Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

BlackStone

Редакторы
  • Content Count

    196
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

101 Читатель Ойл-клуба

About BlackStone

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    VW

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет, соскучились по немецким автомобилям? Специально для Вас - Audi A4! Нас попросили о двух вещах: Первая - повышение комфорта и управляемости на дорогах. Вторая - повышение грузоподъемности для выездов за город с семьей. Наши пневмобаллоны справятся с этими задачами так хорошо, как ничто другое!
  2. Всем привет, на связи BlackStone! Сегодня мы произведём замену штатной пневмы на Infinity QX56 на пневмобаллоны BlackStone. Все владельцы (и не только!) этой машины знают о не проблемах с пневмоподвеской. Постоянные проблемы с ней заставляют задуматься не о ее починке, а замене. Именно с этим и помогут наши пневмобаллоны!
  3. Всем привет, на связи BlackStone! Сегодня мы покажем Вам очень интересный проект, который мы делали для автомобиля 1996 года выпуска! Мы поработали над подвеской Nissan Sunny Van. Машине уже за 20, а она все ещё на полном ходу, а теперь ещё и нашими пневмобаллонами. Прокачали подвеску, убрали проседание, увеличили грузоподъемность и комфорт. Теперь подвеска практически как новая!
  4. Пневмобаллоны в задние пружины KIA Cerato. Всем привет! Для всех CERATOводов не секрет, что со временем на наших машинах очень сильно проседают задние пружины. За счет этого жопа становится ниже и грузоподъемность уже не та. Многие ставят проставки или меняют пружины на более жесткие. Для себя я нашел более верный способ — пневмобаллоны Black Stone. Установка проста как ни что))) -Поддомкрачивает авто. -Снимаем колесо. -Демонтируем отбойник. -Моем пружину Сразу оговорюсь — у данного типа баллонов очень длинный сосок, поэтому пришлось доработать его защиту от излома. Вырезал из резины проставки с отверстием в центре и надел на сосок. -Далее смазываем силиконом сам баллон и пропихиваем его через витки пружины. -Одеваем шланг и фиксируем хомутом. За счет того что чашка очень вогнутая пришлось залезать полностью под машину и крутить понемногу ключом))) -Далее накачиваем, все проверяем. -Я вывел нипеля под диффузор заднего бампера. Все очень просто и удобно. Что изменилось: 1.Машина стала значительно выше (+4см). ДО ПОСЛЕ 2.Увеличилась грузоподъемность, без просадки авто. 3.Исчели пробои задней подвески. 4.На грунтовой дороге, да и вообще по ямам стало ездить намного приятнее. 5. В поворотах уменьшился крен задней оси. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 33900 км
  5. Как выбрать пневмобаллоны в Ваш автомобиль? Доброго времени суток, дорогие читатели. Вы находитесь в блоге компании BlackStone. За долгие годы нашей работы мы выпустили немалое количество пневмобаллонов и имеем обширный ассортимент пневмоэлементов разных видов, начиная от экземпляров для легковых автомобилей и заканчивая полноценными грузовыми автомобилями. При выборе пневмобаллонов, многие не могут определиться, какой комплект подойдет для их автомобиля. В этой статье мы расскажем, как подобрать нужный комплект пневмоподушек в вашу машину. Неважно, какой у вас автомобиль, иномарка или отечественная, седан или хэтчбек, легковой или внедорожник, пневмобаллоны универсальны и подойдут практически для любой машины. Для начала следует разобраться с тем, как вы используете свой автомобиль. Многое зависит от того, для каких целей вы