Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Nigr

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о Nigr

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    ***

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SJG

Посетители профиля

231 просмотр профиля
  1. Спасибо, видел ту тему, изучил ещё до покупки авто.)) Даже тотал MC3 уже по цене стал просто не сильно интересным, 3500 каждый раз только за масло), деньги не великие, но всё же. Вот и думаю что попробовать другое, может мотор перестанет постукивать, ибо после последней замены стучок ушёл а потом вновь начал, странно как-то.
  2. Всем привет. Кто что думает про Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 в турбо SJ FA20-DIT? (по подбору на их сайте вообще оно якобы и рекомендовано)) Да и дешевле уже выходит на тыщу)) Сейчас езжу на Total Ineo MC3 Acea C3. В принципе всё устраивает, угара нет, на анализ сдавал, здесь выкладывал, всё прилично даже очень; тем более C3 способствует меньшему разжижению, которое любят делать эти моторы. Единственное, что в районе 900-1200 оборотов мотор начал как бы постукивать (нечто похожее на старые ежи), в другом диапазоне этого нет. Раньше такого не было, при последней смене масла стук ушёл км на 100-150 (подумал о как смена масла помогла, хотя раньше не влияло), потом снова вернулся, из салона отчётливо прям слышно. Вот думаю, может не понравилось ему в итоге ACEA C3 или уже просто на масло всё равно и все субару любят стучать. Но блин пробег общий всего 39, на этом масле уже 3 или 4 замены. Начались вначале этого года постукивания.
  3. По моточасам тоже поэтому начал интересоваться, а не только по пробегу. Потому как и БК показывает данные: моточасы сам считает, также можно делать пробег на среднюю скорость, то есть отслеживать. Изначально точку для замены определил 250-300 макс, но здесь получилось вот так. В принципе маслице даже даёт запас на "перебор" так скажем. Ясно, что злоупотреблять не стоит, но всё же.)) По анализу субариста - действительно перепутал немного. Он после пары анализов перешёл на мобил просто в своё время.
  4. По расходу действительно, все так отреагировали на него)) Прадик 4 литра в нашем городе ест от 20, а так народ ездит на крузаках и прочем с расходом в 25 литров и это нормально.)) Да и верно сказано, мало кто на среднюю скорость обратил внимание, авто больше стоит и греется+молотит на холостых. Да и до конца марта у нас погода холодная стоит в этом году. Вот сейчас апрель, на дорогах чуть свободней и на улице теплее - расход 14 литров и это с прохватами, так что с ним всё в норме, в находке ездят евро форики по равнине. у них поменьше он, ибо нет сопок. По поводу ошибки: вроде серьёзная компания, ещё и анализ как бы не 200 р стоит, допускать то, что произошла ошибка как-то не очень хочется.)) Но анализу тоже приятно удивлён, что так отлично работает. А в чём может быть ошибка то в данном случае, интересно? Грубо говоря: вот масло, вот оборудование, не первый же день ребята работают..Ошибки в таких делах делать - как-то не допустимо, мне кажется. По маслу раньше менять: видел моточасы конечно, думал до 300 будет когда поменял в конце октября, но дикие пробки в снегопады и прогревы сделали своё дело. Да и раньше менять - это уж прям слишком будет, даже не упоминаю, что некоторые и по 10 тыс катают не в трассовом режиме и моточасах даже не задумываются. По укатанному корейским мотором - здесь мне кажется вообще разные моторы совершенно по-разному могут "укатывать" масло. По анализу масла с евроверсии форика - видел, на драйве тоже обсуждали, "в теме" так сказать). Но он потом заливал и mobil другой, там ситуация чуть получше, но тоже IlSAC, быть может для этого мотора действительно лучше ACEA C3, как и рекомендуют в том числе и на NASIOC форуме...Дольше держится оно. Свежее масло в отработку никак не попадало. Открутили пробку, подождали несколько секунд пока сольётся первая часть, потом подставили чистую новую 5 литров канистру и набрали масла, всё.
