Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      16 526


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      98 665


  3. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      25 735


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.11.2019 во всех областях

  1. Valvoline synpower MST С5 0W-20 отработка на Toyota Mark X после 5150 км Масло: Valvoline synpower MST С5 0W-20 Автомобиль: Toyota Mark X V6 2.5 4GR-FSE 2014 АКПП A960E Общий пробег на одометре: 41 200 км к концу интервала. Пробег на масле: 5150км Моточасы: расчетно 120мч (44 км/ч средняя скорость на спидометре) Израсходованное топливо: примерно 600л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подог
    6 баллов
  2. MoS2 применяется не только там, где есть ударные нагрузки, скорее там, где может быть разрыв масляной пленки. Леска, диск, в любом случае есть вибрация, те же удары, только с высокой частотой и низкой амплитудой, зазоры в зацеплении и скольжение между зубьями. Редуктор триммера не тот случай, когда можно говорить о плавной безударной работе. Прецизионные, приборные, редуктора турбин и т.п. уже другой случай.
    6 баллов
  3. Mobil x1 5W-30 отработка на Mitsubishi Eclipse Cross после 4900км Масло: Mobil 5W30 x1 Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T 4B40 CVT 2018г Общий пробег на одометре: 14801км к концу интервала. Пробег на масле: 4900км Моточасы: 311мч Израсходованное топливо: 600л Доливки масла: не доливал, ушло от мах до середины. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 9 июля 2019 года
    5 баллов
  4. ILPepper может быть у вас по-другому, т.к мотор другой у вас? Наши 2-х литровые G4NA - это что-то с чем-то, если брать звук мотора. alex323 не переживай, у меня тоже мотор через раз работает не пойми как, на этом новом масле В-принципе, он сновА, на всех маслах так работает, то нормально, тихо и мягко вроде бы, то гремит весь с утра, на холодную. Я бы понял, если бы он всегда одинаково плохо(шумно) работал, но ведь нет такого. Чудеса, крч
    5 баллов
  5. Vortexian Вам нужно масло A3 с вязкостью 5w30. Другие вязкости не рассматривайте. Интервал - не более 250 м.ч. Лучше 200 м.ч. Мотор простой как табуретка, ничего придумывать не надо. Лучше масло попроще и чаще менять.
    5 баллов
  6. Парни, да ладно вам ерундой заниматься. Легче сменить пораньше масло, по моточасам и всего делов-то
    3 балла
  7. Забыл про самое главное - кузов. Самое дорогое в машине - это кузов. Да, мотор капиталится, а подвеска перетряхивается, но вот кузов, усталость металла ещё никто не отменял. Всё - таки 20 лет в нашем климате.... Да и всё остальное тоже. Это так и будешь постоянно из сервиса в сервис ездить на такой машине. А жить когда? Машина должна возить в любое время года и на любое расстояние, в любое время дня и ночи. Отрабатывать деньги, которые за неё заплатили. А не по сервисам ремонтироваться и деньги постоянно сосать из семейного бюджета
    3 балла
  8. Спасибо. Покатаю 7500 км и придется снова анализ делать.