собираетесь использовать транспортное средство, и какого эффекта вы хотите добиться от установки пневмобаллонов. Для повышения комфорта в легковом автомобиле подойдут баллоны серии «S», «M», «M HD», «M PRO», «ME», «ME PRO», а для кроссоверов и внедорожников подойдут «ME», «ME PRO», «L PRO», «LE PRO». Если рассматривать вопрос грузоподъемности, то следует обратить внимание на комплекты серии «PRO», они имеют более мощную конструкцию и усиленные торцевые области. Однако, не стоит забывать, что баллоны в любом случае будут увеличивать сразу несколько показателей, а именно: повышать комфорт, увеличивать грузоподъемность, минимизировать раскачки боковых и продольных кренов, а также позволят изменять клиренс. Шаг первый – подбор по внутреннему диаметру пружины. После того, как цели предельно ясны, мы можем приступить непосредственно к выбору комплекта для автомобиля. Теперь нам нужно узнать внутренний диаметр пружины. Рекомендуемый внутренний диаметр для установки пневмобаллонов находится в диапазоне от 75+ мм. для комплектов серии «S», от 85+ мм. для «M», «M HD», «M PRO» и «ME», от 90+ мм. для «ME PRO» и от 110+ мм. для «L PRO» и «LE PRO». Конечно, можно посмотреть диаметр в документации автомобиля, но лучше будет заглянуть под машину и измерить самостоятельно. Например, если диаметр пружины составляет 75 мм., то мы можем установить в него баллоны серии «S». Обратите внимание, что при установке лучше промыть пружины из пушки и обработать силиконовым спреем-смазкой BlackStone «CH», которая упростит монтаж баллонов. Шаг второй – подбор баллонов по высоте пружины. Теперь нам нужно измерить высоту пружин, сделать это можно также, как и в первом шаге. Рекомендуемая высота пружин варьируется от 145+ мм. для «S» комплекта, от 175+ мм. для «LE PRO», от 200+ мм. для «M», «M HD» и «ME», от 210+ мм. для «M PRO», «ME PRO» и 230+ мм. для «L PRO». Еще нужно обратить внимание на расположение ниппеля, они могут находиться либо на торцевой стороне баллона, либо на боковой стороне. Но что же случится, если пружина будет немного выше, чем баллон? С этим нам помогут отбойники, а подробнее о них в следующем шаге. Шаг третий – отбойники. Что же такое отбойник и для чего он нужен? Он представляет собой что-то наподобие шайбы, которая устанавливается в местах контакта пневмобаллона с местами крепления пружины. Их предназначение довольно простое – компенсация лишней высоты внутри пружины и обеспечение равномерной нагрузки. Отбойники так же являются универсальными и могут использоваться практически во всех автомобилях и со всеми комплектами баллонов. Например, отбойник серии «W» имеет диаметр 70 мм. и высоту 12 мм., а так же располагает отверстие в центре, для установки баллона с торцевым фитингом. А серия «CY» создана специально для корейских авто. При диаметре в 70 мм. он имеет высоту 40 мм., что почти в 3.5 раза больше, чем отбойник серии «W», их отличительной чертой можно назвать боковой паз, который позволит установить пневмоэлементы с любым расположением фитинга. Отбойник серии «R» имеет уникальные пазы, которые позволяют из нескольких деталей собрать одну. Это актуально при работе с очень высокими пружинами. Они имеют диаметр 105 мм. и высоту 35 мм., а специальный паз позволяет использовать его с баллонами любых видов. Стоит так же отметить фигурные отбойники серии «F», которые могут устанавливаться с обеих сторон пневмоэлемента. Преимущественно предназначены для баллонов с боковым ниппелем, но если использовать только один отбойник сверху, то