Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Правильно будет как сказано в руководстве к машине.

Но я делаю по другому,на ночь щуп вытаскиваю а утром вставляю и имею свой уровень масла.

аналогично) я на несколько сантиметров щуп достаю, чтобы всё масло за ночь с него стекло, утром полграмули масла протираю и проверяю) иначе вся тряпка в загустевшем масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мея вот так ...на холодную и спустя 15 мин!post-34171-0-36893900-1516358008_thumb.jpgpost-34171-0-94328900-1516358024_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мея вот так ...на холодную и спустя 15 мин!attachicon.gif333.jpgattachicon.gif334.jpg

 

У меня на холодную верхний уроаень :) При такой картине я за сердце хватаюсь :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должна лампочка давления мигать/гореть - заглушена ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должна лампочка давления мигать/гореть - заглушена ?

 

У него там миллиметров 5 выше нижнего, не сработает. 5 мм ниже нижнего-возможно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка давления масла рабочая! при включении зажигания, контролька горит и гаснет... Езжу так с 2012 года!!! самое интересное, какой бы вязкости масла я не заливал, через 500 км уровень всегда становится таким!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими замерами вообще эпопея. У нас Приморье на сопках, реально ровное место в городе трудно найти. Ладно летом, нашел площадку, оставил на 2-3 часа, померил.

Зимой проблема, загоняю на подземную стоянку, только там ровно, прихожу через несколько часов, меряю 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мой уровень, что скажите? Это нормально или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лесник75,

 



У меня на холодную верхний уроаень :)

 

Сейчас народ отпишется ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мой уровень, что скажите? Это нормально или нет?

это не нормально

должно быть объяснение . Попробуйте оставить на ночь с вынутым щупом(можно не полностью) , а утром замерить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мея вот так ...на холодную и спустя 15 мин!attachicon.gif333.jpgattachicon.gif334.jpg

Если у тебя через 500 км до такого уровня сжирает, а потом стоит длительное время, то может и нормально.

Хотя я думаю, чудес не бывает и у тебя уровень дальше будет опускаться через какое-то время.

То что утром показывает чуть выше минимума, а на прогретую половина уровня это нормально.

Вот сегодня, завел после месячного простоя (уровень на холодную половина), дал просраться, проверил уровень на горячую - чуть ниже буквы F, долил 250 грамм, уровень на точке в центре - ок.

Замеряю на горячую через 10-15 минут простоя на подземных парковка торговых центров (это зимой), заглушив и вытащив щуп на 5 см (с него масло все стекает). Обычно все масло стекает, кроме Red Line.

Раньше измерял уровень как @sig72, утром, предварительно вытащив щуп, т.к. авто ставил на стоянке всегда на одном и том же месте. сейчас стоянку закрыли и паркуюсь где придется. Поэтому от такого замера ушел. При этом старался держать уровень всегда на точке на холодную.

На горячую будет "риска сбоку" или чуть выше.

Турбо EJ не стоит держать уровень на середине.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"риска сбоку" это уровень масла при пустом маслянном фильтре при замене, т.е. наливаю масло по эту метку ставлю фильтр новый и не парюсь. Разве нет? Потом сколько проверял всегда верхний уровень на холодную. Никакого дрочерства достал щуп, протер, втавил - достал увидел сколько масла. С одной стороны выше считаю по наименьшему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил летом амсойл СС 5в30 попробовать (хотя чего его пробовать ? ))))

на автодоке по скидке шли литрушки (сейчас их нет...и ни где нет (иснекст , автодок, эмекс). Взял -задел на весну )))) старой рецептуры оказался ))) его можно мешать с новой рецептурой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru legacy b13 2004г.в. мотор еж253,пробег 235000км. Льем Лукойл люкс 5W40sn начиная с пробега 120000км! замена через 5000 - 7000км. Полет отличный)
Может кому полезна будет данная инфа,особенно тем,кто сомневается в качестве Лукойла..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru legacy b13 2004г.в. мотор еж253,пробег 235000км. Льем Лукойл люкс 5W40sn начиная с пробега 120000км! замена через 5000 - 7000км. Полет отличный)

Может кому полезна будет данная инфа,особенно тем,кто сомневается в качестве Лукойла..

Нет, мы не сомневаемся в качестве Лукойла. Жаль он цены потихоньку вверх подтягивает, все больше и больше.

А еще мы (не все конечно) в поиске самого лучшего в мире масла.

Кстати, Лукойл Люкс 5W-30 не пробовали? Оно лучше бы подошло.

EJ253 одновальный (по одному валу в головке блока). По мануалу в одновальные атмо EJ рекомендуют 0W-20.

Я не сторонник использования 0W-20 в EJ-ах, но маловязкие 5W-30 (АСЕА А5/В5 и ILSAC GF-5) отлично отрабатывают в этом моторе, что подтверждают многочисленные отработки в шапке темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...