Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      3 200


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      25 735


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      38 750


  4. Aleksszlat

    Aleksszlat

    Одноклубники


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      20 719


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.02.2020 в Сообщения

  1. eXEx а если взять мобил х1? Может и подороже, но масло проверенное. Или пенз. Тысяча рублей если подумать за хорошее масло не должна отпугивать. На бензин больше тратим да и на всякую фигню. Бери крепкий мобил и не парься.
    6 баллов
  2. Небольшой отзыв о продукции ВМП авто: 1. Смазка МС-1000 (приобретена 2008г ). Смазал смеситель в ванной ( конический переключатель душ - излив), как результат заметный хруст при переключение (металоплакирующие крупинки) отработала смазка не долго - кран опять начал клинить (смазка попадала в излив и оставляла в раковине и ванной неопрятные черные следы). Далее пользовался этой смазко по мелочам (дрель, клеммы АКБ, подшипник генератора и задний ступичный, ПК-кулер!). Везде эта смазка работала, но хрустела и очень неудобно оценивать износ (в обычных смазках ведь как? почернела
    5 баллов
  3. Сколько же можно теребить эту тему ( мошонку)!? :))) все давно расписано в соседних темах . 1. Хочешь добиться заводских характеристик ( то что задумали конструкторы по разгону динамике экономичности и режимам работы двигателя лей 0w-20 с допуском 508/509 мобил с цирконием. 2. Хочешь беречь турбину каталик кольца среднеопьимальные характеристики лей 0w-30 или 5w-30 c допуском 504/507 например Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 или мобил 2 еср 5w-30 3. Ты заправляется самым хреновым бензином с бензовозов? Старых просроченных арсеналов и армейских складов? Ты любишь радовать
    5 баллов
  4. Опять про грязь ... Это уже перевёрнутая страница масел данного бренда , формулу то обновили . сейчас собирается статистика по этой формуле и о грязи говорить преждевременно . По мне дак если масло не будет после себя оставлять грязь , не будет с пробегом склеивать поршневые кольца , будет отмывать оставленную старой формулой грязь , то претензий у большинства не будет, ну а допуски если кому нужны то пусть выбирают соответствующие масла, благо выбор огромен. Ещё есть конечно вопрос как представитель контролирует качество каждой партии и стабильность характеристик от парт
    4 балла
  5. После 3х суток простоя, в -20 завелась отлично! Мотор на прогреве работал мягко, тихо, никаких шумов и посторонних звуков не было, тихонько шелестел. Масло шикааарное!
    3 балла
  6. SiOG не отговаривайте, там же давления не хватит. Это и так почти водичка, люди льют Xw-50(60), чтоб защищало
    3 балла
  7. Я пришел когда на этот форум, то первое что я понял - это то что связи между допусками автопроизводителей на масло и здоровьем моего мотора вообще почти нету. И косвенно SAE20 это не раз озвучивал в ответах в соответствующей теме. Для галочки допуски нужны - это верно, но куппер их получить в принципе не сможет (надо сразу под них масло делать) и это не связано с его эксплуатационными характеристиками , а с финансовой составляющей - это просто нецелесообразно.
    3 балла
  8. EXTREME A.M.G. VR2 0W-40 GTR отработка на BMW E90 330XI после 12013 км (Польша) Масло: EXTREME A.M.G. VR2 0W40 GTR Автомобиль: BMW E90 330 XI 2006 г., двигатель n52 Общий пробег на одометре: 377877 км Пробег на масле: 12013 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 3 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск по времени: - Наличие чип-тюнинга: - ГРМ: - Предпусковые подогревы: - Период эксплуатации: с 2019 года по 25 января 2020 Срок эксплуатации: - Топливо: - Режимы: - Фильтр масляный: - Фильтр воздушный: -
    2 балла
  9. Если канистра не открывалась - стандартный срок на масла 5 лет. Лей спокойно.
    2 балла
  10. примерно так: мне пророчили пару тысяч на этом масле и капиталка... скоро будет пару сотен тысяч...
    2 балла
  11. Не претендую на истину, но мое мнение, что в Ваши условия движения Зепро будет самый раз, в т.ч. на обкатку.