появляется возможность работать с торцевыми фитингами. Серия «F» имеет диаметр 92 мм. и общую высоту 46 мм. Главное не забывать, что отбойники требуются не всегда, а только тогда, когда нужно заполнить свободную высоту внутри пружины. Некоторые автомобили имеют штатные отбойники, которые исключают пробои на больших ямах и кочках. Но после установки пневмоэлементов нужда в них отпадает, так как баллоны забирают на себя эту функцию. Поэтому штатную систему можно демонтировать, если она мешается. Шаг четвертый – расположение фитинга. Выбор расположения фитинга является промежуточным этапом. Если в вашем автомобиле есть отверстие под пружиной, то вам подойдут баллоны как с торцевым расположением фитинга, так и с боковым. В ином случае, вы сможете установить баллоны только с боковым ниппелем. Но не стоит беспокоиться из-за бокового расположения. Штуцер, который находится между витками пружины не будет пережиматься ими, если элемент будет накачен. Шаг пятый – частота витков пружин и их строение. При установке баллонов следует обратить внимание на частоту витков пружины и ее форму. Некоторые могут быть цилиндрической формы, а некоторые сужаться по краям. Так же сложность могут создать витки, если они будут слишком частыми или толстыми, то баллон не сможет пройти между ними и придется демонтировать пружину для установки. Для внедрения баллона в нем полностью стравливают воздух, обрызгивают силиконовым спреем-смазкой и просовывают между витками пружины. Шаг шестой – элементы крепежа. Иногда внутри пружины могут находиться элементы для крепежа находящиеся сверху и/или снизу, которые в свою очередь могут повредить баллон. Это проблему можно легко решить с помощью отбойников, например, серии «CY» и «R», которые имеют боковой паз, он не даст креплениям задеть пневмоэлемент. Шаг седьмой – проведение магистрали подкачки. К каждому комплекту баллонов серии «PRO» в наборе уже идет магистраль подкачки, к остальным ее можно добавить. Они бывают одноконтурные или двухконтурные. Их отличия заключаются в том, что первая подкачивает оба баллона одновременно, а вторая имеет независимую подкачку каждого элемента. Магистраль можно провести в любое удобное для вас место, чаще всего она проводится либо под бампер, либо в багажник. Так же есть возможность установить удаленную систему подкачки из салона или любого другого удобного места. При монтаже дистанционной системы подкачки устанавливается кнопка, при нажатии на которую воздух в баллонах, с помощью компрессора, нагнетается или стравливается. За давлением в элементах можно удобно следить с помощью манометра, который выходит в комплект поставки магистрали подкачки. Итак, мы ответили на основные вопросы по выбору пневмобаллонов в автомобиль. Теперь вы с уверенностью можете самостоятельно подобрать пневмоэлемент в свой автомобиль, но если у вас остались какие-либо вопросы, то мы всегда готовы ответить на них и помочь вам с выбором! С уважением, команда BlackStone.
  6. Настоящий внедорожник TOYOTA LAND CRUISER 105 на баллонах BlackStone Сегодня мы поделимся с Вами установкой наших баллонов в Land cruiser 105, который эксплуатируется в по-настоящему экстремальных условиях. Крайне низкие температуры, огромные расстояния и бездорожье - все это ожидает пневмобаллоны. Наш клиент уже ставил себе пневмоподушки от компании Air Spring, но продержались они крайне недолго. Однако, наши баллоны баллоны подготовлены к таким трудностям и могут использоваться при температуре -50 градусов по Цельсию!
