Перейти к публикации

Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 свежее за анализ спасибо интернет магазину OEM-OIL.ru

Дата производства: 01.02.14
Артикульный код: 17 632 041
Страна производства: Germany
Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40_VOA BASE_.pdf
Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40_VOA-BASE_.jpg
IMG_2112.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, ЛМ удивил в хорошем смысле. Я был уверен, что это Аддинол. Только CCS не ахти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "не ахти"? Чем ниже CCS, тем менее вязкая база в основе, что отнюдь не всегда хорошо.

Кстати официальная спецификация пугала температурой застывания всего лишь -33, а по факту оказалось почти на 10 градусов лучше. И индекс вязкости много выше заявленного, так что тут наверняка без ПАО не обошлось.

 

Вот только как у такого густого масла с трением/экономией топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ПАО с таким CCS, рр и ИВ? Посмотри чисто кряковые аналоги (тот же Лукойл): они интереснее. Более вязкая база и все. Но ИВ просто удивителен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У более взяких баз и индекс вязкости обычно выше, так что всё сходится - тут обязана быть доля чего-то вроде ПАО 6, потому что группа 3 с такой вязкостью дала бы пурпойнт хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких положительных характеристиках говорит высокий индекс вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше индекс вязкости, тем лучьше реальные низкотемпературные свойства. Дело в том, что требуемая динамическая вязкость (CCS/MRV) часто достигается присадками типа Pour point depressant, благодаря которым масло хоть и не течёт на морозе, но и не каменеет и может быть прокачано насосом. А базы с высоким индексом взякости сами по себе более текучи на морозе.

 

Ну и с высокотемпературными свойствами аналогичная петрушка - если HTHS получен полимерным загустителем, то при высокой скорости сдвига характеристики масляной плёнки существенно ухудшаются. А если сама база при высокой температуре обладает нужной взякостью, то свойства масляной плёнки никакими сдвигами не ухудшить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычное немецкое моторное масло - взгляд неначем остановить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше индекс вязкости, тем лучьше реальные низкотемпературные свойства. Дело в том, что требуемая динамическая вязкость (CCS/MRV) часто достигается присадками типа Pour point depressant, благодаря которым масло хоть и не течёт на морозе, но и не каменеет и может быть прокачано насосом. А базы с высоким индексом взякости сами по себе более текучи на морозе.

 

Ну и с высокотемпературными свойствами аналогичная петрушка - если HTHS получен полимерным загустителем, то при высокой скорости сдвига характеристики масляной плёнки существенно ухудшаются. А если сама база при высокой температуре обладает нужной взякостью, то свойства масляной плёнки никакими сдвигами не ухудшить.

Это все гадания на кофейной гуще что там и из чего..Из чего там и чем догнали ИВ - мы не знаем...Очередной ничем не примечательный оптимизированный по расходам "бумажный тигр" для любителей настоящего немецкага какчества :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 свежее

А почему бы в теме не писать дату производства конкретно протестированного масла? Или в самом анализе. Ведь она известна, но пройдёт пол года и всё, забыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mechanicus, ценное замечание. У меня такая мысль в голове пролетела и... улетела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, не будет сомнений, а оно SM или уже SN, а оно на GTL или еще нет.

Можно фото канистры с датой делать. Кстати, очень помогало на конкурсе, когда дата протестированного ранее масла была известна.

Надо, чтобы torcon прочитал и поддержал. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше индекс вязкости, тем лучьше реальные низкотемпературные свойства. Дело в том, что требуемая динамическая вязкость (CCS/MRV) часто достигается присадками типа Pour point depressant, благодаря которым масло хоть и не течёт на морозе, но и не каменеет и может быть прокачано насосом. А базы с высоким индексом взякости сами по себе более текучи на морозе.

 

Ну и с высокотемпературными свойствами аналогичная петрушка - если HTHS получен полимерным загустителем, то при высокой скорости сдвига характеристики масляной плёнки существенно ухудшаются. А если сама база при высокой температуре обладает нужной взякостью, то свойства масляной плёнки никакими сдвигами не ухудшить.

 

PPD или же присадка, понижающая температуру застывания, никаким образом не влияет на показатель динамической вязкости CCS

 

Данное масло должно содержать в своем составе основу гидрокрекинга, т.е. Группу III/III+.

Изменено пользователем l.stepan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целых два анализа свежака - стабильно, в принципе http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4068474/VOA_Liqui_Moly_Leichtlauf_HT_5#Post4068474

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...