    2 балла
  12. СИНТЭКС не переживай, это же священная Синька... "даже с перекатами ничего не будет" (с)
    2 балла
  13. XaXaL Посмотрите, там фольга должна быть под крышкой; неплохая степень защиты вроде считается. Фотки своей банки прикручиваю, жидкость менял где-то год назад (метель была, как щас помню), ц-ку вскрывал не я (сервисмэны), грамм 100 после замены осталось (вместо вэдэшки винты зл...учие на торм. дисках откручивать). Сличайте тасскать, что там у Вас не так. У мну наклейки вроде ровные, сзади брошюра какая-то наклеена (не вскрывал):
    2 балла
  14. Хорошие, да за вменяемые деньги. Как оказалось, цена и бренд не всегда являются мерилом уровня и качества масел. Впрочем, как и пельменей в гипермаркете. P.S. А есть не очень хорошие за невменяемые деньги.
    2 балла
  15. так вот она, истинная причина почему купперу в этой связке с другими производителями масел не место? А то вы меня уже окончательно запутали, то строгое соответствие подавай, то допуски в борьбе за ресурс пересматривать не будут...
    2 балла
  16. Для электродвигателя, не нагруженного или для оборотов 20-30тыс.
    2 балла
  17. Еще добавлю 6202 15х35х11 NSK NC6202T1XDDGC3E. NTN EC6202LLBC3/6KQM
    2 балла
  18. т.е. на масло скинул 150 рублей, а сам в Шарджу укатил??
    2 балла
  19. Только никто не гарантирует, что тесты эти были полными и всеобъемлющими. В итоге все равно тестирует потребитель, оплачивая эти просчёты из своего кармана. У лобого адекватного человека с первыми крупными ремонтами, вызванными этими самыми просчётами святую веру в автопроизводителя как рукой снимает.
    2 балла
  20. В msds 2016 года в качестве производителя SLLC указан Nippon Chemical Industry Co., Ltd. 08889-010_2.pdf
    2 балла
  21. Я вот набрал инфы, смотри сам. *комментарии - это мои пометки в файлике на компе из этой темы. SKF 63032RSHC3 17х47х14 SKF 62022RSHC3 15X35X11 KOYO 63032rsc3 (17*47*14) передний KOYO 62022rsc3 (15x35x11) задний NSK 6303DDUC3E 6303DDUC3E-J (япония) Подшипник передний (17х47х14) Но смазка в них жидкая NS7, что есть не хорошо. Нужна гуще MA7 и заполняемость H. NSK B17-102AT1XDDG3W01 (17*47*14) B17-102AT1XDDG3 В этом смазка подходящая. 6202DDUC3E (15x35x11) Подшипник задний. Смазка NS7. HYUNDAI / KIA ориг. 37342-37400 (15x35x11) В этом
    2 балла
  22. Нужно добавлять POE до 10% первый раз (потом 3-5%), если хотите расшевелить кольца, заодно понизите зольность в масле: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/page/285/#comments
    2 балла
  23. GEN 3+. Попроще надо быть
    2 балла
  24. Бюджетные и очень хорошего качества масла United. Анализ староват, но как пример пойдет: United Eco Elite 5W-30 И мое ИМХО - если выбирать между Total FCG и Chamion New Energy, то я выбрал бы (и выбрал) Champion, т.к. рецептуры очень схожи, вопрос только в качестве базы, но думаю, что и базы несильно отличаются, а Champion дешевле и нарваться на подделку шансов значительно меньше (если есть вообще). Ну, и вдогонку ещё одно масло: Татнефть Luxe 0W-30 Гляньте анализы отработок. Для зимы - норм. А учитывая цену, можно менять и чаще того порога, на котором у Вас начинается
    2 балла
  25. сегодня на канале россия1, здравые мысли озвучили утренние ведущие. Смысл такой, хватит заботится о пьющих и тащащих в рот всякую хрень, нужно вернуть метаноловую жижу в массы автомобилистов.
    2 балла
  26. Добавлю, что любые моторные масла легко смешиваются между собой
    2 балла
  27. С3 этот мобил не имеет, а только мамой клянется. Также и СМ считает, что перекрывает многие спецификации и допуски. Они иногда очень тупы. Например должно быть не менее определенного количества одного химического элемента. Таким образом можно закинуть в масло вообще другое вещество с этим элементом и масло пролезет в спецификацию СМ делает масло вообще без этого элемента и оно работает. Потому и заявляет, что оно соответствует, но формально никогда не получит из-за другой "системы координат" Согласись, что шашлык никогда не пройдет гост колбасы. И порой допуски
    2 балла