  7. Установка bilstein 5100, moog hd, Blackstone Всем привет! Закончил с переходом на альтернативный вариант подвески, теперь напишу, что получилось! Первое что сделал перед установкой пружин муг с пневмобаллонами, это подготовил магистрали. Все довольно просто! рассчитал расстояние с запасом и соединил трубки с тройниками, переходниками, фитингами… Процесс соединения прост, надеваем конец трубки на нужный нам компонент системы (предварительно надев гайку на трубку ) и вкручивающими движениями доводим до упора, потом просто закручиваем гайку ключиком. Далее провел как можно незаметнее под кузовом, закрепил все стяжками предварительно надев отрезки резиновой трубки 6мм. на места крепления самой пластиковой пневмо трубки к частям автомобиля. На концы трубок подводящей к баллону воздух, надел силиконовую трубку длиной около 15 см., дабы исключить перегибание и перетирание самой трубки… При монтаже пневмо трубок, необходимо избегать их дальнейшего контакта с горячей трубой выхлопа! Для этого все тщательно фиксируем стяжками через надетые на места стягивания обрезки резиновой трубки. Оставляем запас трубок по длине. Концы трубок с надетым переходником, спокойно зашли, через верхнее отверстие чашки пружины. Новая пружина moog hd, длиннее штатной б/У на 3 см. Толщина ее 16,5 мм. Штатная тоньше 15,5 мм. Первый вариант который я попробовал, это : 1.Новая пружина moog hd 2. Новый аморты bilstein 5100 3. Баллон Blackstone + 2 резиновых отбойника по 3,5 см каждый (В сумме 7см.) под баллон и один сверху 3,5см. Результат 1-го варианта: Спереди — (moog hd+ bilstein 5100 1-e положение кольца с надетой на него шайбой)= 95см до арки, раньше с родной пружиной было около 92,5 см. Сзади — пружина moog hd + bilstein 5100, проставки нет. (как и было раньше на родных пружинах с проставкой 3см.=97,5см.) стало 97 см. Нюансы: Накачивание подушек в задних пружинах moog, при наличии в них 3-х отбойников (по 3,5 см. каждая) дает подъем задней части в среднем на 1см., (давление для этого нужно около 2-2,5 накачать), но при этом жесткость задней подвески увеличивается (( Ощущения: 1. Сразу заметил отличие задних амортизаторов bilstein 5100 от штатных в ЛУЧШУЮ сторону! больше нет БУХАНЬЯ, дальше описывать плюсы нет смысла ибо пружины тоже другие, и чья это больше заслуга сказать пока трудно! Но общие впечатления очень положительные! Забегая вперед, скажу, что на родные аморты и подобные им назад переходить желания нет ! Пока эффектом доволен больше, от замены задней подвески, чем от передней! Минусы: при нагрузке 100 кг в багажник муги вместе с задней частью авто проседают на 2см! Чтобы избавиться от просадки нужно качать баллоны, до состояния зависящего от веса давления на задние пружины. Разница (уровень) в 2 см. между передней и задней частью авто меня не устраивает! Смотрится как то устало)) Будем добавлять старую проставку под пружину, предварительно ее сточив с 3см., до 2-х см., и еще поставлю один отбойник 3,5 см.сверху, внутрь пружины Добавил сверху баллона еще один отбойник 3,5 см. Blackstone. Они разрезные-составные ( как раз для удобства монтажа и подвода шланга к нипелю баллона. проставку которая стояла раньше с родной пружиной, уменьшили с 3-х см. до 2-х, и установили под пружину на резиновое кольцо 0,5 см. Все подключил сначала к родному компрессору! Он включается через несколько секунд после включении зажигания и работает примерно секунд 5, за это время успевает накачивать примерно 0,4 очка в баллоны, и так происходит при каждом включении зажигания, пока не накачает 1,5-1,8 очка! Далее качать не будет, пока давление не упадет ниже 1,5 (а оно, за ночь как раз с 1,8 и упало до 1,5 видимо компрессор малость