Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Akira Oil

Пользователи
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About Akira Oil

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Autobacs 0W30

Старые поля

  • Авто
    Lexus

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. COSMO не пользуется готовыми пакетами. Если это не пожелание заказчика. Но логично предположить, что он может быть похож.
  2. И еще раз говорю смотрите официальные точки продаж цена должна быть ниже.
  3. Если честно непонятно откуда цена в 3000 руб. Наши рекомендации немного скромнее.
  4. Уважаемые форумчане. Поступил в продажу продукты новой классификации API SP / ILSAC GF-6A произведенной в Японии выкладываю Протоколы испытаний МИЦ ГСМ и ИК спектр . Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A00032229 - Масло моторное 0W-20 AUTOBACS ENGINE OIL API SP ILSAC GF-6A SYNTHETIC (1л) A00032230 - Масло моторное 0W-20 AUTOBACS ENGINE OIL API SP ILSAC GF-6A SYNTHETIC (4л) A00032237 - Масло моторное 5W-30 AUTOBACS ENGINE OIL API SP/CF ILSAC GF-6A SYNTHETIC (1л) A00032238 - Масло моторное 5W-30 AUTOBACS ENGINE OIL API SP/CF ILSAC GF-6A SYNTHETIC (4л) AB_0W20_SP_GF6A.pdf AB_5W30_SP_CF_GF-6A.pdf
  5. Это связано с позиционированием масла в каждой стране. Автобакс своим маслом очень гордится, именно этим маслом под этим брендом, ведь они вложили в него душу и много сил, разрабатывая совместно с Cosmo и поставили, на него собственный логотип. Для японцев это очень большая ответственность. Мы тоже гордимся их продуктом, но учитываем рыночную ситуацию в Россию, включая и уровень доходов россиян, несопоставимый с японскими доходами. Поэтому, как бы нам не хотелось заработать на масле хорошую прибыль, мы всегда опираемся прежде всего на покупательскую способность. А россиянам в этом смысле повезло - могут купить отличное масло по хорошей цене. Хочу сказать, что все наши менеджеры по продажам, которые наматывают большое количество километров ежедневно, по всей стране, ездят на этом масле с самого начала нашей работы с этим производителем. И не только менеджеры) генеральный директор тоже заливает его в своё авто. Нареканий не было.
  6. Да без проблем. Файл во вложении. 0W16 8000 sample_328602.pdf
  7. Добрый день! Мы делали анализ нового масла в том числе на содержание воды как и положено воды не было. Более того мы проводили в прошлом году испытания отработки и как раз октябре именно на вязкости 0W16. Испытание проводилось: Toyota Aqua Год выпуска 2014. Общий пробег 109000 км. Периодичность замены 8000 км. Важно отметить - масло не потеряло своих свойств и находится в допуске. В отметках протокола испытаний предполагается, что эксплуатация масла продолжится. Эксплуатация - в режиме 70% город, 30% трасса. Город короткие поездки утром и вечером. Трасса выходные дни. На данный автомобиль производителем рекомендована вязкость 0W16. Масло в процессе эксплуатации не доливалось. На момент забора пробы уровень в норме. Содержание воды в отработке 0%. В процессе хранения особенно весной и осенью когда колебание температуры значительное конденсат мог образоваться так как целостность упаковки после замены была нарушена. Это единственное логичное объяснение.
  8. будет, но попозже обязательно, как товар доедет до Москвы, сдадим на анализы, если ковид не помешает
  9. Добрый день! На складе Владивостоке в наличии, в Хабаровске с 5 октября, в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге с 15 октября вы можете купить масла новой классификации Autobacs SP 0W20 и 0W30. Физические лица при желании приобрести, необходимо уточнять в филиалах точки продаж данного масла.
  10. тогда смысла менять вязкость нет. переход на 0w30 необходим при начале "жора" масла.
  11. Для Приусов лучше после 150-180 тысяч перейти на вязкость 0W30.
  12. смело заменяйте на SN и нет смысла зимой лить 5w20. Лейте круглый год 5W30. Cудя по рекомендации SL у вас уже большой пробег у авто, а 0w20 льется в новые автомобили или с небольшим пробегом.
  13. Я больше склонен верить данным завода который дал данные 8.4 wt%. который провели не один раз. Этот-же показатель дала и независимая лаборатория В Японии перед утверждением и запуском производства. Для меня больше интересует как ведет себя продукт в процессе эксплуатации вот что действительно важно. Ведь это не секрет, что базовые показатели можно легко доработать до сверх показателей в том числе и испаряемость и ИВ. Но в процессе эксплуатации продукт окажется не совсем крепким и сохранить свои показатели на весь срок эксплуатации просто не сможет. Потому не завышать не занижать показатели не вижу смысла. Почему данные иногда разнятся я честно говоря не знаю. Но уверен, что анализ пробы 1 раз не раскрывает данные о продукте. А только может помочь сделать вывод о продукте стоит с ним дальше работать или нет. Но это опять же моё личное мнение.
  14. Вот даже не знаю кому верить но выкладываю данные лаборатории для понимания. Не всегда я лично согласен с результатами но тем не менее результат есть результат, и думаю если сделать тест 10 раз то цифра может отличатся.

×
×
  • Create New...