла с евроверсии форика - видел, на драйве тоже обсуждали, "в теме" так сказать). Но он потом заливал и mobil другой, там ситуация чуть получше, но тоже IlSAC, быть может для этого мотора действительно лучше ACEA C3, как и рекомендуют в том числе и на NASIOC форуме...Дольше держится оно. Свежее масло в отработку никак не попадало. Открутили пробку, подождали несколько секунд пока сольётся первая часть, потом подставили чистую новую 5 литров канистру и набрали масла, всё.
  3. Больше условия, чем турбо.) Прогревы, пробки, средняя скорость 15 км/ч не смутила?)) Как-то кстати прогрел, спустился метров 200 и заглушил. Потом спустя время запустил, поехал домой 10 км без сильных пробок - итог 8,5 литров.)) Так что кушает он вполне скромно. Тем более у нас город сопочный весь - Владивосток, что тоже способствует росту расхода. В соседних городах в 200 км равнины - там сразу другие цифры.
  4. Тоже посмотрел, вроде всё прилично. Топливо эти моторы любят лить, уже давно известно, поэтому и выбрал Acea C3, почитав и послушав здесь рекомендации. Но процент небольшой по сравнению с анализом, который один субарист выкладывал c 8,1% в субаровском оригинале при 3500 км.)) Про топливо и моточасы - здесь без ошибок думаю. Моточасы по БК считал, обнулял и т.д. И даже через расчёт средняя скорость/пробег также получается. По топливу тоже - я в этом плане педант, записываю все заправки: когда/сколько сумма/какое топливо/какая цена, в программу Drivvo (по ней и сделал отчёт, ) и дублирую в Excel ещё когда программ таких и прочего не было с первого авто)). Топливо кстати врятли у нас хорошее, особенно в сравнения с рядом Японским, конкуренции не много, пара основных поставщиков/производителей на Дальнем Востоке и всё.
  5. Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Масло: Total Quartz Ineo MC3 ACEA C3 5W30 Автомобиль: Subaru Forester XT 2013г.в.(FA20DIT JDM) Общий пробег на одометре: 29500км Пробег на масле: 5200км Моточасы: 352 мч Израсходованное топливо: 915 л +- Средний расход: 17,6л/100км, Средняя скорость: в районе 15-16 км/ч Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: использовался Турбо-таймер: использовался Наличие чип-тюнинг: есть (прошивка под наш бензин и оптимизация параметров) ГРМ: Цепь Радиатор масла ДВС: Нет Температура масла в период использования: 40-99C (штатный датчик) Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима/весна с 31 октября по 31 марта Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Роснефть 98 Режимы: Город 95% (прогревы и короткие поездки по городу и пробкам, работа-дом в основном 15 км туда-обратно) Фильтр масляный: Subaru 15208AA130 Фильтр воздушный: Subaru16546AA090 Объем заливаемого масла: 5.1 л Отбор масла: Слив с картера, с горячего двигателя Что было до этого масла: Total Ineo MC3 5W30 Периоды смены Масла: 0-19401 – то, что лил японец.)) 19401-23199 – Total Ineo MC3 Acea C3 5W30 23199-28505 - Total Ineo MC3 Acea C3 5W30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял.
  6. Да отчасти установка датчиков с завода "виновата". Раньше их не было и ставили не все/не всегда и не так это актуально прям было для "гражданки". Когда начали ставить, люди стали видеть, а морально такие цифры воспринимать сложно вот и поднимается "паника", беспокойство/охлаждение/маслокулеры и т.д.))
  7. @Pavel_NSK, Вооот оно что, об этом и вообще не подумал даже, спасибо. В принципе закономерность/истина в данных словах действительно есть и скорее в этом и причина. На варике обороты по городу в среднем вообще до 2000 держаться, этого хватает, чтобы держаться не только в потоке, но и ехать быстрее него; это старого ежика я крутил, чтобы выпрыгнуть)). Если только на шарпе рассекать или вручную передачи включать как вариант для увеличения давления.) По поводу "в горочку" 102 там не совсем в натяг было конечно, перед такой температурой протопил в горочку, потом поворот, и опять затяжная горочка, но уже не так активно, в пределах 2,5 тыс. Но опять же авто действительно нужно немного совсем оборотов, чтобы "переть" прилично. Насчёт 100 и 104 и на холостых. У авто пробег 19 тыс км честных, только с Японии, под капотом вообще чистота как у кота я..