спускает). Если компрессор случайно перекачал более 2 очка, то при следующем включении зажигания он сбросит лишнее давление! На работу компрессора, похоже не влияет уровень высоты задней части авто, проверял при давлении в баллонах 1,5 — нагружал багажник ( для просадки его), но компрессор не включался(( или принцип отслеживания другой или датчики положения кузова не работают, пока не разобрался)) Для себя сделал вывод, что для него главный показатель давление, либо, наверное критичные уровни просадок Пружина нагружена штатно, давление баллонов около 1-1,5. Длина сжатого баллона в пружине moog под обычной нагрузкой примерно 16 см., против его обычной длины 20см. в спокойном состоянии. Думаю такое положение баллона, при дальнейшем его накачивании позволит ему распрямляясь вверх и разжимая пружины, поднимать заднюю часть кузова вверх. Давление 2,5-3 очка! Нагрузка пружины штатная (вместе с 3-м рядом сидений). Расположив 2 отбойника (7см) под баллон и 2 отбойника (7см.) сверху него, позволило поднять заднюю часть авто на 3 -4см (с 99-до 103см.) Родной компрессор решил пока снять! Снимается просто, отстегиваем один или 2 пистона с чехла, звездочкой откручиваем 3 болтика с шайбой-держащих снизу компрессор, отсоединяем шланг забора воздуха, отсоединяем подачу воздуха на пмневмотрубки, и отсоединяем фишку жгута проводов, достаем компрессор! Все оконечники (с амортов и компрессора) что отсоединил — законсервировал, разветвления пневмотрубок снял. Переходной резиновый шланг с внутр. диаметром 6мм. от компрессора на новую пневмосистему закрыл болтом по диаметру и в гладкой части его поставил хомут. Установил давление в баллонах 1,3. Утром проверил все ОК, давление в норме. Пока так! Нужно проверить давление или накачать, одним движением руки достал, потом спрятал.)) Теперь как и раньше, разница между передом и задом около 5 см, смотрится гораздо веселее! Передние стойки еще больше нагрузились! Спереди стало 94 см. Конечный замер спереди =94 см. Конечный замер сзади = 99-100 см. Ощущения от конечного варианта: Езда стала приятнее, бодрее, спортивнее, проход поворотов не сравнить с тем что было ранее! Но при этом не лишилась души породистого американца-внедорожника, в особенности из за отсутствия теперь холодца, машина реально перестала телепаться в обычных условиях! На бездорожье, передняя подвеска ведет себя увереннее, но мелкие косяки на дороге ощущаются теперь заметнее именно спереди! От задней подвески ощущения очень положительные, перекрывают все недостатки передней, не лишая ее преимуществ! За это точно спасибо пневмоподушкам! Просто одни задние пружины moog hd, все же не дадут такого эффекта, да упруже, но холодец, раскачки, на мой взгляд пропадают именно при правильном позиционированием баллонов с отбойниками в пружинах и подбором оптимального давления в них! Что можно еще добавить? Пока не знаю, буду наблюдать! Пока езжу радуюсь! Доволен ли я результатом? Мой ответ-да! Посоветую ли я такую комбинацию? Заднюю часть точно и смело, Да! Так как на мой взгляд ощущения от эксплуатации стали лучше? Перед думаю на любителя-ценителя! Сначала предложил бы прокатиться! все же мощь передних пружин, кому-то может показаться избыточной, но меня устраивает! Так же планирую устанавливать пневморессивер+компрессор, вывод манометра, кнопки управления накачкой баллонов в салон и многое, что связано с пневмо! Чуть не забыл! Отдельное спасибо Айдыну за консультации! catfromhell Буду заканчивать, надеюсь никого не утомил! P.S. Вопрос: для обхода ошибки из за снятия компрессора, что можно сделать, кроме, как с использованием прибора tech2? В Омске при наличии такого прибора не могут на программном уровне сделать(((?
