Перейти к публикации

0w30 Давление масла в масляной системе


Рекомендованные сообщения

Приветствую вас Форумчане!Купил я масло Neste PRO 0W30,Залил в мотор приора 16V,состояние у него хорошее(пробег 9,5тыс).Прокатился я на этом масле 5 дней и проехал 3000км!однако застучал один гидрик на холодную(после прогазовки перестаёт),собственно что меня и сподвигло проверить давление масла.Взял я манометр и

При 90 градусах давление упало до 0,5,однако маловато на мой взгляд

2025992409_-4.thumb.jpg.64ade0990abcc4c584c951ac45f648e6.jpgвнутренняя шкала кгc/см2 наружняя МПа.

В разных источниках пишут по разному :Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2; в каких то пишут больше

Вот что пишет завод:934041678_-5.thumb.jpg.7bc64934f84a19469dbea797bc68964d.jpg

Так же случилась неприятная ситуация что машина работала на холостом ходу,и не сработали винты и в следствии чего мотор прогрелся до 114 градусов,и заморгала лампочка давления масла,при поднятии оборотов она перестала гореть и более не загоралась впредь.Что посоветуете знатоки?брать масло 0W40 и у которого по более значение вязкости при 100 градусах?Замечу что на одноимённом масле но 5w40 гидрик не стучал,но его лить не вариант т.к морозы лютые и -35 -40, у меня уже выдавливало масло из системы,так что надо подобрать оптимальный вариант,и не такое что хрен найдёшь,а распространённое более менее.СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Новосиб сказал:

Дубощит эксперимент , у нас приора на Синтеке платинум  5W30 работает в любых режимах и прекрасно себя чувствует второй год . ты цитируешь масло А5 маловязкое 0W30 которое не соответствует к этому мотору .

Бро мне в голосину говорили что всё норм,теперь я на опыте понял что вязкость при 100° нужна 14,соответственно это 0w40 neste

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дубощит сказал:

Бро мне в голосину говорили что всё норм,теперь я на опыте понял что вязкость при 100° нужна 14,соответственно это 0w40 neste

и на каком опыте вы дошли до такого гуталина, не поясните?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2021 в 00:04, Шиза сказал:

и на каком опыте вы дошли до такого гуталина, не поясните?

не понял вопроса,масло слижком жидкое и насос не прокачивает и не создаёт должного давления в системе на холостых оборотах при 95 градусах.

Изменено пользователем Дубощит
пояснение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дубощит сказал:

не понял вопроса,масло слижком жидкое и насос не прокачивает и не создаёт должного давления в системе на холостых оборотах при 95 градусах.

Сколько мотор прошел до капитального ремонта? 

Масляный насос меняли?

Изменено пользователем GFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую что дело либо в самом масл.насосе, либо масл фильтр подделка

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дубощит сказал:

не понял вопроса,масло слижком жидкое и насос не прокачивает и не создаёт должного давления в системе на холостых оборотах при 95 градусах.

Какое у вас давление в системе  и на каком масле? 

Фильтр масленный давно меняли, хороший стоит? 

 

8 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Чую что дело либо в самом масл.насосе, либо масл фильтр подделка

 

Да + Как вариант ещё помыли при капиталке плохо, в системе Абразив все поел. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

Какое у вас давление в системе  и на каком масле? 

 

21.01.2021 в 21:58, Дубощит сказал:

Приветствую вас Форумчане!Купил я масло Neste PRO 0W30,Залил в мотор приора 16V,состояние у него хорошее(пробег 9,5тыс).Прокатился я на этом масле 5 дней и проехал 3000км!однако застучал один гидрик на холодную(после прогазовки перестаёт),собственно что меня и сподвигло проверить давление масла.Взял я манометр и

При 90 градусах давление упало до 0,5,однако маловато на мой взгляд

2025992409_-4.thumb.jpg.64ade0990abcc4c584c951ac45f648e6.jpgвнутренняя шкала кгc/см2 наружняя МПа.

