Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

abergaz

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о abergaz

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    Subaru SN 5W-30 GF-5

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SJ XT

Посетители профиля

501 просмотр профиля
  1. https://www.drive2.ru/l/508505986978284460/ Добавлю ссылку на свои анализы. Для себя сделал выводы, что даже на хорошем масле на ilsac gf-5 на нашем fa20dit, можно катать не более 5000км. Судя по отработке mobil1 x1 5w-30 , он прекрасно себя показал и остался в допусках 30. Если кататься более 5000, то тут надо однозначно смотреть в сторону С3 масел. Для себя пока наметил переход на новый 2018г mobil1 ESP 5w-30, он наиболее приближен по характеристикам к томуже mobil1 x1 5w-30 чем его брат mobil1 ESP Formula 5w-30
  2. ну не знаю на счет молибдена, судя по составу, его то как раз одинаково отличается только кальций в Х1- 1070; ESP - 1700 и большая разница в магнии в Х1 - 700!!!, а в ESP - 14! Правда в Х1 в два раза меньше Бора - 115 против 330 в ESP. Конечно ЕSP льют в турбо с непосредственным впрыском, но нигде не говориться, что оно против lspi ((
  3. Хотел перейти на него с mobil1 x1. А теперь вот задумался, кальция было 1200, стало 1700, не увеличиться ли шанс словить lspi?
  4. Просто не знаю как добавить его в список отработок в шапке.
  5. Subaru Forester XT 2014гв Двигатель 2.0 турбо с прямым впрыском Общий пробег 46000 Интервал: 20 марта-20 июля(4 месяца) Пробег: 5000км Фильтр: FRAM XG7317 https://www.drive2.ru/l/508505986978284460/
  6. Вот мои анализы Mobil1 X1 API SN 5w-30 ILSAC GF-5 Интервал: 20 марта-20 июля(4 месяца) Пробег: 5000км Фильтр: FRAM XG7317 Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 Интервал: 20 мая-20 августа(3 месяца) Пробег: 3500км Фильтр FRAM XG7317 Видно, что мобил живучее чем субару (от idemitsu), меньше разбавляется топливом. Но есть беда, оно у меня угорает примерно 120-150 грамм на тыщу. До этого оригинал за 3 года эксплуатации не угорал. Правда переход на мобил совпал с установкой сепаратора масла, может и это как-то косвенно связано с угаром. https://www.drive2.ru/l/508505986978284460/ Mobil1 X1 API SN 5w-30 ILSAC GF-5 Интервал: 20 марта-20 июля(4 месяца) Пробег: 5000км Фильтр: FRAM XG7317 Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 Интервал: 20 мая-20 августа(3 месяца) Пробег: 3500км Фильтр FRAM XG7317
  7. Подскажите пожалуйста а это масло имеет лицензию API SN ILSAC GF-5? Судя информации ниже имеет или я ошибаюсь? https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=11574&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1
  8. спасибо за обзор! Скажи пожалуйста, как он по состоянию был? Я на нем проехал всего 3500км за 3 летних месяца. Можно ли было еще столько же катать смело?
  9. @VAn12, Ничего себе он у тебя топлива налил... да ситуация один в один
  10. Вот пример такой же форик того же года, стоковый, новый почти. Топливо льет как у меня на меньших пробегах https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3365996/1
  11. Согласен топливо не правильно посчитал, получется 777л Все остально расход - показание БК Средняя скорость показание БК Моточасы - показания БК, примерно потому что отслеживал я его только 4 месяца потом забил, в среднем в месяц от 30-40моточасов, поэтому и пишу 200+-
  12. Смысл постов в том, меня пытаются убедить, что такое кол-во топлива в масле из за недогретого масла. Я сними согласен лишь отчасти, так как считаю температуру 80-95 вполне рабочей и не вижу пользы от 100+ температур. Мое мнение, что сказывается непосредственный впрыск и характер поездок, а именно атозапуск, пробки на холостых и турботаймер. Ведь именно на холостых и низких оборотах больше всех идет топлива в масло. п.с. Радиатор снимать не собираюсь :)
  13. @ModeratorSigma, Почитал, какой толк мне от этих экспериментов?
  14. А ссылку можно, а то я многих пенсионеров знаю, но они так не экспериментируют...

×