Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Apak

Выбор масла для Subaru двигатель FA20DIT

Recommended Posts

Всем привет!

 

В наличии FA20DIT, пробег около 42000. Последний раз заливал subaru 5w30. Период замены планирую в 7500, текущее видно, что на 5000+ уже на исходе. Эксплуатирую больше в городе с прогревами, иногда отжигаю) потому ищу маслице покрепче, только 5w30.

Допуски аналогичны атмосферным движкам FB. Много тем просмотрел, глаз смотрит в сторону Amsoil SS, Mobil X1/EP.  Но либо высокая зольность, либо невысокий HTHS. Еще смущает достаточно быстрое потемнение масла. Может кто в теме, переваривает ли движки FB масла с повышенной зольностью? Тогда не буду париться и залью amsoil, если найду в продаже..

Edited by Apak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Всем привет!

 

В наличии FA20DIT, пробег около 42000. Последний раз заливал subaru 5w30. Период замены планирую в 7500, текущее видно, что на 5000+ уже на исходе. Эксплуатирую больше в городе с прогревами, иногда отжигаю) потому ищу маслице покрепче, только 5w30.

Допуски аналогичны атмосферным движкам FB. Много тем просмотрел, глаз смотрит в сторону Amsoil SS, Mobil X1/EP.  Но либо высокая зольность, либо невысокий HTHS. Еще смущает достаточно быстрое потемнение масла. Может кто в теме, переваривает ли движки FB масла с повышенной зольностью? Тогда не буду париться и залью amsoil, если найду в продаже..

У вас выпуск Евро-X(сколько)?

Это дизельный двиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас выпуск Евро-X(сколько)?

Это дизельный двиг?

В инструкции нашел только такую информацию. В интернете пишут euro5. Бензин

post-30730-0-89313000-1487082237_thumb.png

Edited by Apak

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, это бензин, непосредственный впрыск (DI), турбо (T).

@Apak, не могут у FA20DIT быть допуски такие же как и у FB20(25), там же разделяется "с турбо" и "без турбо".

Руководство по эксплуатации для турбо (глава 12.7) гласит:

"Для достижения оптимальных характеристик работы двигателя и его защиты рекомендуется использовать моторное масло 5W-30 (рекомендовано)*.

При необходимости, для доливки может использоваться моторное масло 5W-40.

Классификация масла по API SN или SM, ILSAC GF-4 или GF-5, ACEA А3 или A5."

Для FB же рекомендация 0W-20, соответственно, для турбо я бы брал 5W-30 либо АСЕА А3, либо топовые АСЕА А5 + ILSAC, например Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 или Mobil1 x1 5W-30 или отсюда на свой выбор соответствующей классификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверное Импреза а не XV с таким двигателем, а так, советую Motul Eco-lite 0w20 для него.

С просадкой по вязкости вообще все отлично у него: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5102-motul-8100-eco-lite-0w-20/page-7?do=findComment&comment=765603

Edited by Eneptico

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверное Импреза а не XV с таким двигателем, а так, советую Motul Eco-lite 0w20 для него.

С просадкой по вязкости вообще все отлично у него: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5102-motul-8100-eco-lite-0w-20/page-7?do=findComment&comment=765603

Там вообще не надо 0w20, там турбина.

 

Да и motul этот вроде не тот уже, если не ошибаюсь?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster, это бензин, непосредственный впрыск (DI), турбо (T).

@Apak, не могут у FA20DIT быть допуски такие же как и у FB20(25), там же разделяется "с турбо" и "без турбо".

Руководство по эксплуатации для турбо (глава 12.7) гласит:

"Для достижения оптимальных характеристик работы двигателя и его защиты рекомендуется использовать моторное масло 5W-30 (рекомендовано)*.

При необходимости, для доливки может использоваться моторное масло 5W-40.

Классификация масла по API SN или SM, ILSAC GF-4 или GF-5, ACEA А3 или A5."

Для FB же рекомендация 0W-20, соответственно, для турбо я бы брал 5W-30 либо АСЕА А3, либо топовые АСЕА А5 + ILSAC, например Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 или Mobil1 x1 5W-30 или отсюда на свой выбор соответствующей классификации.

Я тут имел ввиду допуски за исключением вязкости. Т.к. турбо, пока только 5w-30.

