Перейти к публикации

Выбор масла для Subaru двигатель FA20DIT


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

В наличии FA20DIT, пробег около 42000. Последний раз заливал subaru 5w30. Период замены планирую в 7500, текущее видно, что на 5000+ уже на исходе. Эксплуатирую больше в городе с прогревами, иногда отжигаю) потому ищу маслице покрепче, только 5w30.

Допуски аналогичны атмосферным движкам FB. Много тем просмотрел, глаз смотрит в сторону Amsoil SS, Mobil X1/EP.  Но либо высокая зольность, либо невысокий HTHS. Еще смущает достаточно быстрое потемнение масла. Может кто в теме, переваривает ли движки FB масла с повышенной зольностью? Тогда не буду париться и залью amsoil, если найду в продаже..

Изменено пользователем Apak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может CJ-4 взять? Как для турбо очень хороший вариант и достаточно живучий должен быть.

Либо делать микс для улучшения исходного масла, но за адекватные деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так какое залил все-таки. У самого точно такой же вопрос встал на 29000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что выбрал то?

Сам думал об амсойл, но зольность смущает..

С другой стороны идеальное масло.

Пензойл ультра, немного уступает, но зольность в норме и цена выше.

Мобил х1 ну чуть лучше оригинала или идемитсу зепро.

Или вообще брать петро канаду сс и менять раз в квартал или 5000км и не париться. По деньгам даже еще выиграешь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил х1 ну чуть лучше оригинала или идемитсу зепро.

С чего Вы так решили? Отличное масло ПАО 20-30% + добавлены Алкилированные нафталины + невысокая зольность и хорошее щелочное! Конечно Amsoil более "синтетичный", но с прямым впрыском из-за его золы, я бы не стал его лить! Если хотите много ПАО+эстеры, тогда надо присмотреться к Mobil 1 ESP 5W30 - отличная густая тридцатка( будет запас по разжижению)! Сколько анализов на битоге не смотрел на этот мотор, везде очень просаживается вязкость, вплоть до двадцатки... Видимо прямой впрыск хорошо "льет в картер"... Поэтому "густая" тридцатка не повредит, Amsoil жидковат будет! 

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего Вы так решили? Отличное масло ПАО 20-30% + добавлены Алкилированные нафталины + невысокая зольность и хорошее щелочное! Конечно Amsoil более "синтетичный", но с прямым впрыском из-за его золы, я бы не стал его лить! Если хотите много ПАО+эстеры, тогда надо присмотреться к Mobil 1 ESP 5W30 - отличная густая тридцатка( будет запас по разжижению)! Сколько анализов на битоге не смотрел на этот мотор, везде очень просаживается вязкость, вплоть до двадцатки... Видимо прямой впрыск хорошо "льет в картер"... Поэтому "густая" тридцатка не повредит, Amsoil жидковат будет! 

Привет,вы мне уже советовали Х1, да никто не спорит, что мобил 1 x1 отличное масло, соотношение цена качество. Сам даже рассматриваю его на замену.

Тоже читал американские форумы и анализы, почти у всех много топлива в отработке и проседает вязкость, при том что они там юзают топовые масла типа Penzoila, мобила и т.д.

Что касается Amsoil SS то да с одной строны высокая зольность, с другой стороны они пишут, что это масло наоборот хорошо для движков с непосредственным впрыском gdi и им подобным.

http://www.amsoil.com/newsstand/motor-oil/articles/leading-the-field-in-deposit-protection/

https://www.amsoil.com/newsstand/motor-oil/articles/turbochargers-and-synthetic-motor-oil/

вот такая вот дилема...((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,вы мне уже советовали Х1, да никто не спорит, что мобил 1 x1 отличное масло, соотношение цена качество. Сам даже рассматриваю его на замену.

Тоже читал американские форумы и анализы, почти у всех много топлива в отработке и проседает вязкость, при том что они там юзают топовые масла типа Penzoila, мобила и т.д.

Что касается Amsoil SS то да с одной строны высокая зольность, с другой стороны они пишут, что это масло наоборот хорошо для движков с непосредственным впрыском gdi и им подобным.

http://www.amsoil.com/newsstand/motor-oil/articles/leading-the-field-in-deposit-protection/

https://www.amsoil.com/newsstand/motor-oil/articles/turbochargers-and-synthetic-motor-oil/

вот такая вот дилема...((

Amsoil оставляет после себя чистоту за счет эстеров, после них всегда блестит, если лить с новья ну и конечно сама база синтетическая более термостабильная, что также важно в турбодвижках.

