Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK  idemitsu zepro 5/30  tbn 7.7  vs wolf vitaltech d1 5/30 tbn 9.2 

для ilsac  очень высокий tbn у vitaltech, какие только ilsac-овские масла не смотрел у всех в пределах 8

Изменено пользователем avisperpetum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А повышенная зольность нам вредна!? Отложения на поршнях, кольцах!? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avisperpetum, ссылки дал на сравнительные таблицы протестированных масел.

Среди ILSAC GF-5 Вы увидите  Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 - TBN=13,25, зола при этом тоже пугающая - 1,47 (о чем я и говорил выше, но в требования АСЕА вписывается), Mobil1 x1 5W-30 (ACEA A1/B1; ILSAC GF-5) - TBN=9,11, Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - TBN=9,26.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лесник75 сказал:

А повышенная зольность нам вредна!? Отложения на поршнях, кольцах!? 

 

Если в мануале нет ограничений для Full SAPS  масел тогда проблем нет.

 

В 23.05.2013 в 00:17, pavelzel сказал:

Конечно, высокая зольность тоже влияет. Но если она позволяет проехать 500000 без ремонта двигателя, то и пусть себе влияет. :D

 

Тут подробнее:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, залил Wolf Vitaltech D1 5w30, будем посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прошу совета у знатоков - выбираю из ветки "Идеальные масла" и хочется выбрать между Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 или Mobil1 x1 5W-30 (возможно есть что-то ещё лучше) - для Аутбека с EJ253 с пробегом 115 т.км, эксплуатация 30/70 трасса/город с пробками, круглогодичная эксплуатация, в основном по Югу с нечастыми выездами в среднюю полосу России, замена масла стабильно на 7-8 т.км. Езжу по-разному -когда спокойно, когда могу и притопить, как по трассе, так и в городе. Мотор масло практически не ест - максимум грамм 150 от замены до замены уходит без доливок.

П.с. очень много читал инфы здесь на форуме, но сам не могу определиться с выбором лучшего из лучших (цена не имеет значения).

Спасибо!

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 у каждого свое лучшеемасловмире :)

Я сейчас на таком езжу

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 ну если прямо так стоит вопрос

44 минуты назад, Владимир09 сказал:

определиться с выбором лучшего из лучших (цена не имеет значения)

попробуйте оба масла, два лучших продукта на рынке в этой классификации (объединенная ILSAC GF-5 + АСЕА А5/В5) с Pennzoil сложнее будет, менее доступное масло, Amsoil проще достать и более дешевый он.

Они просто принципиально разные - Amsoil на ПАО/эстерах и пакет присадок кальций-магниевый под dexos1 gen2, Pennzoil на GTL.

Возможно какой-то Вам больше понравится по субъективным ощущениям.

Если в целом за EJ253, то простой и надежный мотор, при своевременной замене в нем на ура работают обычный ILSAC GF-5 или масла АСЕА А5/В5 в вязкости 5W-30

 

stv Игорь, на каком таком? Amsoil?

А вообще верно подмечено, у каждого свое самое лучшее в мире масло.

Даже один и тот же ДВС (для примера EJ253) совершенно по разному работает у разных людей на одних и тех же маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stv сказал:

Владимир09 у каждого свое лучшеемасловмире :)

Я сейчас на таком езжу

На каком именно?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Владимир09 ну если прямо так стоит вопрос

попробуйте оба масла, два лучших продукта на рынке в этой классификации (объединенная ILSAC GF-5 + АСЕА А5/В5) с Pennzoil сложнее будет, менее доступное масло, Amsoil проще достать и более дешевый он.

Они просто принципиально разные - Amsoil на ПАО/эстерах и пакет присадок кальций-магниевый под dexos1 gen2, Pennzoil на GTL.

 

stv

Не сторонник эксперементировать и поэтому хочется остановиться на каком-то одном масле) 

Оба масла без проблем привезут из Финляндии за "спасибо". А залить хочется действительно лучшее именно для этого мотора. С новья мотор работал на оригинале, но почитав форум, захотелось чего-то получше)))))) 

В Амсойле серы и золы, как я понял, больше, а это не совсем хорошо, судя по обсуждениям - лучше всё же, когда её поменьше... И кислотное выше, что тоже хуже, чем когда кислотное ниже... Получается, всё же Пензойл предпочтительней...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Владимир09 сказал:

Оба масла без проблем привезут из Финляндии за "спасибо".

