Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Дубощит

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Дубощит

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Сургут
  • Масло
    Neste Premium +

Старые поля

  • Авто
    2111

Recent Profile Visitors

2,896 profile views
  1. Будем посмотреть господа, кинематическая вязкость(cCt/при +100°)равен 14,у 0w30 равен 9,5,по моему субъективному мнению основываясь на опыте масла 5w40 той же марки у которого cCt показатель тоже равен 14,могу предположить что меньшая вязкость (где то откапывал что на эти моторы не меньше 11 должна быть,но это опять же не точно) не подходит данному мотру,что скажете господа?
  2. Сейчас я допускаю что возмоооожно дело было в насосе в результате совокупности факторов как где то люфт распредвала,походивший насос (хотя вроде как я его менял но это не точно щас уже не вспомню,год прошёл да и машины сейчас уже нет той)допустим что это так,тогда из за кучки мелких факторов могло так произойти я допускаю,но опять же на 5w40 такого не наблюдалось.
  3. Да хз в норме или нет,я в тот момент зимой спал в машине,и проснулся через 2 часа и увидел такую картину.
  4. Да с мотором то всё в норме было,хз кароч но давка на том масле была очень низкой при длительной работе на холостом ходу и при прогретом двигателе начинала моргать лампочка давления,мотор был свежий и до моего первого опыта нулёвки всегда (5w40)было норм с давлением.Шас ради эксперимента купил 0w40,собираю полностью нульц мотор,новый распредвал с постелью,из колена вытаскивал пробки прочистил его и собрал обратно,всё проточено,заменено,даж люфта продольного нет на коленвалу всё отлично подогнано,мотор 1,6 классика на этот раз,и щас посмотрим что будет,хотя по сути должно быть норм ибо в реком
  5. не понял вопроса,масло слижком жидкое и насос не прокачивает и не создаёт должного давления в системе на холостых оборотах при 95 градусах.
  6. Бро мне в голосину говорили что всё норм,теперь я на опыте понял что вязкость при 100° нужна 14,соответственно это 0w40 neste
  7. Сделано полностью всё и хорошо,не менялись только распредвалы, единственное из за чего может занижать.Да вы правы,машина нагрелась но не кипела,по этому охлаждение было
  8. Мне нужна помощь в выборе масла,и совет от тех кто сталкивался с таким
  9. Марка фильтра норм FILTRON (дочерка Ман фильтра).Ну а чему верить,дяде Васе с диагностикой "на слух норм, ещё походит"? Да мотор после кап ремонта,машина 2111 2004г с мотором итд от приоры.
  10. Да не сработали винты,то ли датчик накрылся чудесным образом,то ли снег мешал в винтах,по этому тачка перегрелась до +114°(но к счастью не кипела) ,я сразу газанул чтоб поднять давление и одновременно включил печку на полную мощность (я спал в машине после небольшого дтп) побежал вытаскивать снег из винтов по быстрой и программно включил винты на полную мощность,остыла быстро.
  11. Приветствую вас Форумчане!Купил я масло Neste PRO 0W30,Залил в мотор приора 16V,состояние у него хорошее(пробег 9,5тыс).Прокатился я на этом масле 5 дней и проехал 3000км!однако застучал один гидрик на холодную(после прогазовки перестаёт),собственно что меня и сподвигло проверить давление масла.Взял я манометр и При 90 градусах давление упало до 0,5,однако маловато на мой взгляд внутренняя шкала кгc/см2 наружняя МПа. В разных источниках пишут по разному :Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2; в каких то пишут больше
  12. Подскажите где в сургуте купить ваши масла не по конь цене?

×
×
  • Create New...