Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Hofman

Пользователи
  • Content Count

    267
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Читатель Ойл-клуба

About Hofman

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/05/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Gazpromneft Premium C3 5w-40

Старые поля

  • Авто
    VW Passat B5+ 1.9tdi
  • Стаж
    Более 10 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лукойл ответил, что рецептура не менялась. Что ж, будем катать что есть в любом случае))
  2. Опишу свой опыт эксплуатации Webasto 5кВт дизель на дизельном моторе 1.9tdi с насос-форсунками. Изначально, когда ставил вебасту, планировал сделать подогрев масла в картере путем установки змеевика в поддон, чтобы там гонять ОЖ. Установка затянулась, пришел ноябрь и решил перезимовать без этого. Вебаста работала исправно, грела мотор. Благо зима была теплая, мало холодных дней. Но все же кое что я успел замерить. При температуре -20 вынес на улицу дистанционный термометр и стал замерять. При темп двигателя +60/65, топливный фильтр был +18/20 (он находится под капотом и я был рад, чт
  3. Здравствуйте. С какого месяца пошла новая рецептура Люкс SN 5-40 2019 года?
  4. А известно с какого периода пошла новая рецептура? Сегодня купил в metro две канистры 4л от октября 2019 года и 1л от мая 2019 года. Этикетки допуски одинаковые. Цена кстати 999 и 319 руб. Взял 9 литров на две замены. Выгодно.
  5. fikuss, прошу прощения, я действительно написал как совет))) ещё раз извиняюсь, не хотел свои пожелания выдать за действие
  6. Ну при включенных потребителях я имею просадку напряжения большую на менее мощном генераторе и наоборот не имею просадку, если мощности генератора достаточно. Соответственно чем выше напряжение к номинальному, тем лучше заряжается аккумулятор. Говорю именно про ХХ. п.с. И вы меня не слышите, так как я предполагаю амперы генератора не только на зарядку АКБ, это же логично, что есть сторонние потребители. Соответственно чем мощнее генератор, тем больше потребителей (в том числе АКБ) он обслужит. п.п.с Когда я привел свой пример с увеличением генератора и аккумулятора на с
  7. Да, если генератор не будет тянуть доп оборудование автомобиля. В старом ЗиЛе только на свечи надо было и иногда 100 ватт на фары. Так что не предлагайте мне на дизель с различными подогревами/разогревами ставить генератор на 35 ампер)))))) и не забываем что на ХХ отдача генератора не заявленная в номинале.
  8. Ну и не забыть о соответствующем генераторе. Помнится я на старой бмв е34 поставил генератор на 140А вместо 90 и аккумулятор к нему на 110Ач. Вот это был непотопляемый баркас в плане энергообеспечения))
  9. А как же рекламные слоганы всех AGM аккумуляторов о в 4-5 раз быстрее зарядки?))
  10. У меня через 10 часов показал 13,05, через сутки - 13,03. Будем считать, что аккумулятор заряжен полностью.
  11. Изначально типа до 7, а по факту там 4-5 ампер. Стоит в трансформаторе две обмотки, одна чуть выше по напряжению другой, ну и ток чуть больше даёт. Это для режима быстро-медленно. Можно на корпусе увидеть переключатель. По поводу зарядки AGM читал многое, показания от части разнятся конечно. На самом аккумуляторе написано предупреждение о 14,6 вольтах, в инструкции 14,4. У меня было прохладно в помещении около 20 градусов, я сделал чуть выше напряжение, да и ток у меня не был больше 4 ампер. Когда ток при напряжении 14,6 упал ниже 0,2А я поставил напряжение 16,0 и ток 2% емкости. В
  12. У меня есть два зарядных устройства, одно кедр авто 4а. Но у него нет настроек ручных, а мне для AGM нужно константное напряжение. Поэтому я замодернизировал второе зарядное, которое по природе своей простое, трансформатор и диодная сборка. Установил модуль регулятор тока и напряжения + улучшил охлаждение добавив в корпус большой кулер на 12 вольт. Первые сутки в работе проверен, пока отлично.
  13. Вот на днях пришла акб Exide AGM артикул EK700 емкостью 70а/ч. Купил с центрального склада автодока. Судя по обозначению на корпусе производства июль 2019 года. Наклейки с датой сверху нет. Напряжение в магазине показало 12,68, как то маловато, хотя надо посчитать саморазряд. Обязательно сейчас его заряжу по полной согласно инструкции. Использование аккумулятора будет на дизельном двигателе с вебастой в сибирских условиях и большим количеством коротких поездок. Полный пакет так скажем)) но и уход будет конечно, буду раз в три месяца проводить полный дозаряд. Осталось с зарядными устройств
  14. А есть ли ссылки на конкретные варианты? Я пока нашел на платы управления напряжением/силой тока. Это для можно сказать ручного режима.
  15. Такой вопрос, есть зарядное устройство простейшее, корпус с трансформатором двухобмоточным (быстро-медленно заряд), провода, амперметр, кнопки (смотрим фото). Можно ли для такого зарядного устройства купить плату-устройство управления зарядом аккумулятора? Чтобы было наличие разных режимов, зарядка до 16 вольт Ca Ca батарей. Так сказать сделать апгрейд.

×
×
  • Create New...