Rein
Пользователи-
Публикаций
361 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
91 Читатель Ойл-клубаО Rein
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Алексин
-
Масло
EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
Старые поля
-
Авто
Renault Megane
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
На Симферопольском шоссе до сих пор зима и тоже подорожало.
-
Что за бред, у меня к9к и танэко лучше всего подходит, никаких звуков пальцев не наблюдается, советую клапана отрегулировать, их на к9к нужно регулировать каждые 90 тысяч пробега по регламенту.
-
Температура двигателя берется с датчика температуры? Я думаю у датчика температуры нет такого диапазона даже -25, всё правильно вам говорят, железо остывает быстрее чем набирает обратно температуру, если на улице минус 27 и нет никаких одеял и тому подобного на двигателе, то он остынет часа за три-четыре до этой температуры с погрешностью в 2-3 градуса, а вот когда станет даже 20 на улице, то не будет он 20 быстро.
-
На Симферопольском шоссе не было танэко нигде в пятницу, может закончилось уже топливо на ТВК?
-
Как у меня прям, не Рено случайно?
-
У меня сама топливная прокачивается и думаю у всех у кого есть насос в баке, просто вставляется ключ в слот и всё, я так всегда прокачиваю когда фильтр топливный меняю, даже слышно как прокачивается.
-
Да давно видео попалось там была экскурсия на завод и типа они про эту гидрокрекинговую установку, типа после неё всё г... уходит и на выходе прозрачная жидкость, а потом в неё уже добавляют присадки чтобы соответствовать ДТ, но они всё время упор делали что жидкость на выходе это не стандартный ДТ, а что-то иное, не помню всяких подробностей.
-
Танэко всегда ассоциировали свою продукцию не как обычный дизель, а типа это топливо нового поколения, там было написано помню очень много всего, но суть что это даже не дизель в обычном понимании.
-
Летом было танэко такое, нет паспорта, не храню, это было в прошлом году и я на этом летнем ДТ заводился и ездил при минус 16 без проблем.
-
Что значит не участвует в первом пуске, она даже не заведётся и никуда не поедет если насос накроется.
-
Да что за бред, у меня в баке насос стоит и если допустим фильтр поставить более дешёвый, от Рено где нет насоса, то его на морозе просто раздувает, значит фильтр ещё как участвует, и плюс в фильтре стоит подогреватель, для чего тогда он там если в первом пуске не участвует?
-
Почему вы подвох ищите всё, в летнем танэко было ещё больше разница
-
А с чего вы взяли, что после того как он в разморозился он ничего не делал с машиной, например тот же фильтр не поменял? Или например глюк был на морозе, у меня сейчас в морозы постоянно машина выдает разные сюрпризы с электроникой, а проблем никаких нет, все ошибки носят временный характер, причём постоянно разные, например горит АБС, тронулся и она исчезла, совсем, потом приходишь когда машина прогрелась, садишься горит проверить систему помощи при трогании, так же садишься трогаешся с места и пропадает, то глючит без ключевой доступ, то она ключ перестает видеть после того как выйдет пассаж
-
Это только у вас я так понимаю, у меня нет такого, у знакомых всё ништяк. Ищите проблему в автомобиле. А ещё есть индивиды, зальют где-то говна и ездят, потом бац мороз передают, поеду залью танэко, оно же волшебное, всё исправит и получается смесь, у всех разное соотношение, но как обычно, последним залил танэко, значит в баке танэко и мороз бац и нифига не исправило танэко, а менталитет такой, последний виноват, и начинают орать на всю округу, танэко дерьмо, а вот кто постоянно ездит только на танэко всё отлично. Не вас если что имел ввиду, просто высказываю как есть такое, сам лично наблюда
-
Ну сделайте проверку, имеете право, независимую, и уличите данную АЗС, но я думаю там всё будет збс с топливом.