Перейти к публикации

Superjon

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Superjon

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Масло
    не поддельное

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy ej20x
  • Стаж
    с 2006 г.

Посетители профиля

806 просмотров профиля
  1. Я с небольшим отчётом. Заливал 0-40 на зимний период (пост 1990, 1993 в этой теме), меняю масло обычно раз в три месяца, без оглядки на пробег, машина ночует на улице. Вообщем, двс не застучал))) Моё мнение субъективно, но может кому интересно будет. Что понравилось, двигатель работал тихо на прогревочных оборотах, заводился с "пол-оборота", масло похоже и в самом деле быстрее достигало всех узлов трения (правда низких температур не было, зима в этом году тёплая, максимум -32 было одну ночь). Возил в багажнике масла 0-40 и 5-40 с целью сравнения текучести, нулёвка ожидаемо текла в -30 заметно
  2. В целом согласен, на предыдущей машине - импреза врх GDA, мотор 205 безфазный, менял насос на 11 мм (сток 10мм), хотел как лучше, получилось, как всегда))) Потерял давление на верхах (на пол бара примерно), давление росло резко, нелинейно...что не есть хорошо (в ссылке это объясняется почему). Мне бы вязкостью масла возросший поток нивелировать (в сторону уменьшения), но не догадался этого сделать. Я за новый штатный насос в стоковый конфиг, остальное от лукавого.
  3. Если не сложно, просветите насчёт цен. 4014835741997 Ravenol RCS 5W40 4L 4014835741911 Ravenol RCS 5W40 1L
  4. Подскажите, пожалуйста цену 3585-001 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 1L 3585-004 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 4L Отправка в Архангельск
  5. Спасибо за советы. Примерно так и думал, хотя сомневался до последнего. Сила потока масла несомненно важней давления (показатели давления по большому счёту это сопротивление потоку масла деталями двс), датчик то давления стоит в самом начале блока рядом с насосом (мой вариант и заводской тоже), вот бы его вкрутить сзади, и после прохождения маслом всех вкладышей коленчатого вала, мы бы наверно все сильно удивились показателям "давки"))). На оборотах всё замечательно, при 3000 об. у меня давка около 6 бар на нулёвке, насос 12 мм как-никак (с лихвой перекрывает минимальные заводские требования).
  6. Подскажите, пожалуйста, возможно ли использование зимой масла с вязкостью 0-40 в турбо субару? Авто в подписи - Субару легаси, ej20x, dual avcs, температура зимой максимум -35, езда частенько агрессивная. Пересмотрел в интернете кучу тем по этому поводу, все сходятся во мнении, что "нулёвка" в турбодвигателе субару не рекомендована, дескать есть даже мифический бюллетень по этому поводу от производителя, маловязкая база у масла, куча загустителя и тд., стращают раздавленными вкладышами))). Сейчас в двс залил Valvoline SynPower 0w-40, по датчикам FreePower давление масла на хх 1,5 бар при ег

×
×
  • Создать...