Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Проходящий мимо

    Проходящий мимо

    Пользователи без жалоб


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      8 711


  2. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      7 600


  3. Normet

    Normet

    Одноклубники


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      6 054


  4. SL1

    SL1

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      9 684


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.02.2024 во всех областях

  1. На этот глупый вопрос у меня всегда один тупой ответ: смотрим в Вики погоду в Токио. А там педантичные японцы строго соблюдают мануал, и льют 0w20 весь год, а то и 0w16. Машины ездят долго и счастливо, пока их не купят на аукционе заботливые россияне, и не добьют православным 40м гуталином.
    5 баллов
  2. S-OIL SEVEN Масло моторное RED#9 0W-20 Синтетическое 4л за 1466Р (1560Р) на Озоне
    5 баллов
  3. Всем привет! После очередного долгого перерыва возвращаюсь к вам с новой статьей. Изначальный план предполагал рассказ о разработке уникальных продуктов и специфических решениях при разработке. Время шло, вышло уже 3,5 статьи, а вместе с тем, трансформировалась и тема номер 4. После выхода первой статьи @Euro спросил: «Трудно создать 5W-20, без полимерного загустителя совсем? Как этот нынче модно». Вопрос интересный, более того уже решеный не одной компанией-производителем смазочных материалов. Ему сегодняшнее обсуждение и посвятим. Итак, Статья 4. Создание всесезонного моторного мас
    5 баллов
  4. Novus Urban 0W-20 API SP отработка на Hyundai Elantra 6 после 7643км Масло: Novus Urban 0w-20 api sp ilsac gf-6a Автомобиль: Hyundai Elantra 6 ad, g4fg Общий пробег на одометре: 84862 км к концу интервала. Пробег на масле: 7643 км Моточасы: 241 Средняя скорость: 35км/ч (по БК) Израсходованное топливо: средний расход за интервал 7.8 л/100км (по бк) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепной привод Период эксплуатации: 30 авгу
    4 балла
  5. 4 балла
  6. Опять фантазии об lspi.Минидвиг с турбинкой на непонятном масле и неизвестном бензине при поездке по горам.Без следов и ошибок... "Царь не настоящий"
    4 балла
  7. torcon прошу открыть сбор на POLYMERIUM XPRO1 5W-50 A3/B4 500 руб отправил Документ-2024-02-02-070741-2024-02-02-070752.pdf
    4 балла
  8. Надл нормальную, роковую музыку послушать. А то шняги много стало))))
    4 балла
  9. Опишу свой личный опыт с LSPI. Дано - Nissan Qashqai 1.2 турбина, механика, непосредственный впрыск, масляный насос изменяемой производительности (по команде ЭБУ), многоходовой термостат (механический, но сложнее привычного), турбина с охлаждение антифризом, но помпа привычная, с приводом ремнём. Машина куплена новой в декабре 2015 года, эксплуатировалась мною без перерывов до сентября 2023, общий пробег на момент продажи 170 тысяч (168 или 169 я уже не очень помню). Образование у меня в том числе техническое, за машиной слежу внимательно (как и все на этом форуме, я дума
    3 балла
  10. Простите великодушно, здесь не форум ясновидящих. Надо искать хороших специалистов. Если захрустел-застучал-защёлкал шрус, трипод, смазкой это не вылечится, но надо точный диагноз, чтобы не нести не нужных материальных трат.
    3 балла
  11. 10w-40 ильсак. Всё. )
    3 балла
  12. Этот интересный эпизод истории - связан с SAE J300 и HTHS. Можно сказать, что эта небольшая заметка - продолжение темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/77270-istorija-sae-j300-pochemu-my-vybiraem-sae16-sae20-sae30-sae40/ Я не буду делать никаких выводов, а только дам факты: В 1984 в Европе принимают решение о введении в стандарты PCMO новой цифры - это HTHS 3.5 cP. Почему же был принят этот лимит? Почему была выбрана цифра 3.5 cP? Существует только одна подробная книга на тему создания стандарта HTHS: https://asmedigitalcollection.asme.
    3 балла
  13. Shamhoon Knop ОлегМурманск fareastwood масленкин Averon благодарю за поздравления!!!
    3 балла
  14. Он не определяется. Углы откручиваются везде одновременно, потом начинают задираться обратно, до появления детона, опять откатываются и так - бесконечно, пока двигатель работает. ЭБУ всегда держит двигатель на грани детонации.
    3 балла
  15. а кто пугает ? ) хороший ильсак и в феррари можно ). Но если хороший. В общем - много куда. Выводов я тут не делаю - это просто странный факт истории и сомнения в профессионализме и четкости решений некоторых организаций, но без точных выводов ). Мое мнение - что практически всем легковым подшипникам достаточно вязкости 2.5 cP (кольцам надо еще меньше), а потому - все что выше - лишнее. Но можно иметь «запас». Но это, конечно, только если масло очень хорошее. Как сказал создатель одного из лучших таких масел , которое затем советовали VW (Mobil 1 x2) -
