Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/13/2022 in all areas

  1. Посмотрел пять минут и выключил, рот бы ему помыть с мылом ну или с димексидом, уши вянут
    4 points
  2. тем не менее их (Нокиан) зимние шины работают хорошо так же несмотря на масштабы М и К, оба "обосрались" со своими шиповками 3-й итерации
    3 points
  3. Зачем вы все эти видео смотрите, времени не жалко?... или от нефиг делать? так можно чем-то более полезным заняться...
    3 points
  4. Вы же понимаете что это все гадания на кофейной гуше. Если непримено хотите 10к катать присмотритесь к А5 маслам с фордо допусками. Моя Вам рекомендация, если на машине планируете ездить после гарантии. Купить себе насос для откачки масла через щуп. Он не дорогой. И каждые 5000 км пробега авто применять его, масл фильтр не менять, просто откачать старое масло и залить новое. В качестве замены использовать 0 (зимоц) /5(летом) w20 допусков gf6/5 недорогих корейских брендов, кикс, зик, 7 оил,и тд. Такая схема не сильно ударит по бюджету, но сбер
    3 points
  5. какой то гаражный барыга пиарастится
    3 points
  6. Пенсии урезаются во всех странах. В том числе и у нас и во Франции и в других странах Европы. Это нормально для данной общественной формации. Не буду объяснять почему... На пенсию не найдейтесь, приготовьтесь к самому худшему, что получать вы ее не будете.
    3 points
  7. Менял вчера масло. Опробовал "вечный". Я засекал, 3,5 литра горячего масла девайс откачал меньше, чем за 2 минуты. Откачалось бы за минуту, но пришлось трубкой по картеру еще минуту поелозить, чтоб собрать остатки. Даже самотёком столько не сливается. Вещь! . Фото в процессе откачки.
    3 points
  8. На бензине нет. Даже если топливо хорошее, есть риск. Все же это не LL масло. Все что более 250мч для него откровенно много. Имхо. Хотя картер большой. Может и прожить. Тут анализ отработки нужен, что бы не гадать. Масло крепкое, картер большой. Может и выдержит. Но я рисковать не советую, сменил на 250,да забыл.
    3 points
  9. Ваше масло 0w20 в зиму, 5w20 в лето. Если нравятся масла несте присмотритесь к несте про + V 0w20, оно чуть покрепче обычных 20ток.
    3 points
  10. начало анекдота; встретились на российском масляном форуме испанец, немец и финн...
    2 points
  11. Прочитайте до конца, владелец вроде вполне адекватный. Сказ как умер двигатель на новом BMW. https://www.drive2.ru/r/bmw/6_series_gt/608022234652501458/?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    2 points
  12. Сегодня в деревне морозно, с утра минус 18, авто простояло около 12ч, прогреваем на холодную, т.к. нет второго смарта, то записываю всё в ручную, смарт на проге, а я с бумажкой и карандашом Два скрина, прогрев и поездка до соседней деревни и обратно, в конце на хх с включением печки на 4 дел из 8 на +26 (как и в прошлый раз). На этот раз капот закрыл (осталась небольшая щель, чтобы наблюдать темп на термопаре). Цифры на прогреве, в градусах, получились такие (+ ОЖ). Прога и Термопара: 1:0 7:4 17:12 здесь ОЖ - 57 19:30 21:38 здесь ОЖ - 72
    2 points
  13. Мы почему-то всё время забываем, что абсолютно все присадки в моторном масле, за исключением малого числа, начинают работать в масле только либо по достижению рабочих температур, либо в самих проблемных зонах и парах трения также при определённых условиях. Взять тот же молибден, он на запуске ничего не может решать по снижению шумности, в этих случаях только сама маслобаза работает, её качественно-количественный состав, вязкость. Разьве нет?
    2 points
  14. Нет на Окт набережной такая же цена 55 с хвостиком, за Танеко, видимо ошибка. Я лью в двух местах на Окт набережной и на Вербной это проверенные места мной и знакомыми, там все отлично. На остальных не был никогда. Да там два вида ДТ реализуется, на пистолетах всё подписано не перепутаешь. Топливо Танеко отличное, динамика разгона, когда это нужно, удивляет, не на каждом летнем так поездишь, движок приятно урчит, что ещё нужно:)
    2 points
  15. И следующий владелец спасибо скажет, кому-то пофиг на следующую жизнь автомобиля после продажи, а я не могу даже машину продавать если с ней что-то не так, как то не по себе, поэтому слежу за машиной как будто всю жизнь собираюсь на ней ездить.
