Перейти к публикации

Hardline

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Hardline

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Valvoline

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SH9 2.5XT
  • Стаж
    5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я имел ввиду зимой 5w40 лучше заменю нулевкой Сократить интервал не проблема. А вот такое чудо с давлением очень хочется. Мне не очень грядку большую садить, по личным эстетическим соображениям, рассматриваю варианты с интеграцией, типа медузы или таурус, но вот точность их сенсоров мне пока не понятна, если на уровне китайских/тайваньских будильников, точно откажусь от идеи.
  2. Не сижу в офисе весь день, машина редко стоит более 3х часов на морозе. Зачастую покатался и вернул в гараж. Понял примерно так, обязательно ACEA A3/B4(+ хорошо допуск MB229.5), идеально если это 0w30, чуть хуже 0w40, без морозных запусков можно 5w30, а вот от 5w40 точно нужно избавляться. Летом попробую Amsoil DOMINATOR 10W-30 Racing Oil. Пусть мотор кайфует
  3. Никаких секретов, ведь вы сюда приходите делится опытом и знаниями, а я пришел спросить вашего совета. Все в Новосибирске, перебирали мотор boxersrs, а настраивали Дронов и Ушкан. Остальное собиралось самостоятельно. Я лошадок точно не могу сказать сколько, ведь на стенд не ставил, но едет машина бодро, очень, а это кирпичный форик (80-120, 3 секунды в полной снаряге и с 2мя людьми). Мобил и другие раскрученные бренды боюсь по одной причине, подделки нереальное количество, потому и хотелось что-то не обычное. Валволайн, Амсоил, Редлайн точно этим не страдают. Посмотрел цены на полуспортивные п
  4. Господа здравствуйте, есть форь SH, сток блок 255 еж, портинг насоса, впуск, выпуск, топливная, турбина VF48, чип. Больше 270 грамм воздуха ~320 сил. Установлен масло-кулек с термостатом. Датчика температуры нет. Пробег 110т.к, мотор перебран 5000 назад, вкладыши, колпачки, кольца. В сервисе после сборки лили Valvoline SynPower 5w40. Режим 90% город, пробки мегаполиса и валилово при первой возможности, живет в гараже, где температура ниже -7 не опускается, на улице стоит редко. Расхода масла нет, но меня волнует не густая ли 40ка ему? Замены раз в 5-6т.к. И я мысленно готов к переходу на Amsoi
  5. Павел, а Амсоил где-то в Новосибирске покупать можно?
  6. IDEMITSU ZEPRO Touring SN 5w30 спецификации API SN, ILSAC GF-5 30ка волнует, лето впереди, любовь к ускорениям, не будет ли этому масло плохо? а по производителям, что скажете? из магазинов в первом сообщении
  7. 1) Subaru Legacy 2004 левый руль 2) EJ253 бензиновый 3) Новосибирск, от -40 до +35, готов к сезонному изменению вязкости 4) По городу 70%, по магистралям более 80км/ч 30% 5) Замена каждые 5-6 тысяч 6) Евро-4 каталик на сколько мне известно 7) Огромное множество различных масел 8) Манул рекомендует 5w30 SL, энергосберегающее, оригинальное масло от производителя 5w30 SN Приветствую товарищи, двс скажем мягко повидавший, пробег по приборке не мение 200х тык, производился ли ремонт или замена не известно. На данный момент имеею ужор. Как по мне он странноват, первые 3000 катаюсь с уров

×
×
  • Создать...