Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Nigr

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Nigr

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    ***

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SJG

Recent Profile Visitors

1,262 profile views
  1. Погоди, топлива то процент в Тотале был больше в 2 раза почти, моточасов больше немного, а вязкость и щелочное лучше продержались. Вязкость вообще в пределе осталось - 10,5. Бардаль то похуже "скатился", до 8,5, считай 2 пункта разница. Или ты считаешь, всё в пределе? Я помню после анализа Тотала, что здесь, что ещё на ресурсах все прям были удивлены его стойкостью. А на Бардаль стали накидываться, типа что за Гэ. Просто у того же Тотала даже после 350 мч ещё остался запас, а вот у Бардаля после 320 и 4800 км уже всё, менять, а то "дуть" на таком масле уже не очень..так у Бардаля заявлено 12,5 вязкость против 12 тотала на свежаке..Понятно, что проблема мотора, но поэтому и смотрю что ему заливать, чтоб хоть как-то данную "особенность" нивелировать.) Ну это вечный спор насчёт нулевиков)) Он кстати сухой у меня, не "мокрый". Типа на кучу тыс км рассчитан))) Нет у нас таких. Да, видел. По идее ещё крепче должно быть, но его у нас не найти. А через экзист 5 л - 4000 р, это уже перебор, даже Mobil ESP дешевле тут врозлив купить. А почему кстати против масел на розлив?? (пиво вот вкуснее для меня))) Есть ещё вариант Elf Evolution MSX 5W30, он Acea C3. "Родственник" Тотала считай, только, как понимаю, всё ещё Франция/Польша/Бельгия. Его цена мне со скидкой в сервисе - 560 рублей за литр. Думаю попробовать Петру GF6, но, на всякий случай до 300 м/ч поменять, мало ли, и после 2-й заливки уже сдать на анализ, чтобы посмотреть на него относительно Бардаля. Далее, как вариант Elf MSX 5W30 по возрастающей, аналог Тотала, возможно тоже хорошо себя покажет. Потом уже Mobil ESP, если ничего не поможет.)) Вот и размышлять, какие рекомендации/советы, господа?)
  2. Ну прошлый Total (который правда был не made in Russia ещё) лучше выдержал условия.. Ты написал "неплохой анализ". То есть думаешь дальше лить Бардаль можно чтоль? Ещё до покупки примерно изучил масла и понял, что в эти моторы лучше лить что-то покрепче. В данном случае Acea C3, т.к. кинематическая вязкость у них побольше, при этом не уходить с "рекомендуемых" 5W30. В своё время кстати на профильном забугорном форуме nasioc про subaru многие хвалебно отзывались о Total, но это Тотал был, не который сейчас made in Russia.)) Насчёт не критично, моточасов много, условия не очень. Скажем так, упало, ожидаемо с учётом мотора, но больше, чем ожидалось в сравнении с прошлым. Ну да, разжижилось. Видимо менее крепкое, чем тот Total. Хотя какой он сейчас не знаю, который in Russia. Кстати процент топлива на момент отбора в Total был даже больше.))Вряд-ли оно так испарилось с учётом того, что отработка лишний месяц лежала на складе ТК.) Кстати насчёт прошивки. На Бардале уже, год назад прошивку менял, редактировалось другим человеком. Не знаю насколько это критично в данном случае повлияло на результат, но "литьё" топлива этим мотором по сути не изменишь, такова природа его.) Нулевик просто потому, что бесплатно достались)) Да и вроде качественный продукт. После первых 5000 км открывал короб, смотрел, пыли не обнаружил в сравнении с обычным. Вик/микро да, думаю после нулевика будут следующие, они чуть дешевле оригинала, НО что мне у них нравится в сравнении с оригиналом даже - по кругу резина, а не ткань ворсистая. Думается, что они лучше препятствует прохождению пыли и лучше "сидит". У нулевика кстати тоже резинка. По прошлому анализу оригинал стоял вроде первую замену, именно прям оригинал. Да я так написал там, сейчас уже точно не вспомню, но после второй замены там точно не оригинал ставил. То ли аналог Китай с номером оригинала, типа под него сделан, то ли Sakura была, которую потом убрал, т.к. сильно плотно сидела. Может поробовать Petra Canada Supreme Synthetic 5w30 на розлив на пробу: 2400 (по 480 за л на розлив с бочки) за 5 л выходит, в канистрах — 3000 за 5л идут??? 11,5 при 100 вязкость вполне неплохо, крепенько, хотя оно и не C3 масло. Тотал в канистрах как раньше лил, только уже производства Russia получается не бюджет (на розлив нет) — 3600 за 5 l в канистре Mobil ESP Acea C3 который на розлив — 740, то есть 3700 за 5 л, и тогда у Тотала нет шансов точно. X1, который пожиже и не C3 видел анализ на этом моторе, вполне прилично выглядил, ESP ещё крепче должен быть. Либо ещё у нас заливают Синтетика Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 — 800 р за литр, то есть вообще по цене выше всех. Бюджетно получается Petro-Canada и его GF6, далее, если по анализу или ещё чему-то оно не подойдёт уходить уже на "топ" Mobil ESP C3, т.к. промежуточный Total ценой убил свою привлекательность. Не вопрос прям в цене огромный, но каждый раз платить больше на 1000, если не имеет смысла зачем?) Бардаль достаётся по 460 за литр на розлив с бочки. Total в канистрах был тоже что-то в этом районе, пока цена не скакнула прилично.