Можете попробовать, за один интервал ничего не случится. С другой стороны по зольности и чистоте базы продукты от SOPUS на высоте, да и Мобил достигает шикарных параметров при его- то зольности. Может вам поочередно залить их, заодно сравните и потом окончательный выбор сделаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу определимся, полнозольные масла в двигатели с непосредственным впрыском не рекомендуется.

Судя по анализам, в этих двигателях 5w-30 ILSAC GF-5 через 5-7 ткм превращаются в 0w-20 (в анализах 8.0-9.3cSt). Но повышенного износа нет. Тем не менее народ активно пользует более вязкие 5w30 С3, на таких же интервалах вязкость остается в пределах 5w-30 (в анализах 10.2-11cSt).

Имхо, если ездить короткие интервалы до 5-6ткм:

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Если ездить более 6 ткм, я бы выбрал:
5W-30 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сразу определимся, полнозольные масла в двигатели с непосредственным впрыском не рекомендуется.

Судя по анализам, в этих двигателях 5w-30 ILSAC GF-5 через 5-7 ткм превращаются в 0w-20 (в анализах 8.0-9.3cSt). Но повышенного износа нет. Тем не менее народ активно пользует более вязкие 5w30 С3, на таких же интервалах вязкость остается в пределах 5w-30 (в анализах 10.2-11cSt).

Имхо, если ездить короткие интервалы до 5-6ткм:

5W-30 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Liqui Moly Special AA 5W-30

Mobil1 x1 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra 5W-30 API SN

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30 API SN

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30 API SN

 

Если ездить более 6 ткм, я бы выбрал:

 

5W-30 ACEA C3

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Amsoil European Car Formula 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Neste City Pro W LongLife III 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Eurol Fluence DXS 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Ssang Young 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII

Petronas Synthium 5000 XS 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

 

 

А почему не рекомендуется, типа нагар все дела?

Так он по ссылкам выше амсойл наоборот пишет, что все у них хорошо с gdi движками.

А насчет приведенного списка, спасибо, мы все его уже на изусть знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рекомендуется, типа нагар все дела?

Вот выдержка со статьи колеса.ру про прямой впрыск: ""Обычно форсунки подают бензин на впускной клапан и охлаждают его. И заодно смывают с него отложения. У непосредственного мотора такой возможности нет, клапан греется сильнее, больше нагревает воздух, а масло из системы вентиляции картера и из сальника клапана постепенно образует «шубу», которая затрудняет газообмен и приводит к зависанию клапанов и его перегреву. Особенно тяжело приходится моторам с повышенным расходом масла, а в самой критической группе риска – моторы, которые часто работают с малой нагрузкой, то есть в пробках.""

 

Лейте С3 масла, будет запас по разжижению и чистота в двигателе!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спор у Вас тут не шуточный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по внимательней, "замляки" тему поддерживают. STV должен знать Егора Украинца, из Владивостокского СТО Субару, ну или уж точно Середу Елену. Спросите их, они уж точно доллжны знать. Украинец, не один мотор вылечил.

 

Ну или если Вы все не против, я его спрошу. Знаком лично. Раньше он гонял на ралли, и на шоссейно-кольцевых гонках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по внимательней, "замляки" тему поддерживают. STV должен знать Егора Украинца, из Владивостокского СТО Субару, ну или уж точно Середу Елену. Спросите их, они уж точно доллжны знать. Украинец, не один мотор вылечил.

 

Ну или если Вы все не против, я его спрошу. Знаком лично. Раньше он гонял на ралли, и на шоссейно-кольцевых гонках.

Спросите плиз, если не сложно.

Еще бы официальное мнение амсойла узнать.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы попробовать на FA20DIT одно из "жирных" API SN масел.

Например, LiquiMoly Moligen NG 10W-30 (летом разумеется). Да и вязкость у него одна из самых больших для этой вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите kixx pao 1

0w30 в форестер турбо fa20dit 280л.с. можно лить ? спасибо!

Изменено пользователем d888b
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, d888b сказал:

подскажите kixx pao 1

0w30 в форестер турбо fa20dit 280л.с. можно лить ? спасибо!

Да, вполне! Отличное масло, особенно в зиму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...