Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      3 200


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      98 971


  3. ModeratorSigma

    ModeratorSigma

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      19 058


  4. veev2

    veev2

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      2 207


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.06.2020 в Сообщения

  1. Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 свежее за анализ спасибо nikulum, WaTsOn, Sheppard, makstor, ДмитрийБраер, АлексейА. Масло приобреталось мной в емексе у поставщика ZZZZ по цене 731р. Приемка масла в УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN, ACEA C3, MB 229.51, VW 504.00/507.00, Porsche C30, BMW LL-04. 1) Вязкость при 100С = 11,85 - норма. Масло проходит стандарт SAE. Это действительно тридцатка. Для ACEA C3 это обычная вязкость. 2) Высокий индекс вязкости 180 + низкая для 504/507 вязкость при 40С - говорит о том, что в
    9 баллов
  2. я бы сказал так - что это был эксперимент от Castrol, судя по тому, что я понял об этом масле. Это было чистое творчество и успех (масло получилось одним из лучших, что я вообще видел). Такие продукты не могут быть коммерчески успешными. Скорее всего была "проба пера" в области IL. Это масло, скорее всего, долго не будет продавать или уже поменяли рецептуру. Такие яркие и удачные масла бывают у всех - но это мало интересно (большие затраты на все это хозяйство), а что касается R&D - я думаю что это был "бетта" вариант новых продуктов. Гораздо более осмысленных. Тем не менее это н
    7 баллов
  3. Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 отработка на Lada Vesta SW 1.6 после 7495км Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 Общий пробег на одометре: 22839 Пробег на масле: 7495 Моточасы: 216мч Израсходованное топливо: 706л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации:с 23 июля 2019 по 30 марта 2020 Срок эксплуатации: 8 месяцев Топливо: бензин АИ 95 татнефть, роснефть АИ
    5 баллов
  4. 4 балла
  5. Что, и катализатор до сих пор в мотор не высыпался?
    4 балла
  6. На сайте автоматом считает, но оператор поправит! ))
    4 балла
  7. ss333 ПАО по ИКспектру видно хорошо, в MSDS не всегда указывается, согласен. Видел MSDS где указано - 90% синтетических масел, ни номеров CAS ни названия не указаны. Еще встречается MSDS - укажут все подряд гидрокрекинг, ГТЛ, ПАО (много номеров CAS) и содержание 0-90%. MSDS, как я понимаю, декларативная форма. Это паспорт безопасности, важен при транспортировании, речь идет про классификацию опасности груза.
    3 балла
  8. Kalinidos , добрый день! Стандартизация и уровень качества продукции Kixx, выпускаемой компанией GS Caltex для внутреннего рынка Южной Кореи и для международных рынков, включая РФ абсолютно одинаковы. Отличия есть в формате упаковки и нанесении информации на канистрах о соответствии тем или иным требованиям региональных технических регламентов. Например, значок EAC ( для стран Таможенного Союза) обязателен для продукции имеющей сертификат соответствия, и он есть на канистрах Kixx, поставляемых в нашу страну. Как это не покажется странным, для внутреннего рынка выпускается меньше видо
    3 балла
  9. Полагаю, что нельзя. Уровень R&D масел с бредом Kixx или Idemitsu - не уступает уже. И Корея и Япония - сильные игроки в области материаловедения и теперь уже и химии / масел.
    3 балла
  10. увы, я не спецаилист по IL, и как уже писал - у нас (последствия covid) сейчас нет (временно) спецаилистов по IL Но в сентябре мы планируем вернуться к вопросу. Насколько я знаю - только бор (это не совсем металл, хотя подгруппа вполне металлическая - галлий, алюминий, но это скорее неметалл - тем не менее он "виден"), остальном же это соединения (для PCMO) в основном без металлов. Четвертичные соединения (типа фосфония), и возможно имидазола (не уверен, что в PCMO, но в ATF - точно). Имидазол активно применяется в био-технологиях, и наши специалисты по IL были из биохимии "родом".
