Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      50

    • Публикаций

      19 433


  2. Павел К

    Павел К

    Пользователи


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      1 182


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      98 741


  4. Normet

    Normet

    Одноклубники


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      6 036


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.12.2023 во всех областях

  1. Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км Масло: kixx hybrid 0w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 103859 км к концу интервала. Пробег на масле: 8500 км Моточасы: 340 мч Средняя скорость: 25 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 9.7/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ц
    32 балла
  2. Опять "Ссанина ильсаковская" (с) отлично отработала на приличном интервале, да что ж такое то творится
    30 баллов
  3. Опять ничего не настрогало на проклятом маловязе. Но ведь анализ ничего не показывает, да?
    16 баллов
  4. NGN A-Line ATF FZ свежее за анализ спасибо форумчанину esc. Анализ проводил самостоятельно esc. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: MAZDA FZ. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: V182575185 - NGN A-Line ATF FZ 1L V182575186 - NGN A-Line ATF FZ 4L V182575187 - NGN A-Line ATF FZ 20L V182575188 - NGN A-Line ATF FZ 55L V182575189 - NGN A-Line ATF FZ 200L
    9 баллов
  5. Так с 1 марта прошло 10 месяцев (почти год), все металлы из отработки давно уже упали на дно тазика (в который эту отработку слили в своё время) и они там благополучно прилипли ко дну этого самого тазика. В итоге, ТС в лабораторию отправил практически чистейший березовый сок, вообще без примесей, что мы и видим в анализе
    8 баллов
  6. Еще и на г4на, всем известно, дерет их нещадно ведь. Корейское фуфло.
    8 баллов
  7. @Nonconfo запишешь? ))) @Игорь Лахта для свежего масла можно составить очень подробный анализ для оценки. Начиная от полного набора химий в пакете (если такое можно получить по инсайдерским каналам) и заканчивая icp, хроматографией, teost mht, анилиновой точкой, всеми видами щелочных, кипячением и прочим. Да хоть panel coker test, вспенивание при разных температурах и usv. Список может быть большой )) Составив такой огромный список (ну пусть без инсайдов даже, а только анализы) - мы что-то поймем о свежем масле. Примерно. …….. Для отработки -
    6 баллов
  8. Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км Масло: Sintec Platinum 5w-30 C2/C3 Авто: Skoda Yeti 1.4 CZCA Пробег на масле: 6882 км Общий пробег: 93500 км Доливка масла: не доливал, не угорало. Присутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск по времени: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: ременьПредпусковые подогревы: нет.Период эксплуатации: 4 июля 2023 по конец ноября 2023Срок эксплуатации: 5 месяцевТопливо: РосНефть, ТатНефть, Лукойл простой 95. Режимы: 30% город (каждый д
    5 баллов
  9. Через 2 года вскрою КК, помотрим на сердечко. Пока всё хорошо. Летом пробег был красивый.
    5 баллов
  10. мысли 1) никакого тут загущения вязкости нет, это прошлая отработка Kixx PAO1 0W-30 повлияла, у которой вязкость 40С = 70. Рано еще для загущения. Нитрация 12 всего. 2) Износ около нуля. Но это особенность G4NA, он мало износа дает в нормальном состоянии. 3) Щелочное снижено значительно 3.64. Кислотное повысилось 2.67 (у свежего оно низкое 1.4). ipH на подходе 4.25. В общем ничего криминального, но масло на подходе. Вовремя заблаговременно сменил. 4) топливо есть, вязкость снижена, но все это компенсировало разбавлением предыдущим густым маслом. По элементам присадок Kixx
    5 баллов
  11. За 2 года 104 т.км.? Авто и не остывает, собственно)))
    5 баллов
  12. Полез менять клапанную крышку. Так как за 8 лет она стала жёсткой и герметик в некоторых местах стал пропускать. Замена масла От 0 км до 100 тыс км примерно раз в 5 тыс км Со 100 тыс км до 215 тыс км раз в 7.5 тыс км Масло исключительно 0w20 islac gf5 Пару раз заливал 5w30. Не зашло. Последние 70 тыс км примерно на 0w20 от sintec.
    4 балла
  13. Shell Helix HX8 ECT 5W-30 свежее Made in Spain за анализ спасибо ООО "Органикдез". Анализ проводил импортер ООО "Органикдез". Компания с февраля 2022г. занимается ввозом масла Шелл из Европы в Россию, только Европейский продукт. Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB 229.31/229.51; VW 504/507; meets the requirement of BMW Lonlife-04 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550048036 - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 1л 550048035 - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 4л 550048100 - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 5л 550048141 - Shell Helix HX8 ECT
