Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. KIXX

    KIXX

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      1 390


  2. Elrus

    Elrus

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      6 980


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      97 546


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      38 519


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.01.2022 во всех областях

  1. Посмотрел пять минут и выключил, рот бы ему помыть с мылом ну или с димексидом, уши вянут
    4 балла
  2. тем не менее их (Нокиан) зимние шины работают хорошо так же несмотря на масштабы М и К, оба "обосрались" со своими шиповками 3-й итерации
    3 балла
  3. Зачем вы все эти видео смотрите, времени не жалко?... или от нефиг делать? так можно чем-то более полезным заняться...
    3 балла
  4. Вы же понимаете что это все гадания на кофейной гуше. Если непримено хотите 10к катать присмотритесь к А5 маслам с фордо допусками. Моя Вам рекомендация, если на машине планируете ездить после гарантии. Купить себе насос для откачки масла через щуп. Он не дорогой. И каждые 5000 км пробега авто применять его, масл фильтр не менять, просто откачать старое масло и залить новое. В качестве замены использовать 0 (зимоц) /5(летом) w20 допусков gf6/5 недорогих корейских брендов, кикс, зик, 7 оил,и тд. Такая схема не сильно ударит по бюджету, но сбер
    3 балла
  5. какой то гаражный барыга пиарастится
    3 балла
  6. Пенсии урезаются во всех странах. В том числе и у нас и во Франции и в других странах Европы. Это нормально для данной общественной формации. Не буду объяснять почему... На пенсию не найдейтесь, приготовьтесь к самому худшему, что получать вы ее не будете.
    3 балла
  7. Менял вчера масло. Опробовал "вечный". Я засекал, 3,5 литра горячего масла девайс откачал меньше, чем за 2 минуты. Откачалось бы за минуту, но пришлось трубкой по картеру еще минуту поелозить, чтоб собрать остатки. Даже самотёком столько не сливается. Вещь! . Фото в процессе откачки.
    3 балла
  8. На бензине нет. Даже если топливо хорошее, есть риск. Все же это не LL масло. Все что более 250мч для него откровенно много. Имхо. Хотя картер большой. Может и прожить. Тут анализ отработки нужен, что бы не гадать. Масло крепкое, картер большой. Может и выдержит. Но я рисковать не советую, сменил на 250,да забыл.
    3 балла
  9. Ваше масло 0w20 в зиму, 5w20 в лето. Если нравятся масла несте присмотритесь к несте про + V 0w20, оно чуть покрепче обычных 20ток.
    3 балла
  10. начало анекдота; встретились на российском масляном форуме испанец, немец и финн...
    2 балла
  11. Прочитайте до конца, владелец вроде вполне адекватный. Сказ как умер двигатель на новом BMW. https://www.drive2.ru/r/bmw/6_series_gt/608022234652501458/?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    2 балла
  12. Сегодня в деревне морозно, с утра минус 18, авто простояло около 12ч, прогреваем на холодную, т.к. нет второго смарта, то записываю всё в ручную, смарт на проге, а я с бумажкой и карандашом Два скрина, прогрев и поездка до соседней деревни и обратно, в конце на хх с включением печки на 4 дел из 8 на +26 (как и в прошлый раз). На этот раз капот закрыл (осталась небольшая щель, чтобы наблюдать темп на термопаре). Цифры на прогреве, в градусах, получились такие (+ ОЖ). Прога и Термопара: 1:0 7:4 17:12 здесь ОЖ - 57 19:30 21:38 здесь ОЖ - 72
    2 балла
  13. Мы почему-то всё время забываем, что абсолютно все присадки в моторном масле, за исключением малого числа, начинают работать в масле только либо по достижению рабочих температур, либо в самих проблемных зонах и парах трения также при определённых условиях. Взять тот же молибден, он на запуске ничего не может решать по снижению шумности, в этих случаях только сама маслобаза работает, её качественно-количественный состав, вязкость. Разьве нет?
    2 балла
  14. Нет на Окт набережной такая же цена 55 с хвостиком, за Танеко, видимо ошибка. Я лью в двух местах на Окт набережной и на Вербной это проверенные места мной и знакомыми, там все отлично. На остальных не был никогда. Да там два вида ДТ реализуется, на пистолетах всё подписано не перепутаешь. Топливо Танеко отличное, динамика разгона, когда это нужно, удивляет, не на каждом летнем так поездишь, движок приятно урчит, что ещё нужно:)
    2 балла
  15. И следующий владелец спасибо скажет, кому-то пофиг на следующую жизнь автомобиля после продажи, а я не могу даже машину продавать если с ней что-то не так, как то не по себе, поэтому слежу за машиной как будто всю жизнь собираюсь на ней ездить.
