Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Mashinist78

Пользователи
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About Mashinist78

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Питер
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Ленд Ровер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По паспорту классическое зимнее ДТ...зато можно не сомневаться и гадать, цифры настоящие:)
  2. Если из цифр...будет более сложный запуск(от понижения температуры за бортом будет усугубляться) и потеря в динамике, в остальном при отсутствии морозов должно быть без изменений...Это теория, практика покажет истину...запуск из за температуры вспышки, динамика из за смешения фракционки в сторону утяжеления.
  3. Да всё может быть...топливный фильтр давно меняли?
  4. Всё просто: 1)остальные цифры в паспорте противоречат такой смазке (какие уже написал) 2) если цель это продвижение -конкуренция качественного топлива ВР была бы реклама по ящику (интернету), как с ГПН например, ибо маркетинг так работает 3) остальные смотрят на ВР и нервно курят в сторонке, а что так можно было:)...шутка 4) если вообразить, что в топливо добавили огромное количество противоизносной присадки, почему не указали её в паспорте и зачем такое количество, присадки очень дорогие (это убыточно) 5) В нашей Раши за денежку, какой хочешь паспорт нарисуют, потому что проверить сложно и никто не будет заморачиваться(кроме ПТФ)..Думаю, что это просто ошибка или стёб лаборанта ИМХО, прикладываю паспорт в Питере с 3 присадками, где цифры больше похожи на правду.
  5. Нарисован красиво, является ли смазывающая правдой...нет ИМХО....Это зимнее ДТ, керосиновые фракции есть 6%, вязкость 2,7 не высокая для таких цифр смазывающей...
  6. Гост 32511-2013, ТР ТС 013/2011....И СТО у каждой компании свой для аля премиальных....
  7. Я рад за Европу и за ведущего с Украины...Я в Питере и реальность другая...В Европе допуски и климат другие, бессмысленно сравнивать.
  8. Для зимнего ДТ, скорее это из области фантастики...или ошибка в паспорте или показалось...Таких цифр добиться на зимнем ДТ евро5, экономически не один ВИНК не будет заморачиваться, а вот цифры нарисуют, насколько подогреют...Вообще, если копнуть поглубже, всё не так радостно...цифры в паспорте это не всегда в Раше истина, не будте наивными. Ты же замёрз, а по паспорту не должен был...
  9. На моей, через 24 тыс по регламенту...Сам меняю, как написал выше, естественно только оригинал...так же поступают со клубники по авто для перестраховки, возможно это лишнее, тут каждый решает сам оценивая возможные последствия...Масло тоже меняю, через 7тыс, хотя регламент 12, с топливным из это же оперы.
  10. Главное, чтобы не испортили:) Топливо отличное, если сравнивать с конкурентами.
  11. Забудь ту АЗС, где попал...Вокруг, есть другие, проблема может быть и не с топливом произведенным на НПЗ, а с персоналом конкретной азс, оборудованием (емкостью) и т.д...Искать правду бесполезно, только байкот....
  12. Совсем не последнюю роль играет топливный фильтр, который рекомендуют менять раз в год, осенью перед заморозками...С поправкой, если пробег за год не превышает замену по регламенту авто...
  13. ЦЧ и смазывающая печалит.....похоже на паспорта ДТ Кинеф(Кириши)
  14. Нормальное, сам такое бы залил, расход топлива на дизеле особо круто не скачет, скорее режим эксплуатации... 20 на сто это работа движка на холостых без движения, я на своей могу так и до 30 нагнать легко...

×
×
  • Create New...