Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Дубощит

0w30 Давление масла в масляной системе

Recommended Posts

Приветствую вас Форумчане!Купил я масло Neste PRO 0W30,Залил в мотор приора 16V,состояние у него хорошее(пробег 9,5тыс).Прокатился я на этом масле 5 дней и проехал 3000км!однако застучал один гидрик на холодную(после прогазовки перестаёт),собственно что меня и сподвигло проверить давление масла.Взял я манометр и

При 90 градусах давление упало до 0,5,однако маловато на мой взгляд

2025992409_-4.thumb.jpg.64ade0990abcc4c584c951ac45f648e6.jpgвнутренняя шкала кгc/см2 наружняя МПа.

В разных источниках пишут по разному :Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2; в каких то пишут больше

Вот что пишет завод:934041678_-5.thumb.jpg.7bc64934f84a19469dbea797bc68964d.jpg

Так же случилась неприятная ситуация что машина работала на холостом ходу,и не сработали винты и в следствии чего мотор прогрелся до 114 градусов,и заморгала лампочка давления масла,при поднятии оборотов она перестала гореть и более не загоралась впредь.Что посоветуете знатоки?брать масло 0W40 и у которого по более значение вязкости при 100 градусах?Замечу что на одноимённом масле но 5w40 гидрик не стучал,но его лить не вариант т.к морозы лютые и -35 -40, у меня уже выдавливало масло из системы,так что надо подобрать оптимальный вариант,и не такое что хрен найдёшь,а распространённое более менее.СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Дубощит сказал:

морозы лютые и -35 -40

Это в морозы вентилятор не сработал и вы получили температуру 114 градусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Это в морозы вентилятор не сработал и вы получили температуру 114 градусов?

Да не сработали винты,то ли датчик накрылся чудесным образом,то ли снег мешал в винтах,по этому тачка перегрелась до +114°(но к счастью не кипела) ,я сразу газанул чтоб поднять давление и одновременно включил печку на полную мощность (я спал в машине после небольшого дтп) побежал вытаскивать снег из винтов по быстрой и программно включил винты на полную мощность,остыла быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дубощит если хотите, попросите модераторов перенести вашу тему в "технический" раздел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.... Манометру верите? Я - нет.

Равно как и желательно марку масляного фильтра указать. Дешман, третий сорт - ещё не брак?

Edited by svetoteni

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дубощит сказал:

Залил в мотор приора 16V,состояние у него хорошее(пробег 9,5тыс).

что то пробег маленький для приоры, вроде давно прекратили их выпускать, после капиталки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, svetoteni сказал:

Хм.... Манометру верите? Я - нет.

Равно как и желательно марку масляного фильтра указать. Дешман, третий сорт - ещё не брак?

Марка фильтра норм FILTRON (дочерка Ман фильтра).Ну а чему верить,дяде Васе с диагностикой "на слух норм, ещё походит"?

6 часов назад, rodof сказал:

что то пробег маленький для приоры, вроде давно прекратили их выпускать, после капиталки?

Да мотор после кап ремонта,машина 2111 2004г с мотором итд от приоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dimm7777 сказал:

Дубощит если хотите, попросите модераторов перенести вашу тему в "технический" раздел.

Мне нужна помощь в выборе масла,и совет от тех кто сталкивался с таким 

Edited by Дубощит

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас мотор после капремонта, плюс, в какой-то момент, не сработали вентиляторы и вы перегрели мотор до (+114гр) и ещё, авто после небольшого ДТП, а вините вы масло? Вопрос - там ли вы ищите проблему с давлением? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Давление маловато, у меня на аналогичном движке 0,8 на масле 0w20. Для меня первый вопрос, насколько качественно сделана капиталка. От кратковременного повышения до 114 гр мотору ничего не будет. Если не жрет масло, я бы на вашем месте залил любую 0w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Роман 73 сказал:

а вините вы масло?

Сам то понял что сказал?Кто винит масло?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rodof сказал:

  Давление маловато, у меня на аналогичном движке 0,8 на масле 0w20. Для меня первый вопрос, насколько качественно сделана капиталка. От кратковременного повышения до 114 гр мотору ничего не будет. Если не жрет масло, я бы на вашем месте залил любую 0w40.

Сделано полностью всё и хорошо,не менялись только распредвалы, единственное из за чего может занижать.Да вы правы,машина нагрелась но не кипела,по этому охлаждение было 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Дубощит сказал:

Сам то понял что сказал?Кто винит масло?)

Скрытый текст

Всё понятно, Дубощит - он и в Африке дубощит. Продолжай поиск масла :bye:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Дубощит сказал:

брать масло 0W40

ты же сам понял что нужно делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дубощит эксперимент , у нас приора на Синтеке платинум  5W30 работает в любых режимах и прекрасно себя чувствует второй год . ты цитируешь масло А5 маловязкое 0W30 которое не соответствует к этому мотору .

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...