Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем доброго времени суток! Хотелось бы услышать ваше мнение. У меня турбо легаси б4 2007г пробег 143 тыс . Лил Мотюль X-cess 5w-40 все устраивало, но зимой густовато. На эту зиму решил поробовать NGN Gold, не понравилось, как то быстро износилось за 3000(на ощупь по щупу как водянистое). Хочу попробовать Лукоил арматек той же вязкости или Валволайн. Ваше мнение?

Не стоит рассуждать о разжижении масла "на ощупь по щупу", это как гадание на кофейной гуще. Только анализ отработки скажет 100% как разжижается масло. Можно по косвенным признакам - просадка по давлению масла или по капельной пробе, ее еще надо постараться правильно сделать (может показать топливо в масле).

1. 40-ки быстрее разжижаются (больше теряют в %) по сравнению с 30-ками это неоспоримый факт, есть куча отработок где более вязкие масла быстро теряют вязкость, а менее вязкие масла либо не теряют ее вообще, либо потери минимальны. Не могу утверждать на 100% что это, может загуститель срабатывается, или еще что. Поэтому предполагаю, что 40-ка просто просела по вязкости и у Вас ощущение водянистости.

2. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 и Valvoline Synpower 5W-40 примерно одинаковы будут, оба VHVI, оба имеют MB229.5 и другие допуски, пробуйте любое.

Лукойл абсолютно нормальное масло и работает в турбосубару замечательно

3. Другой вопрос, а нужна ли 40-ка? У Вас мотор должен быть EJ20X с маслонасосом 15010AA270, т.е. 12 мм. Он прокачивает масло замечательно.

Если мотор стоковый и режимы больше гражданские, то масло 5W-30 классификации АСЕА А3/В4 (HTHS>3,5), лучше с допуском MB229.5 справится отлично. Пусть даже агрессивная езда с отжигами, это все равно не трек с адовыми нагрузками и температурами.

Вот такой же мотор и автор отписывается

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?view=findpost&p=772982

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет? А какую 30 посоветуешь?

Прошу прощения, что влезаю. От себя рекомендую А5.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24586-motrio-ultra-oil-5w-30-acea-a5b5-api-slcf/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5177-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-slsf-renault-rn-0700-a5b5-a1b1-ford-wss-m2c913-a-wss-m2c913-v-wssm2c913-c/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

 

что дешевле найдешь, то и лей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что если и использовать АСЕА А5/В5 в турбомоторах, то только ТОПовые продукты (ПАО/эстеры/ГТЛ)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ (АСЕА А1/В1+ILSAC GF-5)

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ

Спасибо за совет? А какую 30 посоветуешь?

дополнил свои рекомендации и сделал расширенный список 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-97?do=findComment&comment=916629

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что если и использовать АСЕА А5/В5 в турбомоторах, то только ТОПовые продукты (ПАО/эстеры/ГТЛ)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ (АСЕА А1/В1+ILSAC GF-5)

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ

дополнил свои рекомендации и сделал расширенный список 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-97?do=findComment&comment=916629

Спасибо! очень подробный ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Из недорогих обратите внимание:
5W-30 ACEA A5/B5
5W-30 API SN ILSAC GF-5

Что скажешь про масло на лето profix 10w-30 api sn или profix 5w-30 api sn ? Или как и решил уже Kixx G1 Dexos1 5W-30?

Изменено пользователем denni80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажешь про масло на лето profix 10w-30 api sn или profix 5w-30 api sn ?

Пробуйте, на лето можно и 10W-30, это простейший ILSAC. Должно хватить на 5000 км или 200 моточасов.

Список масел очень широкий, можно вообще потихоньку все масла перепробовать, появилась возможность - что-нибудь поинтереснее использовать.

Нет возможности, простых масел целый список (выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что если и использовать АСЕА А5/В5 в турбомоторах, то только ТОПовые продукты (ПАО/эстеры/ГТЛ)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Павел, а Амсоил где-то в Новосибирске покупать можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emex /Avtodoc/isnext да куча где онлайн (мне в эмексе дешевле всего вышло) - в самих магазинах оно стоять точно не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru Forester 2006 год, левый руль, 2.0 атмо,мкпп, пробег 250000, Красноярск, трасса-город 50/50, на круглогодичное использование

выбираю между neste city standart 5w30 и neste city pro 5w40

 

 

Изменено пользователем xpy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, xpy сказал:

Subaru Forester 2006 год, левый руль, 2.0 атмо,мкпп, пробег 250000, Красноярск, на круглогодичное использование.

 

 

 

Этой зимой было ниже -40?

На круглый год NGN Nord 5W-30 или Eurol Super Lite Arctic 5W-30 на ПАО, текут в минус не хуже 0-к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, stv сказал:

Этой зимой было ниже -40?

На круглый год NGN Nord 5W-30 или Eurol Super Lite Arctic 5W-30 на ПАО, текут в минус не хуже 0-к.

Было дня 3, но в такие дни машина в гараже стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xpy Ну в -30 на 5w40 тоже утром не очень приятно заводиться. Если 5w30 на зиму, то масла с А5/В5 (те, что приводил выше А3/В4, но они на ПАО, настоящая синтетика) будут предпочтительней по низкотемпературным свойствам, чем ILSAC GF5. Например один из лидеров по цене/качество Лукойл Genesis Armortech 5w30 или Лукойл Люкс синтетическое 5w30 как будто специально делали для зимы.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Forester SH, EJ253, атмо, акпп, пробег за 150.  До последнего времени лил ISLAС. Оригинал субару угарал очень сильно, литра 2 на 5-6 т. Решил попробовать н Petra Canada SS 5w30, в целом  отличное масло. Угарает мало, за 3,5 т. долил литр. Но вот уже 4 и мотор слышно что работать стал громче, думаю пора  масло уже менять. Летом планируется по трассе поездить, что посоветуете? Склоняюсь к A3/B4 маслам, вроде Valvolina maxlife 5w30, думается понадежнее эти масла, но не будет ли тяжко двигу и + не мало важно расход бензина. Просто хотелось бы уверенно тысяч 6-7 на масле откатать.  Опять же можно A5/B5 5w30, но там вязкость меньше чем даже у ISLAC и нет молибдена (громче работа??). Не будет ли летом в жару, в пробке как вода. Может на лето 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nekenet Наверное Valvoline maxlife 5w30 попробовать будет лучшим вариантом. А почему такой большой расход, есть предположения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...