Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ltest

    ltest

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      121


  2. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      21 512


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      98 702


  4. dydezzz

    dydezzz

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      6 291


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.08.2018 во всех областях

  1. Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам Filyan и 9398907 (если кого забыл напомните). Shell Helix HX7 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00. 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.83 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 10.70 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах мас
    13 баллов
  2. 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.83 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 10.70 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ≥ 10.0) выполнен 4) Кислотное число = 1.70 - низкое кислотное число, есть запас для роста 5) Зольность сульфатная 1.17% - стандартная для современного полнозольника 6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5660 мПас - это тип
    6 баллов
  3. Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная) cupper NS Line 0w20 предоставлен бесплатно представителями компании. toyota corolla e120 3zz fe(цепной привод грм) , aкпп 2004 г.в. общий пробег ~350000км. пробег на масле 19523км. до него аналогичное масло,в которое после 11000 км была добавлена присадка куппер (40 мл). дальше по рекомендации представителя будет добавлено 100 мл энергетика и 0.6 л масла (эквивалентно отправленному на анализы). моточасы ~440м/ч(была поездка в отпуск Спб-Геленджик,до неё и после средняя ~39 км/ч
    4 балла
  4. Задался я вопросом, почему же оно все-таки SL, хотя вернулось к старой рецептуре. Пришлось пошерстить по спецификациям и вот, что я обнаружил. Оказывается, VW требует для 502/505 Фосфора не менее 800 ppm. А что у нас надо для SN? Правильно: для маловязких масел фосфора требуется <800 ppm. Видимо, поэтому оно и осталось SL. Получается, тут фосфора чуть больше 800 ppm, как и указано в паспорте партии. Просто лаборатория немного ниже показала уровень фосфора, что равносильно 0.83% золы при требуемых 0.8% для масел С3. Погрешность измерений+небольшой разброс от партии к партии. Вывод: все-
    3 балла
  5. А лично мне на CCS всё равно в наших краях. Зато по вязкости нравится больше, чем 5-30)))
    3 балла
  6. ПАО по 200руб за литр? О чём говорить. Масло - подарок для бюджетников. По такой цене можно спокойно менять каждые 5000км, но при этом запас по TAN/TBN обещает запас прочности для любителей катать по 10000км - масло не должно сильно умереть. Это мы увидим, надеюсь,в дальнейшем, в ходе анализов отработок. Откатаю на нём зиму, затем летом следующего года можно будет на второй или третьей заливке сделать анализ отработки.
    3 балла
  7. Обменять-то должны в любом случае, тут кое-кто запасы сделал, так что "цедить и заливать" как кто-то собирался, нет никакого смысла. PS Кто считате что осадок - это нормально, покажите цитаты из инструкций производителей масла, будем знать у кого не брать ( вроде бы было у Мотюля, но следов не отыскать) а как взбалтывать масло в 200-т литровой бочке,из которых продают на разлив? Вот цитаты оттуда - - Лукойл - Осадки и любые механические примеси в масле не допускаются (а советчики у нас говорят - да ничего страшного) - типы "осадков" - разделение
    3 балла
  8. some man Основной посыл этой статьи: Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!
    2 балла
  9. some man что значит своя градация? Это у Вас какое-то своеобразное мышление. Вы еще пару цилиндров отключите, а что такого? 10 км можно и на 4 горшках доехать. Попробую объяснить. Допустим датчик показывает 60-80 град. по маслу, а где датчик температуры масла где установлен? А какая температура масла в зоне поршневых колец у Вас? А в подшипниках скольжения? Она там будет не 60-80 град., а гораздо выше. Вот здесь HTHS и имеет смысл - при высокой температуре и высокой скорости сдвига.