  3. Все показания списал с программы. Если считать то да, 72 л расхождение. Но учитывать нужно то, что при выставлении чисел и смены масел не знаю как считает программа тот факт, что допустим заправился вчера, а смену произвёл сегодня и записал. Думаю понял, о чём я говорю. Средний расход кстати также с программы взял, потому как забыл зафиксировать этот факт на бк)) Вообще суть поста то не в этом совсем же.)) Не тот предмет обсуждения наверное..
  4. Грубо говоря да. Каждую заправку записываю в программу. Потом просто выбрал период и посмотрел объём залитого топлива.)) Надо смотреть полный объём в моторе, не понял немного сути вопроса. Какие мнения по маслу?) Слабовато, относительно Тотала, который ещё был не made in Russia вышло
  5. Bardahl XTC 5W-30 C3 отработка на Subaru Forester после 4826 км Масло: Bardahl XTC 5W30 C3 Автомобиль: Subaru Forester XT 2013г.в.(FA20DIT JDM) Общий пробег на одометре: 70463 км Пробег на масле: 4826 км Моточасы: 321 мч Израсходованное топливо: 818 л +- Средний расход: 15,44л/100 км (в период 4826 км) Средняя скорость: в районе 15 км/ч Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: пробку обычно не смотрел, но сейчас черноватая, возможно из-за городского, пробочного, стандартного режима эксплуатации. Автозапуск: использовался Турбо-таймер: почти нет Наличие чип-тюнинг: есть (прошивка под наш бензин и оптимизация параметров) ГРМ: Цепь Радиатор масла ДВС: Нет Температура масла в период использования: 40-99C (штатный датчик) Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: осень/зима с 13 сентября по 23 января Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин Роснефть 98 Режимы: Город 90% (прогревы и короткие поездки по городу и пробкам, работа-дом в основном 15 км туда-обратно) Фильтр масляный: Subaru 15208AA130 Фильтр воздушный: последний интервал замены масла сухой нулевик в штатный короб Apexi, до этого Blueprint ADS72213 Объем заливаемого масла: 5 л Отбор масла: Слив с картера, с горячего двигателя Что было до этого масла: Bardahl XTC 5W30 C3 Периоды смены Масла: 0-19401 – то, что лил японец.)) 19401-47339 – Total Ineo MC3 Acea C3 5W30 47339-70463 - Bardahl XTC 5W30 C3 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Предыдущий анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33211-total-quartz-ineo-mc3-5w-30-otrabotka-na-subaru-forester-sjg-fa20-dit-posle-5200-km/ Перешёл на Бардаль чисто из соображений цены (беру его на розлив), Тотал стал дороговат заказывать в канистрах. По анализу кинематическая вязкость подпроседает больше, чем у Тотала, но не критично, как понимаю, кислотное и щелочное паритет почти. По присадкам и загрязнению где-то больше, а где-то меньше. Бора аж в 4 раза больше, а калия и натрия нет почти в сравнении с тоталом. Если Сравнить чисто цифры (отбросить погрешности/разность лабораторий)+учесть бОльший пробег и по моточасам у Тотала, то он покрепче получается. Хотя и мотор "менее новый" стал уже, может агрессивней относится к маслу.