    2 points
  16. Разоблачение аферистических сайтов про автомасла - oil-club.ru https://www.youtube.com/watch?v=ml_oHpihONU
    2 points
  17. я того же мнения что и Elrus ..зачем такие вопросы задаватьчто тут экстрасенсы что-ли : выдержит - не выдержит без анализа, тем более зимой ещё и Geely c аналогом двигателя Volvo? это же разговор не про 100- 200мтч. - что потом ходить и икать,когда тебя ТС будет плохими словами потом вспоминаеть..когда не выдержит
    2 points
  18. У друга была некая проблема с ГУРом производства KYB на VW Bora. Поставил контрактный насос с новыми шлангами. Проблема проявлялась каждое утро на холодную в виде некого подклинивания руля, как будто не работает гидроусилитель, покрутишь с усилием руль влево вправо и он оживал. Шума/гула от насоса не было, ну или совсем небольшой по его словам По итогу залили в систему ГУР 75мл присадки для ГУР, немного прокатились, покрутили рулем, сразу же ощутилось более легкое вращение руля. На следующее же утро ГУР стал работать отлично без ежедневного глюка и так уже несколько дней.
    2 points
  19. Вот вам фоточки напрямую с полки волмарта американского для затравки)) жалко QS ультимат дюраблити не нашел, чтобы сравнить с нашими ценами. Валволин рядом стоит тоже по цене в 20-25
    2 points
  20. Даже стесняются на банках писать такое.
    2 points
  21. Да. Honda Ultra Green имеет вязкость 0W-10 Honda Ultra Next имеет вязкость 0W-7.5
    2 points
  22. Повторюсь, две категории людей. Одни к ОД загнали и не парятся, других тот же акционный лукойл люкс по 1200р за 4 литра устроит, так как у большинства 229.3/229.5 допуск, либо дизель с заглушенным егр и удаленным катализатором. К ОЕМ 229.5 вопросов много, первый - почему на тот момент дешевле лукойл стоил (600р/л) , второй - где гарантия, что это не подделка.В инете гуляет декларация, что ОЕМ на заводе Фукс в Калуге льют, но кто там знает... Кстати, по поводу ОД.Мало того, что ценник на замену масла был 35к сейчас 42к уже, так людям еще экспресс замену делают (высасывают
    2 points
  23. 2 points
  24. В погоне за мерсом 95 евро кстово
    2 points
  25. Перевел 500р. для открытия сбора на Suzuki Ecstar F9000 5W-30 арт. 99M00-22R02-001 1L
    2 points
  26. 2 points
  27. Действительно.... запамятовал. В первые же десятки километров пробега отчётливо замечено мягкость и снижение шума ДВС, особенно на выше средних оборотах. Запуск стал без посторонних звуков, даже если стояла 3-4 дня. На данныйный момент пробег 3+тыс км. Залит в elf sxr 5-30 a5/b5. От неё получил ровно то, что хотел. Доволен.
    2 points
  28. Убогость людская не знает границ. Что руководит вот такими, интересно? Что в голове у таких?
    2 points
  29. Купил в сентябре Ниву 5 дверную 2014г. в. просто потому-что за эти деньги ничего не взять стоящего для деревни. Были бы деньги, купил бы Прадо или Патфайндер (старый кузов) к примеру, всё б\у конечно. К новым авто сейчас отношусь как к разведению на бабки. Нива хоть и древней конструкции машина, но из точки А до точки Б довозит. Кстати удивило наличие кондиционера, эл.стеклоподьёмников и эл. зеркал с подогревами в т.ч. сидений. АБС в тормозах.
    2 points
  30. Quaker State Ultimate Durability 0W-20 API SN Plus свежее Shear Stability за анализ спасибо благодетелям Евген 48, JIeXa, elvis, Иван Z, evg332, smold. Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS M2C947-A.
    1 point
  31. alex323 значит канистра в 5 кварт
    1 point
  32. phantomz8 С фирменным ДТ-Танеко бывают перебои в поставках, поэтому на одних АЗС могло закончиться, а на других ещё есть. У нас в регионе перед надвигающимися морозами Танеко везде разбирают - ажиотажный спрос.
    1 point
  33. А, так Вам всё-таки шашечки, а не ехать((( Тогда не заморачивайтесь, ограничьте время эксплуатации вообще любого моторного масла в своём двигателе 270-300 моточасами и лейте что подешевле, но с допуском. Я отъездил межсервисный интервал на NESTE Pro V 0W-20, двигатель корейский, тоже 150 сил, но 2 литра - G4NA. По мне - излишне всё в нем "с запасом", перешел на масло попроще-пожиже-подороже (о, гримасы рынка!). Так что доверять ему можно, в рамках нормального срока эксплуатации.
