Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Mashinist78

Пользователи
  • Content Count

    217
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About Mashinist78

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Питер
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Ленд Ровер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лучше тогда заправиться у производителя…по паспорту топливо ГПН. По окислительной всё видно:)
  2. Зависит от объёма двигателя, манеры езды...может быть и больше разница, если города в пробках много, дизель пробок не любит. По трассе разница минимальна по расходу, на разном топливе. Пример город пробки, короткая поездка на 10 км, расход 23-24 литра(по компу), трасса нормальная езда без заторов, скорость до 110-130км/ч на расстояние 90км расход 9,7литров....мгновенный расход при равномерной езде на круизе при скорости 90км/ч -5,2 литра.....Это я к чему, 2 литра вполне....
  3. Расход на Татнефти выше, топливо с другим фракционным составом....Оно смещено в сторону легких углеводородов...В этом есть плюс и минус. Минус это расход. Заправляетесь где нравиться....Топлива экономичного, с хорошей динамикой разгона с низов и одновременно чистого в плане выхлопа, не существует...Каждый решает сам что ему по душе.
  4. А у меня противоположная информация, за последние пол года Шелл в СПБ, впереди всех...по дизелю сто процентов...Он самый дорогой по городу.
  5. Расход правильно написали уже от манеры езды зависит. Если взять одинаковые условия поездки на разном топливе, то да плотность завязана на фракционном составе, от него всё пляшет...Если его утяжеляют, то основной плюс получается в экономности топлива, а минус повышенная дымность...такое топливо всегда будет тупеньким (до подхвате турбины). Если состав углеводородов в топливе смещают в сторону легкой фракционки, появляется приёмистость и более чистый выхлоп....Производители решают сами, что на выходе получиться...так чтобы и то и то невозможно:)....А мы как потребители уже сами решаем, либо кра
  6. Бывает летним, с ПТФ -9, -11...Уже обсуждали, у татар межсезон не летний ДТ с антигелями (присадками) как у остальных, а просто технология производства дизельного топлива другая ,отсюда такие цифры. Можно не обращать на это внимание.
  7. Никак, только лабораторным анализом...Если нужны конкретные результаты, цифры.
  8. Приветствую всех французеводов, очень познавательно...Ветка про топливо и конкретно лучшее дизельное топливо....просьба заканчивать обсуждение не по теме здесь....
  9. Спасибо интересная информация:)....Вот исходный вариант на Киришах...Без присадки...
  10. В Питере топливо РН, ВР, ГПН, Шелл как правило с Ярославля НПЗ СлавнефтьЯнос....отличие в присадках и честности персонала....То есть грубо, вы заправили, то же самое, что заправляли до этого на ГПН:)
  11. Недели две назад было интересное, прям для гонщиков, пробовали на разных авто (движки атмосферные), одинаковое мнение, едет отлично...Правда есть в этих полётах одно но, расход вырос....Но считают за удовольствие надо платить, было бы совсем не интересно, если бы не ехала и расход был большой. Заправлялись на севере города...Сейчас что дают:) не знаю, пока на дизельном авто.
  12. В Питере топливо в основной массе с НПЗ Кириши и НПЗ Славнефть Ярославль Янос...Свой дизель у Лукойла (бывают перебои) и Татнефть(Несте)...Как правило Шелл, ГПН, Роснефть, ВР...это Всё Янос, разница в присадках, честности персонала, проходимости АЗС...Бывает Роснефть привозит топливо с Рязанского НПЗ, но очень редко...Кириши у себя, Аэро, Фаэтоне, Статойл(по старинке) и на любой АЗС, когда перебои в поставке...ПТК раньше были с Кириши, после покупки Роснефтью не знаю...Так что разговоры, когда сравнивают топливо с одной бочки, например Роснефть и ВР вызывает только улыбку....Может, кому будет
  13. Окислительная стабильность на пределе...уже пообсуждали ранее...это топливо химически менее стабильно и при определённых условиях (например окисление кислородом) может выпадать в осадок...Загуглите, там ещё много интересной информации почему так...писать много...

×
×
  • Create New...