    3 балла
  16. Добрый день! Немного нужно разделить в Линейке антифризов LIVCAR есть произведенные в Корее и есть остатки линейки производства Россия. Отечественная линейка на сегодняшний день на Распродаже производитель указан на этикетке мы не скрывали ООО "Тотачи ДГТ Корпорэйшн" В замен отечественного продукта мы ввели линейку производства Корея. 1 основная LIVCAR Корея производитель UNICHEM Co. Ltd 1029-38 Kammun-ro, Kimcheoncity, Kyungbuk, Korea В неё входят: LIVCAR COOLANT Green LCA40001G - LIVCAR COOLANT (-40°C) Green 1L LCA40002G - LIVCAR COOLANT (-40°C) Green
    3 балла
  17. Тест опять, снова и естественно интересный. Но опять по определению качества фильтрации некорректный. Нельзя рассуждать о достоинстве как фильтра и раздавать места в единой номинации фильтрам с разной тонкостью фильтрации. Корейский оригинал по распилам именно как фильтр выглядел очень убедительно с кучей предпосылок для отличной фильтрации, пусть и не за один прогон. И здесь в тесте даже с кучей методических косяков корейский оригинал, ожидаемого для меня, пропустил меньше всего пыли — по мне это и есть первое место. У фильтров явно разные номиналы фильтрации, они не могут работать идент
    3 балла
  18. Polymerium Не парься Тут на форуме где то тема есть про молибдены, вольфрамы и прочую трибохрень))) со ссылками на исследования Вандербильта) думаю что ArmActiv даже ни то что не читал их, а просто не знает кто это такие А вот всерьез околонаучные наборы слов оценивать "могут не только лишь все, мало кто может это делать».
    3 балла
  19. Сударь, да вы знатный балаболъ! В складчину делают анализ свежего масла, и стоит оно больше чем 3000... Я же говорю про анализ отработки, а такие здесь делают в одну каску...
    3 балла
  20. Проблема и юмор в том, что мы тут 15 лет подбираем конкретное масло в конкертный авто, и все никак не подберем самое лучшее
    2 балла
  21. Bosch 0 986 628 515 (A8515) На сей раз нам представилась возможность посмотреть антибактериальный/противоаллергенный фильтр Bosch. И это совсем не MANN-FILTER, а изделие Made in China, произведенное, по всей видимости, на собственном заводе. Фильтр этот популярностью не пользуется, прежде всего, в силу своей высокой стоимости. Тем интереснее на него взглянуть поближе, причем у нас есть возможность сравнить изделия 2017 (код 759) и 2023 (код 339) года выпуска. 1. Коробка крепкая и красочная. Вся информация по данному типу фильтров доступно изложена. Артикул фильтра напеч
    2 балла
  22. Skif_tlt Projector DRON 33 спасибо мужики!!!
    2 балла
  23. Ну куда уж меньше 200м/ч. Ну вот 10W-30 c NOACK 4,5 попробую, увидим.
    2 балла
  24. Предлагаю обратить внимание на крепкие корейские варианты: Zic Zero 0W-30 Kixx PAO1 0W-30 Крепче или надежнее, или и то и другое, по сравнению с приведенными брендами. Зачем лить 40-ки при наличии 30-к не понимаю. 0W-40 сложное масло в бенгамовском плане, как говорил гуру. 5W-40 тоже ни к чему. Кстати, тут кто-то про что-то итальянское что говорил Fiat-Crysler, так там только 0W-30 из-за особенностей двигателя, масло должно быть жидкое при запуске при любой температуре наружного воздуха.
    2 балла
  25. Огромное спасибо. Давно выжидал момента когда подвернётся, что нибудь интересное синтетическое для роликов и гены. Надо брать пока занедорга.
    2 балла
  26. Shell Gadus S5 V100 2, много где есть сейчас всего по 1,5 рубля. По моему, уже мало где есть.
    2 балла
  27. koldyn Вам наверное читать лень, прочтите нашу тему, может получите ответ на Ваши вопросы. Там и про патент, к слову патент США, и про остальное есть. "Представитель", насмешили, Вы хоть в тему окунитесь, тогда может и поговорим, а пока Вы просто очередной хейтер и все. Хотите, что бы я Вам лекцию прочел? Так это дорого стоит, хотя если у Вас будет желание милости просим. Я Вам дам направления, а дальше Вы уж сами или с деньгами к нам И так, фуллерены шароподобные структуры не имеющие полярности с количеством электронов макс. 70. Наш материал фуллероид, синт
    2 балла
  28. А вот это уже не просто совпадение. Но всё равно не понятно как этот мотор выжил. Шатуны из говна просто. И вкладыши тоже.
    2 балла
