Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Andrewz

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Andrewz

  • Rank
    Новичок
  • Birthday August 10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга
  • Масло
    Valvoline SynPower FE 0W-30, Lexus 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Lexus LX470 (2UZ-FE, без VVTI)
  1. Неделю назад перешел с Lexus 0W-30 на Valvoline SynPower FE 0W-30 (спасибо Северянину). Разницы со старым маслом в "бодрости" холодного пуска не заметил, правда температуры ниже -12 пока не было. Хотя для меня и -12 уже интересно, т.к. акб обычно почти разряжен недельным простоем. Самое главное, теперь с давлением есть странность. На ХХ штатная стрелка стала опускаться ниже второй риски шкалы, особенно после длительного прохвата по трассе. А по мануалу, вторая риска это минимум рабочего давления. Чтобы стрелка поднялась до уровня второй риски, достаточно поднять обороты хотя бы до 1000. При активном педалировании, кручении до 5000 и т.п. - стрелка реагирует адекватно, в рабочем диапазоне. Конечно, с учетом пробега за 200000 и того что часто Тойотовские показометры отображают погоду на Марсе, может чудить датчик давления или сама стрелка в приборке. Но изменение в показаниях проявились моментально, сразу как залил свежее масло и прокатился вокруг города, а на старом масле ниже второй не было никогда. Теперь думаю, кататься дальше или для успокоения заморочиться с замером давления манометром.
  2. Раньше только губочный цифровой и ставил, пока они не пропали. Сейчас 20004 этот тот же бумажный Тайланд, что и YZZD4 (и ещё несколько буквенных), и кроме двойной цены кардинальных отличий между ними нет.
  3. Да да, как раз этот фильтр и хочу попробовать. Надеюсь что крышка на штатной защите встанет на место, вроде там есть большой запас по длине фильтра. Сейчас всегда ставлю 90915-YZZD4, но в запасе лежат Purflux LS359 и Knecht (Mahle Filter) OC478.
  4. Спасибо за ответы! Похоже придётся ещё поизучать масла. Lexus покупаю не в автодоках экзистах емексах, а в проверенном годами месте, вторые руки после оф.дилера, поэтому переплата ещё больше. Ещё + доставка ТК из Москвы (или трата на бензин при самовывозе). Ту же Petro-Canada я смогу два раза в год сменить за ту же сумму. И нравятся мне их литрушки ещё тем, что в подделках вообще замечены не были.
  5. Позвольте спросить тут, чтобы не плодить новые темы. Lexus LX470, 2UZ-FE, не VVTI 238лс, пробег 220000км. Последние лет 5 заливаю Lexus 0W-30 (артикулы 0888082644GO и 0888082645GO; АСЕА A5/B5, API SL), меняю один раз в год в мае-июне. С двигателем никаких проблем нет, расхода масла нет вообще. Крайние 2 года, из-за работы, годовой пробег получается не больше 6000км, 80% трассы (не выше 120км/ч) 20% город без пробок. А зимой катаюсь практически только по выходным, по рабочим дням машина стоит на улице. Регион Калужская область, Московская область. Бензин обычно простой Лукойл 95 и реже Роснефть (ТНК Калуганефтепродукт) 95. Правильный ли я сделал вывод, перечитав найденные темы с упоминанием двигателя 2UZ-FE, что всё таки есть смысл с такими пробегами перейти на ILSAC PC SS 0W-30 (MOSYN03C12) на круглый год и прекратить переплачивать за 'оригинальное' масло?

×