  8. Установка пневмобаллонов BlackStone на Mitsubishi Pajero Sport Ambulance. Момент истины. После подготовительно-изыскательного этапа с неким душевным трепетом я приступил к этапу сборки подвески, вроде все верно рассчитал, неужели где-то накосячил? Скоро узнаю… Оставленные с вечера под давлением баллоны не сдулись, утечек нет, можно смело начинать сборку. Скидываю уже в который раз аморт, пружину, ставлю на место кронштейн, примеряю баллон… даже с учетом правильно сориентированного кронштейна, имеется непараллельность оснований кронштейна и нижней чашки… Для отбоя это пофиг, а вот как для цилиндрической формы баллона? Выручает привычка не выбрасывать ничего нужного Дырявая посередине резинка от подкатного домкрата по диаметру идеально совпадала с баллоном и была распилена и отшлифована на наждаке под клин… римерка баллона с резиновым подпятником: так гораздо кошернее! В размышлениях о геометрии Лобачевского собрал пока одну сторону так, без подпятника… … но сборка второй стороны все же заставила усомниться в своих умозаключениях: если подушка съедет (а она как пить дать съедет!), она будет тереться о витки пружины, а оно нам надо? В экстренном порядке не снимая пружин (уж больно хлопотно их ставить в одно лицо с баллонами вместе) закрепил резиновые клинья снизу шурупами, просверлив шуруповертом нижнюю чашку. то же самое сделал и с правой стороны. Снизу практически все готово. Шланги уложены и зафиксированы стяжками. ох и затрахался же я втыкать эту пробку… Сверху все залил потом силиконовым герметиком. Технология уже отработана. Все получилось как в той сказке: "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…" Вроде ничего сверхестественного, но делал все в одно лицо, тут примерить, тут подточить, тут подумать, тут помучиться — на установку пружин ушел целый день… Последние замеры: Пружины без баллонов Пружины те же плюс баллоны с давлением 0,7 атм (пустыми баллоны быть не должны!). Замеры проводились при пустом багажнике и снятой запаске, но теперь загрузку багажника всегда можно компенсировать изменением давления в баллонах. Пробная поездка на работу и обратно показала, что машину стало раскачивать меньше, а больше пока я понять ничего не успел, надо будет собрать багажник и устроить полноценный тест-драйв. Оценивая свои ощущения от самостоятельной инсталляции, могу сказать, что я далеко еще не спец по кручению гаек, но сам процесс с появлением своего гаража стал доставлять ни с чем не сравнимое удовольствие. При наличии нужных ключей и стяжек процесс ничего сложного не представляет. Те места, которые у меня вызывали сомнения, я описал, если кто-то меня поправит — буду рад за конструктивную критику. Надо отдать должное производителю пневмобаллонов "BlackStone": идут на контакт, есть обратная связь, пару вопросов в процессе установки порешал по скайпу, мои предложения по поводу фитингов и штуцеров и замены ниппельной резьбы на более употребимую и доступную были услышаны и вроде как теперь баллоны будут сразу комплектоваться "правильными" трубками и штуцерами. Это еще не конец истории, а всего лишь начало эксплуатации. Буду держать интересующихся в курсе как оно там и зачем. Stay tuned.
  9. Доработки штатной подвески на Lada Largus от BlackStone Всем привет, на связи BlackStone! Нас посетила небезизвестная Lada Largus. Этот автомобиль можно назвать грузовым, а значит и подвеска у него должна быть соответствующая, чтобы смогла выдержать неплохие нагрузки. Правда, с такой жесткостью страдает комфорт, если машина не загружена. К сожалению, в ней не предусмотрена система регулирования жесткости подвески, поэтому штатными способами понизить жесткость не представлялось возможным. Но наша команда решила эту проблему!С помощью пневмобаллонов BlackStone появилась возможность регулирования жесткости пружин. И если машина не загружена, то понизив давление в баллонах можно увеличить комфорт на дороге. А загрузив автомобиль, можно снова повысить давление и машина останется на таком же плавном ходу, что и без груза!
  10. Дорогие друзья, сегодня нас посетил полноценный грузовой автомобиль Volkswagen Transporter! Конечно, у грузовика не может быть проблем с грузоподъемностью, но почти все страдают плохой управляемость и маневренностью на больших скоростях. Особенно, если автомобиль загружен. Установка пневмобаллонов помогла решить все наболевшие проблемы! Повысили управляемость, маневренность и грузовую устойчивость. Теперь ему не страшны даже самые резкие повороты!
  11. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы поделимся с Вами фотоотчетом нашего проекта! Toyota Esquire - большой, тяжелый и вместительный минивэн, который просто предназначен для семейных людей! И наш клиент полностью соответствует этому. Задача была такой: 1 - немного увеличить клиренс 2 - повысить грузоподъёмность И самое важное - повысить комфорт Наши пневмобаллонны справились с этой задачей как нельзя лучше!