    3 балла
  11. Мнение человека с Bitog - на мой взгляд - просто безумная чушь. Но, вообще, я как-то писал, что сравнивая уровень bitog с oil-club - Bitog совсем часто пишет "дикости". Возможности amsoil не так велики, безусловно. Но как много раз писали умные люди - это и не требуется. Для создания хорошего масла можно применять уже хорошо известные рецептуры. Некоторые удачные решения - дают присадочники. Там все готово и под ключ. Но, конечно, уникальные рецептуры с большим объемом синтетичеких баз - требуют внимания. Я бы не хотел обижать Amsoil , но могу сказать, что им просто везло (ско
    3 балла
  12. Да ценник у него как у ESP 5 w30 по акции, только это далеко не Mobil.
    3 балла
  13. Расход масла на автомобиле может быть регламентирован и это может быть нормой, но не гражданских авто скорее всего. Как пример - есть моторы AMГ-шные, которые штатно имеют попадание масла в цилиндры на новых моторах. Вангую, что это для того чтобы масло оставалось в верхней части цилиндров при долговременном движении на больших оборотах. Ну и по поводу того мотору от этого может быть плохо - у меня знакомый с масложером под литр на тыщу ездил 100к пробега (-+) и мотор в идеальном состоянии. Недавно у него ремень порвало и ГБЦ снимали - хон есть и комрессия в норме. К слову - щас поменял о
    3 балла
  14. Ну написал же что бора не пожалели , могу еще добавить что 700р за литр такого масла на мой взгляд дороговато
    3 балла
  15. И ionic liquid с цинком под 200 и золой менее 0,4... Масло - изюм! Смотрим на бор, а это не только дисперсант, но и противоизноска, и улучшайзер реологии... Вот это маслице как раз для M50d и TDI4.0
    3 балла
  16. alex323 да я про интервалы, что не стОит затягивать, а вы тут уже теории заговора строите
    3 балла
  17. Ну вот и подошла к логическому заключению моя эпопея/проверка на самом Советском авто УАЗ 2004г. 2,5 л., 90 л.с. Пробег 240 т.км. С Ревитализантом РВС-ИПИ машина прошла 5 т.км. с хвостиком. Ребята проверили при мне компрессию и давление масла. У "них" то понос то золотуха, надо быстрей, машину ждут..., в итоге замеры только один раз. Имеем в итоге: пробег 0 1294км 2445 км 5 224 км 1ц. 7,2 7,4 7,8 8,0 2ц. 6,8 7,3 7,9 7,8 3ц. 7,0 7,
    3 балла
  18. Кроме того, по правилам GHS (Согласованная на глобальном уровне система классификации и маркировки химических веществ) в MSDS можно не указывать базовые масла с вязкостью выше 20,5 сСт при температуре 40 градусов Цельсия, а это практически все базовые масла начиная с вязкости 6сСт, КВ40 которых начинается где-то от 30 сСт. (п. 3.10.2 классификации).
    2 балла
  19. Видимо, это рекомендации относятся только к маслу этого конкретного производителя. Другие именитые производители масел и техники как-то до этого не додумались.
    2 балла
  20. Попробую выступить тестером РВС-ИПИ для двигателя. Основная проблема двигателя - низкое давление на оборотах ХХ, порядка 0,3 кг/см2, но штатная "аварийка" не горит. Причина: Износ постелей и бугелей р/вала, т.к. при запуске грохочут (р/валы) как карандаши в стакане, до момента поступления масла, да и на оборотах за 2200 прослушивается рокот. Поэтому вынужден был летом перейти с "жидких" масел 5-30 - 10-30 на масла с вязкостью 10-40 и 5-40, что не совсем оптимально для двигателя, с моей точки зрения, но более комфортно на слух и по отложениям на маслос
    2 балла
  21. В жарких Московских пробках: А на трассе, сразу ОЖ до 90, а масло до 94 остыло!
    2 балла
  22. Именно про это я и читал,получается из парафина методом гидрокрекинг получают базовое масло...
