Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200км

Рекомендуемые сообщения

Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200км
Масло: Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 (куплено у дилера major 4130р.За 5 литров)
Автомобиль: Subaru Forester XT 2014г.в.(2.0Т 240л.с.FA20DIT c непосредственным впрыском)
Общий пробег на одометре: 31 700км
Пробег на масле: 4200км
Моточасы: 200 мч +-10 (посчитано по БК)
Израсходованное топливо: 1188л. (посчитано по расходу)
Средний расход: 18,5л/100км (посчитано по БК)
Средняя скорость: 15км/ч (посчитано по БК)
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: использовался
Турбо-таймер: использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: Цепь
Радиатор масла ДВС: Есть
Температура масла в период использования: 40-95C (штатный датчик)
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима/весна с 20 ноября по 20 мая
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Бензин ЕСAи ТРАССА 98
Режимы: Город 90% (прогревы и короткие поездки по городу и пробкам 1-5км от 10-40 минут)
Фильтр масляный: Subaru 15208AA160
Фильтр воздушный: Subaru16546AA090
Объем заливаемого масла: 5.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.9л)
Отбор масла: Через щуп в новую чистую стеклянную банку.
Что было до этого масла: Периоды смены 2 раза в год - перед зимой и перед летом(20 ноября и 20 мая примерно)
0-3000 -Заводское масло
3000-10 000 - SubaruSN 5W-30
10 000-15 000 - Subaru SN 5W-30
15 000-22 500 - Subaru SN 5W-30
22 500-27 500 - SubaruSN 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Цель: Т.к. пробеги короткие и по пробкам, цель понять справляется ли масло и как часто его менять. Рассматриваю несколько вариантов обязательно в допусках APISN 5W-30 ILSACGF-5:
1) Остаться на оригинальном SubaruSN 5W-30 и менять раз в пол года перед зимой и летом не >7500 км (~4200р за 5л)
2) Перейти на PennzoilUltraPlatinum 5W-30 и менять раз в пол года перед зимой и летом не >7500 км (~5200р за 5л)
3) Перейти на Petro-CanadaSupremeSynthetic 5W-30и менять 3 раза в год (раз в 4 месяца~2200р за 5л)
4) Перейти на Mobil1 x1 5W-30 илиIdemitsuZeproTouring 5W-30 илиRavenolDXG 5w-30 и менять раз в пол года перед зимой и летом не >7500 км (~3000р за 5л)
5) Перейти на Mobil1 x1 5W-30 илиIdemitsuZeproTouring 5W-30 илиRavenolDXG 5w-30 и менять 3 раза в год (раз в 4 месяца)(~3000р за 5л)

Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 Subaru Forester 4200km abergaz (UOA BASE).pdf
Subaru-SN-5W-30-ILSAC-GF-5-Subaru-Forester-4200km-abergaz-(UOA-BASE).jpgSubaru-SN-5W-30-ILSAC-GF-5-Subaru-Forester-4200km-abergaz-PLM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

А ещё говорят ВАГи много топлива льют!)))

С таким разжижением лучше А3 5W-30 лить и катать 7500, ну или каждые пол года как хочет владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сначала подумал чип тюнинг что ли что столько топлива льет, аж вязкость упала на 25%? Потом смотрю нет :) Турбо непосредственный впрыск... По износу все нормально, но откуда лития столько я не понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этого анализа видимо варианты "не >7500 км" отпадают. Интересно откуда берётся литий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда лития столько я не понял :)

Смазка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The elements are divided into three broad categories on the reports:

  • wear metals, such as iron from gears
  • contaminants, such as lithium, which indicate the presence of grease
  • oil additives, like phosphorus, which is found in extreme pressure and antiwear additives

http://www.machinerylubrication.com/Read/854/oil-analysis-tests

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по средним скорости и расходу, движение по глухим пробкам. По щелочному ещё приличный запас, а вот разжижение топливом сильное. Я за то, чтобы покупать ИЛСАК за нормальные деньги, а не по цене дилера, и менять почаще. От бензина в масле ничего хорошего не будет, хоть в тридцатке, хоть в сороковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам и FA20DIT c непосредственным впрыском. Похоже все такие моторы с непосредственным впрыском.

Масло в 20-ку превратилось за 4200 км и 200мч. Еще и клапана (впуск) засирает со временем.

Думаю, надо переходить на АСЕА С3 и катать не более 5000 км. Это позволит избежать отложения + масло имеет необходимый запас по разжижению, бонусом HTHS>3,5. Либо АСЕА А3, что допускает мануал.

По металлам износа не критично, могло быть и хуже. Хорошо что анализ сделали. Это масло и аналоги (ILSAC) точно использовать не стоит. 