  12. То, чего Вы так долго ждали - спецпроект ВОЛГА 21! Сделанный с нуля проект Волги 21, в котором 180 лошадиных сил, кожаный салон, раздельный климат контроль. Все это держится на базе Kia Opirus. Нам доверили настройку подвески, с которой мы справились как нельзя лучше! Автомобиль крайне долго выверялся, делался и доводился до совершенства, с чем мы ему и помогли. С помощью наших пневмобаллонов мы довели характеристики до максимально комфортных показателей для повседневной езды.
  13. Всем привет, на связи BlackStone! И мы делимся с Вами отзывом владельца Гелендвагена на наши пневмобаллоны. У многих Гелик ассоциируется с очень высокой стоимостью, за которой должна скрываться беспроблемность и качество автомобиля. Конечно, это так, но даже у G класса есть свои нюансы, которые помогли исправить наши пневмобаллоны! Задача была в следующем: немного приподнять задний съезд, ведь машина немного просела за свои года, а так же в нее установлено газово-балонное оборудование. А о том, что еще получилось улучшить с помощью наших пневмобаллонов и сам процесс установки смотрите в нашем видео!
  14. Очередной отзыв о наших пневмобаллонах! На этот раз Jeep Grand Cherokee. Отзыв взят с портала Drive2 Доброго времени суток всем Jeepоводам и им сочувствующим=) В начале хочу сказать, что пост не является ни в коем случае рекламой и написан сугубо по моему личному мнению и ощущениям. Начну с того, что недавно я поставил на Гену лифт в 3 дюйма, полученных за счет пружин производства BarracudaCustom. Данные пружины меня полностью устраивали по своей мягкости и т.д. Неделю назад мне довелось съездить в Крым и полностью испытать как машину полностью так и подвеску с пружинами в частности. Крокодил был загружен полностью. Сзади ехали два пассажира и ребенок весом порядка 120кг+200кг забитый багажник+70кг газа с баллоном+40 литров бензина. Если изначально расстояние от земли до арки у меня было порядка 89-90 см, то на загруженной машине я возвращался к земле=)) Каждые 50кг веса присаживали машину на 1 см примерно или чуть поменьше. В итоге я ехал как новомодные тазики с задранным верхом, ослепляя всех встречных ближним светом, что тоже было не очень приятно. Так же начинали появляться посторонние шумы в подвеске и вибрации(скорее всего от изменения угла работы кардана) Ставить другие пружины значит изменять сильно жесткость в повседневном использовании. Я этого не хотел, меня все устраивало и на моих. Присмотрелся к пневмобаллонам в пружины производства BlackStone. Что это за штука такая и с чем ее едят можно почитать в Интернетах. Что же нам обещает производитель(цитата): "- исключены пробои подвески — уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе — компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне — при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях — увеличивается срок службы всех компонентов подвески — исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек — автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать." Был приобретен вот такой комплект: Создать карусель Сами баллоны, простаки круглые шли в комплекте+простаки правые для нижнего отбойника.Так же купил одноконтурную систему для соединения двух подушек в одну общую систему для подкачки. Комплект обошелся в 8 тысяч рублей. Вот такую примерно толщину нам обещает производитель: Создать карусель Мои чуть тоньше, на фото подушки BlackStone HD с боковым ниппелем. Почему не сделали такие в моем варианте, не знаю. По самим подушкам качество изготовления нареканий не вызывает. Добротная резина, хорошее литье. Есть подушки и импортных производителей, но я решил поддержать наших. Надеюсь, не пожалею. Рабочее давление в таком резиновом изделии должно быть от 0.3 до 1,5 атмосфер. Максимально давление мне не раскрыли, а я и не спрашивал=) Другие производители пишут о максимальных 8 атмосферах.