  5. Больше условия, чем турбо.) Прогревы, пробки, средняя скорость 15 км/ч не смутила?)) Как-то кстати прогрел, спустился метров 200 и заглушил. Потом спустя время запустил, поехал домой 10 км без сильных пробок - итог 8,5 литров.)) Так что кушает он вполне скромно. Тем более у нас город сопочный весь - Владивосток, что тоже способствует росту расхода. В соседних городах в 200 км равнины - там сразу другие цифры.
  6. Тоже посмотрел, вроде всё прилично. Топливо эти моторы любят лить, уже давно известно, поэтому и выбрал Acea C3, почитав и послушав здесь рекомендации. Но процент небольшой по сравнению с анализом, который один субарист выкладывал c 8,1% в субаровском оригинале при 3500 км.)) Про топливо и моточасы - здесь без ошибок думаю. Моточасы по БК считал, обнулял и т.д. И даже через расчёт средняя скорость/пробег также получается. По топливу тоже - я в этом плане педант, записываю все заправки: когда/сколько сумма/какое топливо/какая цена, в программу Drivvo (по ней и сделал отчёт, ) и дублирую в Excel ещё когда программ таких и прочего не было с первого авто)). Топливо кстати врятли у нас хорошее, особенно в сравнения с рядом Японским, конкуренции не много, пара основных поставщиков/производителей на Дальнем Востоке и всё.
  7. Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Масло: Total Quartz Ineo MC3 ACEA C3 5W30 Автомобиль: Subaru Forester XT 2013г.в.(FA20DIT JDM) Общий пробег на одометре: 29500км Пробег на масле: 5200км Моточасы: 352 мч Израсходованное топливо: 915 л +- Средний расход: 17,6л/100км, Средняя скорость: в районе 15-16 км/ч Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: использовался Турбо-таймер: использовался Наличие чип-тюнинг: есть (прошивка под наш бензин и оптимизация параметров) ГРМ: Цепь Радиатор масла ДВС: Нет Температура масла в период использования: 40-99C (штатный датчик) Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима/весна с 31 октября по 31 марта Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Роснефть 98 Режимы: Город 95% (прогревы и короткие поездки по городу и пробкам, работа-дом в основном 15 км туда-обратно) Фильтр масляный: Subaru 15208AA130 Фильтр воздушный: Subaru16546AA090 Объем заливаемого масла: 5.1 л Отбор масла: Слив с картера, с горячего двигателя Что было до этого масла: Total Ineo MC3 5W30 Периоды смены Масла: 0-19401 – то, что лил японец.)) 19401-23199 – Total Ineo MC3 Acea C3 5W30 23199-28505 - Total Ineo MC3 Acea C3 5W30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял.
  8. Да отчасти установка датчиков с завода "виновата". Раньше их не было и ставили не все/не всегда и не так это актуально прям было для "гражданки". Когда начали ставить, люди стали видеть, а морально такие цифры воспринимать сложно вот и поднимается "паника", беспокойство/охлаждение/маслокулеры и т.д.))
  9. @Pavel_NSK, Вооот оно что, об этом и вообще не подумал даже, спасибо. В принципе закономерность/истина в данных словах действительно есть и скорее в этом и причина. На варике обороты по городу в среднем вообще до 2000 держаться, этого хватает, чтобы держаться не только в потоке, но и ехать быстрее него; это старого ежика я крутил, чтобы выпрыгнуть)). Если только на шарпе рассекать или вручную передачи включать как вариант для увеличения давления.) По поводу "в горочку" 102 там не совсем в натяг было конечно, перед такой температурой протопил в горочку, потом поворот, и опять затяжная горочка, но уже не так активно, в пределах 2,5 тыс. Но опять же авто действительно нужно немного совсем оборотов, чтобы "переть" прилично. Насчёт 100 и 104 и на холостых. У авто пробег 19 тыс км честных, только с Японии, под капотом вообще чистота как у кота я..а))На радиаторах и интеркулере ни пылинки и прочего.) Да и с компрессором врятли что-то, всё работает как нужно. Авто кстати стоял к стенке вплотную почти, может это сыграло. Плюс после этого опять же поехал по пробке и часть в горочки в темпе пенсии, ибо по-другому в этом городе в пробочное время и не поездишь. Вот его и нагрело видимо, хотя блин не так жарко было.. Попробую последить немного времени за режимами/температурой. Через пару тысяч поменяю, чтобы полностью перейти на "местное" масло после японского..Заодно по трассе скоро поездка предстоит как и говорил, там гляну тоже что к чему. @stv, тоже верно в принципе, но морально сложно.)) P.S. Маслокулер то поставить не проблема, руки чешутся)), но если темп не будет выходить особо за каких-нибудь 106-108 изредка, то смысл??