P.S. корректирую - не все моторы с непосредственным впрыском льют топливо, но многие. Получается FA20DIT в их числе.

Автор, почему 98-й бензин? Если 95-й попробовать (по инструкции именно 95-й нужен), скорость горения выше у него, может 98-й неполностью сгорает.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам и FA20DIT c непосредственным впрыском. Похоже все такие моторы с непосредственным впрыском.

Масло в 20-ку превратилось за 4200 км и 200мч. Еще и клапана (впуск) засирает со временем.

Думаю, надо переходить на АСЕА С3 и катать не более 5000 км. Это позволит избежать отложения + масло имеет необходимый запас по разжижению, бонусом HTHS>3,5. Либо АСЕА А3, что допускает мануал.

По металлам износа не критично, могло быть и хуже. Хорошо что анализ сделали. Это масло и аналоги (ILSAC) точно использовать не стоит. 

P.S. корректирую - не все моторы с непосредственным впрыском льют топливо, но многие. Получается FA20DIT в их числе.

Автор, почему 98-й бензин? Если 95-й попробовать (по инструкции именно 95-й нужен), скорость горения выше у него, может 98-й неполностью сгорает.

98 так как меньше детонит, лучше отдача мотора. Насчет того что много топлива, читал на пендоских форумах, ситуация аналогичная...

Думаю перейти на мобил х1 и менять раз в 4 месяца для меня это 3-5тыщ.км.

Так как у него зольность 0,6 и кальций 1000, чтобы не было lspi. Ну и вроде оно с ПАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@abergaz, понял куда Вы клоните - борьба с LSPI. Там проблема не из-за октана и LSPI возникает в режимах совершенно иных в отличии от детонации из-за низкого октана. Я не вникал в тему LSPI, т.к. отсутствуют такие моторы в моем кругу общения. Более детально подсказать не могу.

Mobil1 x1 5W-30 хороший вариант, попробовать можно - не поскупитесь на анализ, тем более есть что контролировать.

Из того что знаю, на первых моторах FA20DIT были проблемы с прошивкой (прогрев и ХХ, некоторые режимы под нагрузкой) и всем желающим прошивку меняли, т.е. насколько знаю отзывной компании не было, но кто обращался, тем меняли. Люди были довольны. Можно с дилером пообщаться на эту тему, вдруг подскажут что.

Еще предположение - режимы движения неблагоприятные, короткие поездки по пробкам. Когда пробу отбирали насколько масло и ДВС были хорошо прогреты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@abergaz, Когда пробу отбирали насколько масло и ДВС были хорошо прогреты?

Масло было 90-93 градуса после часа езды.

За 2 недели до отбора был пробег по трассе 800км. Я грешу вс еже на непосредственный впрыск, автозапуск, турботаймер и короткие поездки.

Изменено пользователем abergaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег на масле: 4200км

 

 

покупать ИЛСАК за нормальные деньги, а не по цене дилера, и менять почаще. 

 

Куда уж чаще менять, через 3000 км? 

Посоветую 5W-30 ACEA C3 с заменой через 5ткм или раз в полгода. Пару раз в месяц "пожарить" по трассе, особенно зимой. Температуру масла полезно иногда поднимать выше 100гр, у вас это как раз тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда уж чаще менять, через 3000 км?

Посоветую 5W-30 ACEA C3 с заменой через 5ткм или раз в полгода. Пару раз в месяц "пожарить" по трассе, особенно зимой. Температуру масла полезно иногда поднимать выше 100гр, у вас это как раз тот случай.

Зимой выше сотки поднять сложно в основном 70-80 градусов. Да и смысл, бенз испаряется с 70-95. Масло же в разных местах двигателя имеет разную температуру.

Зимой раз в неделю даю авто под хвост, но толку ноль походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На проблему топлива в масле здесь можно либо забить - износа все равно нет. Либо лить 5W-30 погуще. Как сказал Pavel_NSK неплохим вариантом было бы масло ACEA C3 с запасом по вязкости от разжижения топливом. Высокое щелочное число в данном моторе все равно не архиважно, как видим падает оно медленно из анализа. Ph так вообще как у свежего масла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На проблему топлива в масле здесь можно либо забить - износа все равно нет. Либо лить 5W-30 погуще. Как сказал Pavel_NSK неплохим вариантом было бы масло ACEA C3 с запасом по вязкости от разжижения топливом. Высокое щелочное число в данном моторе все равно не архиважно, как видим падает оно медленно из анализа. Ph так вообще как у свежего масла. :)

Смотрю все советуют С3 лить. Сам хотел лить mobil1 x1, а теперь думаю лучше выбрать mobil1 esp и забить на ilsac gf-5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×