    2 балла
  23. serg007 ПАО здесь нет. Драйвы все берут инфу отсюда.. иногда с ошибками. На 2AR-FE 300мч оно отработает, точнее скажет анализ отработки. Все что называется Shell Helix Ultra это если не лучшее, то одно из...
    2 балла
  24. В качестве предложения по развитию бренда. ИМХО. 1. Нужен среднезольник. Я лично очень долго решался на покупку Титана. За 5 лет, в эту зиму, Титан будет первым полнозольником в мотор моей машины. А на лето не факт. 2. Нужна 5 л тара. Это чуток удобнее и чуток выгоднее. Да и спасает от дурных мыслей замиксовать. ))) К примеру мне на замену требуется 5л. И вот есть банка Титана 4 л, а руки так и чешутся залить 1 л крепкого кряка. 3. Тех. ликбез. Ввиду "секретности" завода изготовителя (хотя кто ищет ...). По возможности выкладывать какие-нибудь брошюры, методички, п
    2 балла
  25. А почему не надо обращать внимание на запах и на вкус? Почему вы их не учитываете? Народу необходимо видеть, что вы исключительно на АЗС пьете оригинальный Танеко, затем проводится замер сколько времени вам требуется чтобы понять оригинальное вам топливо залили или как? уверяет нас Mr.S? заливают обычное Евро по более дорогой цене. Ведь как можно быть уверенным в цвете и соответственно качестве топлива если его вам подкрасили, например? Вдруг обман? А вот вкусо-ароматические добавки в дизель еще не добавляют, необходимо проверять на вкус и запах топливо. Я так считаю. Поэтому необходимо ч
    2 балла
  26. почитайте рекомендации к турбо, там все предельно понятно указано Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK)
    2 балла
  27. АСЕА С3 перепутали с ILSAC- зола что- то совсем высокая. Хорошо хоть бор есть. В общем, масло как масло. Хорошее, но не более того
    2 балла
  28. Вроде все неплохо, но вопрос цены. Люди привыкли, что Петруха дешевая, если ценник будет, как у всех 504/507, то культурный шок обеспечен). Тем более, как минимум две дешевых альтернативы.
    2 балла
  29. Для некоторых людей, форум вредит, особенно в выборе моторного масла. Прочитал целую ветку. Сколько заблуждений отностительно этого масла, в плане цены. Что плохого, в том, что компания Castrol решила распродать остатки масла по заниженной цене? Самые правильные мысли выложил человек с ником "СИНТЭКС": "Народ, сообщаю: у меня в общей сложности из 32 литровых канистр пришли канистры из 4-х разных партий (все 2018 года). Такшта партии реализуют разные. Закупка по 315-335 рублей за штуку. Я спецом спросил у компетентного человека про это масло
    2 балла
  30. Пино Нуар розе сухое 1977 года.... 42 года вину. Сейчас кое у кого будет разрыв шаблонов ... Я честно говоря не думал, что будет живое... А оно живое. Первый нос - варёная кукуруза + карамелька (да-да варёная кукуруза, не думал, что такое бывает, во что только вино не "облачается". ) Чуть постоит, кукуруза и сладость из букета уходит, появляется запах кожи, дерева, табака, только собранных - не совсем высохших грецких орехов и запах осеннего дождя. На вкус сухое, свежее, мягкое, приятная кислотность и явно выраженны танинны. Постоит в бокале дольше, появляется фруктозность в н
    2 балла
  31. Эффект свежего масла. Так может пробег уже критический для гидрика. Не знаю по громкости как оно там, но зачем ему сороковка? вот это дичь так точно
    2 балла
  32. А мы сегодня спонтанно вечером рванули на озеро. Супруга до 17-00, а я на "удалёнке". Стартанули в 18-00, в 18-45 ьыли на месте. Вода - кайф, погода теплынь (+32), ветра нет, вода очень теплая: Красотища!!!
    2 балла