а))На радиаторах и интеркулере ни пылинки и прочего.) Да и с компрессором врятли что-то, всё работает как нужно. Авто кстати стоял к стенке вплотную почти, может это сыграло. Плюс после этого опять же поехал по пробке и часть в горочки в темпе пенсии, ибо по-другому в этом городе в пробочное время и не поездишь. Вот его и нагрело видимо, хотя блин не так жарко было.. Попробую последить немного времени за режимами/температурой. Через пару тысяч поменяю, чтобы полностью перейти на "местное" масло после японского..Заодно по трассе скоро поездка предстоит как и говорил, там гляну тоже что к чему. @stv, тоже верно в принципе, но морально сложно.)) P.S. Маслокулер то поставить не проблема, руки чешутся)), но если темп не будет выходить особо за каких-нибудь 106-108 изредка, то смысл??
  8. Защиты не стоковой нет. Родная дюралька только, которая турбину бережёт. Вязкость то ясно, что поустойчивей с запасом будет, датчик температуры глаза мозолит.)) По температуре так может то на то и выходит. GF5 при меньшей вязкости и греется меньше, у C3 вязкость больше, но и греется чуть больше, но защищает также в итоге, нет? То есть преимущество в данном случае немного нивелируется. Если только рассматривать с учётом перелива топлива FA моторами и разжижения со временем - тогда наверное да, но менять собираюсь раз в 5-6 тыс, не больше. Ну и небольшого запаса в "околозаменный" период. Просто сегодня 21 градус и не жарко, 102 легко по окологородской трассе нагрело в горочку небольшую и не напрягая авто. А если +30 будет как у нас душным летом бывает..
  9. Залил Ineo MC3 5W30. Не знаю, что до этого там было, наклеек с японии почему-то не было. Но температура масла стала выше кажется, даже не сильно раскручивая турбину прогревается до 102, хотя раньше в таком же режиме точно до 100 было, скорость 100-110 в горочку/с горочки, не сильно напрягаясь. Накатом с горочки после такого в течение секунд 20-30 и тем 97 сразу, 96. До смены ехал по трассе в режиме 130-140 и пару раз до 180 "в пол", прогрел макс до 100-101 вроде. В другой день оставил минут на 15 молотить на холостых с кондишкой, пришёл, температура 100, поехал в режиме города км 20 в час в полупробке, так вообще 104 поднялся, хотя такого я не видел раньше и дело было утром при невысокой забортной температуре (20). Хотя на след день после смены испытывал на разгон до 100, раз 5 в пол, макс 98 нагрел, до этих разгонов и после скорость 80-90 была. Вот какие-то смешанные впечатления. Что это? БОльшая вязкость масел ACEA C3? Или просто масло такое и стоит сменить? Через пару недель поеду по трассе км 150 туда и потом обратно, посмотрю что там будет, но уже сейчас что-то неприятно удивлён сменой в части температурного режима. Может залить ему 5W40, хотя кто что говорит, чем больше вязкость тем меньше температура и наоборот. Турбо SJG 280 сил.
  10. @Pavel_NSK, спасибо за ответ. Анализы отработок на этом моторе тоже смотрел, поэтому, судя по ним и выбрал Acea C3 из-за любви лить топляк.)) За ссылочки спасибо, изучил их уже до вопроса так сказать.)) По Total Mc3 просто поинтересовался, т.к. Total Ineo long life есть в рекомендациях по форуму в группе C3 (также как и в забугорье, хотя и MC3 там проскакивает), а Ineo MC3 почему-то нет, хотя анализы отработок тоже имеются здесь вроде как неплохо всё и щелочное у него по документации чуть побольше, чем у Long life
  11. Nigr

    Масла Total ОБЩАЯ

    Приветствую. Есть ли какие-то принципиальные отличия ineo MC3 от Long Life, по общим параметрам идентичны практически, long life дороже выходит.
  12. Приветствую. Приобретён недавно Forester SJG FA20-DIT, с Японии не было наклейки о том, какое масло лили, пробег 19000 км. Думаю лить Total Ineo MC3 5W30, тем более на форуме NASIOC льют даже его "брата" Ineo long life. Тесты и анализы отработок смотрел, вроде всё достаточно неплохо. Кто что скажет?)) Выбор нормальный для этой движки же как понимаю, Acea C3 с учётом прямого впрыска и возможного топлива в масле само то?. Mobil ESP дороговато за бренд (если есть в нём смысл?) с учётом того, что при замене вроде чуть больше 5 л нужно, а у тотала есть как раз и канистры по 5+1. Мотор нежнее и дороже, чем EJ20, поэтому не хотелось бы "навредить". Интервал замены планирую соотв-но 5-6 тыс, не больше, как раз два раза в год получается.

×