Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

lecha

Одноклубники
  • Content Count

    283
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

78 Читатель Ойл-клуба

About lecha

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 03/05/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томская обл
  • Масло
    отечественное

Старые поля

  • Авто
    лада
  • Стаж
    есть

Recent Profile Visitors

2,956 profile views
  1. на гранте две скорости вентилятора, два реле, два предохранителя плюс при обрыве сигнала с датчика температуры блок сам включает вентилятор охлаждения тумблер поставить ещё проще чем на прежних вазах - минус на включение реле через любую дохлую китайскую кнопку
  2. на вазовских шеснарях после капремонта часто бывают проблемы с давлением из-за клапана в гбц ( теряют его обычно ) сам до конца не в теме, так что "окейгугл" у меня на М-8В и то на хх 1,4 https://www.oil-club.ru/forum/topic/41478-роснефть-м-8в-свежее/page/22/
  3. 127 двс, 75 т.км пробег 40-вок машина ни разу не видела )
  4. залил как промывку после раскоксовки после генезис кларитек 5/30 по звуку двс разницы не заметил замерил давление при 90 ОЖ на хх - 1,4 2500-3000 - 2,9 двс 21127, пробег 75000
  5. Ultratec FE думаю лучше будет
  6. у меня сейчас 72 т.км на заводском синтеке, проблем нет, чист и прозрачен на вид гляну, если что сфотаю, замена запланирована на 75 т.км
  7. Barmaley, а я как раз заводской синтек хотел на феликс поменять, не стоит ?
  8. я бы зимой в таких условиях интервал 5 т.км сделал, летом 10 т.км, если планируется ТО у ОД для сохранения гарантии
  9. а мне что-то GFT после ельфа вообще не понравилось, сразу же слил и залил обратно NFP

×
×
  • Create New...