Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Павел ты прав я хотел аддинол залить 5w30 0537 но просто не нашел его тут и залил тоже что и в прошлый раз просто почернело оно сильно на фото посмотри что думаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@subaru man, я думаю, что ты просто обратил на это внимание. Набрал в шприц масло после 100 км. Набери любое другое масло после такого же промежутка, будет все тоже самое. Масло новое смешивается с остатками старого, пачкается, плюс поработало 100 км, все равно температура какая-то воздействовала. Т.е. еще от температуры потемнело немного. Уверен что на щупе горячее еще масло выглядело очень хорошо, когда набрал в шприц - черное.

Еще один момент - не знаю холодное масло в шприце или горячее. Проработавшее холодное масло всегда выглядит более темным, а нагреется - более светлым. Это всегда так. Обрати внимание.

Другой пример - промывочное масло, при очень маленьком кол-ве моющих компонентов (часто это так), поработав в моторе всего 10 минут, сливается уже черным? Эти видимая часть струи из картера или в емкости куда слилось так все выглядит грязным и черным.

По факту масло голая минералка, очень слабое кол-во моющих компонентов - например Лукойл промывочное.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел спасибо все понятно это масло я утром на холодную снимал но на щупе когда снял более прозрачное а на горячую ещё светлей сегодня специально смотрел. Спасибо я уже думал левак попался ну видно турбина сделала свое дело там высокая температура. Спасибо ещё раз успокоил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Prog1248,ej20x-это с dual avcs? Nord поинтересней профикса будет, имхо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю! Норд поинтереснее Профикса будет и сильнее. Автомобиль Легаси?

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите по проблеме:

поставил датчик давления масла выносной. На холодную на хх - 5.5 бар, когда стрелка темп.ож на приборке 90 показывает - 2.0 бар, на прогретом двигателе - 1.2-1.3 бар. Но вот сегодня в жесткой пробке постоял - 0.8 бар, а то и 0.7. Масло Valvoline 5w40, пробег на нём 4 тыс.

Раньше такой просадки по давлению не замечал. Из последнего - за последнюю неделю впервые на этой тачке понаваливал серьёзно, вплоть до замера квотера 2 раза подряд, и по свежему снегу поотжигал минут 5. Ещё недели 2 назад форсунки мыл без снятия и масло после этого не менял, т.е. в принципе возможно разжижение Винсом, если в картер попал немного. Также месяц назад залита Hydraulic Valve Lifter WYNN'S.

Думал менять масло на 5w30 Shell HX8 как мы уже здесь обсуждали, но теперь задумался и стремаюсь - может 5w50 всё-таки лить? Или 5w40 и возможно Вальволайн не особо термостабилен? Или просто сменить чтоб убрать эти все присадки и разжижения? Забыл указать - большинство времени езжу на газу, так что особого привычного разжижения бензином нет.

 

Да, не указал - когда 0.8 на хх: при движении на 1500 об и удержании скорости - 2 бара, при газ в пол до включении турбы - 4.

Изменено пользователем Jude
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Jude,Попробовать сменить масло, чтобы исключить влияние состояние масла на давление. Желательно видеть и температуру масла, тк перегрев приводит к просадке давления. Бывает насос раскручивается и маслозаборная трубка трескается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wlh, спасибо. Сменить и хочу, но думаю на какое. Хотел температуру купить, но взял ЕГТ уже. Думал насчёт насоса и маслоприёмника, но раз на холодную и прогретую (не до предела) - всё ок, то остаётся вроде как именно состояние масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Jude Я бы менял на то, в котором есть эстеры(как добавка к основной базе). Типа Амсоил и тд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wlh, выбираю что-то относительно бюджетное, до 40 баксов за 5л. Ну и желательно ходовое, чтоб без проблем потом покупать то же самое масло или докупить на долив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную на хх - 5.5 бар, когда стрелка темп.ож на приборке 90 показывает - 2.0 бар, на прогретом двигателе - 1.2-1.3 бар. Но вот сегодня в жесткой пробке постоял - 0.8 бар, а то и 0.7. Масло Valvoline 5w40, пробег на нём 4 тыс.

Да, не указал - когда 0.8 на хх: при движении на 1500 об и удержании скорости - 2 бара, при газ в пол до включении турбы - 4.