    3 балла
  9. Соглашусь, но только частично. Пока шаровая новая, пыльник достаточно герметичен даже без малого внешнего обжимного кольца - это я лично проверял. Однако есть нюансы. У CTR посадочный конус не точеный и соответственно не такой гладкий, как у многих других производителей. Взгляните на две одинаковые шаровые опоры разных брендов: Слева новая CTR, справа 2-х летняя б/у LEMFORDER Узкий пыльник сильнее растягивается при качаниях пальца, соответственно создает повышенную нагрузку на уплотняющие кромки горловины. Ну, а якобы плотное прилегание пыльника к поворотному кулаку, так это
    3 балла
  10. Прикладываю экспертизу, 2 в 1 - проба взята на пробеге 3 745 км, после чего залили 1 литр свежего масла проехали 55 км по трассе и взяли вторую пробу. Лично мне было интересно как изменятся показатели щелочное / кислотное. Но на этих образцах высокий уровень щелочного (да стандарт не по отработке, но динамика ясна) и эксперимент не очень показательный. К сожалению МИЦ сделал по D2896, хотя указывал другой стандарт. Любопытно что изменились прочие показатели. NovusTitan5W30ToyotaIpsum.pdf
    3 балла
  11. Redline Euro-Series 5w-30 euro + Liqui Moly MMP (Molygen Motor Protect) 2x0.5 отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км Масло: Redline 5w-30 euro Общий пробег на одометре: 220000 Пробег на масле:10000км, 237часов. Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: август-октябрь 2019 года Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: дизель ЛУКойл Режимы: Режим эксплуатации: Москва-Область, средняя скорость 40км/ч Фильтр масляный: Kneht Фильтр воздушный: Мер
    2 балла
  12. Учитывая что машинка весит 1600 кг.... имеет турбо моторчик объемом всего 1500 см3.... и паспортную мощность 150 л.с. Не удивительно что топливо в картер попадает очень много, ну и судя по характеристикам двигателя здесь блок и головка алюминиевые.... поэтому судя по количеству алюминия в анализе - износ минимален, масло отлично справляется с задачей, железо здесь скорее всего - цепь. ИМХО масло вполне подходит для этого мотора, но в таких условиях эксплуатации, нормальный интервал - 300 мч
    2 балла
  13. Купить тачку с G4KD/G4NA. Они даже когда при смерти и тарабанят поршнями, масло не жрут
    2 балла
  14. Мото часы смотрел в программе cvtz50 для вариаторов, получилось 313 даже. Среднюю скорость сбрасывал часто, вообще где-то 16-17. Тут действительно много холостых, иногда и по 20 минут не считая турботаймера, короткие поездки. Сейчас залил 0w20 вот и сравним.
    2 балла
  15. Ой хитрюга))) Правильно сделал, что REP залил. В плане эксперимента очень верное решение.
    2 балла
  16. Ну и я также думал, когда покупал Ниссан новый. Думал 3 года, максимум 5 и поменяю на что-то побольше и обязательно новое. Ага щас - хочешь рассмешить бога... как грится Ну и ниче - девятый год пошел, а я всё на нем. Из вложений ничего дороже ступицы (5 тыс руб) пока не было. Следующая относительно крупная трата - новая АКБ. Это намного дешевле и разумнее, чем отдавать каждый месяц круглую сумму банку за новую кредитную тачку. Я вообще был ярым противником б/у авто до недавнего времени, но теперь уже спокойно отношусь к б/у. Сейчас присматриваю вторую машину в сем
    2 балла
  17. Да не в этом разница, а в том что СМ изначально наобещал много чего и тут сразу образовалась некая "оппозиция", которая при каждом удобном случае холивары начинает. Не могу сказать правильно это или нет - доля правды в словах оппозиции есть, но сам подход - это просто детсад уровня тоета-форумов.
    2 балла
  18. Так-то все верно написано, но штука в том, что лет так 5 назад большинство населения РФ обеднело так, что может позволить себе из новых авто только поло или солярис в кредит. А проценты по кредитам у нас негуманные, поэтому многие, чтобы не кормить банки ежемесячно предпочитают купить б/у на свои кровные и потихоньку приводят в порядок по мере возможности. В этом есть смысл, если ограничен в финансах, поверь.
    2 балла
  19. Купил это масло на следующую замену, с надеждой, что это тоже самое что Mobil 1 ESP Formula 5w-30... Но проведя сравнение с заморозкой (оставалось ещё чуть-чуть Mobil 1 ESP Formula) понял, что всё же разные продукты.
    2 балла
  20. А куда валить-то? А самое главное где? Везде ограничения скорости и камеры. Разве в этом счастье, чтобы наваливать?
    2 балла
  21. prv21 совсем нет желания брать 20-ти летнюю тачку, чтобы еще жить с ней в гараже и вкладывать в нее кучу денег
    2 балла
  22. Кто близко вроде и норм. По мне так через Автодок выгоднее. Спс. за инфу.
