Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Весомо... :pardon: , по ним надо W-60 ?

от 5-40 до 50, но по поводу гуталина в мотор, категорически не согласен.

На мой взгляд в исправно работающий ёж, 5-40 потолок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 5-40 до 50, но по поводу гуталина в мотор, категорически не согласен.

На мой взгляд в исправно работающий ёж, 5-40 потолок.

+ желательно надо смотреть вязкость конкретного масла (хотя бы попасть в середину диапазона).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fareastwood,Немного не по теме. Катаюсь на мобиле 10/30 А5/В5/А1/В1. На 5/40 тоже ездил (мотюль300в)

Попробуйте на след. замену масла разок Renault Motrio Ultra 5W-40 (acea A3). Субаристам должно понравится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EJ205 турбо сток на ГБО. 200к пробегу. Жрет 2л масла на 5000км, Пробывал от 5-30 ilsac до 10-40 A3. Все равно жрет. Стучит на холодную. Сейчас катаю лук 5-40. Давно хочу попробывать петроканаду супримсинтетик 5-30. Ток вот очкую заливать что то жиже 5-30 А3, не жидковато ли оно для меня? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EJ205 турбо сток на ГБО. 200к пробегу. Жрет 2л масла на 5000км, Пробывал от 5-30 ilsac до 10-40 A3. Все равно жрет. Стучит на холодную. Сейчас катаю лук 5-40. Давно хочу попробывать петроканаду супримсинтетик 5-30. Ток вот очкую заливать что то жиже 5-30 А3, не жидковато ли оно для меня?

У тебя мотор EJ20 с самой маленькой турбиной, выдаёт 177 сил если не ошибаюсь. Там одно название, а не турбофорестер. Нагрузки и манера езды ещё важна - часто в отсечку лупишь, боком повороты?

Если чаще гражданская езда, то используй смело.

Сейчас современные атмосферные моторы 2 литра выдают больше и все на 0W-20, 5W-20.

Это если не принимать во внимание узкие субаровские вкладыши EJей.

Почему Petro-Canada SS 5W-30? Из-за молибдена?

Тогда Valvoline Maxlife 5W-30 посмотри и будь спокоен - вязкая 30-ка с молибденом и пакетом присадок для восстановления уставших сальников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя мотор EJ20 с самой маленькой турбиной, выдаёт 177 сил если не ошибаюсь. Там одно название, а не турбофорестер. Нагрузки и манера езды ещё важна - часто в отсечку лупишь, боком повороты?

Если чаще гражданская езда, то используй смело.

Сейчас современные атмосферные моторы 2 литра выдают больше и все на 0W-20, 5W-20.

Это если не принимать во внимание узкие субаровские вкладыши EJей.

Почему Petro-Canada SS 5W-30? Из-за молибдена?

Тогда Valvoline Maxlife 5W-30 посмотри и будь спокоен - вязкая 30-ка с молибденом и пакетом присадок для восстановления уставших сальников.

Катаю в городе, езжу спокойно. На счет валволина тоже думал. Кстати, еще вопрос: меняю масло каждые 5тык. доливая 2л масла. Можно ли мне катать 7.5тык, доливая уже 3л свежего)?

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые субароводы, отпишитесь пожалста у кого какая температура масла, мотор, масло-вязкость, режимы движения, температура окруж. воздуха.

Интересует зимняя температура, ведь сейчас зима.

Например, мой авто, летом масло нагреть до 110 град. очень легко.

Subaru Impreza WRX STI (тюнинг EJ257, 450+ сил, маслокулер работает открывается в диапазоне 78-85 град., если выше полностью открыт)

- масло Amsoil 5W-50

- температура воздуха 0...-10 град. 

- трасса скорость до 120 км/ч - масло 80-85 град.

- город движение 50-100 км/ч - масло 85 град.

- город пробки - масло 85-93 град.

- кратковременный отжиг - масло 95 град., длительно еще не отжигал в этом году по снегу.

Прикинув на калькуляторе вязкости свой Amsoil 5W-50, я получил вязкость при 85 град (средняя темп., наиболее часто вижу) = 29,5 сСт - это же....

SAE J300 не видит такой вязкости. Ну.. у меня мотор масло просаживает легко - топливо льет, может загуститель просаживается, уверен нету такой вязкости, на 2-3 сСт ниже примерно. Но это мой частный случай.

Это я к тому, что зимой можно и нужно масло менее вязкое применять, маловязкое 0W-30 АСЕА А5/В5 в атмо можно смело лить, думаю и в турбо нормально пойдет если не дубасить длительно. Есть же люди кто и на турбо спокойно передвигается.

 

Владельцы свежих XV/Forester, отпишитесь как у вас с этим зимой, у вас в БК можно посмотреть температуру масла. Летом владельцы FB моторов отмечались что мотор может нагрет масло до 110-115 град. И у кого датчики установлены, не стесняйтесь.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю в городе, езжу спокойно. На счет валволина тоже думал. Кстати, еще вопрос: меняю масло каждые 5тык. доливая 2л масла. Можно ли мне катать 7.5тык, доливая уже 3л свежего)?

Есть одна особенность, почти у всех, и на разных машинах, особенно первая заливка интенсивно уходит.

Подозреваю что его кольца хуже снимают чем другие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю в городе, езжу спокойно. На счет валволина тоже думал. Кстати, еще вопрос: меняю масло каждые 5тык. доливая 2л масла. Можно ли мне катать 7.5тык, доливая уже 3л свежего)?

