Популярное сообщение torcon 64 877 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riudo 17 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) Хочу поставить 12мм насос, и смело гонять на 5-30 А1\А5. Скорее всего лук армортек. Изменено 21 февраля 2018 пользователем riudo 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 340 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 Хочу поставить 12мм насос, и смело гонять на 5-30 А1\А5. Скорее всего лук армортек. Надо начать с замера давления масла на хорошо прогретом авто на ХХ и на оборотах свыше 3000. Сейчас какой маслонасос стоит (родной)? 10мм вроде (15010-AA300). Может просто новый маслонасос поставить родной, старый уже устал просто (там тоже износ есть, царапинки появляются). Я не думаю, что это хорошая идея так резко увеличивать. 10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi 11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi 12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi (устанавливается на Legacy, мотор dual avcs), у Вас старый 205-й мотор, AVCS отсутствуют как таковые. Нельзя Вам этот насос. У меня на увеличеных маслозазорах по вкладышам и маслокулере установлен 15010-AA360, это 11 мм, его за глаза! Вот еще железная аргументация, поэтому мое мнение - 10 мм новый маслонасос, если все же упретесь рогом и пожелаете увеличить производительность, то 11 мм 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stv 489 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 @Pavel_NSK, Павел, если спецы не оспорят, может последний пост в шапку приклеить? Много споров, давка упала, масло га.. плохое. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Superjon 1 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 (изменено) Надо начать с замера давления масла на хорошо прогретом авто на ХХ и на оборотах свыше 3000. Сейчас какой маслонасос стоит (родной)? 10мм вроде (15010-AA300). Может просто новый маслонасос поставить родной, старый уже устал просто (там тоже износ есть, царапинки появляются). Я не думаю, что это хорошая идея так резко увеличивать. 10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi 11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi 12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi (устанавливается на Legacy, мотор dual avcs), у Вас старый 205-й мотор, AVCS отсутствуют как таковые. Нельзя Вам этот насос. У меня на увеличеных маслозазорах по вкладышам и маслокулере установлен 15010-AA360, это 11 мм, его за глаза! Вот еще железная аргументация, поэтому мое мнение - 10 мм новый маслонасос, если все же упретесь рогом и пожелаете увеличить производительность, то 11 мм В целом согласен, на предыдущей машине - импреза врх GDA, мотор 205 безфазный, менял насос на 11 мм (сток 10мм), хотел как лучше, получилось, как всегда))) Потерял давление на верхах (на пол бара примерно), давление росло резко, нелинейно...что не есть хорошо (в ссылке это объясняется почему). Мне бы вязкостью масла возросший поток нивелировать (в сторону уменьшения), но не догадался этого сделать. Я за новый штатный насос в стоковый конфиг, остальное от лукавого. Изменено 23 февраля 2018 пользователем Superjon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denni80 1 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 Привет.Что посоветуете для субару аутбек ej 253 с пробегом 208000 км насос заменен с штатного 7мм на 10мм, машина эксплуатируется в Красноярске выбираю между маслами Лукойл люкс, Лукойл джинезис, и NGN профи, может если есть другие варианты недорогого масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 340 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 Привет.Что посоветуете для субару аутбек ej 253 с пробегом 208000 км насос заменен с штатного 7мм на 10мм, машина эксплуатируется в Красноярске выбираю между маслами Лукойл люкс, Лукойл джинезис, и NGN профи, может если есть другие варианты недорогого масла? Я за Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 или Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 Также можно выбрать любое из списков классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937 ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200-250 моточасов Из недорогих обратите внимание: 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ - полусинт., не более 5000 км и 200 моточасов, зато цена 270 руб/литр Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denni80 1 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Я за Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 или Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 Также можно выбрать любое из списков классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937 ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200-250 моточасов Из недорогих обратите внимание: 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ - полусинт., не более 5000 км и 200 моточасов, зато цена 270 руб/литр Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ Почитал про все масла и решил так как раньше на другой машине уже лил Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 , то наверно на лето буду лить Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN ,а на зиму Petro-Canada SS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky devil 325 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 (изменено) Amsoil SS 5w30 3,78л =3030руб 0,94 л=770 руб в Эмексе заказал(кстати свежий завоз появился - тает на глазах ))))) ) - думаю на лето (ожидаются большие пробеги с суммарным около 9000-10000км) в самый раз будет Изменено 27 февраля 2018 пользователем lucky devil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keald 28 Опубликовано: 27 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2018 Amsoil SS 5w30 3,78л =3030руб 0,94 л=770 руб в Эмексе заказал(кстати свежий завоз появился - тает на глазах ))))) ) - думаю на лето (ожидаются большие пробеги с суммарным около 9000-10000км) в самый раз будет Я ss 5-30 через оем взял за 2464 по акции(которая до 24-го была). На пробу, его еще мой ej253 не пробовал) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keald 28 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 Подскажите, не вредно мотору постоянная смена марки масла? А то все ищу подходящее масло в EJ253 До 50т лил только оригинал субару 5-30, 50-60т амсоил 10-30, 60-67,5т опять оригинал, 67,5т-75т мобил х1, сейчас перед выбором амсоил 5-30(новый) или мобил фс 5-30. Как раз получится отъезжу всю весну и лето(на лето может и не хватит), летом постоянно трасса 130+км/ч, часто приезжаю с трассы (примерно 500км в одну сторону)с расходом 14-16л(это про скорости). Уже писал, что самый малый угар на оригинальном кряке, но хочется подобрать что-то на ПАО, поэтому и пробую разное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky devil 325 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 с такой ездой надо на крепкое ПАО А3/В4 переходить ))))) и масляный радиатор ставить ))) ну а кроме шуток - ПАО тут более светлые перспективы на выживание имеет , илсак на кряке вшатать до компота с такой ездой летом как два пальца 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keald 28 Опубликовано: 1 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2018 с такой ездой надо на крепкое ПАО А3/В4 переходить ))))) и масляный радиатор ставить ))) ну а кроме шуток - ПАО тут более светлые перспективы на выживание имеет , илсак на кряке вшатать до компота с такой ездой летом как два пальца После 3.6 не переучиться ездить)))) Правда там газа достаточно немного надавить, а тут надо крутить на обгонах конкретно, вот и расход. Ну все таки трасса, да и по анализу моей отработки не так все плохо(правда там не чистое лето) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky devil 325 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 вы вроде собирались мобил1 А3/В4 ПАО кондовую на лето пробовать . На мой взгляд по трассе с вашей манерой крутить она бы нормально пошла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denni80 1 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 Я вот щас катаю масло mobil 1 fs 5w30 с декабря проехал 4700 пережили морозы 42 градуса из наблюдений на глаз скажу что в мороз 35-42 становилось очень густым сравнивал с NGN nord примерно раза в два гуще и очень быстро стало темное при учете что ДВС чистый и остатки масла старого при смене откачиваю на других маслах такого не наблюдал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keald 28 Опубликовано: 2 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2018 вы вроде собирались мобил1 А3/В4 ПАО кондовую на лето пробовать . На мой взгляд по трассе с вашей манерой крутить она бы нормально пошла Да, собирался, пока как вы, не купил по акции амсоил 5-30)))))))))) Но думаю все таки Мобил залью, хочется на угар посмотреть и сравнить. Вопрос то изначально был в другом, как мотору от постоянных смен марок масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.