    2 балла
  23. да нах она нужна 98 года?!)))
    2 балла
  24. Оч странно, я конечно не буду утверждать за тойотовский двигатель, но по солярису совсем непонятно. У меня сейчас третья замена ( КИА РИО, пробег за 100), недавно ходил на дальняк за 1000, так даже не стал брать на добавку, уровень стоит на месте в отличии от других масел, да и до этого данное масло отмечалось как одно из самых крепких на угар, причем приводились почти фантастические примеры в лучшую сторону.
    2 балла
  25. Парни! Не ссорьтесь! Вы говорите об одном и том же по сути, просто есть теоретическая физика (в которой сопротивление = 0 - это КЗ, сила тока стремится к бесконечности), а есть практика (где показание "0" АВО-метра при измерении сопротивления - это обрыв). С появлением цифровых АВО-метров правильнее бы на экране при бесконечном сопротивлении (обрыве) показывать не "0", а прочерки, т.е. нет показаний и/или не могу произвести измерения значений, они слишком высоки! Но все уже привыкли со старых стрелочных времен (Ц-20, Ц20-05), что "0" - это обрыв... А так-то даже самая захуд
    2 балла
  26. Писал уже - в редуктор использую PATRIOT Arsenal AR-417 с дисульфидом молибдена, уже третий год, кошу ну очень много - "полёт нормальный", как говорится ЗЫ хоть и выпущена в Пушкино Дельфин групп
    2 балла
  27. Да кто знает. Люди разные приходят, разные вопросы задают, остальные пытаются догадаться, лично то не знакомы, адекватность оценить не можем. Вот и надо было Вам начинать с этого: "Подшипник электромтора болгарки, посоветуйте смазку...", а Вы тень на плетень на две страницы. Условия смазки хоть понятны. Я бы начал с полимочевины типа Mobil Polyrex EM, NLGI2, 100 cSt. Вытекать может не только по причине смазки, старость уплотнителей никто не отменял, эластичность теряют.
    2 балла
  28. Наткнулся сегодня на теперь редкий, но свежий тест колодок. В журнале Движок за ноябрь появился тест тормозных колодок OEM Toyota, Kashiyama, Advics, Akebono, NiBK. Вот выводы теста: Оригинальные колодки TOYOTA выдержали испытания, но при этом оказались далеко не лучшими в тестируемых дисциплинах. Претензий к ним нет, но и звезды с неба им не достались. При обычной езде они могут довольно интенсивно изнашиваться, уступая менее дорогим изделиям, ориентированным на вторичный рынок. Колодки NISSHINBO, имеющие ту же родословную, что и оригинальное изделие, про
    2 балла
  29. я в чистом поле или в пустом лесу на развилке включаю. Что бы не озадачивать лишний раз мозги, нужно включать или нет... едет кто то за мной или нет, едет кто то передо мной или нет, знает пешеход что я поверну или нет. Просто включаю по умолчанию и все. Как это вылечить? Я считаю только когда менты будут ездить и за не включенный поворотник штрафовать на 1000р. Сразу все исправятся и начнут включать поворотники. Пример есть КАДы и камеры замера скорости на каждом столбе приучили всех ездить 90-105км.ч.