    4 балла
  14. Озон, печется за своих продавцов, они ему бабки несут. И похоже ему пох чем они торгуют. Отрицательные отзывы и отзывы с указанием явного фальсификата не даёт печатать, падла!)
    4 балла
  15. LUBRIGARD споры о том каким методом делать щелочное в отработке идут уже много лет. Если можно сделайте тогда щелочное в отработках обоими методами ASTM D 2896 и ASTM D 4739. Сам ASTM.org в описании метода ASTM D4739 говорит каким методом делать щелочное в отработках. https://www.astm.org/d4739-17.html Вот из буклета Lubrizol График снижения щелочного числа по ASTM D2896 для масла-прототипа CJ-4 с использованием разных кислот Обратите внимание, что метод ASTM D2896 показывает только реакцию на добавление серной кислоты. Графи
    4 балла
  16. Как уж на сковородке))) Куда проще выложить требования грузовых ОЕМ. Все таки автомобили, хоть и не легковые))) Stans про Боинги насмешило. p.s Теперь еще ближе стало к лохотрону)))
    4 балла
  17. Друзья Вот и подходит к концу 2023 год. Он был трудным для всех, но мы справились! Желаем всем отличного настроения в новом 2024 году! А так же здоровья Вам и вашему железному коню!
    4 балла
  18. Оба два рабочие
    3 балла
  19. окей. инженеры АСЕА считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте А3 и это не опасно для двигателя. инженеры VW считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте 502/505 и это не опасно для двигателя. эхсперт celer считает, что зола не больше 1,5 в маслах ДМ это опасно для двигателя. пусть будет так. каждый кто прочитает сам сделает вывод.
    3 балла
  20. Как ни странно, но да, есть такие, кто заглядывает))) М1 Х2 0-20 - угара ноль за 220 мч 7100 км. М1 ЕСП 5-30 - угар 300 мл за 250 мч 9400 км. NOVUS GRAVITY 5-30 - угар 100 мл за 260 мч 9500 км. Extreme GTW 0-20 - угара ноль за 330 мч 10000 км. Остальные 3 масла не угорали, но там и пробеги были от 3 до 7 тыщ.
    3 балла
  21. SAE20 говорил, что все будут в 0w20, еще пару-тройку лет назад, но что-то пошло не так, основная масса, как катала на 5w40, так и катает
    3 балла
  22. Ребята озон как крупная коммерческая компания, печется только о своей прибыли, продавцов он нехило гоняет и штрафует за малейшие провинности. Просто продавцы, бумажки липовые озону показывают и он допускает до продажи. Документы все есть, есть. А кто эксперта наймет и анализ масел сделает. Озон? Нет. Продавец? Тоже нет. Пусть этим энтузиасты занимаются. И понеслась торговля.
    3 балла
  23. Вчера менял, мембрана была. Без язычка для отрыва, ножом срезал.
    3 балла
  24. Практически идеальные условия, единственное что не трасса.
    3 балла
  25. Владимир09 с этого авто отработок не мало. Она всегда так ездит. Нормально. Активно. Не для мебели приобретена. Уже 150 тык на днях минуло.
    3 балла
  26. Вообще-то, говорят, по анализу отработки оценивается мотор, а не масло, но все же КИКС сварил масло не хуже, чем ИЗЮМ, а то и лучше. А так непорядок, масло для гибрида а обычный мотор лить.
    3 балла
  27. Не стоит лишний раз разносить по форуму дурь из альтернативной реальности.
    3 балла
  28. За какие такие? Джолик за 2.2 если и получится купить, то это будет самая днищенская комплектация, а рестовый Кулрей прямо сейчас у дилера стоит 3.1 млн. Что-то по приличнее уже наверное под 4 и выше, и берёт народ. Вот на выходных тесть себе взял машину новую. Бюджет был до 2.5 млн. Ездили по салонам Geely, Haval, Changan, Chery. Поначалу отговаривал его от китайца, мол за эти можно привезти неплохого японца из Японии, ну например трехгодовалый CR-V. Даже слушать меня не стал, хочет новое, с гарантией. Я нос воротил, типа надёги нет, запчастей и так далее. По факту взяли среднеразмерный
    3 балла
  29. Смысл? Условия эксплуатации, регион и область эксплуатации, манера вождения да и ощущения у всех разные, любое мнение будет субъективным. Залейте одно, а потом другое и выберите какое больше понравится.
    3 балла
  30. Odon01 я не знаю, как оно работает, но у меня на Пассо только при добавлении Керопура движок начинает работать мягче и меньше трясётся. Он, в силу своей трёхцилиндровости, является отличным прибором для тестирования подобных присадок.
    3 балла
  31. Озон реально , как Валберез помойкой становится ! За то пишут постоянно,что все сертифицировано и они документы проверяют .....ага . Отправляйте письмо и факт в налоговую + полицию+ Роспотребнадзор - пуст ьвыписывают им от души . Вообще Россия настолько опустилась ,что даже нет контроля и наказания . Да такого , что мало не покажется. Давали бы за такое лет по 50 , то сразу порядок бы был .