Не очень хорошие показатели. На совсем холодную все же 6 и более давит у многих.

90 град. по ОЖ это совсем не 90 по маслу, но в целом 1,2-1,3 бара на совсем прогретом (это как?) вроде неплохо.

В пробке нагрелся хорошо и получил 0,7-0,8 это однозначно плохо, тут предполагаю следующее:

Из последнего - за последнюю неделю впервые на этой тачке понаваливал серьёзно, вплоть до замера квотера 2 раза подряд, и по свежему снегу поотжигал минут 5. Ещё недели 2 назад форсунки мыл без снятия и масло после этого не менял, т.е. в принципе возможно разжижение Винсом, если в картер попал немного. Также месяц назад залита Hydraulic Valve Lifter WYNN'S.

Пытаюсь понять хронологию:

1. Первым было это ? Hydraulic Valve Lifter WYNN'S  Вязкость какая у него? Флакон какой белый или черный? На черный нашел документы - вязкость КВ40=18,9. Т.е это очень маловязкая жижа, которая садит вязкость масла.

2. Далее промывка форсунок? Wynn's Injection System Purge промывал? через установку (или выносной насос качает из банки этот состав)? Или другим чем?

Средство хорошее, но мне мои ребята где обслуживаюсь, говорят делать это и тут же менять масло.

Это все чистит и откисает грязь всякая, что не сгорает попадает в картер, вместе с составом (это же не бензин, может и не сгорать до конца).

Поэтому давай вспоминай, давление у тебя упало до п.1 / п.2 или после.

Считаю что Валволайн 5W-40 (какой именно? ) не самое сильное масло, но он тут не причем.

@wlh, Думал насчёт насоса и маслоприёмника, но раз на холодную и прогретую (не до предела) - всё ок, то остаётся вроде как именно состояние масла. 

Проверить легко - если это они дефектные, тебе никакое новое масло не поможет восстановить давление. Масло 5W-50 тоже не поможет и его не надо тебе.

Я думаю ты отскочишь по легкому - меняй масло на свежее, так не делай больше.

После промывки форсунок меняем масло от греха подальше. На всяких промывках, которые садят вязкость сильно не отжигаем.

Еще - можно грешить на выносной датчик. Он какой? Бывают что глючат. Можно проверить его показания механическим манометром на СТО.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает еще сам маслонасос изнашивается. Масло через него идет еще нефильтрованное, соответственно задиры, риски могут появиться на рабочих роторах. Если ненормально работает термостат, то и масло может перегреваться. На приборку можно не смотреть , там +-15 гр - вообще без изменений на показометре. Старый и новый термостат. На старом видны задиры в результате перекоса, его прихватывало. Если бы не дополнительный датчик--перегрел бы мотор. На приборке стрелка всегда в горизонтали

post-10541-0-87214900-1513082780_thumb.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prog1248,ej20x-это с dual avcs? Nord поинтересней профикса будет, имхо

Да, dual avcs

 

Поддерживаю! Норд поинтереснее Профикса будет и сильнее. Автомобиль Легаси?

Павел, благодарю за информацию. Автомобиль Legacy BL5 2005

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, "не совсем прогретом" - это если в пробке не стоять 20 минут )) Вообще только раз получилось так масло нагреть. Поездил сегодня - не получилось нагреть больше, т.е. 1.2 всегда показывает давление.

По пунктам:

1. Хоть убей не помню какая банка. По фото на сайте где брал - белая банка.

2. Через выносной насос промывал.

Датчик уже ставил после этих процедур, поэтому не могу сказать что было до этого. Да и даже 2 недели откатав с датчиком ни разу не видел давление ниже 1.2.

Валволайн Синпауер. Т.е вполне себе дешевая линейка. Заливал по сути как промывку с расчётом в скором времени заменить, но т.к. пробеги очень маленькие и не наваливал вообще - оставил пока так.

Датчик Депо. Да, не Дефи конечно, но вполне себе стабильные значения и глюками не отличился.

Насчёт замены понял. Буду менять в скором времени. По вязкости - 5w40 всё-таки искать, а не 5w30?

 

@wlh, по термостату - смотрел по мозгам ГБО - включаются вентиляторы ровно на 90 градусах, хотя по идее на 92 должны включатся. Т.е. всё адекватно работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...