    2 балла
  30. Хороший вопрос А что лучше - яблоко, или груша ? Я могу озвучить лишь своё личное отношение к этим маслам - конкретно этот Мобил - обычное масло А5, с фордодопуском, с чуть завышенной ценой из-за шильдика(бренда) .Может пользоваться спросом, лишь у фанатов Мобила. По вязкости эти два масла похожи, этот Мобил ближе к 20-кам, но в нём нет молибдена и у него чуть больше золы. По цене чуть дороже чем ПремиумЛФ. Но зато этот Мобил А5, можно чуть больше покатать по моточасам, чем этот корейский ILSAC. Себе бы, в G4NA, если выбирать из этих двух, то я бы залил 20-ку. Но это ровным счётом ни о чём не
    2 балла
  31. С опозданием на пол года
    2 балла
  32. 5W-30 API SP ILSAC GF-6 - сводная таблица лабораторных анализов Ойл Клуб. последняя редакция 14.06.2023 Проделана громадная работа, на которую потрачено очень много средств и времени, форумчан Oil-Club.ru. Спасибо Вам всем! Получилось действительно независимое лабораторное исследование того, что имеется на рынке из масел 5W-30 стандарта API SN ILSAC GF-5. Эти сводные таблицы будут полезны многочисленным владельцам новых автомобилей Honda, Toyota, Lexus, Infiniti, Mazda, Subaru, Mitsubishi, Suzuki, Huyndai, KIA итд. 5W-30 API SN ILSAC-GF6 New.pdf В та
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Ну многие к автомобилю относятся как к преданному другу, и когда у него что-то гремит и звенит -- это начинает сильно напрягать -- а вдруг развалится?, да и малопреодолимое ощущение, что на ресурсе лишний шум от мотора как раз-таки сказывается. Ведь хорошо отлаженный механизм работает тихо, не просто так появилось выражение "двигатель шепчет".
    1 балл
  35. Мне позавчера точно такой же пришел НОК AH2854F0, только мейд ин Тайланд! В данный момент его ставят на машину)
    1 балл
  36. alex323 вот, рекомендую - ССS у этой нулёвки не измеряли, но у такой же 5w20 = 3590, течёт пипец (я морозил их обе в морозилке при (-25)) Самое то, для холодных пусков утром. Плюс в нулёвку добавлено ПАО, плюс цена 1600руб/4 литра. Оба масла в списке Топ лучших масел Ойл-клуба Сам же знаешь
    1 балл
  37. Возможно. Но эти же работяги собирают и 1.6, а этот двиг масложором не страдает. Массово по крайней мере.
    1 балл
  38. неа, устроит не больше 10,6 !!!
    1 балл
  39. chemistcoil прям ровно где то 2.9....
    1 балл
  40. К пробегу с фото добавил +5 тыс.км. С наступлением холодов появилось незначительное замечание к задним колодкам: после стоянки на улице могут периодически слегка поскрипывать при ЛЁГКОМ нажатии на тормоз На разогретых тормозах и рабочем торможении посторонних звуков (скрипа и др.) нет
    1 балл
  41. Я неуклюже пытался вам намекнуть, что это непонятно куда перетаскивать, то ли в 158ю создавать, то-ли в Литол, толи в узел крестовин, то-ли в теорию окисления базового масла в смазке. Т.е. это везде в той или иной степени оффтоп, впрочем как и почти все обсуждения в этом подразделе. Постоянно проблема, что весомые свойства смазки обсуждаются в темах по узлам, а в теме по смазке пустота или ее вообще нет. Соответственно, чтобы решить брать ли целую тубу(куда применить) нужно целую археологию в поиске проводить.
    1 балл
  42. Почему она должна ложиться? То что ресурс мотора после капремонта не больше 100-150 тыс.км уверен на 99%. А так, насколько мне известно, при капитальном ремонте зазоры в ЦПГ выставляют больше заводских (имеется в виду новый мотор). Поэтому видимо и масло "толстоплёночное" заливают, чтобы оно в цилиндры не утекло. Кстати те же k-power нестабильные в этом вопросе, экспериментаторы. Было время они 20-ки заливали, потом 30-ки, в итоге до 50-к добрались. Сам факт таких метаний говорит о том, что капремонт НЕкачественный, о профессионализме не может быть и речи. Здесь отписывался их клиент (@Ug
    1 балл
  43. 1 балл
  44. Andrey100 , добрый день! Приводим скриншот и прилагаем к этому сообщению MSDS на Kixx Gearsyn GL-4/5 75W-90. Согласно рецептуры - базовые масла PAO составляют 25-35% готового продукта и далее по списку..... MSDS_Kixx Gearsyn GL-4_5 75W-90.pdf
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...