Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mashinist78

Пользователи
  • Content Count

    262
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

49 Читатель Ойл-клуба

About Mashinist78

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Питер
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Ленд Ровер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Очень много зависит от двигателя и его объёма. Чем меньше объём, тем меньше разница в работе на разном топливе, как правило (откровенно плохое не берём). И получается в споре каждый исходит из своих ощущений за рулем и со своей стороны прав. Только один на рулем V6, V8, а другой на Дастере 1,5…..Спорят и никак друг друга не понимают:) Разве можно поверить, что есть авто, водители которых не чувствуют разницу между отличным Танеко с цетаном 53 и ЛУКОЙЛом с цетаном 47, да их полно.
  2. Может кому будет интересно. 1)Антигель добавляется в топливо температура которого, на 5 градусов выше температуры его помутнения (можно узнать из паспорта) 2) Так как сам антигель (он же в паспорте обзывается депрессорно-диспергирующей присадкой) замерзает при незначительном минусе, его добавляют тёплым, а в идеале уже замешанным в зимнем ДТ в бутылке. До какой температуры он сработает, зависит от углеводородного состава топлива, концентрации и что добавленно из присадок на НПЗ (нефтебазе). Увеличение концентрации ДД присадки в топливе улучшает смазывающую способность топлива и это не маркетин
  3. В Питере на сейчас оба топлива и евро и Танеко везут с Бронки. Храняться в разных резервуарах. В евро ДТ дополнительно продолжают лить Футуру. Танеко без.
  4. Как ответили официально на это же вопрос в компании. Для реализации Дт Танеко на азс нужен отдельный резервуар....То есть они не будут реализовывать Дт Танеко, если не могут с ним продавать на одной АЗС обычный ДТ....
  5. Нет на Окт набережной такая же цена 55 с хвостиком, за Танеко, видимо ошибка. Я лью в двух местах на Окт набережной и на Вербной это проверенные места мной и знакомыми, там все отлично. На остальных не был никогда. Да там два вида ДТ реализуется, на пистолетах всё подписано не перепутаешь. Топливо Танеко отличное, динамика разгона, когда это нужно, удивляет, не на каждом летнем так поездишь, движок приятно урчит, что ещё нужно:)
  6. Добрый день. Сам из Питера, рекомендую попробовать ДТ Танеко. Если на севере города живёте, то ближайшая к вам на Вербной 23. Можно скачать приложение Татнефти и через поиск ДТ Танеко понять, где оно реализуется, всего на 8 АЗС. Не спутайте АЗС Несте-Татнефть, там Евро ДТ реализуют, оно тоже не плохое, но разница с Танеко есть, это разное топливо.
  7. Скорее держат, цена оптовая на зимний опять полетела вверх…Все хотят продать подороже:)
  8. Лёгкий углеводородный состав….И он есть тоже, если грубо.
  9. Вы всю информацию смешиваете. Разговор был про межсезон ( это летнее ДТ и пром. присадка ДД «антигель». А зимнее ДТ, да внимательно посмотрите паспорт, там найдёте фракционный состав, что в данном топливе выкипело до 180 гр по норме до 10%….А что выкипает до этой температуры¿ Так кто что не добавляет при производстве зимнего ДТ¿
  10. На Октябрьской набережной такой же паспорт на Танеко.
  11. Это не самый свежий паспорт:) Да с терминала в Бронке. АЗС бывшая Несте, переделанная в Татнефть.
  12. Может и лето танеко евро ДТ до минус 25:)))
  13. Всё правильно по химии. Введение дополнительно ЦП, смазывающей или моющей присадки снижает ПТФ топлива от 2 до 10 градусов (в зависимости от исходного топлива) и это нужно учитывать. При этом температуры помутнения Тп и замерзания Тз остаются неизменными.

×
×
  • Create New...