с таким обновлением масла , если фильтр масляный сверху , можно в принципе не менять )))) раз в 6тык фильтр менять и доливать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братья субаристы! Покажем какие мы дружные?

Давайте поддержим @Plutonium в выборах на новогоднюю акцию (анализ отработки)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31696-novogodnyaya-aktciya-ojl-klub-predlozhi-samuyu-int/

Его пункт предпоследний в листе голосования в шапке темы

Вот такой у него интересный автомобиль

1) Subaru Forester STi 2011гв, 2.5 турбо, 6мт, более 450 лс, 550-600нм. Зазор по поршневой 9 соток, зазор по вкладышам сток. Пробег мотора 30.000км.

2) Redline 10w40, промывок никогда в жизни не было. Мотор летом на этом масле с момента сборки.

3) интервал - 5000км, 95% город, активное движение, ланчи с 5500 как норма жизни, разгоны 0-150/200 тоже. Пробок машина по московским меркам не видит. Средняя скорость 48 км/ч 

Так этот замечательный авто выглядит и едет (0-100 км/ч за 3.7сек., 1/4 мили 12.0сек.)

https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376152053860/

Чем интересна отработка - очень прокачанный авто Stage3, на сток зазорах по вкладышам и используемое масло 10W-40, пусть и не самое простое.

Ведь кто-то до сих пор считает что в турбо лучше использовать минимум 5W-50, а лучше 10W-60.

Пожалуйста, не проходите мимо! Голоса принимаются до 28го декабря 12 часов дня по Москве. Всем кто откликнулся, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,да, лютый автомобиль) я проголосовал конечно же)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fuck .... не успел

 

ладно по теме теперь чутка

в зиму залил себе NGN Nord  в расчете на зимнюю эксплуатацию ... и мать эту зиму так  - максимум -5 (а сейчас уже 2 недели +1...+7 ) :D  ну да ладно - все равно все нравится - в принципе замысел был не только на зимние свойства  , но и коротким пробегом (3-4,5 тык помыть движок).

 

начинаю выбирать масло на апрель-октябрь/ноябрь (8500-10000 км - трассы будет где то 5500-7000км). Варианты :

- Amsoil SS 5w30/10W30 ( был у человека негативный опыт на EJ с маслом этим - расчет на понижение золы и изменение пакета).

-Amsoil XL 5W30/10W30  тоже обновился и по цифрам и отношению цена / качество (по заявленным параметрам)  прям симпатично смотрится

-Valvoline Maxlive 5W30  хороший крепкий кряк А3/В4 с классным пакетом , но есть сомнения что сдюжит 10000 км

- Mobil 1 x1 5W30  прошлым летом ездил . В принципе все понравилось , единственное под конец пробега уже не было ощущения в неубиваемости масла . Тоже не уверен что выдержит оно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@lucky devil, у меня без вариантов - амсойл 10/30ss. Затарился по случаю. А так.. все масла из перечисленных - достойные Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся! Поддержали и мы победили, пусть не на первом месте, но победили. Анализ отработки будет.

 

начинаю выбирать масло на апрель-октябрь/ноябрь (8500-10000 км - трассы будет где то 5500-7000км). Варианты :

- Amsoil SS 5w30/10W30 ( был у человека негативный опыт на EJ с маслом этим - расчет на понижение золы и изменение пакета).

-Amsoil XL 5W30/10W30  тоже обновился и по цифрам и отношению цена / качество (по заявленным параметрам)  прям симпатично смотрится

-Valvoline Maxlive 5W30  хороший крепкий кряк А3/В4 с классным пакетом , но есть сомнения что сдюжит 10000 км

- Mobil 1 x1 5W30  прошлым летом ездил . В принципе все понравилось , единственное под конец пробега уже не было ощущения в неубиваемости масла . Тоже не уверен что выдержит оно .

Я за Amsoil SS/XL.

Лучше SS на старой рецептуре.

XL он другой, OE еще проще. Новая рецептура у всех dexos gen2, а значит Ca/Mg и пониженное ZDDP может быть.

У SS точно с ZDDP все в порядке, за XL и OE не скажу.

Для примера, Pennzoil Platinum и Quaker State UD на рецептуре d1g2 снизили ZDDP (Ph/Zn) c 800/900  до 600/700.

Заметил одну особенность, у тебя список всех масла на Ca/Mg (если d1g2 выберешь). Специально так?

На второе место поставлю Mobil, причем пусть делит это место с XL поровну.

На третье место Valvoline.

 

У меня сейчас SS только 5W-50, интересное масло. Отличаются они только вязкостью. Мотор работает хорошо, мягко, аналогично Red Line.

И замечу, уходит меньше чем другие масла Red Line и Amsoil Dominator. Это точно! Первую тысячу вообще уровень стоял, у меня такого ни на одном масле не было - всегда уходит, это происходит или в пробках или при активном педалировании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что старая рецептура всех (кроме вальволайн и мобил) там было и ZDDP и кальций и молибден - такой кондовый пакет

сейчас они ушли на Ca/Mg -в принципе аналогично мобилу и вальвику .

Изначально для себя обозначил этот перечень и в нем как то живу  - вроде Mg и B как раз и есть то что взбадривает резинки и не плохо моет движок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...