
Alexber
Пользователи-
Content Count
80 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
26 Читатель Ойл-клубаAbout Alexber
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Березники
-
Масло
Elf
Старые поля
-
Авто
Renault Duster
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
По мне так там точно должно быть что то очень жидкое и почти полностью заполненное пространство редуктора, шестерни будут перемешивать ее и охлаждать зоны контакта. Очень вязкую выдавит из зоны контакта, а потом размажет по стенкам и смазка никаким образом обратно не попадет. SL1 вам дело говорит.
-
Странное расположение редуктора вертикально, ладно был бы он одноступенчатый или если двухступенчатый то прокачкой жидким маслом, а тут получается несколько факторов сложилось. Конструкция двухступенчатый редуктор, смазка пластичная, вертикальное расположение, одна большая камера для 2х ступеней, еще температурный диапазон,скоростной режим. Тут порассуждать надо, это самопал вертикальное расположение?
-
В дастере залито сейчас Elf nfj 75w-80, в минус 30 с автозапуска не заведешь только идти ножками на улочку, в минус 40 заводил авто только с выжатым сцеплением и минуты 2 держал, то приспускал, то опять поджимал, промерзло на столько, что на нейтрали чуть не уехал, после прогрева 15-20минут передвигаешься с километр на 2, 3 передаче. Заказал кастрол, SYNTRANS V FE 75W-80 1 Л GL-4+перехожу на него,а neste той же вязкости дороже на 400 руб за литр, нет больше нервов моих допускаю эксплуатацию на эльфе максимум до минус 25.
-
Если не в ту тему я залез, прошу меня направить в правильную. Доброго дня форумчане. На замену масла опять купил ельф, по тому же артикулу что и в прошлый год. Производитель опять поменял канистру и оформление или я попал на левак? Может кто покупал и знает. С оранжевой наклейкой 19год. С белой наклейкой 20год. Армтек вроде как официальный поставщик. Цена в 19году за 5л канистру 2200р., сейчас 3000р. Артикул для заказа 194877 - ELF Evolution 900 SXR SAE 5W-40 5L
-
Попробуйте прокачайте, сколько ему отроду?
-
Тут ведь тоже обговаривалось ранее, исполнение вкладыша тоже разное бывает, и с отверстием снизу, и без него, полностью герметичный залитый пластиком палец. Если до шара не сделаете отверстие, то смазка пойдет между обоймой шаровой и вкладышем, к пальцу не попадет.
-
Укороти и пружинка со свистом вылетит.
-
У меня аналогично рулевые сделаны, сначала купил жёлтые тавотницы, на старом рулевом наконечнике пробовал и сломал их , они хлипкие, купил другого типа и металл другой, те нормально выдержали. Нюанс есть не большой при нарезке в рулевые наконечники, нельзя полностью вкручивать тавотницы они начинают упираться в шарнир и не дают ему двигаться полноценно, поэтому подкладывал шайбочку под масленку на 6мм, и садил с герметиком. Было 2 метчика м6 поэтому один подработал на заточном станочке.
-
Вообще то те подшипники конусные роликовые, во вторых там жидкость постоянно циркулирует так что они там вполне могут пережить и автомобиль.
-
Смазки для наружных ШРУСов (Рцеппов/Бирфильдов)
Alexber replied to охотник05's topic in Пластичные смазки
Я нормально вижу, причем здесь сломанных ждать, вас разьве не устраивает результат на ходу, или появились люфты, или еще что то. Сломан это тоже результат, но нас устроит и промежуточные. -
Я понял что косяк за мной.
-
Это тип сепаратора Для радиальных шарикоподшипников высокой точности. Сепаратор из фенольных смол с дополнительным усилением стекловолокном, центрируемый по внутреннему кольцу. Например, 6206 T1X.