    3 балла
  32. А че нет то? Я же не на всю жизнь его собрался залить не понравится, солью. В жаркое лето, да на трассу. Правда лето последнее время какое то ху@вое. Посмотрел на этот хтеер, на холодную да, гуталинище. NLK сразу меня раскусил Ну наверняка по заветам гаражного кооператива и заметьте не жужжат а потом правда да, На Синтеке 5w30 A5 авто ехал, сейчас на 0w20 полетел, сказка. Теперь только так, переобулся в зиму, залей нулевку.
    3 балла
  33. Вот такой каверок на знаменитую песню
    3 балла
  34. "Как многие здесь прекрасно знают, значение щелочного числа по методу ASTM D4739 будет несколько ниже, мы в дальнейшем продолжим измерения именно по ASTM D2896." Вот это из всей писанины самое главное И причем сдесь ГПУ и катерпиляры с манами...проверяете ведь на обычных гражданских авто! Не забудьте добавить Боинги и Илы
    3 балла
  35. Можно уже написать, машина растаможилась, выдали электронный ПТС и вчера машину передали на стоянку ТК, остался последний этап - автовоз по РФ до меня. В общем на текущем осеннем небольшом падении курса решил, что дальше смысла нет ждать, как говорят все экономисты, что курса по 60 как был в 2022 году уже ждать не стоит, а наоборот велика вероятность что будет 100-110 а может и больше, а так как давненько хотел обновить авто на повыше, решил что пора. До этого на протяжении года смотрел различные каналы продавцов машин из Кореи сначала хотел одно, потом другое, потом курс 90 и всё
    3 балла
  36. Друзья, начинаю холиварную тему про автомобили с большим пробегом без капиталки и серьёзных ремонтов. Во владении SUBARU Forester SG5 уже 11 лет, двигатель EJ204 2,0 литра о 158 резвых японских пони на акпп, 2007 г.в. На данный момент пробег 306 тыс. Да это Субару, да пробег за 300, без капиталки, масло не жрёт! Куплен мною в 2012 году с пробегом 110 тыс. Предыдущий владелец лил Mobil 1 0W-40 с интервалом 15 тыс. В те далёкие года я был молод и глуп, после покупки авто сломал голову что лить в двигатель. И ни чего лучше не придумал что надо лить Motul 5W-40. Лил я его тысяч до 200 и бед не зна
    2 балла
  37. А я православный христианин, но про «православное масло» ничего не слышал. А вот то что не просто отечественное масло, а масло на первой группе и стародревнем пакете присадок даёт схожие показатели в отработках, во всяком случае даёт пищу для размышления. Не утверждаю, что эти масла по эксплуатационным показателям равны между собой.
    2 балла
  38. Мне все пришло Дед мороз был оперативнее, но с математикой у него похуже Молчать в тряпочку - речи не было Рассказывать не буду, пусть кто нибудь другой
    2 балла
  39. А потом в -20 такие: "эти моторы тарахтят, как Д-245 на тракторе МТЗ!". Видимо, коляски устали удивляться толщине масляной плёнки. P.S. для меня стало удивлением, что в Rav4 рекомендуют на сервисах 5W-40 A3. Японские инженеры бы себе сеппуку сделали, не выдержав такого издевательства! Благо я другу подарил на ДР S-Oil Seven RED#9 5W-30, он ездит, доволен, говорит что машина бодрее стала.
    2 балла
  40. Знать бы как это сделать... Вроде разобрался, тема создана.
    2 балла
  41. вот реальные стандарты моторных испытаний достать трудно бесплатно, а проекты вполне себе можно. Стр.20 - в перечне есть только 4739 для TBN для мониторинга состояния масла пункты 11.3.3.2 и 11.3.3.3Draft IVB procedure 20170926.pdf
    2 балла
  42. и зачем их сравнивать? у меня знакомый поставил магнитолу с андройдом почти за 30к и по факту пользует тока как камеру заднего вида. Вся эта пляска с экранами - это просто уже от того что идей нету что там можно еще запихать за дешего. ВОт если бы они вместо этой россыпи экранов поставили реально полезные вещи типа гибридной акпп или регулируемый задний ряд - вот это было бы дело.
    2 балла
  43. Может кто уже залил сабж и накатал какой либо киллометраж, поделитесь пожалуйста впечатлениями, что по угару, работе двигателя и т.д. Заранее благодарю
    2 балла
  44. Вот тут-то до меня начала допирать логика автора. Как только перешёл по ссылке, увидел ценник ТО в евриках. Тыды ой, офисным планктоном быть дорого. Для меня-то замена масла: открутил пробку и фильтр, слил, прикрутил обратно, залил. А если ещё и с маслоотсосом, тогда ещё быстрее и проще, достаточно любой ровной площадки и 15 минут времени. Даже рабочей одежды не надо. А тут, оказывается, главный вопрос-то: записаться на ТО, приехать в назначенное время на СТО, заплатить бабла немеряно. Не понять мне офисно-планктонную молодёжь…
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...