чет я сомневаюсь.для резинки толщиной 1см без армирования. Вернемся к делу. У черокеза сзади пружины имеют верхний(металлический) и нижний(резиновый, вставленный в металлическую чашку) отбойник. Для начала снимаем колесо и видим вот такую картину Создать карусель Зеленая хрень это проставка из полиуритана на 2см. Вниманием не обделяю, толку не много. Вывешиваем мост на подъемнике, снимаем аморт, снимаем стабилизатор и удаляем эту проволоку(стабилизатор) в **** конструкторам, так как только там этому тонкому и бесполезному изделию и место. На моей машине и в мое присутствие он стоять там больше не будет. Только стуки и бесполезное высасывание денег. Создать карусель Вынимаем нижний отбойник резиновый. Сгнил он там уже бедняга. Создать карусель Подушки пружин в хорошем состоянии. Теперь нужно понять куда девать ниппель подкачки. Вниз его разместить не получится. Чашку сверлить не вариант, ниппель как раз смотрит в мост, а сбоку сверлить нельзя, ниппель должен прямо стоять во избежании перетирания. Было принято решение рассверлить верхний полый отбойник и вывести ниппель с удлинителем через лонжерон и потом объединить в общую систему. С боковым ниппелем не стал изначально брать, очень много негатива слышал о перетирающемся ниппеле+у меня расстояние между витками на не загруженной машине всего 2,5 см. После вскрытия отбойника взору предстают золотоностные канадские пески. Гена себя окупил, побежал в ломбард=)) Создать карусель Делаем дырку в лонжероне под отбойником, в самом отпиленном кругляшке и в лонжероне сбоку. Для удлинения ниппеля использовал вот такой удлинитель купленный в железяке: Создать карусель Вот так в итоге выходит собранная пружина с подушкой. Создать карусель Ниппель дополнительно обернули гофрой для защиты Создать карусель Между верхом подушки и металлическим отбойником резиновая прокладка из стокового комплекта. Вниз идеально встала дополнительная подушка. Отпилили только резиновый носик. Создать карусель Короче, все собрали, опустили машину. И встал вопрос.а какое же все таки давление накачивать в этот изделие. Дать сразу 1,5.но при загрузке давление вырастет и нужно будет ее спускать? Тогда какой смысл? Для пробной поездки дали давление в 1 атмосферу. Подушка сразу сильно увеличилась в размерах. Ее расперло внутри пружины+машина поднялась сразу на 3 см. Вот так она выглядит при 1 атмосфере и пустой машине(четверть бензина и газа) Создать карусель Максимально давление в 1,5 атмосферы поднимает пустую машину на 4 см. Если что, вот видео испытания подушки=)))Я думаю, там явно не 1,5 давали=) YouTube1:5 Загрузка 170 кг просадила машину на 1 см. Я доволен=)) Осталось смазать подушку водоотталкивающей смазкой для продления жизни. Сам ниппель подкачки завернули вдоль лонжерона через приваренную петлю. В дальнейшем буду объединять в одну систему. Сейчас пока рано рассуждать спустил ли я деньги на ветер. Но одно могу сказать точно. Я доволен! Исчезли полностью крены сзади, подвеска стала чуть более жесткой( с такой штукой я могу теперь регулировать жесткость)Появилось четкое ощущение более "цельной" машины. Основная цель была достигнута. Машина теперь не так сильно проседает под нагрузкой. Вскоре предстоит поезда в Карелию примерно с 500кг груза по хреновеньким дорогам. вот тогда то мы ее и проверим!
  15. Вы знаете, что ваша подвеска вашего автомобиля уже не та, что была раньше? Подарите ей новую жизнь с помощью пневмобаллонов BlackStone! Увеличьте грузоподъемность и проходимость вашего автомобиля, а так же почувствуйте новый уровень комфорта на дороге. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы!

×
×
  • Create New...