Jump to content

lecha

Одноклубники
  • Content Count

    296
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

91 Читатель Ойл-клуба

About lecha

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/05/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томская обл
  • Масло
    генезис 5/30

Старые поля

  • Авто
    Гранта FL
  • Стаж
    есть

Recent Profile Visitors

3,740 profile views
  1. поясняю того что залил автол и сразу начал измерять давление - не было но и того чтоб прокатился на все деньги по трассе - этого тоже не было было только то что залил, покатался по делам, на горячем двс замерил, вечером слил всё давление и температуру масла на ходу в рабочих режимах замерить без заморочек не чем, на соответствие определенным требованиям и чистоту эксперимента не претендовал
  2. так и сделал, сначала поездил, потом замерил
  3. насколько помню это касалось первичной заливки в новый авто
  4. Повезло я с салютов начал пилить использованные фильтра со своей и знакомых машинок на калинофоруме отписывался на эту тему и фотки выкладывал, и не я один дырки были стабильно на большинстве салютов 2108, но что интересно - на салютах 406 их не было, там катридж больше и пружина его не так сильно раздавливает, на восьмерошном всё всмятку и по самым замятым гофрам делаются в бумаге дырки VIC тоже пилил, там всё скучно и одинаково, интриги нет, поэтому последние штук 10 ещё не выкинул, можно и вскрыть самый большой шок случился у меня когда со вскрытия масляных переключился на топливн
  5. тогда хотя бы под 406 двс бери, там дырок в бумаге меньше делается при эксплуатации
  6. С-111 на 2109 и 2114-15 только нежелательно из-за длины ставить, может приводом замять
  7. ельф нфп меня больше всего устраивает по местному климату переключения лучше всего на этом масле, особенно на непрогретой кпп, шумит при этом не больше других более вязких
  8. на гранте две скорости вентилятора, два реле, два предохранителя плюс при обрыве сигнала с датчика температуры блок сам включает вентилятор охлаждения тумблер поставить ещё проще чем на прежних вазах - минус на включение реле через любую дохлую китайскую кнопку
  9. на вазовских шеснарях после капремонта часто бывают проблемы с давлением из-за клапана в гбц ( теряют его обычно ) сам до конца не в теме, так что "окейгугл" у меня на М-8В и то на хх 1,4 https://www.oil-club.ru/forum/topic/41478-роснефть-м-8в-свежее/page/22/

×
×
  • Create New...