  6. Спасибо, видел ту тему, изучил ещё до покупки авто.)) Даже тотал MC3 уже по цене стал просто не сильно интересным, 3500 каждый раз только за масло), деньги не великие, но всё же. Вот и думаю что попробовать другое, может мотор перестанет постукивать, ибо после последней замены стучок ушёл а потом вновь начал, странно как-то.
  7. Всем привет. Кто что думает про Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 в турбо SJ FA20-DIT? (по подбору на их сайте вообще оно якобы и рекомендовано)) Да и дешевле уже выходит на тыщу)) Сейчас езжу на Total Ineo MC3 Acea C3. В принципе всё устраивает, угара нет, на анализ сдавал, здесь выкладывал, всё прилично даже очень; тем более C3 способствует меньшему разжижению, которое любят делать эти моторы. Единственное, что в районе 900-1200 оборотов мотор начал как бы постукивать (нечто похожее на старые ежи), в другом диапазоне этого нет. Раньше такого не было, при последней смене масла стук ушёл км на 100-150 (подумал о как смена масла помогла, хотя раньше не влияло), потом снова вернулся, из салона отчётливо прям слышно. Вот думаю, может не понравилось ему в итоге ACEA C3 или уже просто на масло всё равно и все субару любят стучать. Но блин пробег общий всего 39, на этом масле уже 3 или 4 замены. Начались вначале этого года постукивания.
  8. По моточасам тоже поэтому начал интересоваться, а не только по пробегу. Потому как и БК показывает данные: моточасы сам считает, также можно делать пробег на среднюю скорость, то есть отслеживать. Изначально точку для замены определил 250-300 макс, но здесь получилось вот так. В принципе маслице даже даёт запас на "перебор" так скажем. Ясно, что злоупотреблять не стоит, но всё же.)) По анализу субариста - действительно перепутал немного. Он после пары анализов перешёл на мобил просто в своё время.
  9. По расходу действительно, все так отреагировали на него)) Прадик 4 литра в нашем городе ест от 20, а так народ ездит на крузаках и прочем с расходом в 25 литров и это нормально.)) Да и верно сказано, мало кто на среднюю скорость обратил внимание, авто больше стоит и греется+молотит на холостых. Да и до конца марта у нас погода холодная стоит в этом году. Вот сейчас апрель, на дорогах чуть свободней и на улице теплее - расход 14 литров и это с прохватами, так что с ним всё в норме, в находке ездят евро форики по равнине. у них поменьше он, ибо нет сопок. По поводу ошибки: вроде серьёзная компания, ещё и анализ как бы не 200 р стоит, допускать то, что произошла ошибка как-то не очень хочется.)) Но анализу тоже приятно удивлён, что так отлично работает. А в чём может быть ошибка то в данном случае, интересно? Грубо говоря: вот масло, вот оборудование, не первый же день ребята работают..Ошибки в таких делах делать - как-то не допустимо, мне кажется. По маслу раньше менять: видел моточасы конечно, думал до 300 будет когда поменял в конце октября, но дикие пробки в снегопады и прогревы сделали своё дело. Да и раньше менять - это уж прям слишком будет, даже не упоминаю, что некоторые и по 10 тыс катают не в трассовом режиме и моточасах даже не задумываются. По укатанному корейским мотором - здесь мне кажется вообще разные моторы совершенно по-разному могут "укатывать" масло. По анализу масла с евроверсии форика - видел, на драйве тоже обсуждали, "в теме" так сказать). Но он потом заливал и mobil другой, там ситуация чуть получше, но тоже IlSAC, быть может для этого мотора действительно лучше ACEA C3, как и рекомендуют в том числе и на NASIOC форуме...Дольше держится оно. Свежее масло в отработку никак не попадало. Открутили пробку, подождали несколько секунд пока сольётся первая часть, потом подставили чистую новую 5 литров канистру и набрали масла, всё.
  10. Больше условия, чем турбо.) Прогревы, пробки, средняя скорость 15 км/ч не смутила?)) Как-то кстати прогрел, спустился метров 200 и заглушил. Потом спустя время запустил, поехал домой 10 км без сильных пробок - итог 8,5 литров.)) Так что кушает он вполне скромно. Тем более у нас город сопочный весь - Владивосток, что тоже способствует росту расхода. В соседних городах в 200 км равнины - там сразу другие цифры.