    1 point
  34. 10.000тыс может не выдержать, вам уже сказали это, хотите знать наверняка - сдайте отработку на анализ после 10тыс и будет понятно ( за 1 такой интервал ничего страшного не произойдет с двс) Либо интервал 5тыс. и можно лить самое недорогое масло с вашим допуском
    1 point
  35. Mymessengersпривет! В емекс? а я пока репу чесал брать/не брать PYB , так мало того что кончилось, так потом появилось по негуманной цене в 470 за кв(( ты какой заказал? номер кинь, а то писают что это почти прямой аналог PYB 5-20, оно наверно так и есть .. Когда обещают доставку?дату выпуска бы уточнить..
    1 point
  36. FSanek привет. Я давно смотрел на Max Pro 5w20, интересно было попробовать, но руки не доходили до него. Вчера заказал канистру 5 литров, посмотрю по погоде, если заморозков не будет, то залью ближе к концу января или в начале февраля. Думаю, что отличное все будет на нем.
    1 point
  37. В эту ветку теперь редко заходят, т.к. представитель Синтекс её покинул. По сути вопроса, главное не в какой двигатель, а в какое топливо добавлять присадку. Толк от присадки есть, особенноэто ощутимо, когда добавляешь в топливо далёкое от идеального. Присадка исправляет октан/цетан и нейтрализует вредную бяку. Даже на фирменных заправках с присадкой и без присадки разница чувствуется.
    1 point
  38. Если вдруг кто понял, что вот вот оно!!! А зима уже почти... вот вам артикула: 0821599974 - некст 4л , на эмаксе есть 0821699974 - зелёный 4л, тоже есть.
    1 point
  39. Всё уже разжевали По теплу можно SAE30 - но нежелательно, ибо минералка Без сильных морозов можно 10w-30, а лучше всего - всесезонное 5w-30 Аминь
    1 point
  40. Старый советский На стройку собирается приехать комиссия. Прораб инструктирует рабочих: - Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть. Комиссия приехала, осматривает. Вдруг с грохотом рухнула одна стена. Рабочий, радостно посмотрев на часы: - Десять тридцать пять. Точно по графику!
    1 point
  41. WoodyCreek у LM неадекватная цена считаю, его даже рассматривать бы не стал, масло совершенно обычное Петронас хороший вариант, но если сравнить его с кикс, то у кикса есть преимущества такие как ПАО+эстеры , а цена у них +- одинаковая Наличие допуска фиата не считаю обязательным, АСЕА С2 уже достаточно
    1 point
  42. Поздравляю участников и гостей форума с наступающим Новым Годом ! Желаю долгих здоровых лет. Светлой и огромной памяти, что бы поместить максимум полезной информации с такого уже необъятного ресурса. Оптимизма и любознательности. Хороших салатов на стол. Веселой компании на праздники и в жизни. Личного счасть и приличного благосостояния.
    1 point
  43. Приобрел масло KIXX G1 Dexos1 5W30 4L МАСЛО МОТОРНОЕ API SN PLUS ILSAC GF-5 GM Dexos1 Gen2 арктикул L210744TE1 Отсутствует надпись ILSAC GF-5 - но по этому поводу читал по форуму, но присутствует надпись gm dexos1 gen2/ На всем форуме таких канистр не встречал. Подскажите это оригинал? Спасибо
    1 point
  44. a-ha Эльдар намекнул, что у 20ки самый современный пакет. Так что натрий там по делу, и хорошо, что он там есть. Ещё до сае20 на форуме было известно, что натриевые пакеты хорошо работают, а сае20 потом это подтвердил. Мо там немного , по современной моде, сейчас добавляют усилители его действия, так что по факту может быть эффект как от гораздо большего количества. А вот бора от души, это тоже плюс. Дождаться ещё анализа сдвиговой стабильности, и обьявления цены, вот тогда и можно окончательно праздновать, что появилась 20ка топ уровня на ПАО с эстерами, на современном пакете. Я даже конкурен
    1 point
  45. Игорь из Минска , добрый день! А и правда, что свет клином сошелся на этом Киксе и этом Емексе!? У дилера в РБ похоже этого масла нет, а с доставкой из РФ масло арт. L531044TE1 будет только через 18 дней. Как-то так.
    1 point
  46. @Шиза Я бы не хотел обижать каких-то местных производителей, так что просто опишу, в общем, что лично я считаю правильным, а что нет и что обсуждается на этом форуме постоянно. Можете использовать эти ответы - как мою честную неискаженную позицию по всем вопросам форума - - не люблю когда идеализируют PAO.. PAO - это попытка создать "чистые парафины", но даже PAO в масле это может быть как минимум decene и dodecene .. - .. и поэтому не люблю оскорбительное "кряк" - на целую семью веществ, нафтеновых и парафиновых, которые могут быть ничем не хуже PAO - пре
    1 point
  47. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на чистом гидрокрекинге VHVI (минерального масла там нет).
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...