  29. Потмоу что проблема может не из-за масла, а в железе/софте. А на масло свалили, на стенде покрутили выявили закономерность и официально назначили провокатором. Турбоэра началась давно, но LSPI массово не ложа моторы, несмотря на то что масла льют не противоЛСПИшные. Ты слышал про проблемы Honda 1.5 turbo или Ваговские 1.4? Нет у них падежа моторов, моторы выпускаются давно и случаи LSPI это скорее какое-то исключение, фазы луны и звезды должны сойтись. Китайцы миллионами выпускают моторы 1.5 T про массовый падежь тоже никаких новостей.
    2 балла
  30. Есть мнение одного авторитетного форумчанина что все ильсаки 5W-20 и 10W-30 - хорошие, 0W-20 и 5W-30 - почти все хорошие, особенно от известных фирм, 0W-30 стоит брать только от известного бренда.
    2 балла
  31. ЭБУ и не должен видеть ее, а даже если и видит, то ничего не сделает. ЭБУ может откатить углы зажигания, при детоне, который случился из-за слишком раннего угла. А если детон из-за lspi ЭБУ не знает что с этим делать, ведь он ещё искру не давал.
    2 балла
  32. 13DaN96 Gold ниже +10 громковат, но если это не парит, то можно и его. Но пока есть RED за 1600 р, не вижу смысла лить Gold за 2000+ р, 200 мч откатал, и слил.
    2 балла
  33. 1000 рублей на номер 252) Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 GL-5
    2 балла
  34. Нужно воспользоваться поиском по форуму в самом низу страницы - по вашему двигателю, и там будет ссылка на довольно большую тему в которой обсуждаются все вопросы с ним связанные
    2 балла
  35. Аргентум всегда найдет на чем хайпануть. Рецепт: идем в ветку sae20, ищем любую им основательно затронутую тему, немного гуглежа, немного своей фантазии, побольше своими словами, пару-тройку древних графиков, щепотку юмора, профит. А мы такие: опа-на, а мы и не знали, благодарочка за информейшн... А товарищ Аргентум еще себе и лайков понаставит своими альтер эго и собутыльниками.
    2 балла
  36. В -27 после трехдневного простоя заводится как будто на улице -10. Этот момент очень понравился в этом масле.
    2 балла
  37. 252 000 км на данный момент. Нахрен не нужно в этом моторе со слабыми кольцами и почти вертикальным хоном в цилиндрах. 502 не нужен в принципе, как допуск и просто как древнее говно мамонта. Где-то была "пустая критика"? Я вообще про данные масла ничего не говорил. А вот сейчас скажу - гавенол - это не масло, мотыль - оверпрайс за тоталевскую разливуху. Шелл и Кастрол - ну да, масло как масло. На рынке куча аналогичных за меньшие деньги и без риска подделки. Вообщем - "план ваш говно и участвовать в нём я не буду"©
    2 балла
  38. Не нужно. Я уже 100500 раз приводил в пример Октавию А5 RS на чипе под 245 л.с. Ну ездит она всю жизнь на ILSAC, жрать - не жрёт, двигатель внутри чистый, из вмешательств - две замены цепи по пробегу, на 120 000 и 240 000. Это что-то говорит о используемых маслах? Или о двигателе?
    2 балла
  39. Смотрите, отвечаю в том же формате, в котором был задан вопрос. Читаю такие комментарии и диву даюсь, что форумчане думают, что они тестов сделали больше, чем производители масел. 1. Требования формулируют производители техники, а не масленщики, как вам кажется 2. Масленщики и присадочники проходят кучу тестов, чтобы этим требованиям соответствовать 3. Для тестов отложений есть метод ASTM D8111. Не надо ничего жарить 4. Если искренне считаете, что разбираетесь в формировании спецификаций лучше чем мерседес, а в изготовлении масле лучше чем эксон, зачем вообще вопросы задават
    2 балла
  40. @ss333 @KotKamelot @Hant86 проблема о которой вы пишете несколько шире простого представления о "зимнем масле". Предварительно, но грубо - Система J300 показывает вам только часть картинки, особенно для multigrade, и особенно для масла с горячей вязкостью 40. Если посмотреть на лучшие масла 5W-40 (с PAO), то окажется, что их характеристики в лучшем случае при -15C (в среднем по текучести/реологии, ряд тестов) соответствуют минеральным зимним маслам 10W (monograde) прошлого с низким VI. Даже современное масло 0W-40 (с PAO) будет только незначительно лучше такого "с
    2 балла
  41. Всё же чтобы дать читателю удочку, а не рыбу, решил частично перенести статьи с драйва. Для понимания того что вы заливаете в бак нужно понимать что нефть это смесь углеводородов я надеюсь это все знают. Все виды топлив это также смесь углеводородов. Современные нефтеперерабатывающие заводы состоят из установок первичной переработки нефти. Их задача – разделить нефть на отдельные фракции. Перегонка нефти (дистилляция, ректификация) – процесс разделения нефти на отдельные фракции в зависимости от температуры их кипения. Фракции, выкипающие до 330–350°С, выделяются на установках под атмосферным
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...