  33. Texaco Havoline ProDS V 5W-30 свежее за анализ спасибо makstor, rusn, Texacoman, LOL. Масло в лабораторию в запечатанной таре прислал официальный представитель Texaco Havoline. Заявленные характеристики: Паспорт партии: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 504.00/507.00/505.01; BMW Longlife 04; Chrysler MS-11106; Porsche C30. 1) Масло действительно полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 64,5 - среди допуска VW 504/507 это масло экономично, обычно такие масла имею
    1 балл
  34. т.е. все заемечательно?
    1 балл
  35. Вот если бы Вы следили за судьбой этого Соляриса, то не говорили бы так. легко, я Вам дал ссылку там много информации, в первом сообщении прикреплены лаб.анализы разных автомобилей, среди них имеются автомобили с пробегами 200-300 тыс.км (и не 1-2, больше). На этом заканчиваю общение с Вами, цирк и клоунада.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Я совсем не знаю ничего о двигателях ВАЗ... Но могу сказать что масло SAE30 с HTHS между 3.0 и 3.5 будет универсальным - в абсолютно любом маломощном двигателе (вообще в любом) общее количество присадок, при большом объемен Aeroshell
    1 балл
  38. шампиньёнов там нет, но всё равно пыль, пыльца, помёт мух и комаров......ну и подобное - продезинфицировать будет весьма полезно, а истечь жижа может только через испаритель в трубочку
    1 балл
  39. Что именно за GTL принял в MSDS? Смесь разных базовых масел, но все они на гидрокрекинге.
    1 балл
  40. Glen Привет! если говорить крайне объективно то тут следует выделить несколько основных моментов: 1. Производитель оборудования и производитель ОЖ не проводят ресурсные испытания, базирующиеся на "времени замены", в том смысле, что никто не крутит антифриз в течении 3-4 и более лет в двигателе - это привело в крайне медленному развитию автопрома - что невыгодно для бизнеса; 2. Объективный срок службы ОЖ зависит от "количества и качества" выполняемой им работы: тут имеются ввиду температуры и их режимы, я очень люблю фразу количество циклов "охлаждения и нагрева"; 3
    1 балл
  41. И не говори...Я начинаю забывать, как у Логана капот открывается....
    1 балл
  42. Блин один мм разница , а вдва раза дороже однако
    1 балл
  43. 1 балл
  44. Чем она принципиально хуже скакания между вязкостями лето-зима? Да и большая часть посетителей данного форума масла меняет как перчатки (правда актуальность данной поговорки в наше время утеряна, поскольку в обиходе остались в основном зимние, которых хватает не на один год...)
    1 балл
  45. Я тут вон что нашёл под свои фильтры ≈ 76mm... Сижу и думаю, хочу ли я выкинуть деньги?
    1 балл
  46. Отлично! Спасибо! Вот тут уже чувствуется качество, хоть и Китай. И клапан то, что доктор прописал, а не как у некоторых 1,6 bar и так далее. А вот по стоимости, изделие из Поднебесной выигрывает: ₽259 против ₽434 за Австрийский при том, что качество не на много хуже.
    1 балл
  47. Че опять решил потролить? Ты вообще тут для чего мой друг? Нет прожарка не имеет отношения к двигателю внутреннего сгорания, пока прожариваемое масло не вентилируется в присутствии воздуха и не циркулирует контактируя с металлом. (а не закупорена в стеклянной банке, контактируя со стеклом подгораемая на одном источнике тепла, непонятно сколько времени) У каждого стандарта есть тест на Deposit Formation - нужно туда смотреть, а не верить в сказки блогера Смирнова... Ваша прожарка по факту это тест на зольность сульфатную - недоделанный до конца. (прожарка масла при 775С и вымывание углер
    1 балл
  48. Предлагаю просто для принятия к сведению (применительно к прямовпрысковым моторам): - депозиты на ЦПГ (важна зольность и прочие примочки в новомодных С3) - депозиты на впускных клапанах (важна исправность системы ВКГ) Доказывать больше ничего не вижу смысла, т.к. свой многолетний практический опыт по этой тематике (TSI в основном) считаю превалирующим над теоретическими изысканиями.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...