Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Akira Oil

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About Akira Oil

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Autobacs 0W30

Старые поля

  • Авто
    Lexus

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. тогда смысла менять вязкость нет. переход на 0w30 необходим при начале "жора" масла.
  2. Для Приусов лучше после 150-180 тысяч перейти на вязкость 0W30.
  3. смело заменяйте на SN и нет смысла зимой лить 5w20. Лейте круглый год 5W30. Cудя по рекомендации SL у вас уже большой пробег у авто, а 0w20 льется в новые автомобили или с небольшим пробегом.
  4. Я больше склонен верить данным завода который дал данные 8.4 wt%. который провели не один раз. Этот-же показатель дала и независимая лаборатория В Японии перед утверждением и запуском производства. Для меня больше интересует как ведет себя продукт в процессе эксплуатации вот что действительно важно. Ведь это не секрет, что базовые показатели можно легко доработать до сверх показателей в том числе и испаряемость и ИВ. Но в процессе эксплуатации продукт окажется не совсем крепким и сохранить свои показатели на весь срок эксплуатации просто не сможет. Потому не завышать не занижать показатели не вижу смысла. Почему данные иногда разнятся я честно говоря не знаю. Но уверен, что анализ пробы 1 раз не раскрывает данные о продукте. А только может помочь сделать вывод о продукте стоит с ним дальше работать или нет. Но это опять же моё личное мнение.
  5. Вот даже не знаю кому верить но выкладываю данные лаборатории для понимания. Не всегда я лично согласен с результатами но тем не менее результат есть результат, и думаю если сделать тест 10 раз то цифра может отличатся.
  6. По параметрам отборы пробы на заводе у 0W20 Температура потери текучести -39 МИЦ ГСМ показал -35.
  7. Уважаемые форумчане. Для удовлетворения вашего интереса выкладываю Протоколы испытаний МИЦ ГСМ по продукции произведенной в Сингапуре. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A00032057 - Масло моторное AUTOBACS Synthetic 0W-20 SN/GF-5 (1л) A00032058 - Масло моторное AUTOBACS Synthetic 0W-20 SN/GF-5 (4л) A00032061 - Масло моторное AUTOBACS Synthetic 5W-30 SN/GF-5 (1л) A00032062 - Масло моторное AUTOBACS Synthetic 5W-30 SN/GF-5 (4л) A00032065 - Масло моторное AUTOBACS Synthetic 5W-40 SN/CF/GF-5 (1л) A00032066 - Масло моторное AUTOBACS Synthetic 5W-40 SN/CF/GF-5 (4л) AB_SING_0-20.pdf AB_SING_5-30.pdf AB_SING_5-40.pdf
  8. Только третья группа. За счёт чего точно не знаем. Попробуем уточнить. Возможно
  9. О чем совещаться? Задавайте вопросы по существу, будем отвечать. За цимус ответить не готовы, пишите в Автобакс, может они будут готовы с вами обсудить свою корпоративную стратегию развития продаж.
  10. Отличный выбор ! Идемитсу - продукт, который мы развиваем в России больше 12 лет. За все остальные наши продукты, нам тоже не стыдно )
  11. Японские масла Autobacs сделаны полностью на третьей группе. Про ваши источники не знаем, думаем наши надежнее.
  12. Данная линейка из Сингапура не является заменой японской линейки масел Autobacs. Это отдельная линейка масел, но с одним отличием - она более экономичная по цене. Сделана вся на 3-й группе. Продавать ее Автобакс планирует в Юго-восточной Азии, в том числе в самом Сингапуре. Мы пока привезли 4 продукта из этой линейки и хотим посмотреть на их востребованность российским рынком.
  13. Основные производители все известны - VIC, NITTO, TOYO, MICRO, UNION. Про DENSO не скажу, бренд много где размещается и есть ли у него свои площадки для производства - не знаем. Может еще кто-то есть. Заводов в Японии хватает и больших и маленьких. Но у многих больших уже есть заводы в ЮВА, у кого где, кто-то в Корее, кто-то в Малазии, кто в Китае (слышали про NITOO). Где делают бумагу - не подскажу, никогда не интересовались, но уверены, что в Японии есть свои производители. Вот например производитель бумаги, том числе и поставляет для фильтров ttp://www.vilene.co.jp/product/car/product/v000287.htm. PIAA делает японскую линейку на VIC, мировую на UNION в ЮВА, где ассортимент гораздо шире. Заводом управляют японцы, так что с контролем качества без проблем. Если бывают замечания, всегда исправляют быстро. Уже писали, что ассортимент фильтров очень ограничен при производстве в Японии. То есть если у вас не правый руль или не японка, на которую идет фильтр, который подходит и на вашу и на праворульную версию машин, то вы не купите фильтр на свою машину, его просто там не делают.
  14. Спасибо за обзор! К сожалению, все японские производители любого бренда выпускают в Японии фильтры только для автомобильного парка своей страны. Фильтры на остальной автопарк заказывают в различных странах, но только на тех заводах, которые проходят отбор образцов. Поэтому, за качество фильтров, в конечном итого, где бы они не были выпущены, отвечает компания PIAA.

×
×
  • Create New...