Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@aero, тут все просто, математика такая

Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 легко проедет 5000-6000 км (в условиях 100% города) при стоимости 405 руб./литр (по данным EMEX)

AMSOIL XL 5W-30 может проехать больше 7000 км (не более 10000 км, это не Signature Series) при стоимости 710 руб./литр (по данным EMEX)

Вы все равно масло меняете раз в год с интервалом 7000 км. Да и не рекомендовал бы более 7500 км кататься все равно - лучше слить живое масло, чем на последнем издыхании. При таком подходе смысла платить больше нет? Лучше остаться на Петре, но менять чуть чаще.

Я не отговариваю, масло отличное. Тем более сам кормлю свою СТИ только плюшками типа Red Line & Amsoil.

Если хотите сэкономить, то Ваш выбор недорогие масла на гидрокрекинге АСЕА А5/В5. Эти гарантированно проедут 7000 км и даже больше (примерно аналогично Amsoil XL) при меньшей цене (против Amsoil)

Самое доступное Лукойл Люкс Синтетика 5W-30 (от 350 руб./литр), который вообще ничем не отличается от Motul Eco-nergy 5W-30 (от 700 руб./литр), т.к. оба имеют одинаковые спецификации и допуски, пакет присадок идентичен. База у обоих гидрокрегинг.

P.S. Вы Motul какой использовали?

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aero,

P.S. Вы Motul какой использовали?

Благодарю вас за столь развёрнутый ответ. Использовал Motul Eco-nergy 5W-30. Я не хочу сильно экономить , нужно среднее , не поддельное масло, а петры уж больно много появилось и крайнюю замену показалось подозрительным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по цене здорово упала (мне иснекст по 370 литр предлагает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aero,  AMSOIL XL чуть лучше будет, чуть сильнее, TBN=10,0

AMSOIL OE может и не хватить, если замена 1 раз в год (7000 км) предполагается.

Как Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 себя ведет у Вас?

здорова такой вопрос братан у меня Форестер 2003 г турбо ну 205 й мотор сейчас залито liqui moly Leichtlauf High Tech 5W-40 меняю каждые 5-6 тыс 

но вот как то оно наверно густое масло не жрет в обще сейчас хочу залить addinol super power 0537 5w30 но мало что знаю про него отзывы здесь на форуме хорошие ! да регион обитания моей машины Тбилиси Грузия

   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@subaru man, привет!

Да, 5W-40 лучше заменить на 5W-30.

На турбо подойдет указанный Addinol Super Power MV 0537 5W-30, отличное крепкое масло, настоящий допуск MB229.5, много противоизноски, высокое щелочное число.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@subaru man, привет!

Да, 5W-40 лучше заменить на 5W-30.

На турбо подойдет указанный Addinol Super Power MV 0537 5W-30, отличное крепкое масло, настоящий допуск MB229.5, много противоизноски, высокое щелочное число.

спасибо ! Насчет Аддинола могу не беспокоится верно поделка или нет? Просто ликви дорогой стал ,а это приемлимая цена у нас тут за литр хотят 7$ ! Да еще один вопрос 0537 синтетика или гидрокрекинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подделывают массовые популярные масла. Аддинол довольно мало распространен, например я вживую ни разу не видел) подделывать не выгодно.

Это гидрокрекинг, но на турбо меняют обычно через 5ткм, так что все будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть смело можно заливать ? Я и так на каждые 5 тысяч меняю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть смело можно заливать ? Я и так на каждые 5 тысяч меняю

Можно смело! Продолжайте менять каждые 5000 км. Воздушный фильтр тоже лучше менять вместе с маслом. И всё будет отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите имеется Subaru Forester ej204 2.0 2007 г.в пробег 140т.км , предыдущий хозяин лил Mobil 3000 5w40 , остаться на нем или перейти на 5w30? И какую марку посоветуете . Нижний Новгород температура -30 +30 город 80%, стиль редкие оджиги. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась тут инфа о том что совсем недавно Amsoil SS 5w30 поменял рецептуру - пакет присадок стал менее кондовый - магниевый (что то типа Мобил 1 Х1 5в30   и Вальволайн максилайф 5в30).

Означает ли это что и состав стал другим ? Вместо эстеров перешли на AN ?

Кто в курсе - просветите )

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите имеется Subaru Forester ej204 2.0 2007 г.в пробег 140т.км , предыдущий хозяин лил Mobil 3000 5w40 , остаться на нем или перейти на 5w30? И какую марку посоветуете . Нижний Новгород температура -30 +30 город 80%, стиль редкие оджиги. Спасибо

выше(пару тройку страниц назад осилить)  люди подробно выбирали и обсуждали масло для ej204

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lucky devil, дружище, уже месяц назад анализ свежего Amsoil SS выложили. Кроме изменений по кальцию и магнию - на 40% больше молибдена, на 30% больше бора, эстеры есть и меньше их не стало (параметр окисление), про AN не скажу.

Виновник торжества допуск dexos1 gen2 и борьба с LSPI на турбо двигателях с непосредственным впрыском.

Масло на таком пакете присадок Mobil1 X1 5W-30 и амер. линейка Mobil1 AFE, Mobil1 EP (на вязкость не смотрим, 5W-30 такое же).

Другие производители тоже потихоньку переводят свои масла на кальций-магний - Quaker State, Petro-Canada (будет), Pennzoil Platinum 5W-30 D1G2 (какой-то огрызок анализа, noname). В общем все кто хотят получить dexos1 gen2.

Здесь чуть подробнее обсуждали новую рецептуру Amsoil
http://www.oil-club....novaya-formula/
На офф.сайте уже только новая рецептура и характеристики тоже только новые 
https://www.amsoil.c...etins/g2880.pdf

Можешь сравнить, здесь еще старое описание - прикреплено для скачивания  g2880.pdf
Например, убрали из описания тест на 4-х шариковой машине трения, к чему бы это? 
Старая рецептура - Four-Ball Wear Test @ 40 kgf, 75ºC, 1200 rpm, 1 hr, scar diameter, mm (ASTM D4172) с превосходным результатом 0,35.

В тоже время заявлено -  75 percent more engine protection against horsepower loss and wear (на 75% больше защиты от износа и от потери мощности), а если продолжить читать буклет than required by the industry standard (чем требуется отраслевым стандартом).

Думаю, масло будет хорошим - вот только насколько.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу )

смущает разбежка TBN и зольность

а так да - почти близнец Мобил 1 Х1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...