    2 балла
  10. ну.... а допуск какой указан? VW502/505? И зачем изобретать велосипед? Про HTHS Вы глубоко заблуждаетесь, либо не лезьте сюда, либо изучайте глубже. Во-первых, это динамическая вязкость при высокой скорости сдвига и высокой температуре (150 град), а не кинематическая. Во-вторых, при 150 град. это измеряется по стандарту, нет там другой температуры. Далее, про температуру масла 150 град. еще зеленая зона, и что из этого? Шкала с запасом, это не нормальные условия. Еще спидометр у Вас на 280 км/ч заканчивается? Поедет? Разве что если к GT-R-у привязать. То что выше
    2 балла
  11. some man Если уж действительно хочется ниже вязкость - попробуйте вариант от Вадим_69 покатаетесь, дальше уже намного виднее будет. Не стоит сразу делать резких движений. А анализ отработки покажет, куда и как двигаться дальше.
    2 балла
  12. Не знаю что лучше, но судя по отзывам чистые GTL масла угорают при их низких NOACK и отличных вспышках. Может это конечно набор слухов просто. Но если GTL например хуже кряка держит сальники клапанов, то минералка ей явно на пользу будет. теорию Dimmy "что здесь нет никакой минералки" - тоже полностью отрицать не могу, так как тут 3200ppm кальция при щелочном 10 - так выглядят обычно сульфонаты, они то и имеют 0.400 серы. Тут просто одно с другим не вяжется. ИК спектр говорит что здесь не чистый GTL он с минералкой. Содержание кальция говорит что это чистый GTL. А истину зна
    2 балла
  13. А смс проверку для кого ввели?
    2 балла
  14. Владельцы Солярисов и Рио про такие масла и не слыхали, а если и скажут что хорошее то не купят, ибо дорого. 90% владельцев вообще не выбирают а льют что им укажут "специалисты" и ездят 15 тыс.
    2 балла
  15. Приглашаем всех на выставку MIMS 2018 которая сейчас проходит в Экспо-Центре на Красной пресне (Москва, Краснопресненская, наб.14) и будет длиться до 30 августа 2018г. У всех посетителей есть возможность познакомиться с нами и узнать больше про масла и автозапчасти Delphi и получить приятные сувениры! Ищите нас в павильоне "Форум", стенд F421. Всех будем рады видеть!
    2 балла
  16. Новолаба честно и благородно признала неточность и завтра обещают вместе с ссs-35 еще вспышку и пурпойнт. Короче будет полный пакет...
    2 балла
  17. С таким маслом никакой Pennzoil Platinum не нужен!
    2 балла
  18. Да, обязательно отвечу, или поменяю файл с доп CCS-35. В качестве компенсации подпорченного ожидания добавим температуру застывания и температуру вспышки. Результат будет завтра.
    2 балла
  19. Никакой щедрости, как описывается в некоторых статьях - ГТЛ для Shell дешевле кряка в производстве. вот и суют они его везде. ГТЛ база со своими плюсами и минусами ,не стоит молиться на гтл
    2 балла
  20. Даниила надо просить добавить в список сбора на CCS. Отправлять, полагаю, надо в ПЛМ, т.к. важно получить официальный результат, по скольку температура замерзания даже чуть хуже, чем у 5в-30. Ну а в идеале делать два анализа CCS. 5в-30 и 0в-30. Это наглядно должно показать, что CCS и t замерзания не связаны напрямую.
    2 балла
  21. Слил его после ~8000 / 190 мч. До него был United eco elite 0w-20. После смены на татнефть я посмотрел в горловину, там металл был без желтого окраса. После татнефти появился желтый оттенок. Сменил на glidetech.
    2 балла
  22. готово. в местах циркуляции масла налёта нет,в местах застоя имеется жирный коричневый налёт.
    2 балла
  23. Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 2008км Масло: Cupper NSLine 0-20 Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в. Общий пробег на одометре: 25035км. Пробег на масле: 2008км. Моточасы: 50 м/ч, средняя скорость по БК 39 км/ч Израсходованное топливо: по БК 8,3л/100км, по чекам 170л. Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе нет :
    1 балл
  24. масло SHELL 5W40, причина вскрытия, герметизация клапанной крышки, до 30 000 км ездила женщина, последние два года, ездят дети друга.
    1 балл
  25. Четкие переключения мкпп
    1 балл
  26. Даниил, я не согласен с тобой что CSS делать не надо, т.к. вот пример того, что татнефть может очень сильно накосячить. CSS 8800 для 0-40 это погрешностью не оправдать. с этим маслом может быть таже история
