Перейти к публикации

F4hrenheit

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О F4hrenheit

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Мобил

Старые поля

  • Авто
    субару форестер
  1. Добрый день! Нужна помощь в выборе масла. Турбо ковка 2.5 с маслокулером (буду ставить в момент замены масла). Без маслокулера заливал мобил 5-50. Вот думаю с охлаждением t не будет подниматься выше 95, и соответственно возможно не нужна такая вязкость. Опять же ковка, зазоры, маслом плюется, все как положено) Если оставаться на 5-50, может другую марку попробовать? Все же мобил по ценнику кусается. Интервал замены 5-6 тыс.км. Если честно, уже спрашивал. Но это было давно, может изменились рекомендации...
  2. спасибо за развернутый ответ! из списка склоняюсь к мобил фс 5х40 или тотал 5х40, может быть ликви моли. редлайн дороговат, петронас тоже, шелл почему то не внушает доверия, хотя все говорят, что норм масло, мотюль настоящий проблема найти и рисковать не охото, идемитсу уже каждый 2й льет, значит скоро будут подделки, лукойл интересен, но боязно его лить) поглядим как пойдет. О наблюдениях отпишусь!
  3. все таки, что именно посоветуете? уже всю голову сломал) по поводу минералки кстати подумаю на лето.
  4. Проставка с термостатом, зазоры поршневой есть конечно,но для ковки небольшие (двигатель работает тихо,не гремит). Турбинка vf37 твинскролл, дует 1,5бара, прошивка на 300л.с. Я правильно понял, что 5х50 при отсутствии перегрева не нужно, и можно спокойно на другую вязкость переходить? Двигатель: — Поршни, шатуны Manley — Вкладыши шатунные и коренные ACL — Черный коленвал — усиленный, увеличенный маслоприемник с противоотливом Killer- B — маслонасос 12мм GRB — шпильки ARP — прокладки оригинал, металлопакет AA610, толстые — бинокли без ТГВ, соответственно, управление тгв и продувка катал
  5. У меня турбо ёж 2.5 ковка, сейчас лью мобил 5х50. летом поставил маслокулер и температура масла выше 94* не поднималась в пробке в жару. Вот я думаю, с маслокулером возможно другая вязкость нужна мотору? перегрева нет, обычно градусов 80 рабочая t. Кто что посоветует?

×
×
  • Создать...