В разных источниках пишут по разному :Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2; в каких то пишут больше

Вот что пишет завод:934041678_-5.thumb.jpg.7bc64934f84a19469dbea797bc68964d.jpg

Так же случилась неприятная ситуация что машина работала на холостом ходу,и не сработали винты и в следствии чего мотор прогрелся до 114 градусов,и заморгала лампочка давления масла,при поднятии оборотов она перестала гореть и более не загоралась впредь.Что посоветуете знатоки?брать масло 0W40 и у которого по более значение вязкости при 100 градусах?Замечу что на одноимённом масле но 5w40 гидрик не стучал,но его лить не вариант т.к морозы лютые и -35 -40, у меня уже выдавливало масло из системы,так что надо подобрать оптимальный вариант,и не такое что хрен найдёшь,а распространённое более менее.СПАСИБО!

 

4 минуты назад, Elrus сказал:

Фильтр масленный давно меняли, хороший стоит?

писал он что Filtron , нормальный фильтр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

 

 

писал он что Filtron , нормальный фильтр 

Спасибо за ссылки. Надо максима Л. к теме привелечь у него опыт по приорам есть. 

Максим, что скажите!?

 maksim-l/

 

Ну и 0.5 это труба. Тут маслом не поправить. 

Надо разбирать. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Elrus сказал:

Ну и 0.5 это труба. Тут маслом не поправить. 

Надо разбирать.

вот и я о том же, у людей на 0w20 все в норме

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

вот и я о том же, у людей на 0w20 все в норме

Да с мотором то всё в норме было,хз кароч но давка на том масле была очень низкой при длительной работе на холостом ходу и при прогретом двигателе начинала моргать лампочка давления,мотор был свежий и до моего первого опыта нулёвки всегда (5w40)было норм с давлением.Шас ради эксперимента купил 0w40,собираю полностью нульц мотор,новый распредвал с постелью,из колена  вытаскивал пробки прочистил его и собрал обратно,всё проточено,заменено,даж люфта продольного нет на коленвалу всё отлично подогнано,мотор 1,6 классика на этот раз,и щас посмотрим что будет,хотя по сути должно быть норм ибо в рекомендациях по маслам такое масло 0w40 к нивамоторам есть,марка по моему Роснефть или что то типа того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

вот и я о том же, у людей на 0w20 все в норме

Да хз в норме или нет,я в тот момент зимой спал в машине,и проснулся через 2 часа и увидел такую картину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elrus сказал:

Спасибо за ссылки. Надо максима Л. к теме привелечь у него опыт по приорам есть. 

Максим, что скажите!?

 maksim-l/

 

Ну и 0.5 это труба. Тут маслом не поправить. 

Надо разбирать. 

Сейчас я допускаю что возмоооожно дело было в насосе в результате совокупности факторов как где то люфт распредвала,походивший насос (хотя вроде как я его менял но это не точно щас уже не вспомню,год прошёл да и машины сейчас уже нет той)допустим что это так,тогда из за кучки мелких факторов могло так произойти я допускаю,но опять же на 5w40 такого не наблюдалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Дубощит сказал:

Щас ради эксперимента купил 0w40,собираю полностью нульц мотор,новый распредвал с постелью,из колена  вытаскивал пробки прочистил его и собрал обратно,всё проточено,заменено,даж люфта продольного нет на коленвалу всё отлично подогнано,мотор 1,6 классика на этот раз,и щас посмотрим что будет,хотя по сути должно быть норм ибо в рекомендациях по маслам такое масло 0w40 к нивамоторам есть,марка по моему Роснефть или что то типа того.

Будем посмотреть господа, кинематическая вязкость(cCt/при +100°)равен 14,у 0w30 равен 9,5,по моему субъективному мнению основываясь на опыте масла 5w40 той же марки у которого cCt показатель тоже равен 14,могу предположить что меньшая вязкость (где то откапывал что на эти моторы не меньше 11 должна быть,но это опять же не точно) не подходит данному мотру,что скажете господа?

00fe3862-af28-44ed-bb15-89537d4d5422.jpeg

Изменено пользователем Дубощит
Добавил фоточку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2021 в 10:05, Дубощит сказал:

Да мотор после кап ремонта,машина 2111 2004г с мотором итд от приоры.

на вазовских шеснарях после капремонта часто бывают проблемы с давлением из-за клапана в гбц ( теряют его обычно )
сам до конца не в теме, так что "окейгугл"
у меня на М-8В и то на хх 1,4 https://www.oil-club.ru/forum/topic/41478-роснефть-м-8в-свежее/page/22/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, lecha сказал:

у меня на М-8В и то на хх 1,4

Надо было поездить, а потом померить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...