    2 балла
  16. Разоблачение аферистических сайтов про автомасла - oil-club.ru https://www.youtube.com/watch?v=ml_oHpihONU
    2 балла
  17. я того же мнения что и Elrus ..зачем такие вопросы задаватьчто тут экстрасенсы что-ли : выдержит - не выдержит без анализа, тем более зимой ещё и Geely c аналогом двигателя Volvo? это же разговор не про 100- 200мтч. - что потом ходить и икать,когда тебя ТС будет плохими словами потом вспоминаеть..когда не выдержит
    2 балла
  18. У друга была некая проблема с ГУРом производства KYB на VW Bora. Поставил контрактный насос с новыми шлангами. Проблема проявлялась каждое утро на холодную в виде некого подклинивания руля, как будто не работает гидроусилитель, покрутишь с усилием руль влево вправо и он оживал. Шума/гула от насоса не было, ну или совсем небольшой по его словам По итогу залили в систему ГУР 75мл присадки для ГУР, немного прокатились, покрутили рулем, сразу же ощутилось более легкое вращение руля. На следующее же утро ГУР стал работать отлично без ежедневного глюка и так уже несколько дней.
    2 балла
  19. Вот вам фоточки напрямую с полки волмарта американского для затравки)) жалко QS ультимат дюраблити не нашел, чтобы сравнить с нашими ценами. Валволин рядом стоит тоже по цене в 20-25
    2 балла
  20. Даже стесняются на банках писать такое.
    2 балла
  21. Да. Honda Ultra Green имеет вязкость 0W-10 Honda Ultra Next имеет вязкость 0W-7.5
    2 балла
  22. Повторюсь, две категории людей. Одни к ОД загнали и не парятся, других тот же акционный лукойл люкс по 1200р за 4 литра устроит, так как у большинства 229.3/229.5 допуск, либо дизель с заглушенным егр и удаленным катализатором. К ОЕМ 229.5 вопросов много, первый - почему на тот момент дешевле лукойл стоил (600р/л) , второй - где гарантия, что это не подделка.В инете гуляет декларация, что ОЕМ на заводе Фукс в Калуге льют, но кто там знает... Кстати, по поводу ОД.Мало того, что ценник на замену масла был 35к сейчас 42к уже, так людям еще экспресс замену делают (высасывают
    2 балла
  23. 2 балла
  24. В погоне за мерсом 95 евро кстово
    2 балла
  25. Перевел 500р. для открытия сбора на Suzuki Ecstar F9000 5W-30 арт. 99M00-22R02-001 1L
    2 балла
  26. 2 балла
  27. Действительно.... запамятовал. В первые же десятки километров пробега отчётливо замечено мягкость и снижение шума ДВС, особенно на выше средних оборотах. Запуск стал без посторонних звуков, даже если стояла 3-4 дня. На данныйный момент пробег 3+тыс км. Залит в elf sxr 5-30 a5/b5. От неё получил ровно то, что хотел. Доволен.
    2 балла
  28. Убогость людская не знает границ. Что руководит вот такими, интересно? Что в голове у таких?
    2 балла
  29. Купил в сентябре Ниву 5 дверную 2014г. в. просто потому-что за эти деньги ничего не взять стоящего для деревни. Были бы деньги, купил бы Прадо или Патфайндер (старый кузов) к примеру, всё б\у конечно. К новым авто сейчас отношусь как к разведению на бабки. Нива хоть и древней конструкции машина, но из точки А до точки Б довозит. Кстати удивило наличие кондиционера, эл.стеклоподьёмников и эл. зеркал с подогревами в т.ч. сидений. АБС в тормозах.
    2 балла
  30. Novus Alpha 5W-30 свежее за анализ спасибо Эльдару Novus. Масло в лабораторию слал официальный представитель. Масло заявлено как: API SL; ACEA A5/B5; ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C913-D; Jaguar Land Rover STJLR.03.5003, Renault RN 0700. 1) Масло с проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - ниже среднего, масло должно показать топливную экономичность. 3) Щелочное число = 9.86 мгКОН - высокое, хорошие моющие и нейтрализующие свойства, в т.ч. для тяжелых условий эксплуатации. 4) Кислотное число = 1.86 мгКОН - ниже средне
    1 балл
  31. Пара баллонов пены и будет как с конвейера!
    1 балл
  32. есть такая рекомендация для двигателя, особенно турбового. Но там и понятно, если заглушить двигатель сразу после остановки (особенно если была повышенная нагрузка), масло может в самых горячих частях двигателя "пригореть", а возможно, какие-то элементы самого двигателя может повести от температуры. Если дать поработать на ХХ то ОЖ и масло из поддона "унесет" часть тепла и вероятность получения пагубных последствий снизится. Сам замечал, что если припарковаться и резко заглушить мотор, либо заглохнуть и сразу завести, то запуск проблематичный и стартером нужно крутить дольше, связываю это стем