  28. До 09,01,2020 было залито FFF 5W30, 4,2л. до середины уровня м.щупа. 09,01,2020 залил "Neste Pro+ V 0W-20" 3,5л(больше не позволяет так называемый "маслоотражатель" ("отсос" через щуп, без замены м.фильтра). Пробег на FFF на момент замены 5т.км или 150М/Ч. Вердикт: на "Neste Pro+ V 0W-20" при запуске на холодную слышно перекладку поршней 1-1,5 минуты (при нынешней Московской зиме), на FFF "перекладывались" дольше. Форсунки - цокают, клапана - на холодную чуть-чуть постукивают. На прогретом - работа тише, звуки мягШе, крутится легШЕ. Пробег: 237 с хвостом т.км. Клапана не регулировались. Хоз
    2 балла
  29. С КМТ зимой отлично Откатов нет . А вот на днях посмотрим как «чистый» 92-ой себя поведёт , без КМТ ...
    2 балла
  30. Года два-три назад, решился я на эксперимент. Было у меня много разных остатков разных масел разных брендов, в вязкозтях 10/40, 5/40, 5/30 как а5 так и а3, в объёмах от 150 грамм до 700 грамм, где-то около 10-12 штук в общей сложности. Всё это было смешано в одной сухой чистой прозрачной пластиковой таре. Возилось в багажнике около года и визуально наблюдалось (на предмет осадков, слоёв и прочего). Год спустя было залито в мотор на 5000км (летом, зимой мне такая жижа по вязкозти не подходит). Успешно откатано и слито. При регулярном наблюдении на щупе и масло заливной никаких отклонений не обн
    2 балла
  31. Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км. Автомобиль: Nissan murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор Общий пробег на одометре:163991км Пробег на масле: 6031км Моточасы: 155ч 27м м/ч Израсходованное топливо: 770.275л. (760.2 л бензины, 10.075л добавки-присадки) Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 3 цепи Предп
    1 балл
  32. А нам летом в Заполярье вода +12С тёплая ...
    1 балл
  33. исламыч спасибо, друг! успокоил
    1 балл
  34. Смотришь на канистру в амбразуру танка . Где все фото... Хорошо,но полное фото было бы не лишне..
    1 балл
  35. "Вам шашечки или ехать надо?" Есть у них уже своя база по традиционным маслам. В свободное время крутят постоянно. Новинки, присадки америкосов. Пока ничего выдающегося по износу Я сколько раз просил СМ, ну выложи фотки износа. Без бренда, хоть допуск.Не хочет
    1 балл
  36. на всех корейцах свежих , старых годов , которые заплывали удаляли каты и никогда не было жора.
    1 балл
  37. Выбор обусловлен показателями давления масла. А чинить данный мотор просто нерентабельно и затратно, тут выше уже вопрос поднимался.
    1 балл
  38. Это всё страшилки, но для меня не актуально. Скажем так - первые 30сек окуительно свежо, а потом уже зашибись! Вода +22, воздух +25 сегодня, но солнце жарит - мама не горюй!)
    1 балл
  39. Ну это же, как я понимаю, для удешевления производства. Наподобие Шелл, который разливается в Торжке, характеристики то примерно те же будут, что и у масла, разливаемого на родине
    1 балл
  40. Всё. Это уже слишком. Надо батюшку вызывать. @torcon зайди покоди ветку.
    1 балл
  41. Да, воду проглядел. А по поводу присадки... Экономят, что тут сказать. Мол всё равно купят.
    1 балл
  42. У меня товарный и с 92-ым от РН неплохо заходит
    1 балл
  43. да все масла хорошие ..при замене масла на 180 м/часов (из которых 60% трасса) всё равно что лить - я бы лил что дешевле : Wolf..
    1 балл
  44. Всем привет, на связи BlackStone!Сегодня нас посетил Hyundai Creta для установки наших пневмобаллонов! Наш клиент уже пользуется другими пневмохелперами, поэтому сейчас он сможет сравнить и оценить по достоинству все преимущества наших пневмобаллонов! Процесс установки
    1 балл
  45. Jaz & Gentlemen , Я надеюсь вы не будете недовольны тем фактом, что я не занимаюсь личным подбором масла. Я рассчитываю что (простите, если это не так) моя общая рекомендация 5W-20 / 10W-30 - (10W-30 для жары и тяжелых нагрузок) будет достаточной. Мне также нравятся ILSAC 0W-20, 5W-30 (ACEA A5/C5) , и я даже дал другие вязкости, но честно говоря - это самое утомительное для меня - рекомендовать масло. Я убежден в правильности моих общих рекомендаций. Но еще раз - не призываю никого в них верить или пытаться доказать мне несостоятельность моего выбора. Я не против
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...