Круто! Наладим поставки? ))

44 минуты назад, Владимир09 сказал:

В Амсойле серы и золы, как я понял, больше, а это не совсем хорошо, судя по обсуждениям - лучше всё же, когда её поменьше... И кислотное выше, что тоже хуже, чем когда кислотное ниже... Получается, всё же Пензойл предпочтительней...

Не так все однозначно, я понял что Вы смотрите имеющийся анализ свежего. Увы он старый уже, масло стало совсем другим осенью прошлого года.

1. масло на эстерах, а эстеры творят чудеса (просто поверьте, моющие и противоизносные свойства на высоте).

2. зольность 1,44 вписывается в стандарты АСЕА А5/В5.

3. масло уже на новой рецептуре. То что Вы смотрели это кальциевый пакет, сейчас кальций-магниевый и при чуть меньшем щелочном числе зольность примерно на уровне 1,07 (Amsoil Signature Series 0W-40 NEW свежее). Также запрашивали производителя (наши и в Америке есть), он уверяет что 1,22 во всей линейке. Вся линейка Signature Series по пакету присадок идентична, поэтому параметры зольности и щелочного/кислотного примерно такие же будут, отличаются только используемой базой и вязкостью.

На офф.сайте выложен отчет по использованию этого масла в такси Лас-Вегаса

https://www.amsoil.com/lit/G3118.pdf

Замена масла происходила через "1,005 hours (14,619 miles)", общий пробег составил " 7,033 hours (102,582 miles)" - смотрите фото, они говорят сами за себя!

Я за Amsoil могу с уверенностью сказать, что масло очень достойное.

Pennzoil здесь мало отработок, на американском Bitog их в разы больше - результаты впечатляют.

Еще и доступность фактор, поэтому я выбрал Amsoil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Владимир09 сказал:

В Амсойле серы и золы, как я понял, больше, а это не совсем хорошо, судя по обсуждениям - лучше всё же, когда её поменьше... И кислотное выше, что тоже хуже, чем когда кислотное ниже...

 

Вот и ответ:

3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

1. масло на эстерах, а эстеры творят чудеса (просто поверьте, моющие и противоизносные свойства на высоте).

2. зольность 1,44 вписывается в стандарты АСЕА А5/В5.

 

Уверяю, ни один EJик от золы и кислотности не умер :), у меня еще старая рецептура

Тем более

4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

3. масло уже на новой рецептуре.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутые ответы!)

Поставки не получится организовать, т.к. не занимаюсь этим, а масла и прочие необходимые вещи привозит родственник с оказией из скандинавских стран)

Pavel_NSKпро новую рецептуру Вы написали в отношении 0-40, но мне 0-40 абсолютно ни к чему и придерживаюсь 5-30 - действительно можно считать, что 5-30 это тоже касается? А когда началась эта новая рецептура есть инфа?

stvу Вас Форик тоже 253-м? На каких ещё моторах катали этот Амсойл?

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир09 сказал:

Спасибо за развёрнутые ответы!)

Поставки не получится организовать, т.к. не занимаюсь этим, а масла и прочие необходимые вещи привозит родственник с оказией из скандинавских стран)

Pavel_NSKпро новую рецептуру Вы написали в отношении 0-40, но мне 0-40 абсолютно ни к чему и придерживаюсь 5-30 - действительно можно считать, что 5-30 это тоже касается? А когда началась эта новая рецептура есть инфа?

stvу Вас Форик тоже 253-м? На каких ещё моторах катали этот Амсойл?

Про поставки пошутил конечно же ))

Да, Вам 5W-30 и надо, 0W-40 ни к чему.

Масло Amsoil Signature Series 0W-40 NEW свежее я упомянул только лишь показать пакет присадок и зольность (что она ниже), также сказал

14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Вся линейка Signature Series по пакету присадок идентична, поэтому параметры зольности и щелочного/кислотного примерно такие же будут, отличаются только используемой базой и вязкостью.

Это действительно так, можно посмотреть старые анализы Signature Series (0W-20, 5W-30, 10W-30, 0W-40 и даже 5W-50).

Я вспомнил, 5W-30 тестировали уже (наш друг американец русского происхождения тестировал его в США и любезно поделился результатами).

Amsoil Signature Series 5W-30 свежее (новая формула, анализ made in USA), как я и говорил, по пакету присадок тоже самое что и 0W-40, небольшие колебания элементов (лабы и оборудование разные)

Новая рецептура стала появилась в августа (производство), сентябре (продажи) 2017 года. Новую канистру можно отличить по надписи на этикетке  "75% more wear protection" (на фото по последней ссылке).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понял. Спасибо огромное!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...