    1 балл
  27. some man а я вам и посоветовал масла 0W-30 со сверхвысоким ИВ - на недогретом двиге как двадцатки, а при нагрузках запас по HTHS будет. Вы сравните вязкость при 40 гр. у большинства 0W-20 и у этого масла (HTHS=3.25)...
    1 балл
  28. В этот двигатель 0W-30 VW 503.00 506.00 506.01 ACEA A5/B5 можно лить.
    1 балл
  29. Это аргумент, но вот контраргумент, почему я считаю, что причина в татнефть. список масел, которые заливал до татнефть: С завода, слил через 2700 Shell helix ultra 5w-40 (не при делах, это все дилер) 3 х Eni i sint fe 5w-30 a5/am/gf-4/c2 2 х glidetech United eco elite 5w-20 2x uzautooil 5w-30 united eco elite 0w-20 с пао который масло почти никогда не доживало до 200 моточасов, за исключением eni, там было около 250 но лайт трасса. все было чисто
    1 балл
  30. гтл с минералкой конечно лучше чем чистый кряк , получаем и защиту мотора не хуже чем у кряка но при этом у гтл+немного минералки = низкий ноак , для севера без ПАО не обойтись не смотря на то что у ПАО хуже поляризационные свойства к металлу и как следствие хуже защита от износа на прогретом моторе или после стоянки в несколько дней , все масло стекает с гильз
    1 балл
  31. Barmaley Эээ, может я кого случайно задел на какую «религиозную» тему, но я реально не вдупляю, какая связь между базой от азлк и маслом для бмвшного мотора... Ps если что, я ни в коем разе не пытаюсь кого-либо троллить!
    1 балл
  32. Лично мне зимой будет достаточно указания SAE 0W. CCS нулевок как правило всегда в рамках заданных параметров. Это не SAE 5W, когда производители творят, что хотят.
    1 балл
  33. снял для удобства защиту,думаю маслофильтры тысяч через 5-7 менять пока что.
    1 балл
  34. Ну и как это понимать? Описание можно отсюда перенести Перед нами чистейшее GTL-масло SN, при этом Shell его заявляет SL и оно, типа, на кряке.
    1 балл
  35. а ведь когдато ещё в 15-16 годах оно было ПАО по 200р за литр, отличное масло, и при этом им пользовались как промывочным гыгы. сейчас масло как масло бюджетное в поне себе.
    1 балл
  36. Каждый друг другу пытается навязать свое мнение... Кто доверяет татнефти тот будет лить ,кто нет ,тот естественно нет... Покажите нормальное видео этого осадка,прямо с канистры ,новой! Может его вообще в природе нет?)Я попытался у себя ,у других посмотреть в канистрах,в люксах не было,разрезали канистры,у себя в ультра оптима был ,я видео выкладывал,но мне тут парень сказал ,что это не тот осадок, а где видео с этим самым осадком,разговоров много,доказательств минимум.
    1 балл
  37. Павел123 нормально! все как обычно, от 0W-20 до 20W-50 Насколько понял, дилер предлагает к использованию Mitsubishi Genuine Engine Oil 5W-30 API SN/GF-5 ??? Спросите при встрече, как он отнесется к привезенной Вами 0W-20 с допусками по мануалу? И про свое масло 5W-30 тоже уточните, некоторые очень нервно реагируют. Лично я бы использовал пару интервалов 5W-30 (вышеперечисленные) и сдал бы отработку на анализ в лабу, убедился льет топливо в масло или нет. Некоторые модели авто турбо с непосредственным впрыском вязкость роняют до 20-ки за 4000-5000 км. Если такого нет, т
    1 балл
  38. Еще такие цифры у Elf могут быть под влиянием несливайки укатанного заводского масла.
    1 балл
  39. В Ленте стоят 4л канистры ESP Formula, а литрушки уже новые ESP рядом и пофиг, что масла разные, кто-то придёт совершенно не придаст значения и купит 4л ESP Formula и литрушки ESP на совершенно разных базах. По 819 руб. стоят литрушки. Производство май 2018. С защитным кодом.
    1 балл
  40. у ADEKA есть как MoDTC так и MoDTP молибденовые присадки, обе они органические, но MoDTC - диалкилдитиокарбамат молибдена - это триммер MoDTP - дитиофосфат молибдена - это диммер Если исходить из того что тут использован молибденовая присадка 310G (по аналогии с названием масла), то тут будет MoDTP, но то что используется тут именно 310G это не точно, только догадки. Потому что наш корейский друг выкладывал патент на масло Хендай 0W-20 там: там используется именно MoDTC, то есть самый современный трёхядерный комплекс. Либо тут другой пакет, а там