    1 балл
  33. Я успел вовремя уволиться... Вот через пару месяцев жена северную пенсию оформит... И заживем... :-)
    1 балл
  34. И пластину и сам ротор с обоих сторон, оба были шершавые.
    1 балл
  35. Посмотрите, какие вязкости у вас прописаны в мануале? Скорее всего 0w20/5w20/0w30/5w30/10w30 ILSAC/A5 - это маловязкие масла, имеющие HTHS <=3,5 (толщину маслянной плёнки при 150гр, назовём это так, просто для понимания). Вы же хотите лить масла, у которых эта пресловутая плёнка толще - HTHS >=3,5 (5w30 A3/5w40). Чем такие масла хуже (в моём понимании)? 1)Составом, в них больше полимерного загустителя (который не смазывает, а при определенных обстоятельствах, может загрязнять мотор изнутри) и меньше самого масла, что со временем, возможно, приведёт к залеганию колец, как правильно замети
    1 балл
  36. Ты шо, не с той ноги сегодня встал?
    1 балл
  37. B подборе масла Castrol для Среднего Востока предлагают основным вариантом для двигателя 1ZR-FE масло 5w-30 АСЕА А5/B5 (и это с учётом тёплого климата), а в России как всегда оф дилеру виднее (вдруг завтра +60°C стукнет) : https://applications.castrol.com/oilselector/en_ae/c/recommendation?data=ecf8fa4963f453ce2d088fb02ccfd065 P.S. А если пробег авто перевалил за 200т.км то наверное уже впору будет лить 5w-50?
    1 балл
  38. Промежуточный итог по 0-16 sp, пробег на масле 4500км, 150мч, уровень на месте, как таковых претензий к маслу нет, кап проба живая.
    1 балл
  39. Красиво жить не запретишь (с) Но люди и их доходы всё же разные Кому суп жидок - а кому жемчуг мелок (с)
    1 балл
  40. Сергей из Иркутска Да пофиг, какое поколение....Последние рекомендации ретроспективы по отношению к предыдущим.....а это 0-20 круглогодично. (В 2000 г. у филдер двигатель1nz в япономануале была уже прописана 20-ка) Еще можно понять, в лето маловязкое 5-30 налить, но 5-30 в зиму в Иркутске - это точно лишнее.....
    1 балл
  41. Rustikzig , добрый день! Канистра Kixx PAO1 настоящая. Разница во времени изготовления канистры и масла действительно составляет 8 месяцев. Причины: 1. Этот сорт относится к дорогостоящим продуктам, и не самым большим по объемам производства, поэтому партия канистр растягивается на 2-3 месяца. 2. Вдобавок, известная всем пандемия привела к нескольким остановкам производства в Южной Корее и сбоям цепочек поставок, поэтому именно 2020 год получил такое отражение в обозначении дат.
    1 балл
  42. Свинец точно из бензина, обладает антидетонационным эффектом,повышение октана на Дакаре из-за низкооктанового некачественного топлива или повышение нормального октана чтобы в жару детона было меньше.
    1 балл
  43. @Sportage72 @Hant86 @avignon @Евген 48 Огромную роль в "моющих" способностях масла играют 2 показателя базовых масел D611 и D1133 (писал много раз). Вообще, эти показатели влияют не только на моющие свойства конечного масла - они влияют на несколько свойств. Ключевое влияние есть - на способность масла удерживать присадки, загуститель, продукты распада. Также - на смачиваемость (которую также можно выразить через понятие Hildebrand Solubility Parameter, который определяется D611 и D1133 в том числе). Вне зависимости от химического строения базы, в рамках одн
    1 балл
  44. @Роман 73 @m724 решил помочь вам немного разобрать ваши теоретические изыски. В индустрии самой интересной является V группа , но ввиду очень разных систем мы ее брать не будем. Далее, по среднему уровню качества - идет именно III , не IV и не II (I тоже не рассматриваем) III группа это набор групп, которые принято делить по % isoparaffinis (и по saturation разного рода примесями, которые меняют свойства, типа cyclic). PAO это по сути 100% isoparaffins, III группа может иметь чуть более сложный состав. Ввиду этого, III группа имеет минусы (особенно низкотемпературны
    1 балл
  45. Приветствую. Правду знать хотите? - - - - - Рассказываю: В течение многих лет у манноловцев были эксклюзивные права на продажу масел CHAMPION в СНГ. Дилеры покупали CHAMPION через манноловцев с отгрузкой в Бельгии на заводе Wolf. (Для тех, кто не в курсе – Mannol, Fanfaro, Pemco уже сто лет льется в Литве на заводе http://www.sct-lubricants.com/ru/). Потом по определенным причинам манноловцы решили сами продавать CHAMPION. И за пару лет………….. нахрен убили бренд CHAMPION, продажи скатились на нет. Естественно бельгийцев это не устроило, и манноловцев лишили CHAMPIONa. Но манноловцы – х
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...