Перейти к публикации

AleksandrLegacy

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О AleksandrLegacy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    MOTUL 8100 X-CESS 5W40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy
  1. Всем привет. 1800 км назад было залито масло ngn nord 5w30. 1000 проехал по трассе, 800 по городу, стиль езды активный, но без фанатизма. На данный момент маслом доволен полностью, двигатель работает мягче чем на мотюле 5w40, расход граммов 100 по шупу, цвет стал средне заваренного чая. Полет и эксперимент продолжается))) двигатель ej20y 280 л.с. мкпп.
  2. Всем добрый день. После всех терзаний залил nord 5w30. Проехал 500 км, полет нормальный, угара не заметно, звук двигателя стал чуть мягче. Глянем, постараюсь отправить на анализ через 5000
  3. День добрый, подскажите, является ли компания росско Абакан дистрибьютером нжн
  4. Хорошо, Amsoil понравился, чем amsoil лучше норда? Просто разница в 1000 р. И вы сами сказали, что а3/в4 покрепче чем ilsac5? В щелочном норд проигрывает, но в вязкости получше при 100º, присадки в наличии. Пардон, я новенький, поэтому что то могу не увидеть, но читать и понимать стараюсь внимательно.
  5. Возможно, из области фантастики, но до этого масла был расход 1л на 5000 км, мотюль 5w40. Переехав в другой город, не знал еще где, что и как, купил мотюля по подозрительно низкой цене ( дешевле, чем в закупе, как потом выяснилось) залил, за 1000 км съело 1.5 л., начало выбивать щуп. Со щупом потом прекратились проблемы, но имел расход 1 л на 1000. Денег на то время не было на ремонт, приходилось ездить так... В результате чернейшее масло при сменах, более жидкое (думаю из за бешеного попадания бензина, в следствии залегших колец), иииии тук тук тук))) 15 дней до запланированной капиталки недо
  6. Так в том то и делема, я 4 года заливал 5w40, положил двигатель (по причине покупки поддельного масла, а не вязкости, хотя может и вязкость дала знать в сибирские морозы), сейчас устанавливаю контракт, встал вопрос о выборе масла, не могу определится- 5w30 или 5w40. Хотел бы уйти на 5w30, но сильнее всего смущает возможность разжижения топливом, температура масла летом, она же и выше ста может подняться, это все способствует падению вязкости. Оправданы ли опасения? Будильников по температуре нет, кулера нет, все в планах, но пока нет возможности
  7. Всем добрый день, начитавшись статей мануалов и всего прочего, выбрал несколько масел, которые понравились по отзывам, испытаниям и допускам. Помогите определится:1- NGN NORD 5W30 подходит по морозоустойчивости, вязкости, содержанию пао и эстеров, неплохая вязкость для w30 при 100º, немного смущает падение, разжижение топливом в отработках, падение щелочного до 1,5-3. 2- idemitsu zepro touring 5w30- имеет полное совпадение по допускам, более менее норм отзывы, но, по моему мнению, уступает норду. 3- Mobil 1 5w30 - полное совпадение по допускам, солидная вязкость при 100, неплохие отзывы, н

×
×
  • Создать...