    1 балл
  41. Без бумажки - мазь какашка, а с бумажкой это вещь, подходящая под конкретные условия и в конкретный узел. Полностью поддерживаю. Проблема в том, что на всём географическом расположения бывшего СССР, большинство доверяют красивым надписям и симпатичному оформлению продукта. Ну откуда в такой красивой обёртке с такими умными надписями взяться неподходящему в узел продукту... Обёртка красивая? - Красивая. Надписи на обёртке умные? - Умные. У Вас что, машина не красивая и не умная и водитель слепой? - ........Ну если Вы так настаиваете, для моей машины красив
    1 балл
  42. Ехал из Питера в Псков. Заехал на заправку Татнефти. На полках Татнефть Люкс 5W40 API SN. Цена 1200 с чем то руб. за 4 литра. О маслах Татнефти слышал много хорошего. Но поскольку на баклахе не было допусков ни АСЕА А3/В4, ни АСЕА С3, ни VW 502.00 или 504.00, не решился взять в Шкоду для СWVB. Как оно в сравнении с Лукойлом Люкс синт 5W40, УазАвтоойлом 5W40 или ZIC X7 LS 5W30? Ценник тот же и прямо с фирменной заправки.
    1 балл
  43. Меня больше бесит хот дог и один касир, вот это конец света. Нет, я не против продажи на АЗС еды, но для этого там должен быть отдельный человек. Плюс в регионах не на каждой колонке все виды топлива, в час пик или хот дог и на подобных азс начинается апокалипсис.
    1 балл
  44. Не. Густое базовое масло (15w), загустителя там около 0, вязкость масла - натуральная. Что есть гуд. "Проседать" там нечему. Скорее масла с высоким индексом (вроде 0w40 с VI под 180+ единиц) не слишком надежны, ибо слишком много в них "полимерки" (а иначе не сделать такую вязкость), которая ни к чему летом (когда наиболее высокие нагрузки) ...
    1 балл
  45. Разговор по скайпу около 3 часов ночи. - Привет! Чё делаешь? - За колбасой пошла. - Не поздновато ли? - А у меня холодильник круглосуточно работает! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Как хорошо было раньше — берешь газетку и идешь в туалет. А сейчас прям как в экспедицию туда собираешься: ноутбук, iPad, два мобильника. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Мальчик спрашивает у родителей: - А как я на свет появился? - Мы тебя в капусте нашли. - А сестричка? - И ее тоже в капусте... На следующий де
    1 балл
  46. Когда мне было 15 лет. В Алмате. Я пришёл купить гондон в аптеку. В те дни нужно было сделать над собой усилие, чтобы спросить продавца о презервативе, потому что все в нашем районе знали меня, включая и ту молодую женщину, аптекаршу (кажется, её звали Марина). Она заметила, что я довольно сильно смущался. Она подала мне пакетик и спросила, умею ли я им пользоваться. Я честно признался, что не умею. Она открыла пакетик, достала гондон и натянула на большой палец руки. Она объяснила мне, что нужно проверить, сидит ли он плотно и до конца. Вид у меня был растерянный. Тогда она, оглядевшись вокру
    1 балл
  47. Oi - Oil давай по существу, а не для лай лай попиз... Тебе для чего это конкретно нужно!?: VW и 508.00/509.00 допуск? Я лично, доказал, что масло в Тигуанах с завода произведёных с Калуги в ДВС залито 0w20 508.00/509.00 То, что втирает представительство VW в РФ по электронной почте обычными стандартыми отписками владельцам тигуанов 1.4л 150л.с. про 5w40 это их бред и не более, это на совести представительства VW.
    1 балл
  48. Например зазорами, их разбросом, вобще культурой исполнения.И зачем ВАЗ до сих пор рекомендует 30-ки до 25-ти градусов. Вот идиоты, да? По устройству же не "отличается от других"... ;)
    1 балл
  49. Filtron OP 520/1 Made in Poland За предоставленный материал спасибо Racer Цена 142 руб. EMEX Применение: вся линейка ВАЗ и т. п Коробочка хорошая, указано место происхождения, а вот с заменами не много приврали, аналоги указаны в основном "копеечные" - более высокие фильтры на корпусе, минимум информации, но дата изготовления есть прокладка жестковата, на своем месте плотно сидит, квадратного сечения резьба с заусенцами, малое количество витков, относительно аналогов своеобразная катушка, фэ склеен по краям, уложен равномерно, не рвется, а вот из корпуса, за счет капел
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...