  10. Защиты не стоковой нет. Родная дюралька только, которая турбину бережёт. Вязкость то ясно, что поустойчивей с запасом будет, датчик температуры глаза мозолит.)) По температуре так может то на то и выходит. GF5 при меньшей вязкости и греется меньше, у C3 вязкость больше, но и греется чуть больше, но защищает также в итоге, нет? То есть преимущество в данном случае немного нивелируется. Если только рассматривать с учётом перелива топлива FA моторами и разжижения со временем - тогда наверное да, но менять собираюсь раз в 5-6 тыс, не больше. Ну и небольшого запаса в "околозаменный" период. Просто сегодня 21 градус и не жарко, 102 легко по окологородской трассе нагрело в горочку небольшую и не напрягая авто. А если +30 будет как у нас душным летом бывает..
  11. Залил Ineo MC3 5W30. Не знаю, что до этого там было, наклеек с японии почему-то не было. Но температура масла стала выше кажется, даже не сильно раскручивая турбину прогревается до 102, хотя раньше в таком же режиме точно до 100 было, скорость 100-110 в горочку/с горочки, не сильно напрягаясь. Накатом с горочки после такого в течение секунд 20-30 и тем 97 сразу, 96. До смены ехал по трассе в режиме 130-140 и пару раз до 180 "в пол", прогрел макс до 100-101 вроде. В другой день оставил минут на 15 молотить на холостых с кондишкой, пришёл, температура 100, поехал в режиме города км 20 в час в полупробке, так вообще 104 поднялся, хотя такого я не видел раньше и дело было утром при невысокой забортной температуре (20). Хотя на след день после смены испытывал на разгон до 100, раз 5 в пол, макс 98 нагрел, до этих разгонов и после скорость 80-90 была. Вот какие-то смешанные впечатления. Что это? БОльшая вязкость масел ACEA C3? Или просто масло такое и стоит сменить? Через пару недель поеду по трассе км 150 туда и потом обратно, посмотрю что там будет, но уже сейчас что-то неприятно удивлён сменой в части температурного режима. Может залить ему 5W40, хотя кто что говорит, чем больше вязкость тем меньше температура и наоборот. Турбо SJG 280 сил.
  12. @Pavel_NSK, спасибо за ответ. Анализы отработок на этом моторе тоже смотрел, поэтому, судя по ним и выбрал Acea C3 из-за любви лить топляк.)) За ссылочки спасибо, изучил их уже до вопроса так сказать.)) По Total Mc3 просто поинтересовался, т.к. Total Ineo long life есть в рекомендациях по форуму в группе C3 (также как и в забугорье, хотя и MC3 там проскакивает), а Ineo MC3 почему-то нет, хотя анализы отработок тоже имеются здесь вроде как неплохо всё и щелочное у него по документации чуть побольше, чем у Long life
  13. Nigr

    Масла Total ОБЩАЯ

    Приветствую. Есть ли какие-то принципиальные отличия ineo MC3 от Long Life, по общим параметрам идентичны практически, long life дороже выходит.
  14. Приветствую. Приобретён недавно Forester SJG FA20-DIT, с Японии не было наклейки о том, какое масло лили, пробег 19000 км. Думаю лить Total Ineo MC3 5W30, тем более на форуме NASIOC льют даже его "брата" Ineo long life. Тесты и анализы отработок смотрел, вроде всё достаточно неплохо. Кто что скажет?)) Выбор нормальный для этой движки же как понимаю, Acea C3 с учётом прямого впрыска и возможного топлива в масле само то?. Mobil ESP дороговато за бренд (если есть в нём смысл?) с учётом того, что при замене вроде чуть больше 5 л нужно, а у тотала есть как раз и канистры по 5+1. Мотор нежнее и дороже, чем EJ20, поэтому не хотелось бы "навредить". Интервал замены планирую соотв-но 5-6 тыс, не больше, как раз два раза в год получается.

×