  11. Тоже посмотрел, вроде всё прилично. Топливо эти моторы любят лить, уже давно известно, поэтому и выбрал Acea C3, почитав и послушав здесь рекомендации. Но процент небольшой по сравнению с анализом, который один субарист выкладывал c 8,1% в субаровском оригинале при 3500 км.)) Про топливо и моточасы - здесь без ошибок думаю. Моточасы по БК считал, обнулял и т.д. И даже через расчёт средняя скорость/пробег также получается. По топливу тоже - я в этом плане педант, записываю все заправки: когда/сколько сумма/какое топливо/какая цена, в программу Drivvo (по ней и сделал отчёт, ) и дублирую в Excel ещё когда программ таких и прочего не было с первого авто)). Топливо кстати врятли у нас хорошее, особенно в сравнения с рядом Японским, конкуренции не много, пара основных поставщиков/производителей на Дальнем Востоке и всё.
  12. Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Масло: Total Quartz Ineo MC3 ACEA C3 5W30 Автомобиль: Subaru Forester XT 2013г.в.(FA20DIT JDM) Общий пробег на одометре: 29500км Пробег на масле: 5200км Моточасы: 352 мч Израсходованное топливо: 915 л +- Средний расход: 17,6л/100км, Средняя скорость: в районе 15-16 км/ч Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: использовался Турбо-таймер: использовался Наличие чип-тюнинг: есть (прошивка под наш бензин и оптимизация параметров) ГРМ: Цепь Радиатор масла ДВС: Нет Температура масла в период использования: 40-99C (штатный датчик) Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима/весна с 31 октября по 31 марта Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Роснефть 98 Режимы: Город 95% (прогревы и короткие поездки по городу и пробкам, работа-дом в основном 15 км туда-обратно) Фильтр масляный: Subaru 15208AA130 Фильтр воздушный: Subaru16546AA090 Объем заливаемого масла: 5.1 л Отбор масла: Слив с картера, с горячего двигателя Что было до этого масла: Total Ineo MC3 5W30 Периоды смены Масла: 0-19401 – то, что лил японец.)) 19401-23199 – Total Ineo MC3 Acea C3 5W30 23199-28505 - Total Ineo MC3 Acea C3 5W30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял.
  13. Да отчасти установка датчиков с завода "виновата". Раньше их не было и ставили не все/не всегда и не так это актуально прям было для "гражданки". Когда начали ставить, люди стали видеть, а морально такие цифры воспринимать сложно вот и поднимается "паника", беспокойство/охлаждение/маслокулеры и т.д.))
  14. @Pavel_NSK, Вооот оно что, об этом и вообще не подумал даже, спасибо. В принципе закономерность/истина в данных словах действительно есть и скорее в этом и причина. На варике обороты по городу в среднем вообще до 2000 держаться, этого хватает, чтобы держаться не только в потоке, но и ехать быстрее него; это старого ежика я крутил, чтобы выпрыгнуть)). Если только на шарпе рассекать или вручную передачи включать как вариант для увеличения давления.) По поводу "в горочку" 102 там не совсем в натяг было конечно, перед такой температурой протопил в горочку, потом поворот, и опять затяжная горочка, но уже не так активно, в пределах 2,5 тыс. Но опять же авто действительно нужно немного совсем оборотов, чтобы "переть" прилично. Насчёт 100 и 104 и на холостых. У авто пробег 19 тыс км честных, только с Японии, под капотом вообще чистота как у кота я..а))На радиаторах и интеркулере ни пылинки и прочего.) Да и с компрессором врятли что-то, всё работает как нужно. Авто кстати стоял к стенке вплотную почти, может это сыграло. Плюс после этого опять же поехал по пробке и часть в горочки в темпе пенсии, ибо по-другому в этом городе в пробочное время и не поездишь. Вот его и нагрело видимо, хотя блин не так жарко было.. Попробую последить немного времени за режимами/температурой. Через пару тысяч поменяю, чтобы полностью перейти на "местное" масло после японского..Заодно по трассе скоро поездка предстоит как и говорил, там гляну тоже что к чему. @stv, тоже верно в принципе, но морально сложно.)) P.S. Маслокулер то поставить не проблема, руки чешутся)), но если темп не будет выходить особо за каких-нибудь 106-108 изредка, то смысл??

×
×
  • Create New...