Перейти к публикации

0w30 Давление масла в масляной системе


Рекомендованные сообщения

Приветствую вас Форумчане!Купил я масло Neste PRO 0W30,Залил в мотор приора 16V,состояние у него хорошее(пробег 9,5тыс).Прокатился я на этом масле 5 дней и проехал 3000км!однако застучал один гидрик на холодную(после прогазовки перестаёт),собственно что меня и сподвигло проверить давление масла.Взял я манометр и

При 90 градусах давление упало до 0,5,однако маловато на мой взгляд

2025992409_-4.thumb.jpg.64ade0990abcc4c584c951ac45f648e6.jpgвнутренняя шкала кгc/см2 наружняя МПа.

В разных источниках пишут по разному :Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2; в каких то пишут больше

Вот что пишет завод:934041678_-5.thumb.jpg.7bc64934f84a19469dbea797bc68964d.jpg

Так же случилась неприятная ситуация что машина работала на холостом ходу,и не сработали винты и в следствии чего мотор прогрелся до 114 градусов,и заморгала лампочка давления масла,при поднятии оборотов она перестала гореть и более не загоралась впредь.Что посоветуете знатоки?брать масло 0W40 и у которого по более значение вязкости при 100 градусах?Замечу что на одноимённом масле но 5w40 гидрик не стучал,но его лить не вариант т.к морозы лютые и -35 -40, у меня уже выдавливало масло из системы,так что надо подобрать оптимальный вариант,и не такое что хрен найдёшь,а распространённое более менее.СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, lecha сказал:

на вазовских шеснарях после капремонта часто бывают проблемы с давлением из-за клапана в гбц ( теряют его обычно )
сам до конца не в теме, так что "окейгугл"
у меня на М-8В и то на хх 1,4 https://www.oil-club.ru/forum/topic/41478-роснефть-м-8в-свежее/page/22/

Клапан на месте был,и пружина и шарик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, знаток сказал:

Надо было поездить, а потом померить.

я так и сделал )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, sidor_7 сказал:

Берите 0в30 а3/в4 и будет вам счастье

Вы с начала определитесь, что ставить во главу: давление или маслопоток.

R.S. а с давлением 0,5 однозначно проблема "околомаслонасосная", здесь надо копать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вы с начала определитесь, что ставить во главу: давление или маслопоток.

R.S. а с давлением 0,5 однозначно проблема "околомаслонасосная", здесь надо копать.

Всё важно, и то и это. Давление создаёт система, а не насос.

У Дубощит большие зазоры, поэтому нет давления  Либо редукционник/фильтр шалит (маловероятно).

14.09.2021 в 23:00, sidor_7 сказал:

Берите 0в30 а3/в4 и будет вам счастье

Верное решение.

Дубощит посоветую 10w-40 лето и 0(5)w-30 зима. Всё с допусками А3/В4. Если топливо хорошее, то С3.

И никаких А1, А5, С1, С2, С5 - забудьте про это!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление может упасть от того что по зиме данное 0w30 разжижилось топливом, если нет то потери давления часто бывают в ГБЦ, особенно если каналы к гидрикам промазал герметиком чем увеличил зазоры распредвал-постель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...