Amsoil SS 5W30 также ACEA A5 + ILSAC GF-5, много кто хвалит, но вот зольность..

Или обратить внимание на синтетические масляные фильтры, а масло искать подешевле..

 

 

Это наверное Импреза а не XV с таким двигателем, а так, советую Motul Eco-lite 0w20 для него.

С просадкой по вязкости вообще все отлично у него: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5102-motul-8100-eco-lite-0w-20/page-7?do=findComment&comment=765603

Это турбо-форестер, по мануалу 5w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам надо Amsoil SS,Pennzoil ultra, Mobil EP. Либо NGN Nord(Eurol super lite arctic)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут имел ввиду допуски за исключением вязкости. Т.к. турбо, пока только 5w-30. Amsoil SS 5W30 также ACEA A5 + ILSAC GF-5, много кто хвалит, но вот зольность.. Или обратить внимание на синтетические масляные фильтры, а масло искать подешевле..

Не надо в FA20DIT лить Amsoil SS с его золой, так как у Вас прямой впрыск! Как Вам написал Павел, Ваши масла Pennzoil Ultra Platinum или Mobil 1 X1 5w30/ Mobil 1 EP 5W30! Можете попробовать так же Mobil 1 ESP 5W30 (не более 5 тысяч км пробега)! Чуть попроще можно залить Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US!

Edited by lionhad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо в FA20DIT лить Amsoil SS с его золой, так как у Вас прямой впрыск! Как Вам написал Павел, Ваши масла Pennzoil Ultra Platinum или Mobil 1 X1 5w30/ Mobil 1 EP 5W30! Можете попробовать так же Mobil 1 ESP 5W30 (не более 5 тысяч км пробега)! Чуть попроще можно залить Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US!

 

Вот по поводу золы я и хотел услышать, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель FA20D 200л.с.( на Subaru BRZ-2012, 2013, ...) имеет отличия от двигателя FA20DIT на Forester-2013,2015, ...  и от FA20 на WRX-2016,2017, ...

ЦПГ вроде одинаковая, а вот максимальные обороты и система впуска (в т.ч. комбинированный атмосферный впрыск или турбо) - разные.

 

Для энтузиастов пара ссылок:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_Subaru

http://media.subaru-conf.ru/technology/key-technologies/engines/info/12997/

 

В частности, на  высокооборотистый двигатель BRZ рекомендуются исключительно наибольший по площади фильтрующей поверхности оригинальный фильтр 15208AA130 (и его аналог - синтетический фильтр от STI), тогда как Forester в умеренном климате переваривает и меньший по площади фильтр. На WRX тоже стоит широкий фильтр 15208AA170. Кстати, что очень удобно на двигателях FA/FB - это верхнее расплоложение фильтра, который при наличии чашки-съёмника без повреждений элементарно снимается за 15 секунд и новый ставится ещё за 15 секунд.

 

Что же касается масла, использовал бы будущим летом премиальные 10W-30 почти без загустителя (можно и 5W-30, но имеет смысл разве только для коротких городских поездок) из линеек:

1) Pennzoil Ultra 10W-30 (ещё есть в немалых остатках в OEM-oil и даже заметно дешевле - у его дилеров)

2) Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 (там же)

3) Mobil-1 10W-30

4) LiquiMoly Moligen NG 10W-30

5) Amsoil XL 10W-30

6) И для обеспеченных владельцев, желающих заметно более мягкой работы двигателя: всегда недешёвое гражданское эстеровое масло Redline 10W-30. 

 

Для суровой зимы - можно и 0W-30 этих же линеек. В Японии даже без особо суровых морозов даже есть оригинальное масло STI вязкости 0W-30 в жестебанках одного известного OEM-маслобренда. А вот 5W-30 в суровые морозы (

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве на BRZ стоит турбо. Там же атмосферный 2.0, такой же как GT86.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве на BRZ стоит турбо. 

FA20D, но не турбо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, каждый о своем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, каждый о своем

 

FA20D+турбина=FA20DIT

ЦПГ одинаковая, поэтому выбор масел примерно одинаковый, но у турбовых ещё и дополнительные требования (по термостойкости и среднезольности), связанные с турбиной.

Но на практике, предполагаю, любое синтетическое API SN подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×