Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Вопрос к субаристам, двигатели EJ в какой период ставились?

C начала 90-х начали ставить и по сей день на Импрезы STI.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Goodyear сказал:

C начала 90-х начали ставить и по сей день на Импрезы STI.

А какой из них надёжный? Из последних?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

А какой из них надёжный? Из последних?

Там надо выбирать, турбо или атмо.

Если атмо рассматриваешь, 

тогда EJ204 и EJ253 (самую малость хуже, более нагруженный), оба ставились на Forester до 2010 года и другие модели.

EJ253 можно встретить на Outback до 2015 года.

https://www.drom.ru/catalog/subaru/engine/ej204/

https://www.drom.ru/catalog/subaru/engine/ej253/

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Если атмо рассматриваешь, 

тогда EJ204 и EJ253

Из турбовых отличный EJ205. 10 лет назад форик продал, до сих пор без проблем человек катает, уже в районе 300 ткм. По мотору никаких нюансов, за все время только вискомуфта из серьезного заменена...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

А какой из них надёжный? Из последних?

EJ20 всегда считались более "крепкими". Тут все индивидуально. Как эксплуатировать, где, с какой периодичностью менять расходники и т.п...

Ссылка на сообщение

Устал читать про масла. 

Что будет лучше для ej204 (пробег 260т.км.) для лучшей защиты вкладышей масла на ПАО+эстеры или GTL? А именно выбираю Nord 5w30 или Shell ultra 5w30(40).

Обычная езда. Замена раз в год. Пробег думаю до  8000км.

Ссылка на сообщение

dj3nt лучше будет менять 2 раза в год при такой эксплуатации

Ссылка на сообщение

Всем привет. Вот вчера поменял масло в своём Аутбеке BR c EJ253 - был Амсойл SS 5-30, залил Quaker State Ultimate Durability 5W-30, так вот обратил внимание, что это масло всё же потише Пеннзойла Ультра Платинум (которое ещё в серой банке), но немного громче Амсойла. При этом мотор крутится практически так же, как и на Амсойле, а на Пеннзойле мотор полегче и шустрей крутился. Будем смотреть, слушать дальше)

П.с. фильтр ставлю Амсойл Ea15k13.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Прошу поделиться впечатлениями от масла Shell Helix Ultra 0W30 в зимнее время года. Какие замечания впечатления. Мотор EJ253. Стоит ли вообще его лить? Пробег по 5-7 т. км. Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение
16.03.2014 в 14:30, Гость Flamie сказал:

спасибо за совет! 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Посоветуйте масло. В данный момент залито KIXX G1 5w30 ILSAC GF5. Хотелось бы снизить расход масла, двигатель прошёл очень много. Менялись только прокладки ГБЦ и колпачки.

1)  Имеем Forester SG6 USDM 2.5 на МКПП, пробег 380 000км .
2) Двигатель EJ251 самый простой, без фазовращалок и прочего.
3) Заправочный объем масла - 4,2 литра.
4) Место обитания автомобиля. Москва и Область.
5) Режимы эксплуатации (по трассе 70%, город 30%), каждое лето на моря по М4.
6) Планируемый интервал смены масла - не принципиально, сейчас меняю каждые 5 тысяч км. 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - НЕТ.
8) Что из масел доступно в регионе - всё что угодно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). - ILSAC GF4.

 

Хочу попробовать что-то погуще, на круглый год. Есть возможность недорого взять KIXX PAO1 0w40 - что думаете ?

Ссылка на сообщение

Andrzej_IW  В каждом моторе одно и то же масло будет вести себя по разному. Посмотрите в шапке темы масла рекомендуемые и по своему бюджету и доступности выбирайте. Если из не дорогого c учетом того что немного в трассе кушает, то можно попробовать Лучек из серии Армортек.

Ссылка на сообщение

Всем привет! 

Почти все прочитал и каша в голове. 

Субару форестер турбо 205 мотор. 

Эксплуатация г Архангельск. 

Режим вождения активный, турбо все таки, летом прицеп в деревню по трассе 350 км, зимой прицеп по трассе со снежком(охота и рыбалка) зимние покатушки на парковках и озере. 

Мотор и коробка контракт хочется увеличить срок службы хорошими маслами. 

Сейчас залито в двигатель idemitsu zepro racing 5w-40.

Замена раз в 5000

В коробку заказал тюненый гидроблок, мастер сказал залить масло в акпп с вязкостью при 100 не меньше 7,5.

Помогите советом. 

Изменено пользователем Sergejknb
Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте! Хотелось бы спросить совета. ZIC X9 5W-30 в EJ202 на зиму с автозапусками на -18 градусов вместо ZIC X5 5W-30 нормально будет или лучше посмотреть в сторону 0W-30 ACEA A5/B5, 0W-30 API SN ILSAC GF-5? У X9 цена довольно заманчивая и хороший проверенный производитель.

На ZIC X5 5W-30 пробежал уже 4200 км, на 5000 буду менять. Был временный угар масла, в районе 500-600 грамм, скорее всего, когда часто вжаривал и давал в отсечку, но вроде пропал.

Ссылка на сообщение

FLane, на такой нежный минус и 10w нормально будет.) По маслу- х9 почти топовое масло в линейке, производство Германия. Оно будет лучше, чем х5.) Зимние пуски на зик х5/х7 5w30/5w40- минус 25 без проблем, ниже не опускалось.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...